Прекрасный выбор за 130 000 — 200 000, но не без НО....

Прекрасный выбор за 130 000 — 200 000, но не без НО....А но, заключается в насос форсунке, точнее в ее конструкторской интеграции в ГБЦ.Из — за чего и случается трудный пуск на холодную,и затем не избежен ремонт ГБЦ,а так же завтуливание колодцев под насос форсунки. Процедура на 50 000 ,с заменой всего,опрессовкой, шлифовкой,заточкой, расточкой,ки-лайном и.т.д, ну и неделей простоя!!! За то после этой процедуры,можно радоваться и наслаждаться ещё — ...цать лет. Второе не приятное НО — это замена радиатора печки салона.Чтобы его заменить,надо брать выходной на целый день,и готовиться к снятию торпеды,и шахты кондиционера!!! И последнее, НО — это замена ремня ГРМ !!! Чтобы его поменять,надо разобрать всю морду, с радиаторами,и телевизором)))Вот такие чудеса инженерной мысли))) В остальном авто сказка — дорогу держит,расход радует — 5литров,в городе 8литров,многорычажка глотает ямы,как буд-то их нет,для тюненга и аудизации,автомобиль с большим запасом,я даже вебасто интегрировал под капот,и подключил на климатроник)))Так что машина хорошая,Если не бояться вышеизложенных сложностей!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2020
В3, В4 вообще без "Но"
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Спасибо, а то хотел купить
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
объявление актуально ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее