Тигуан-II: город под ногами

Покатавшись 1,5 года на Nissan Pathfinder, мы поняли, что хоть машина и хорошая, большая, семиместная, вместительная… Однако, не для Москвы. 16-18 литров летом по городу, а 20-22 зимой — это чересчур. 5 метров этой баржи сложно вообще куда-то припарковать, даже с учётом кругового обзора и особенно в наших дворах. Поэтому было принято волевое решение о продаже Пафа и покупки более компактного городского кроссовера. В списке титулов, которыми должен был обладать новый автомобиль, были следующие: кроссовер свежей выпечки, расход около 10 литров в городе, современная оптика, память сидений и зеркал, хорошая динамика и управляемость, а также вместительный багажник. Тигуан выиграл у конкурентов (а это были CX-5, RAV4 и Tucson) по всем пунктам, кроме последнего (Toyota в этом плане была на высоте). Однако больше по сути интересного для меня RAV4 не предложил. Поэтому, после долгих размышлений, тест-драйвов, просмотров сравнительных тестов, выбор пал на VAG.

Откатав более 10 000 км за полгода могу сказать, что машина нравится. Нравится по управляемости, динамики, комфорту, экономичности. 1,4 турбо и 150 л.с. более чем хватает по городу и даже на трассах нет никакого ощущения, что двигатель на издыхании — запаса на обгоны вполне хватает. Режим Спорт тоже очень шустрый, особенно на старте.

Подвеска упругая, но без дискомфорта, немного мягче, чем на CX-5.

Салон просторный, на заднем диване места для ног полно. Диван можно сдвинуть вперед, увеличив место в багажнике.

Очень нравится мультимедиа, особенно MirroLink — подключил телефон и Яндекс.Навигатор на головном экране — красота! Твук штатный тоже огорчает, хоть и не Hi-End, но звучит чисто и басовито.

Из косяков: осенью-зимой сильно запотевала фара, поменяли по гарантии. Также отказал один из датчиков парковки (окислился провод) — поменяли по гарантии. Сайчас в сырую погоду или после мойки тоже глючит система парковки — отмечу этот пункт на ближайшем ТО.

В остальном по машине нареканий нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@Sontiago ivanov И правда почему!?
Нравится
Ответить
25 июня 2018
Почему самое худшее? тоже хочу брать тигуана2
Нравится
Ответить
Владею Тигой 2 150 лс с дсг передний привод. Пробег 30 000 км. ТО по регламенту. Все работает, как часы. Балаболы и "не владел, но осуждаю" - идите в лес. Это оптимальный авто в своем классе, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
Тигуаном 1,4 150 л.с. владею 3 года, нареканий и замечаний никаких)
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
У меня на пассате Б7 после мойки зимой всегда глючил один парктроник задний. Всегда!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее