Безвременно почивший Volkswagen Polo VI 2021 года. Давайте-ка прокатимся по центру города и посмотрим, что он из себя представляет.
Ну что сказать, внешне – типичный русский "Фольксваген". Повозка. Ничего кричащего, но и не уродец. Никакой. Сели внутрь – всё знакомо. Эргономика на уровне, но особого вау-эффекта ждать не стоит.
Поехали! Двигатель 1.6 литра – не ракета, конечно, но для города вполне хватает. Разгоняется без энтузиазма, жужжит, зато экономично. Подвеска - стандартная раздолбанная (это же каршеринг!). Рулится легко, но обратной связи почти нет – типичный электроусилитель.
А теперь о главном – практичности. Багажник – просто пещера! Сзади места достаточно, если вы не баскетболист. Расход топлива радует кошелёк, но вряд ли порадует любителей "прохватить".
По десятибалльной шкале поставлю пятерку. Плюсы: качество сборки, экономичность, вместительность. Минусы: скучноватый дизайн и не самая впечатляющая динамика. Polo 6 не приносит удовольствия от езды. Ну ни капли. Даже Киа Рио более выразительная.
Резюмируя: Polo Liftback - это рабочая лошадка, чтобы перевезти пятую точку из точки А в точку Б. Если хотите автомобиль без сюрпризов, который просто делает свою работу – это ваш выбор. А если ищете хоть какого-то удовлетворения от вождения – ну, тут уже нужно что-то погорячее.
В плане динамики версия 1.4 сильно веселее) особенно если это не бедная комплектация(да и убранство становится сильно лучше каршей), как в каршеринге. Сам на таком езжу и нравится машинка. Особенно на чипе st1 с прошитой коробкой становится очень динамичным. Потом садишься в тот же танк 300 и прочие авто с разгоном до 100 за 10 секунд и они уже кажутся очень нерасторопными.
Не позорьтесь, купите в личное владение автомобиль, хотя бы 1 год поездите на нем, а потом уже говорите плох он или хорош, и в конце и это хоть и полуваг, но это русский немец, а не русская рисовозка, типа Солярис-Рио, атмо 1,6-это простота и надёжность, а если надо эмоции, то турбо 1,4, там ему конкурентов ни в своем ни в классе выше нет.
Евгений, карш для того и нужен, чтобы понять - а как будет выглядеть через год-три твой автомобиль, при интенсивной эксплуатации, не очень качественном бензе и дорогах. Зачем покупать за свои деньги, чтобы сделать вывод, нравится он или нет? Тем более что 6 поло есть (был) везде и ездил я на нем не десять и не двадцать раз, чтобы успеть составить мнение.
Простой водитель каршеринга, составлять заключение о авто которым не владел, не знаю + и -. много мозгов не надо. 270к пробега и с авто ни каких проблем не, главное следовать регламенту в его обслуге. а ваш типо обзор и заключение ни стоит ни чего. катать можно и на велосипеде, другое дело им владеть
Езжу на поло уже пятый год в максимальный комплеутации, всем доволен кроме подстаканников, из поломок только сайлентблок на рулевой рейке поменял, остальное только ТО. Машина огонь, даже поменять не на что)
Павел Гиршик, 1,4 на дсг он не для такси и не для каршеринга 🚘 поэтому длительность жизни коробки и двигателя целиком зависит от ухода. А если нужна неприхотливая машинка рабочая лошадка то тогда и 1,6 сойдёт)
Здравствуйте, все так и есть как написали, ездить на ней можно вполне, надёжная и простая, если следить можно пожизненно на ней ездить, но вот удовольствия не получишь, динамика на 1.6 вялая. 1.4 это другой вопрос
Нравится
Ответить
1
Другие записи автора
Простой водитель каршеринга • Geely Coolray
1 фото
Geely Coolray Рестайлинг - быстрый, глючный
Накатал уже несколько десятков поездок на каршеринговом Кулрее 2024 года. Рестайлинг версия с полноценным 4-цилиндровым мотором. Есть один нюанс, который прямо бесит. И речь не про динамику - тут как...
Простой водитель каршеринга • Haval F7x
1 фото
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Простой водитель каршеринга • BMW X3
1 фото
Performance
Всем привет! Делюсь опытом по X3 G01 Performance, который периодически беру в Вороне с лета. Машинка - огонь, но есть нюансы, о которых молчат в красивых обзорах. Главное достоинство - это, конечно, д...
Простой водитель каршеринга • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 Pro - табуретка с мотором
Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских карш...
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Джолион дорестайл: секунды решают всё, а он решает за тебя
Дорестайлинговый Хавал Джолион — это как студенческий проект по созданию кроссовера: амбициозно, но сыровато. Расскажу о своём опыте эксплуатации через призму каршеринга и аренды, где накатал тысяч пя...
Простой водитель каршеринга • Dodge Challenger
1 фото
Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это ва...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Jetta VS5
2 фото
Jetta VS5 - балалайка для стран третьего мира
Год катаюсь на каршеринговых Jetta VS5, и вот что. Машина крепкая, но до чего же деревянная! С одной стороны, типичный немецкий характер - точное управление, плотная подвеска, отличная эргономика води...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3е
1 фото
Москвич 3е в каршеринге: ледниковый период в салоне
Я люблю электрички — они стреляют, тихие, а проблем с зарядкой избегаю — пусть голова болит у техников каршеринга. Но Москвич 3е не пуляет, и у него есть куча недостатков. Далее об основных. Сразу ого...
Простой водитель каршеринга • Jaguar XJ
1 фото
Jaguar XJ Long Autobiography - китч и страдания
Знаете, друзья, давно хотел поделиться впечатлениями о "Ягуаре", который пару раз брал в Вороне. Да-да, том самом длиннющем XJ в версии Autobiography 2017 года. Роскошная британская баржа, в бардачке...
Простой водитель каршеринга • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Mercedes Benz S350d 2015: остатки былого величия
Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чин...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3
1 фото
Москвич 3: громко, но едет
Привет, народ! Накатал за полтора года уже под две тысячи километров на разных каршеринговых Москвичах, и знаете что? Главная проблема этой тачки - шумка. Вот реально, как в старых Жигулях. Садишься,...
Простой водитель каршеринга • Geely Emgrand
1 фото
Geely Emgrand: 122 уставших пони
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться. Она не едет. Ну совсем. Логичный в...
Простой водитель каршеринга • Lexus NX
2 фото
Lexus NX200t: 25 рублей в минуту за вибромассаж
Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • GAC GS3
1 фото
GAC GS3 - недокулрей во всей красе!
Накатал на ней уже полгода по городу, впечатления противоречивые! Первое, чего ждёшь от тачки - когда проявится шустрый турбомотор на 170 лошадей. Казалось бы, бери и жги резину! Но не тут-то было. Ро...
Простой водитель каршеринга • Haval H3
2 фото
Haval H3: Красавчик с характером табуретки
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно...
Простой водитель каршеринга • JAC JS6
4 фото
JAC JS6 в каршеринге: Отличник в городе, двоечник на трассе
Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзоро...
Простой водитель каршеринга • JAC J7
3 фото
JAC J7 - спокооойствие, тооолько спокооойствие!
Сегодня о моих впечатлениях от JAC J7 - редкого гостя в каршеринге. Любовь (ну как любовь, вынужденное сожительство) московских таксистов доступна только в Ситидрайве, и их на город не больше 20, так...
Простой водитель каршеринга • BAIC X55
3 фото
BAIC X55 - вдохновлен Теслой, собран в подвале
Всем привет! Сегодня я вам расскажу про свой опыт с новеньким BAIC X55 из каршеринга Белка. Короче, сел я в эту тачку и думаю: "Ого, прямо как в Тесле!" Руль один в один, кнопочки там, экранчики – кра...
Простой водитель каршеринга • Changan CS55 Plus
1 фото
Changan CS55+ и его закидоны: Как я боролся с режимами вождения
Привет, народ! Сегодня расскажу вам про свой опыт с Changan CS55 Plus, который теперь гордо именуется Uni-S. Хотя, если честно, до настоящего семейства Uni ему как до Китая пешком. Взял его в Ситидрай...
Простой водитель каршеринга • Changan CS35 Plus
1 фото
Changan CS35 Plus - на лицо ужасный, четкий внутри
Привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Changan CS35 Plus. Скажу сразу - внешне эта машина, мягко говоря, на любителя. Когда я впервые увидел ее на парковке,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств