Поменял Рав4 на Тигуан - не пожалел

Всем привет!
У меня был новый рав4 из салона, в комплектации комфорт с мотором 2.5, откатал на нем 11 тыс км и продал.. ну не мое. Решил присмотреться к Тигуану, а в машине-то все есть:
Не вычурный дизайн, гораздо более гармоничный, чем у прошлого поколения.
Приятный интерьер, с хорошей эргономикой и материалами отделки салона.
Уже в средний версии комфортлайн опций для меня более, чем достаточно (но не совсем об этом ниже)
Клиренс 200 мм (привет 2,5 литровому Рафу со 165), реально лучший (ну или один из лучших полных приводов в классе (такой за который не жалко заплатить в отличие от тойоты например).
Нормальная коробка - мокрый ДСГ (которая понятно для меня работает и алгоритм работы которой мне нравится). Про надежность можете не писать)) Мокрая - это вам не сухая. Да и ремонт её дешевле, автомата - если что.. Ресурс? мне не нужен ресурс в 500 тысяч) я проезжаю 20-25 тыс в год машины в среднем надоедают мне и продаются раз в 2-3 года.
Мотор.. очень хотел дизель, но не было лишних 250 тысяч. ТСИ очень смущал,тем более такого объема 1,4 (на двушку опять же не было лишних 200 тыс), не буду кривить душой репутация за 1.4 - плохая. Но потом выяснил, что на новом поколении не двухнаддувный мотор, как был на старых тигах, а совершенно другой двигатель, с одной турбиной у которого убрали самый проблемный элемент - цепь, заменив его на ремень. Этот мотор ставился с 15 года на октавии, я перечитал все отзывы на всех ресурсах о нем, на всех машинах на которых он был. Масложор - редкость, мотор беспроблемный, есть много машин с приличными пробегами 100+
Мониторил предложения от дилеров, в один день увидел объявление о продаже моего Тига 17 год (дело было в феврале 18) 1660 - кажется.
Приехал в салон узнать что машина - поторговаться немного, выбить плюшек. Оказалась довольно не ликвидная комплектация Комфорт с пакетами офроад (хотел его) и Хранение (довольно бестолковый).
Сторговал немного денег (10-ку кажется), сетку в бампер, брызговики, ковры в салон, набор автомобилиста и шиномонтаж (зима на дворе), шины Хакка8 мне отдали по рыночной цене (около 35 тыс, брал нештатный размер 225/65/17 он дешевле на 2-3 тыс за балон). Диски в этот раз решил не брать.
И еще 140 тыс получил по программе первый авто, тк оформлялась машина на супругу.
Итого 1540 (учетом стоимости зимней резины), ах да еще + 40 с чем то страховки. 1580 - за машину "под ключ".
Немного про машину и сравнение с "бывшей":
Мотор, вернее связка ТСИ+ДСГ до 80 км/ч кажется быстрее, бодрее и шустрее, связки 2,5+акпп рава - как уже писал в отзыве про Рав, причину вижу в коробке, в которой плохо подобраны придаточные числа.
от 80 до 120 примерно паритет, дальше 1,4 скисает и уже не такой шустрик, мотор Рава к этому времени "выходит на обороты" и за счет объема вполне бодро ускоряет авто до 140-150 примерно.
К подвеске первые 3-4 км были вопросы, а потом толи прикаталась толи хз что произошло, отстрелы только на злых полицейских, когда совсем уж быстро по ним еду.
Рулежка - околоэталонная, очень похожа с тем, что было на Куге.
Расположение в салоне всех кнопок логично и удобно - привет тойоте с кнопками под бородой.
Машина меньше Рава, особенно это чувствуется в багажнике, тот скраб, что незаметно лежал в углу багажника Рава, тут занимает половину места, если не больше. Места для ног задних пассажиров меньше сантиметра на 3-5, спереди так же вольготно, по ширине разницы не заметил.
Расход - довольно больная для меня тема) По трассе на круизе на 130 получаю около 7-7,5 литров. Если позволять 150 до 8,5. При езде по правилам: 110 на автомагистрали 6.5 л, но я так не могу.

В городе зависит от пробок: при относительно свободных дорогах 8,5-9 и до 11 получал с хорошими стояками в час пик в Москве. Можно получить и больше, если ездить только по пробкам, но у меня после них, как правило есть около 10 км трассового пробега. расход тойоты в аналогичных условиях был на 20-30% больше, у дизеля еще на 20% меньше.
в целом расход, если не радует, то не напрягает уж точно.
В среднем на баке проезжаю 600 км (остающийся при этом запас хода по БК около 100 км), если чисто трасса на 800 хватит 100%, опять же очень приятно в сравнении с Равом который через 320 км просился на заправку ( да там топлива, тоже было еще на 100 км)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
67
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2021
Сказочник!
Нравится
Ответить
1
15 октября 2021
Обоснуй
Нравится
Ответить
15 октября 2021
Обмылок потому что
Нравится
Ответить
1
16 октября 2021
Тебе адес написать не очканешь приехать?
Нравится
Ответить
2
16 октября 2021
Да,Очень интересно послушать фантазии,но принять всерьез эту статью не возможно,потому как сравнивать эти два автомобиля,по крайней мере-неправильно.Рав даже 2.0л будет лучше.это факт.
Нравится
Ответить
4
17 октября 2021
я ездил на обоих, а ты? по каким критериям рав будет лучше?
Нравится
Ответить
1
15 октября 2021
Дизельный был бы вообще интересный
Нравится
Ответить
3
15 октября 2021
Но цена....
Нравится
Ответить
Двигатель 1,4 на кроссовере это смешно. На сколько его хватит, тысяч на 100? Про расход не ври. Сломаться может конечно все, но вероятность поломки турбины и этой коробки в разы выше чем у атмосферника.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2021
Что смешного то? Хонда ставит 1.5 на степвагон который такой же по весу. Тойота ставит 1.8 на вокси который тоже большой бас.
Этот о1.4 ходит 300-400 тыс без капиталки на октавиях, тут пусть чуть меньше будет, но свои 250 проедет легко.
При пробеге в 15-20 тыс в год это больше 10 лет. Машины меняю раз в три четыре года.. нафиг мне ресурс в миллион??
Нравится
Ответить
3
15 октября 2021
Где КПП ??
Нравится
Ответить
1
16 октября 2021
На фото
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2021
Тойотодрочер детектед
Нравится
Ответить
1
16 октября 2021
Тойота давно не айс, тига с 1,4 смешна конечно,но р-лайн 220 л.с. очень даже достойный аппарат, который с рав4 2,5 даже радом не стоял!
Нравится
Ответить
1
17 октября 2021
почему 1.4 смешна? 1.4 едет быстрее всех одноклассников с атмомоторами, кроме трехлитрового аутлендера
рав 2.5 - хрень испорченная дерьмовым автоматом, возможно с вариатором он был бы лучше
и подвеска у рава - говно
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Volkswagen Golf synchro 1.4 оказался лучше Toyota Rav4 2.5?
Сомнительное увлечение.
Но каждому своё..
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Что сомнительного в том что ваг лучше тойоты? Он всегда был более драйверской машиной. А те для кого
лучше=надежнее в машинах разбираются, как свинья в апельсинах..
Нравится
Ответить
1
16 октября 2021
1.4 надёжный мотор на кросовере
Нравится
Ответить
16 октября 2021
На октавиях ходит 400+ тыс км
Нравится
Ответить
1
16 октября 2021
поменял на 1,4 круто , не смеши людей
Нравится
Ответить
3
16 октября 2021
Работник салона ваговского писал?
Нравится
Ответить
17 октября 2021
ты сколько десятков тысяч км проездил на вагах?
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Клевая машина, не слушай этих рисодрочеров. Заявляю, японцы хрень для колхозников, которые не ездили на нормальных автомобилях (бичей).
Нравится
Ответить
4
17 октября 2021
похоже на правду))
рисовозки очень топорные
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Автор все правильно написал про Рафик и Тигу. Оба авто покупал новыми и эксплуатировал и знаю о чём речь.
Нравится
Ответить
17 октября 2021
жаль у остальных нет возможности сравнить в эксплуатации эти машины и они кидаются стереотипами про надежность..
