Транжира

Мультивен Т5 — 2010 г.в. 2,0 BiTDI 4WD
Долго подбирал себе семейный автомобиль для дальних переездов и наконец приобрел 7-летний длиннобазовый полноприводный автобус. На сегодняшний день срок моей эксплуатации данного авто — без малого 6 лет. При покупке на одометре была цифра в 105 тыс. км, которую мне подтвердили на осмо тре у официального дилера VW, но это оказалось "липой" чистейшей воды, как показала дальнейшая история его эксплуатации.
Много раз слышал различные высказывания об этих автомобилях, что "новый Мультик покупают богатые люди" , а б/у Мультивен покупают "очень богатые". Думал, что это шутка, но оказалось правдой. Сейчас на одометре 275 тыс.км и за спиной "огромный багаж" мучений и расходов, сравнимых со стоимостью этого "чуда техники" немецкого автопрома. Легче перечислить то, что не пришлось мне поменять или ремонтировать на Мультивене за эти годы эксплуатации при очень бережной эксплуатации, регулярном ТО (каждые 7,5 тыс.км) и гаражном хранении (двигатель (3 раза), ГБЦ, АКПП, генератор, компрессор кондиционера, ЕГР, глушители, подшипники, климат-контроль, тормозная система и др. более мелкие неисправности). Не пишу стоимости ремонтов, что бы не шокировать потенциальных Мультиводов, но расходы на это более 1 млн. руб., не считая расходов на плановые ТО. Тем не менее я каждый раз клянусь продать его при следующей поломке, но опять ремонтирую и ожидаю от него новых проблем, хотя альтернативы ему пока и близко нет. Насколько он хорош, удобен и комфортен по дизайну и эргономике, настолько дорог и ненадежен в эксплуатации. Возможно это можно оправдать (отчасти) качествами наших дорог, топлива и самое главное — сервиса, но вывод только один: это отнюдь не "народный" автомобиль для России из-за его цены, качества и стоимости обслуживания. Вот бы сделать "гибрид" с кузовом Мультивена, но с двигателем и трансмиссией от Тойоты. Цены бы ему не было.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отзыв прям 100500. купил себе амарок натерпелся с ним будь здоров и продал. ВАГ отвратительные ломучие конечно ведра
Нравится
Ответить
3
1 января 2024
Мультивэны Т 5 очень хорошие . У Меня был мультивэн Т 5 2004 на 2,5 дизель 131 ЛС. Конфортабельные , устойчивые , приёмистые - быстро розгоняються , поворотливые , сидишь высоко , вместительный . Один жирный минус - двигателя и АКПП ( г**вно полнейшее . Если поставить ему Японский хороший двигатель с коробкой - Ему бы Цены не было
Нравится
Ответить
5
2 ноября 2024
Один в один я))...только на движок попал первый раз на 246 тыкм, CFCA. А так все в цвет. Нравится зараза, не могу продать, просто решил купить вторую машину, ниву трехдверку)))
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2025
Отзыв написал голодный продавец Китайских сараев. Больше десяти лет эксплуатирую фольксваген транспортер, пробег 400000 км проблем серьезных не возникало . Отличный. автомобиль. которому нет равных
Нравится
Ответить
qwertina, не сравнивайте, на работе транспортер 1,9tdi проехал тоже за 400ткм. у меня личный был T5 2.5tdi докатал до 125ткм и понеслась, турбина, подшипники, проводка, глюки, форсы .... дичь всякая, вишенка на торте - БЛОК на 230ткм! беру 2011 т6, пробег 40ткм, на 104ткм замена турбин и всё по старому... к 200ткм блок и DSG под замену... +1м в итоге.... очень разочаровался вообще в ВАГах, НО! - эргономика, удобство, нигде такого нет!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее