2.5T AWD S60

4.4
Выбирал между атмосферным двигателем и турбовым, только s 60 месяц заняли поиски. С маркой определился давно это седьмая вольва по счету за десять лет. Конкретно по делу пишу для тех, кто является владельцем 60 или хочет приобрести, приятный сбалансированный автомобиль за адекватные деньги. Динамика в сочетании с полным приводом, на вольво по другому стал смотреть супер. Коробки автомат типа лажа (это для тех у кого масло в коробке на весь срок службы). Просто надо менять раз 50т.км масло в коробке и не буксовать со светофора. А масло в двигателе при любом раскладе раз в 10 тыс км, а не в 15-20тыс.км. Теперь реальные расходы на обслуживание автомобиля. Замена (работа+детали) обслуживание не официалов масла АКПП(11000), масло в двигателе+ фильтра(4000) лью только Мотюль 5-30 эко энерги, кастрол 0-30 закруглил с ним угар 1литр на 5000км много, за тот же километраж Мотюль 200грамм и машина работает ровней. Ремень ГРМ с роликами (11000), амортизаторы передние+резинки опорных подшипников(10000), свечи бош турбо (1300), насос муфты халдекс (6000).

Расход зима жесткие пробки прогревы короткие расстояния по бортовому 15 литров

Лето кондей фары город 13 литров

По комфорту, интерьеру, динамике, цене классное авто да и еще угонщикам не интересно.

При цене 650-750 можно взять хороший экземпляр (2006-2008год, пробег 50-70 тыс.км.)

В целом авто радует у кого есть сомнения берите с нормальной диагностикой есть живые авто, надо ездить и щупать Всем удачи.
2.5Т AWD S 60
Продолжаю ездить на этом авто s 60 2.5T AWD и радоваться приятному балансу цена качество.

По комфорту и не жесткая и не мягкая, дорогу держит супер, управляемость вполне приемлемая.

Некие болячки характерные для этого авто: насос муфты халдекс, течь радиатора охлаждения, коробка повторяю работает нормально если соблюдать некие правила 1) греть зимой, точнее ехать не более 2000 оборотов первые 5 минут, 2) масло оригинал в коробку с полной помывкой раз в 50-60 тысяч, 3) ну и не топить от светофора до светофора.

На 60 на январские ездил в Киев и обратно в Москву пробег за неделю составил 2500 км проблем нет только бензин заливал бортовой показывал 8.7 по трассе 120 км/ч в Киеве по брусчатке и пробочкам 10,3.

Приведу цены на последние запчасти ТО фильтр масляный оригинал 350 р, воздушный 200р не оригинал, топливный фильтр бош 850р, свечи 1350 бош не оригинал, колодки 1300р передние TRW, диски тормозные передние BREMBO 6000 комплект.

Являюсь ценителем марки, владел многими моделями только бензиновые версии.

Сейчас параллельно в семье 2.5 Т AWD XC-90 машина очень хорошая по всем параметрам.

У кого есть вопросы задавайте отвечу, дебилов просьба не комментировать.

Всем хорошего настроения.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Интерьер, AWD
Минусы
У меня нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2012
салон, шумоизоляция, просвет, мягкость подвески - надо про все это добавить, чтоб нормальный отзыв получился
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Салон приятный очень кожа дерево 9 колон, шумка хорошая, подвеска в меру жесткая.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Вроде да, только угловая передача стоит в которую вставляется кардан.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Хороший авто. И написано все по делу. Но 2.5 все же есть риск, 2.4 как-то понадежнее будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2012
клиренс 15см мне хватает, но по бордюрам не вариант, губу можно оторвать.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
АКПП на всех двигателях у S60 одинаковые только их ресурс зависит от привода и условий эксплуатации, а не от мощности двигателя...
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Поддержу, сам вторую купил, awd, ПЕРВАЯ 2002 БЫЛА, 180 000 тыс, продал, думал что брать.... все пересмотрел и понял что лучше авто не найти по моим поТребностям, взял свеженькую 08 гг, кстати у awd клиренс 180 мм заместо 150 мм на переднем приводе, зимой ты царь бог, любой снег если конечно не засядеш на брюхо.... AWD копает четырьмя колесами исправно... щас продавать буду, возьму новую 60 ку но только на awd, за передний не сяду больше
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Владею S 60 5 лет, пробег 110000 км. До этого было 10 иномарок. Сейчас рассматриваю только Volvo. Мифы о дороговизне эксплуатации разносят люди, у которых ее (S 60) не было, либо любители разводок со стороны дилеров. Поддерживаю автора отзыва в мнении об авто. До недавнего времени, в двигатель заливал Кастрол О W 30, сейчас Statoil. Реально работает лучше.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Подскажите как правильно выбрать полноприводную волву s60?
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Как и где купить переходник с флешки на магнитолу?
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Отличный отзыв! Тоже собираюсь обзавестись такой 2,5 Т awd. Очень интересно по подвеске, дорожному просвету и надежности полного привода. Владел 2 года s40 первого поколения 2003 г . По подвеске очень странные ощущения: вроде мягкая, мелкие ямки не замечает, но на поперечных стыках и ямках побольше очень жестко и шумно. Такое ощущение что чуть неровность по-серьезней сразу пробой. Приходилось сильно снижать скорость ибо машину жалко и зубы))) за машиной следил, подвеске в была идеале, амо родные, диски 15". Пересел потом на новую Пежо 408 так по тем же дорогам в 2 раза быстрей ездить можно!!! Понял почему меня на плохой дороге все обгоняли))) Как у s60, нет такого эффекта работы подвески? Многие пишут низкая, нет ли проблем с этим зимой? Про полный привод: при должном обращении до 150 т. км. Кроме насоса еще что-нибудь летит? Заранее спасибо!!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
По техническим данным клиренс 130 мм. Как же можно ездить вне дороги? А на дороге все "лежачие" ласкает картер?
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Купил сие чудо по совету знающих людей, очень доволен выбором. Хочу узнать у вас gazprom777, какое масло в двигатель лучше лить, как считаете. Еще интересно, как у вас по поводу турбины, может что посоветуете по обслуживанию(мало ли какие тонкости есть), не было ли у вас с ней проблем?
Нравится
Ответить