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Ну, что сказать). Знаю только о том, что мой друг взял такого, и после 98 000 км сделал капремонт движка и продал!.
Нравится
Ответить
17 октября 2021
открой авто ру, прямо сейчас стоят продаже такие 17 года с пробегами 200+
посмотри сколько октавий с эим мотором стоит в продаже таксишных с пробегами за 300

и опять про надежность разговоры, то есть ты готов ездить на машине с говноподвеской и дерьмовой рулежкой зато надежной?
Нравится
Ответить
17 октября 2021
Тойота она и в Африке Тойота.Все боевики кстати на Тойотах с пулеметами катаются.Живу на Ямале.Сам водитель с1986.Были всякие авто.2002 Пригнал 5-ти летнею КАРИНУ из Германии.2011 купил с салона КАРОЛУ .Проехал 135000.Абсолютно ничего не ремонтировал.Продалась сразу.И купил 2017 с салона РАВ4-КОМФОРТ.ДВС-2.0 146л.с.До сих пор не трогает масло-ни капли.Проехал 97000.Кроме расходников ничего не трогал.В июне прошел ЦИК сказали все в отличном состоянии .Родственнику посоветовал 2016 тоже купил РАВ4 с салона-не нарадуются с супругой.При покупке РАВ4 все отзывы о крассоверах читал.Хуже всех вте года были ФОЛЬЦЫ и ТИГУАН в том числе.Восновном ДВС но другие тоже были поломки.Пример. В2021г 20 января закончилась вахта Тарасовское месторожд. КПП на улице -40С в21.00ч с пол пинка завелась идоехал до г. Губкинский-75км.Ни один сальник .Ни одна резиночка.Ни одна стойка не повредились.Твой ТИГУАН совсем не завелась -бы.ВОТ ЭТО ЕСТЬ НАДЕЖНОСТЬ .Если и проедет любой ФОЛЬЦ при -40с то только доСТО.У нас Севере больше всего легковых ТОЙОТА.При круговом движении диаметр круга 40-50м скорость 80-90км РАФ4 едет как по прямой ни какого крена .Твой ТИГУАН будет наклоняться. Вот это есть устойчивость.2раза ездил вКРЫМ отдыхать летом расход укладывается 7.5-8.0л при скорости 90-110км.Считает бухгалтерия сдаем талоны для оплаты.ВОТ И ЭТО ЕСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.УСТОЙЧИВОСТЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ.НАДЕЖНОСТЬ-КРЕПОСТЬ.КАЧЕСТВО.ТОЙОТА -ЭТО СИЛА.И РАВ4 ВТОМ ЧИСЛЕ.И С КОМФОРТОМ ТОЖЕ НЕ ПЛОХО.МЫ С СУПРУГОЙ ЕСЛИ ИПОМЕНЯЕМ ТО НА ЛАНДКРУЗЕРА.ДОРОГОЙ ЭКСПЕРТ-ДИВАННЫЙ Я НЕ ВЕРЮ ЧТО У ВАС БЫЛО РАВ4 ИЛИ ВЫ НА ЗАКАЗ ЛЖЕ СРАВНЕНИЕ ОТЧИБУЧИЛИ.ТОЙОТА ЕСТЬ ТОЙОТА. ТОЙОТА ОНА И В АФРИКЕ ТОЙОТА.
Нравится
Ответить
17 октября 2021
у меня нет -40 на улице, мне не нужна меганадежность, мне хватает той которая у фольксвагена, которая и не факт что ниже тойотовской (если сравнивать рав4 и тигуан).
тойота - это кирзовый сапог, универсально, крепко надежно, а фольц - это кроссовок - удобно, фунционально..
для меня очень странно, что надежность люди ставят на первое место...
если у тебя жена надежная опора, но при этом страшная, секс никакой и готовить не умеет - тебе важна её надежность??
автомобиль - это в первую очередь драйв - ощущение от вождения, управляемость, которой у тойоты никогда не было..

и да при скорости 90-110 у меня расход 5.8
Нравится
Ответить
3
17 октября 2021
да и этот отзыв и отзыв о владении Равом есть на дроме - найти не сложно..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее