О Гольфе 7
Привет, читатели!
Сегодня, как обычно, начиная историю очередного авто на этом сайте, буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!
Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:
1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)
О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.
Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:
1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у
Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"
Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.
О компактных кроссоверах
Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.
О вне категорий
У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.
Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:
1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид
Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.
Леон
Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.
Гольф
О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.
Астра
Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.
Октавия
Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.
Мазда 3
Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.
Сид
Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.
Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.
Об авто
В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.
Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».
Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.
Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.
Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)
В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.
Из минусов отмечу по списку:
1. Первая передача коротковата
2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней
3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали
4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение
5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.
6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.
7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины
Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)
Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока. Тролли, фас!))
Пара слов о Гольфе
Привет всем!
Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:
1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)
2. Нет индикации включения ближнего света. На "барашке" управления светом загорается значок, что "габариды" включены, а о свете можно узнать только по положению "барашка". Может я придираюсь, но удобнее, когда эта инфа выводится на приборную панель. А вообще, я ночью, да в темноте езжу пару раз в год, в остальном — по освещенным улицам и трассам областным. Кроме шуток) поэтому и не стал брать пакет "Light&View" за 1000$. А так, конечно, адаптивный активный какой-там еще биксенон был бы нелишним.
3. Сложновато обустроить багажник штатными средствами. Для версии без запасного колеса предлагается два органайзера багажного отсека на выбор: один устанавливается в нишу для запаски под фальш-пол и стоит примерно 3-3,5к, второй — со снятием фальш-пола, на весь багажник и стоит 5-6к. Для версии с запасным колесом можно купить только коврик или сетку для крепления багажа (просто прижимает к полу мелочь всякую) оба лота по 2,5-3к. Да нафиг надо! Заколхозил универсальный органайзер, опробованный еще на Астре, благо крепеж есть, входит 6 5-ти литровых баклах и еще место остаётся, подходит для сыпучих, протекающих и прочих грузов, устойчив к кислотам, стоит 350руб. Компрессор и набор автомобилиста ложатся в подполье. На фото.
4. Это уже касается тех, кто рассматривает вопрос покупки сейчас. Цена Гольфа в моей комплектации из 955 превратилась в 996. Даже я уже не настолько фанат Гольфа, что бы покупать его за такие деньги)) А добавить тот же нелишний для многих биксенон и получаем один в один 180-ти сильную Октавию с "топе" с дополнительными плюшками, или Леон. Они там совсем берега попутали! Оно и к лучшему, а то народ начал их брать уже как Солярисы: приехал на работу, на парковке такой-же, только без диодных фонарей, у дома родителей опять Гольф, только черный, поехал на пляж, там на парковке еще один.
Ну и напоследок, расход за пару недель на фото. Соотношение "Трасса/город" — 25%/75%.
В общем, обживаюсь в Гольфе, хотел еще в рамках улучшайзинга купить себе на ключ красивую хромированную петельку за 500р, взамен штатной пластиковой, но жена сказала, что мы столько не зарабатываем)) Жду премию...
Удачи, ребята и девчата и семейной гармонии!)
Еще пара слов о Гольфе
Привет, читатели!
Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:
1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет. Если тронутся, ну скажем так не получилось), он, как только выжимаешь сцепление, заводит мотор и подкидывает обороты.
2. Старт-стоп. Многие негодуют наличием этой системы и недовольны её работой. Не знаю, как с DSG, а для МКП, она подходит идеально. Мотор заводится, когда выжимается сцепление и заводится очень быстро. Я не успеваю еще скорость воткнуть, а он уже готов. Как работа системы сказывается на экономичность я пока не могу сказать) Вопрос требует проработки.
3. Кое-где в отзывах читал о недовольстве, мол боковины задних сидений выполнены из пластика, а раньше были мягенькие. Решение есть, надо заказывать задние боковые подушки, тогда вместо мерзкого пластика будут мягенькие боковины сидений, а ваши пассажиры будут, не дай бог, конечно, дополнительно защищены.
Ну, собственно, пока всё. Дополню свой рассказ уже после ТО, а с моими темпами...До скорых встреч и удачи всем на дороге, и по новой машине)
О плюшках
Всем привет, читатели!
В прошлый раз я обещал отписаться уже после ТО, но решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.
1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался. В общем работа системы оценена на "хорошо", но покой нам только снится(
2. Ограничитель скорости. Удобно настраивается, быстро выключается и позволяет сократить количество писем счастья. Вот только в процессе работы возникает неприятное ощущение, что машину кто-то держит за Ж). Осаживает машину не тормозами, а как будто перекрывает подачу топлива...На "нейтрали" работает в информационном режиме: при превышении скорости начинает мигать индикатор и раздается навязчивое "тиликанье". Хорошая система, радаров даже на трассе навешали...
3. Круиз-контроль. Ну тут понятно. Приятная штука, хоть у меня и самый примитивный: за полосой не следит, за впереди идущими авто не следит, скорость не сбрасывает. При включении после торможения набирает скорость довольно шустро, просит переключать передачи. А вот с хорошей горки не притормаживает, так что превысить скорость и попасть под радар всё равно можно.
Из приятного: при движении по трассе (ну знаете эти наши "трассы" по населенным пунктам) со скоростью 80-90 км/ч БК показывает средний расход 4,8 л/100км. Если ехать 110-120 км/ч на круизе при +35, то в среднем за 300 км показывает 5,5 л/100км.
Признаюсь, я ожидал большего эффекта от 6-й передачи. Астра у меня была с изитроником. Много чего пишут об этой коробке, но чего у неё не отнять, так это отличной настройки для трассы — на 5-й передаче при 120-130 км/ч, стрелка тахометра показывает примерно 2500 об/мин. Гольф при той же скорости показывает те же "обороты" на 6-й. Хотя, всё познаётся в сравнении) Катали меня как-то на Кашкае с пятиступкой, там на 110км/ч уже почти 3500 об/мин...Работа КПП Гольфа продолжает радовать! Четкие включения, короткие ходы, отличное усилие. Я доволен как слон) каждую минуту за рулём этого замечательного авто, но никому не рекомендую. Это всё равно ,что рекомендовать посмотреть "Касабланку")
О "климате". В +35 работает как и должен работать нормальный климат-контроль: я его совершенно не замечаю, всё тихо, без бешеных завихрений и эффективно. В Астре Н моей, при +35 климат уже почти не справлялся: работал на полную мощность почти всё время. Запахи не проникают в салон. Отличная фильтрация, в отличие от Астры, опять таки, там я и фильтр угольный ставил, а всё равно все запахи в салон шли. Очень приятно, когда проезжаешь отстойники завода лимонной кислоты! С Гольфом проблема ушла) А вот атермальное остекление (спереди и сбоку), которое обещает VW — это какая-то разводка. Ну или я не понимаю его смысла. По-моему, атермальное стекло не должно позволять нагревать солнечными лучами поверхности водителя, но водитель в моем Гольфе нагревается очень сильно! Что это за атермальное остекление такое?
Последнее, о чём расскажу, а то упустил этот момент совсем. Полное КАСКО на Гольф с двумя водителями обошлась всего в 42 с небольшим. Отлично! За Мазду бы в два раза больше взяли.
До новых встреч, читатели и внимательнее за рулём! Жара стоит такая, что некоторые теряют контроль совсем. А лучше отправляйтесь в отпуск, чего и желаю всем!)
На современных авто обкатка не нужна
Привет всем, еще раз!
Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.
Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь 11.2, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости. Правда, и с тягой турбо-мотора я научился управляться. Когда забирал машину, менеджер предупреждал, мол первые тысячи 3 не гоняй особо и мотор не "выкручивай". Практика показала, да я и сам знал, что дело это хорошее — обкатать агрегаты. Да, о старт-стоп: решил отправить в топку эту систему, по результатам довольно длительного теста выявил следующее: экономия топлива (у меня не получилось больше чем 0,4 литра экономить) не перекрывает дискомфорт от её постоянного "дрыгания" мотора в пробках. Даже стал чаще стоять с выжатым сцеплением, чтоб она не срабатывала, что понятное дело, жизнь выжимному не продлит, а поначалу даже нравилось. Может дело в том, что при срабатывании, она переводит климат в экономный режим работы, а при при +36+38 экономный режим немного не справляется и я чувствую себя в точности как в Астре. Как похолодает хотя бы до +28, я может и дам системе еще один шанс.
О бензине. Лью только 98-й, по мне, так лучше переплатить на заправке, чем угробить дорогостоящие форсунки или насос. Непосредственный впрыск не прощает посредственного отношения) На этом фоне странно читать в отзывах некоторых товарищей, мол я особо не гоняю...максимум на трассе разгонял до 200, скоро ТО-0. Ну и заправка 95м...хз, конечно, но у моего Б5-го Пассата от 95-го, который льют на Лукойле клинил насос зимой, замерз в -29, а на Роснефтевском 95-м у неприхотливого астровского 1.6-литрового мотора плавали ХХ. Недавно прочитал на дроме, там автор пишет, что битурбовый 150-ти сильный 1.4 заправлял 92-м...думаю, скоро появится еще один отзыв о дерьмовом tsi. Закончу своё выступление на лирической ноте.
Человек — странное создание, ребята, ему всегда хочется больше. Вот и я не исключение. Понятно, что ездить на Гольфе я буду еще минимум пару лет. Непонятно, как жизнь сложится, был уже и 1998 и 2008...Но я начал смотреть, что брать после Гольфа)) И должен заметить, я стал еще требовательнее! Гольф задаёт, однако, уровень ожиданий! Я всегда понимал, что чтобы жить в удовольствие, надо хорошенько поработать, но вот посмотрел предложения дилеров и невольно сам себе еще раз сказал: придётся поработать, приятель, ох как поработать! Собственно, чего и всем желаю. Строителей — с прошедшим профессиональным праздником! До скорого
О недостатках и приятностях
Привет всем читателям!
Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:
1. У моего Гольфа активирован "скандиванвский свет", так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в "пол накала" горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Но в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы. Она работает, когда светло, ну это нормально, у меня еще на астре "приборка" всегда светилась, не посидишь в темноте, и гаснет, когда темнеет! Ну, т.е. еду я такой, часов 8 вечера, все норм, въезжаю под мост и подсветка гаснет, я не вижу спидометр, тахометр...Может это специально так, что бы не забывал габариты включать и не поймал случайно в корму никого, тогда понятно. Но она и в пасмурный день меняет яркость, а это малость напрягает, когда то ярче, то тускнеет. Вот.
2. Ночью в моём боковом стекле отражается светящийся "барашек" света и "приборка", при чём "барашек", скотина, отражается так, что я вижу его, когда в зеркало смотрю. Это отвлекает и вообще проблема для меня новая...может всю эту подсветку можно по отключать? хз...
3. Ближний свет, по-моему слишком ближний, никогда раньше мне так не хотелось дальнего. Дальний — действительно дальний, никакой ксенон не нужен, если б ещё выключался сам.
О приятном
1. Ночью Гольф светится внутри как космолет), но это лирика.
2. ПТФ с поворотным светом — отличная штука. Всегда думал, мол ну светит в поворот, ну и что там смотреть! Опробовав заявляю: отказаться от этого в будущем не готов. Еще они включаются вместе с задней передачей и в тесном тёмном дворе получается достаточно отраженного света, что бы полагаться не только на парктроники.
3. ПТФ оказались супер полезны на трассе. Они здорово светят влево-вправо, что позволило мне заметить и увернуться от оленя со встречки. Настоящего оленя, который с рогами. Еду себе, думаю: дай включу "туманки", есть от них прок или нет. Включаю и ёбтвоюолень!! тормоза, руль вправо! фууух! Олень тоже на свет "туманок" среагировал, молодец) Еслиб не включил заметили бы мы с ним друг-друга на секунду позже и привет...
4. Ну и посмотрел, как смотрятся светодиодные задние фонари. Смотрятся классно, обычные ни в какое сравнение не идут.
В общем, нормально прокатился в ночь) Хорошо, что нечасто приходится. Тем, кому часто и хочется Гольф — пакет света мастхэв, а то постоянно дёргать ближний/дальний, не дело это. Удачи всем, ребята, не гоняйте ночью) Да и днём не надо.
Hover H5. Неожиданный выбор.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен...
#Отзыв
Много лет
Добрый день, читатели!
Сегодня поделюсь своим мнением о замечательном авто - Nissan Primera P12. Авто 2003 года выпуска. Сейчас продаем своего железного коня, но ссыль на обьявление давать не буду,...
#Отзыв
Opel Astra H sedan. Первые впечатления
Доброе утро, читатели!
Несколько месяцев назад мой пассат Б5 98 года перешагнул отметку в 300 тыс.км. Одновременно с этим событием ко мне пришло понимание: машину пора менять! Учитывая прежний о...
#Отзыв
Primera P10 первая иномарка
Давно никто не писал про старые дешевые тарантайки. Так что вот вам мои воспоминания. Имея в кармане около 100 т.р. мне очень не хотелось становиться владельцем творения автоваза. К тому времени успел...
#Отзыв
Первый автомобиль
Рассказ о первом транспортном средстве. За руль этого пепелаца я попал осенью 2009г (по работе понадобилось) и первые две недели был счастлив до нельзя! Ну еще б! Это не ушатанная учебная пятерка! Маш...
#Отзыв
Бюджетно во всех смыслах
Добрый день. Много хорошего написано про логаны их владельцами, и плохого теми, кто их видел издали. Решил вот поделиться своими впечатлениями о данном агрегате. Катается на нем сестра, а я так, намот...
#Отзыв
Первые впечатления о passat b5 1.8, 125лс, МКПП-5
Привет, вот решился отписаться по поводу своего нового старого авто. До b5го катался на 99й ладе, потом nissan primera p10, 1.6, 90лс и opel omega A 2.0, 115лс, шеви нива, galant VII, 2.0, 150лс, ну и...
#Отзыв