Ходовая часть автомобиля.

За год эксплуатации автомобиля, с пробегом, который для многих автолюбителей кажется внушительным, я могу отметить надежность и мягкость, а главное — жизнеспособность подвески! Я не буду хвастаться, что ничего не вкладывал в авто с момента покупки (167.000км) и до настоящего дня (223.500км).
Ездим мы с женой много: на дачу 300 км в одну сторону и к бабушке 140км, и это от Питера! Вообще машина покупалась, чтобы на ней ездить, а не хранить во дворе.
Весь год я ждал, готовился к какому-либо ремонту ходовой, но ничего, кроме тормозных колодок не требовало внимания. Даже звуков посторонних не слышал. Автомобиль радует своей мягкостью.
Ямы, неровности и трещины в асфальте только разогревают втулки, сайлентблоки, стойки стабилизаторов и амортизаторов на бОльшие приключения! Для автомобиля сегмента С, я считаю, что за такие деньги — это восхитительно.
На следующем ТО, примерно в середине Апреля 23 года, снова запрошу детальный осмотр подвески и какие элемент требуют внимания. Хотелось бы и дальше наслаждаться комфортной (для меня точно), устойчивой на дороге и энергоёмкой подвеской.
С учетом, что автомобилю Седьмой год и пробег перевалил за 200 000, что лично меня не пугает, но пугает большую часть автолюбителей))
0
223 500 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее