Первые впечатление и последние о пассате B5+

Привет я владею 1,5 года пассатом американцем. Много писать не буду напишу только то с чем столкнулся я.

Двигатель AWT 1.8t (170л.с), коробка автомат ну и конечно кожа и кондер. Брал с рук в ПТС я второй хозяин пробивал по карваксу пробег оригинальный. Почти год отездил без проблем недавно поменял нижние соленблоки рычагов (2-по250руб и 1-900руб на 1 сторону)ну итак по мелочи ремень генератора масло в коробки. И вот недавно началось начала потеть прокладка клапанной крышки поменял следом вылетел катализатор вырезал поставил пламик когда меняли увидели что левая часть блока в масле как окозалось потекла прокладка натежителя цепи стоит она 250р., а РАБОТА 6000 штук .Теперь и турбина начала свистеть масла пока на ней не видно, но по расходу масла в двигатели 500гр на 1000 чувствую скоро ляжет да и по пробегу уже пора 160000тыс.еще 30000 надо готовить.Вообще если вы хотите взять данную модели и по меньше в неё вкладывать то это не правильный выбор.Но если вы готовы на некоторые вложения то автомобиль вас приятно порадует динамикой неплохим качеством сборки Ни Чем другим авто пока не напрягал.П.С. Кстати кожаный салон штука классная но летом в машину сесть очень сложно ощущение что сел на сковородку.
Еще год владения
Здравствуйте, в 2011 я уже писал о данной машине, сейчас хотелось бы дополнить.

После того как на машине вырезали катализатор, и начались все проблемы: а именно сразу засвистела турбина, появился сизый дым (сначала чуть-чуть на перегазовках потом больше!)

И я понял, что попал на капиталку. Поехал к мастеру “хваленому”, он посмотрел и вынес приговор, работа 50 тыс. руб. плюс запчасти менять, даже вкладыши под каленвал надо менять.

Большинство запчастей я заказал на «Экзисте». Что сколько стоит уже точно не помню, за все я отдал 10 тыс. руб. (комплект колец, маслосъемные колпачки, натяжной каблучок цепи, ремень ГРМ, помпа ,сальники распредвалов ,прокладка клапанной крышки, картерная трубка ,щуп для замера масла)

В итоге ремонт я решил делать у “официалов” за 16 тыс.руб. за все! вот вам и разница. Диагносты с фольксвагена сказали, что скорее всего эта клапанная крышка. Так и вышло, а турбина подсвистывает потому что нет катализатора (кстати, кто не знал он моется и ставится обратно, а меня с ним накололи, долбанный гаражный ремонт). Купленные запчасти я не стал сдавать, а все поставил, хуже не будет. Масло перестала брать вообще так, что сэкономлю на масле за год 10 тыс.руб.точно :)

Чуть позже поменял топливный насос 4,5тыс. руб., после ничего крупного не делал. Езжу кайфую :)

Машиной все равно доволен, кто сомневается , берите! Только хорошо тестируйте и вы останетесь довольны
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный двигатель, большой багажник, сообразительный автомат
Минусы
все время нужно следить за маслом в двигатели
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2011
С америкосов машины брать вобще опасно, там говорят масло вобще не меняют) А двигатель отличный. А замена турбины это нормальная вещь. Машина отходила 160 тыс. Была быстрее конкурентов. Я думаю за такой пробег, за такую динамику, владея довольно таки комфортной машиной, 30000 найти не проблема. Чтобы не вкладывать или вкладывать по минимуму нужно либо новое авто брать, либо что нибудь дешевое типа ВАЗа.
У меня знакомый взял такую же 1998 года выпуска, за 280 тыс рублей, после ваз 2114. Пробег 250000. Перебрал подвеску, причем самостоятельно, вышло не больше 10тыс рублей. Машиной очень доволен, с двигателем и турбиной никаких проблем, масло не есть. Кстати очень важным фактором тут играет марка масло. В такие авто рекомендуют "кастрол" или "шел хеликс". А особой дешевизны от такого авто ждать глупо. БМВ тоже содержать дорого. Комфорт и динамика не бывают дешевыми.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Вот распространенное мнение как у вас о том, что америкоса брать опасно... у меня америкос 1.8Т автомат пробежал 170.000 и проблем не было, да, поменял 3 датчика, но ДМРВ можно не считать первый раз взял не оригинал за 3.700 хватило на год... и год назад всю подвеску это порядка 40.000 без работы (аморы, пружины, наконечники и иже с ними вобщем все что там есть) тачка классная и своих денег стоит просто надо искать авто в нормальном состоянии...
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Я и написал что машина отличная. Просто на мой взгляд брать из америки хуже чем из европы.
Нравится
Ответить
Да и бензина рассход для 1.8 15-18 круто!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Только что продал похожий аппарат со слезами.. Сил и денег вложено не мало. - но годы берут свое. Денежку эти мешины очень любят и чем старше - тем больше, а продать достаточно тяжело
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2011
Чем так немцы не угодили? каждый комент про немца негативный.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Неплохой папелац.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
хмммм, покупая БУ авто надо быть готовым к вложению 10% от стоимости покупки сразу. тогда только радость от покупки.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
На пять строчек брюзжания количество орфографических ошибок просто запредельное. До конца дочитать не осилил.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
cvinto # - вы дебил.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Ребятушки мои дорогие!Что тут говорить и осуждать немцы делают вещь!Только нужно вовремя за всем следить!А те ребята которые за такую сумму покупают новый ланос пусть радуються!На разборе многое что есть,главное,чтобы было время и доп деньги этим заниматься!Всем удачи в выборе!Мы же Россияне позор фашисты выкидывают,а мы русские подбираем!Наш автопром просто пиз....ец!
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
День добрый. Сам владел таким авто, двигатель AWT 1.8Т европеец, кожа\алькантара, на палке(у автора скорее всего AWM); взял с пробегом 70.000, продал после 190.000. Что могу сказать в общих чертах...Замена масла каждые 7-8тыс+1литр доливать. Средний расход при спокойной езде около 11-13литров. Серьёзных проблем не возникало в том числе и с турбиной. Отдельное слово нужно сказать про подвеску, т.к. у этого кузова она идёт многорычажная и элементы её в основном сделаны из алюминия, ездить нужно по возможности аккуратно и стараться объезжать ямы и колдоёбины, иначе рычаги после 60тыс начинают выходить из строя и менять их приходится попарно. Но за это вы получаете комфортную и мягкую подвеску. В общем автомобиль требует к себе заботы и внимания владельца.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Вполне возможно...
Нравится
Ответить
9 января 2012
Прошу меня извинить: "пробивал по карваксу ". Хочется поподробнее.Я забил в Гугле, ничего не даёт....
Нравится
Ответить
поддерживаю алекса 996
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
То советую , то не советую, сам разберись, перед тем как советовать...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее