Отличный выбор за свои деньги для своих целей

4.4
13 марта 2018
13 193
Летом 2017 года искал машину за 600 тысяч по следующим критериям: большая, мягкая, полноприводная, неприметная, конструктивно желательно из конца 90-х - начала 2000х годов.

Если задуматься, то с такими фильтрами остается не очень много вариантов. Я колебался между ауди а8 д3 и фаэтоном. До сих пор не знаю, правильный ли выбор сделал, но машина совершенно не разочаровывает. Купил машину 2008 года с пробегом 139 тысяч (скорее всего, под 200), наездил за полгода почти 25.

Внешне это супер консервативный автомобиль, который не вызывает никаких эмоций. Окружающие постоянно путают с пассатом (что для меня большой плюс). Несмотря на то, что в 2008 году прошел фейслифтинг, машина выпускалась практически без изменений с 2002 года. Большой косяк - впучивающаяся краска кузова, но это болезнь многих фольксвагенов того времени. Кузов алюминиевый, и короззия ему не страшна.

Внутри комплектация почти барабан: пятиместная с простыми сидушками, без торпедо в коже и расширенного дерева, холодильника и факса (были и такие версии). Из хорошего только доводчики дверей, при этом багажник без кнопки. История про то, что машина собрана почти вручную на специальном заводе в Дрездене меня не сильно интересует, так как покупаю я машину, а не сладкие рассказы про нее.В принципе, ничего не скрипит, не жужжит. Все, что должно работать - работает.

Вместе с тем салон большой, на заднее сидение не стыдно посадить друзей. Даже в короткой версии места для ног обычному человеку хватает с запасом.

Бесят некоторые мелочи типа убогой мультимедиа, отсутствие aux (в опеле корса того же года есть aux выход, а тут чейнджер на 6 дисков, а некуда провод воткнуть), неудобного расположения кнопок стеклоподъемников, но для ежедневного перемещения это не сильно мне мешает.

Двигатель 3.2 v6, кондовый и надежный. Ломаться в нем принципиально нечему, поэтому для спокойствия души я почти сразу профилактически поменял цепь ГРМ (45000 руб.) и не собираюсь вспоминать про существование двигателя в моей машине еще долгое время. Машина тяжелая, едет медленно, но в городе меня это не сильно напрягает. На трассе тоже не было моментов, когда было страшно, что не успеешь обогнать или что-то еще, но на дальних поездках 4.2 или 6.0 подарят больше радости и спокойствия.

Несмотря на все рассказы о том, что 3.2 жрет по 18-20 литров, у меня такие цифры ни разу не получились. В обычном городском режиме в зависимости от времени года выходит 12 - 14 литров, по трассе 11 (если ехать 140+) или 8 (если ехать 90). Для трехлитрового атмосферника и машины в 2 тонны весом совершенно нормальный результат.

Подвеска пневматическая, мягкая, но не такая, как на мерседесе w221. У меня все время она стоит в комфортном режиме, меня устраивает. Мерседес этих годов намного дороже и совсем не входит в категорию "неприметная машина". Единственная непредвиденная поломка с машиной случилась, когда посреди дороги взорвался пневмобаллон, но это скорее мой косяк, потому что про протечку воздуха в месте крепления штуцера к колбе баллона мне говорили мастера тысяч за 6 до взрыва, да и за ночь машина ощутимо опускалась на эту стойку. Тем не менее, на аварийной, по сути, детали, я проехал больше 6 тысяч км, включая поездку из Москвы до Краснодара и обратно по 40-градусному пеклу. Обе стойки отдал в аирбартер, где за 50000 или 60000 руб. их обе полностью перебрали, поставил и забыл. На морозе ничего не падает, машина поднимается и опускается.

Полный привод работает безупречно. Всю зиму ездил по Москве, Московской, Владимирской и Ярославской областям, нигде даже намека на засаду не было. Если впереди высокая снежная каша - поднимаешь кузов, жмешь газ и едешь. С машиной шел комплект липучек, о шипах на следующий сезон даже не думаю.

Я езжу на машине каждый день, зимой и летом, по трассе и в пробках, и для моих требований свою функцию фаэтон выполняет прекасно.
UPD. Прошло больше двух лет с момента написания первого отзыва. За это время я проехал еще 77 тысяч километров. Общий пробег с учетом скручиваний до меня около 340 тысяч.
Из хорошего: машина удивляет своей продуманностью и неприхотливостью. Пневма работает без проблем и ошибок, двигатель шелестит. Коробка на холодную подпинывает, после прогрева переключения незаметные.
За это время я поменял тормоза по кругу, клапан ВКГ, трубку системы охлаждения, верхние рычаги в передней подвеске, пару сайлентблоков, щетки моторчика печки, ступичные подшипники, два хомута в выхлопной системе. Текущее обслуживание не вызывает больших проблем и значительных трат. По электрике проблем нет.
Из плохого: сильно ухудшилось состояние ЛКП, вздутия есть на каждом кузовном элементе кроме капота (!!), это реальный косяк VAG, который ничем не может быть оправдан. По собственной дурости я сломал кондиционер, не уследив за уровнем фреона. Опять же, конструктивная особенность фаэтона в том, что шкив компрессора крутится всегда, даже когда кондиционер не включен. Без фреона мгновенно появляются задиры в цилиндре, компрессор не выдает давление, ремонт по стоимости равен цене нового. В этом году заглючили клапана печки, горячий воздух идет только по водительской стороне, справа дует холодным. Меня это не сильно парит, 90% езжу один, все дефлекторы на пассажирской стороне перекрыл.
В остальном машина так же ездит каждый день, ни разу не встала, ни разу не видела эвакуатора.
Она такая же большая, мягкая, тихая и безопасная. Возит меня каждый день по пробкам и на дальняк, 160 идет как по рельсам, можно уснуть.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Комфортный, Безопасный, Надежный, Полный привод
Минусы
Мелочи по электронике (возраст), Вспучивание краски
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший авто, правда мало ликвидный. Двигатель 3.2л отлично себя зарекомендовал, легко выхаживает по 600000-700000 км.
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Продавец неликвидного старья. ОЧЕНЬ неликвидного. Оставляйте себе. Хотя тысяч 200 может кто и даст. Но вменяемый человек лучше взнос за Октавию к кредит сделает и будет лет 10 едить на машине а не она на нем
Нравится
Ответить
2
14 марта 2018
С чего вы взяли, что я его продаю? Езжу с удовольствием, и мысли нет о продаже.
Что касается неликвидности, в фаэтон клубе мы все тесно общаемся и знаем сколько фактически продаются такие автомобили. От одного дня до двух недель, с учетом цены, адекватной состоянию. Зависают или очевидно проблемные машины, или с неадекватной ценой. Впрочем, то же самое касается любых предложений.
Насчет октавии перечитайте еще раз отзыв - из моих критериев октавия попадает разве что в неприметность. Если кому-то нравятся такие автомобили, я только рад за этих людей.
Нравится
Ответить
2
15 марта 2018
а можно и не в кредит годовалую весту. чего все к петуху прикипели? обычное УГ....даже французы лучше и понятнее.
Нравится
Ответить
2
14 марта 2018
Внешность для авто сегмента F "Скромная", зато салон смотрится классно, особенно в топовых версиях. По уровню комфорта превосходит А8 тех же годов (плавность хода и шумоизоляция лучше), но у А8 более "драйверский" салон да и в плане " удовольствия от вождения" Ауди предпочтительный. Хорошая альтернатива 220-221-му. То что много теряет в цене и сложно продать? А те же 7-ки, S-класс, теряют меньше? Их продать легче?
Нравится
Ответить
1
14 марта 2018
Я не думаю, что фаэтон это реальная альтернативу 221 мерседесу. Класс один, а уровень разный. Но мерседес изначально дороже стоит.
Семерка бмв классная машина, но лично у меня страх попасть на геморрой с двигателем и электрикой перевесили все плюсы. Ну и бмв сложно назвать неприметной машиной)
Нравится
Ответить
14 марта 2018
В журналах Авторевю есть несколько сравнительных тестов 220,221, 7-ки, А8, Фаэтона. Фаэтон очень достойный авто, до появления 221 был самым "тихим" в классе, в удлиненным варианте салон Фаэтона превосходит 221. Но Фаэтону не хватает внешности (хотя 221 то же не красавец), имени и двигателей. Но говоря об альтернативе я имел в виду прежде всего размер и комфорт, + у Фаэтона, более стойкий к агрессивной среде кузов, что для б.у. очень существенный плюс.
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Фаэтон классная машине, кто бы что не говорил. Сам езжу уже шестой год, правда на Туареге 2004 г.в., с таким же мотором и на пневме и за все время машина меня никогда особо не расстраивала. О продаже даже и не думаю. Автор удачи!
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Один из последних нормальных авто от ВАГ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2018
Octavia - мусор.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Вы написали комментарий, даже не читая отзыв.
1) откуда идея про "то, что тебе не по карману"? Критерии выбора машины описаны в первом предложении;
2) налог точно такой же, как на любой другой двигатель до 250 сил;
3) 12-14 литров по московским пробкам по мне так не много для 3.2-литрового атмосферника на 2-тонной машине;
4) с чего вы взяли про раз в две недели в сервисе? Машина в сервисе была три раза за 10 месяцев - два раза ТО и одна замена пневмостойки, которая отходила 150к км.
Нравится
Ответить
17 марта 2018
"Полный привод работает безупречно. " Автор солью закинулся перед тем как это написал что ли? Будто там подключаемый перед/зад и может быть какой-то косяк с подключением...
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Не понимаю, откуда столько негатива на авто.ру, к чему эти оскорбления?
Полный привод действительно постоянный и действительно работает безупречно.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Да забей. Таких приматов тут много.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
тоже в шоке
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2018
Фаэтон сняли с производства из-за низких продаж, а не из-за низкой надежности. Не получилось конкуренции с большой тройкой.
Про низкую надежность уже второй комментарий, но ни одного факта. У меня за уже почти 30 тысяч был единственный незапланированный ремонт, который случился из-за давно диагностированной проблемы. Т.е., в поломке пневмостойки была моя вина, а не вина машины, которая на родной пневме больше 150к отъездила без проблем.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
читаю тут экспертов диванных и удивляюсь!)))) а если вкратце, то 1.VW Phaeton 2007 3.0TDI 4wd пробег 290тыс.км (230 из которых мои) -полет отличный, из существенного на 165тыс. замена всех стоек по кругу)))) продавать......неее , не думал)))
2. Skoda SuperB 2010 2.0TDI 140л.с.(ВМР) -пробег 260тыс.км-полет отличный, из существенного-замена двумассового маховике на 175тыс.км (32тыс.руб -работа +замена) - полет отличный
так, что совсем уж корпорацию VAG назвать хреновой не могу)))
Лейте нормальное топливо и нормальные масла, тогда со стороны ДВС и КП будет меньше сюрпризов)))
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Ну большинство экспертов тут вчера ездили на жигулях, а сегодня сели на салярис или рио или что то в этом роде)))) Чего их читать.... Не понимают они что это за машина..... Кудахчут все: Ваг, ваг, ваг...)))) Сколько вагов было (от фабии до фаэтона) все они отходили и до сих пор ходят без проблем! То, что фаэтон стоит в обслуживании конских денег....ну извините... БМВ такого же года или мерседес будет хавать деньги не меньше, а то и больше. Да и потом они на рынке уже все вые..ные в рот, так же как и А8. Фаэтон тоже сразу норм не найдешь конечно, но.... Я искал свой полгода и нашел с родным пробегом 89000. За кайфы нужно платить! У меня 4,2 коротыш. Не продам. Да, на дороге он смотрится простовато, но машина то для себя. Хотя кто то для понтов. Продавал как то S220 старый , но живой. Приехали четвером в ретузах, бабки доставали из всех карманов, в итоге не набрали 50000 рублей и уехали в свой колхоз. Зачем вы приезжаете за такими машинами? Загадка))))))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
А как ВАГовскся надежность .... интересно почем бензонасос у такой думаю не менее 30 тыс.... и остальное цены как у А8 любая фигня как золотая.... и все надёжность и частый ремонт не избежать.... сальники всякие да и электрооборудование жди когда замена .... когда машина перенапичкана жди дорогих отказов.... ликвидность .... почти равна 0 у нас . Это значит много вкладываешь в ремонт и за копейки продаёшь и где—то ищешь ещё дофига чтобы купить поновее. Машина классная но владеть ей тогда уж на долгое время ....
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Прошло 2,5 года с моего первого отзыва, сегодня обновил. Почитайте про надежность.
Нравится
Ответить
1
Что за бред про стоимость бензонасоса ? У меня турик 2005г. 3,2 бензин. Менял бензонасос по цене 3,5 р. год назад. Полет нормальный. Предыдущий умер из-за забитого фильтра, хотя насос "сигналил" об этом долго. Но опыт отсутствовал. Теперь раз на полгода проверяю давление в рейке (4атм) плюс полностью почистил баки. И проблема решена. Автор очень умно и грамотно выложил тему. Порадовал меня ценой за замену цепи. Я думал будет на порядок выше цена. Двигатель у меня первый из десятка моих отличных машин, который масла не ест ни грамма. Так что VAG очень надёжный автомобиль, не дорогой в обслуживании, при условии, что их не эксплуатировать в "хвост и гриву".
Нравится
Ответить
P.S. Правда, расход у турика в городе меньше 20л не выходит. Думаю проблема в качестве нашего бензина. (Живу в Симферополе) Но установка ГБО решила проблему. Всем добра, автору особенно))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2021
Добрый день!
Вообще, лс600 супер машина, сам на такую заглядывался, когда выбирал себе авто, но они все были сильно выше моего бюджета.
По вопросам так:
1) без пневмы фаэтонов не существует, но пневма на них очень надежная, за это вообще переживать не стоит, я как 120 тысяч назад перебрал две стойки, так и не заглядываю вообще туда;
2) доводчики дверей, как и багажника - это опция. У меня стоят на дверях, но нет электрического багажника и слава богу, потому что это одна из болячек фаэтонов - перетирается коса проводов, иногда для повреждения хватает чтобы на мойке мойщик рукой один раз закрыл багажник, на драйве куча материалов есть на эту тему. Доводчики надежные, я ни разу в свои не лазил, хотя у других иногда они могут моросить;
3) по стоимости рычагов сложно сориентировать, есть много заменителей, плюс сайленты перепрессовываются, все это не стоит космических денег, хотя за 7 тысяч не знаю, можно ли найти. Если только китай;
4) на 3.2 в принципе вообще умирать из железа нечему. На комплектациях с люком обязательно забиваются дренажи, можно случайно затопить блок кесси, у меня на днях умер блок elv (запирание руля), очень неприятная поломка - машина встает намертво, потому что не разблокирует руль и не дает включить зажигание, но ремонт около 10 тыс. Стойки передние умирают к 200-250ткм, задние вечные. Где-то от 200ткм умирают ступичные подшипники, стоит каждый тысяч 4-5, хватает надолго. В коробку я не лазил, в двигатель тоже, хотя пробег уже за 300 перевалил.

Вопрос в 2021 году скорее стоит в целесообразности покупки фаэтона в принципе. С 2010 года на них вместо 3.2 пошли 3.6, тоже доналог, но найти их сложно, очень мало ввозили, по болячкам этого двигателя можно по туарегам отзывы почитать.
Объективно машина уже давно устарела морально, пробеги у всех 200-400, в России они жили долго и мучительно. Насколько сейчас актуальны фаэтоны - большой вопрос.
Нравится
Ответить
24 января 2025
У Вас не Фаетон, там половина глючит и не работает. Зачем покупать машину, которую не можете в полной мере обслужить????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее