Волк в овечьей шкуре.

При кажущихся компактных габаритах достаточно вместительный внутри. С технической точки зрения Taos нашпигован самыми последними передовыми технологиями ( экранчики и светомузыка как в китайских авто не в счет) это коробка dsg 381 ,система полного привода со всеми мыслимыми блокировками межосевого дифференциала ( даже не знал, что такое есть в компактных авто) ,экономичный и очень производительный двигатель ( при условии использования хорошего бензина 95 экто и выше), комфортная подвеска , шумоизоляция. Связка этой коробки и двигателя раскрывает этот авто в полной мере на трассе и в городе.Посадка в авто легковая , а не как в Тигуане ( сидишь как на табуретке свесив ноги) . Минусы конечно есть ( бюджетная отделка салона и требовательность двигателя к качественному топливу) .Бензин не ниже 95 экто или + , тогда двигатель становится экономичным , тяговитым и эластичным .Салон тихий за 3 года ни одного сверчка. . Ощущение монолита, как будто сделан из одного куска металла . Глюков нет. Головное устройство по функционалу как у Туарега не хуже точно. Двигателя хватает за глаза на всех режимах. Не ожидал от 1.4 такой отдачи. Качество подгонки деталей отличное.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее