Моя история про VW Golf VII

4.4
Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что автомобиль должен быть исключительно новым). До этого был опыт владения только автомобилем ваз 2107 1993 года выпуска, поэтому сравнивать особо не с чем было.

Выбирал по статьям, ттх и ценнику. После чего были откатаны на тест драйве следующие автомобили:

Honda Accord (очень понравился автомобиль, задал высокую планку при выборе автомобиля, но ценник за интересующую комплектацию не проходил в бюджет);

Nissan Teana (не зацепил ничем, просто седан д класса для чьей то задницы);

Mazda 6 (на тесте была плохая погода, поэтому машина ничем не зацепила, позже понял, что автомобиль достойный);

Opel Insignia (откатан был для приличия, машина понравилась, но интересовал турбобензин, и была куча информации о надежности автомобиля);

Также были поездки в шоурум Ford и Kia, но по 10 минут в каждом из салонов дали явно понять, что там делать нечего.

Далее я поехал смотреть последний вариант - VW Golf . На тесте был автомобиль в комплектации хайлайн, с большим набором опций и мотором 1.4 140 лс. В автомобиле было всё великолепно, динамика, управляемость, интерьер салона и эргономичность, произвел впечатление такое же как аккорд, но смущала меня дсг, куча негатива в отзывах про эту коробку помешали мне внести предоплату сразу, менеджер сказал, что на мотор и коробку действует гарантия 5 лет, поэтому отказаться я не смог. Уехал домой думать. Решил что нужно посмотреть других одноклассников для наглядного сравнения. Был откатан Opel Astra и Hyundai Veloster (По причине навязчивости менеджера). Оба автомобиля вообще впечатления не произвели, даже где то угнетали, поэтому я решил что это будет именно Гольф.

Долго собирал автомобиль в конфигураторе, набрал автомобиль который мне подходит и начал его искать. После обзвона нескольких салонов стало ясно, что автомобиль придется заказывать. Приехал в салон набрал комплектацию... Менеджер обозначил срок - конец мая.

Долгожданная выдача состоялась 10 июня, после всех процедур, когда уже ключи были в руках, а машина стояла на парковке, подошел к менеджеру узнать, где документ, который свидетельствует о моей 5-ти летней гарантии, на что он мне ответил, что её отменили и гарантия составляет 2 года. После недолгих раздумий, решил, что после гарантии продам машину и всё. Ударили с менеджером по рукам, сажусь в автомобиль.

Невозможно описать мои ощущения в этот момент. Комплектация highline, темно-синий цвет, удобные сиденья, различные ассистнты, красивая белая подсветка, очень красивый головный свет (стоял пакет с ксеноном), вот он. мой! Обкатать машину было решено небольшим путешествие Москва - Санкт-Петербург. По трассе 160 на спидометре (при 3 тыс об/мин), расход 6 литров, с каждым километром он нравился мне всё больше и больше, обгоны один за одним при разрешенных на обкатке оборотах, адекватная работа климата, мне нравилось абсолютно всё. Каждую поездку убеждался, что я нашел свой автомобиль. Единственный недостаток при ежедневной эксплуатации - долгий прогрев мотора в холодное время года. Это характерная черта моторов TSI, автозапуском не лечится, только предпусковой отопитель, но с этим можно жить

Сложно написать какие-то подробности обслуживания, если говорить о расходе, то выше 10.5 литров он не поднимался при агрессивной манере езды. При более спокойной езде даже в городе и даже зимой расход был в районе 8 литров. Про расход масла - 1 литр в промежуток 0-15 000, купил еще литр, но до 38 000 тыс. доливал 300 мл. Не считаю это критичным или дорогостоящим недостатком, это турбо мотор и это нужно понимать. Прошел на автобиле 3 плановых ТО. Помимо этого были заменены лампочки поворотного света (перегорели почти одновременно) поменял дворники в круг и сделал сход развал. На 28 000 тысячах коробка встала в аварийный режим (не ехала на драйве), отвез на эвакуаторе к официалам, обновили ПО и отпустили. Машина начала переодически подергиваться, на 32/33 тысячах, на последней недели гарантии, делал третье ТО заказал диагностику DSG. Приговорили и мехатроник и сцепление, всё заменили по гарантии, после чего я понял, что пора машину продавать.

Выбрал новый а/м, бюджет до 1.7-1.8 млн (при условии нового а/м), ничего кроме шкоды октавии мне не приглянулось, но уже МТ. Машина на заказ, поэтому, подумалось мне, что я машину за 3 месяца продам сам. К приходу шкоды никто мой а/м не купил, поэтому я сдал его в трейд-ин почти за те же деньги, что и не мог продать сам. На этом история кончилась.

В заключение могу сказать, что автомобиль оставил крайне приятные воспоминания, всё в нем нравилось, никогда не пасовал и не подводил, но роботизированые коробки нужно эксплуатировать в другом, более спокойном режиме, тогда они будут служить верой и правдой. С точки зрения КПД это лучшая коробка в массовом сегменте автомобилей.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Экономичность, Динамика, Управляемость, Манёвренность
Минусы
Неустойчивость коробки к большим нагрузкам, Долгий прогрев мотора
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2017
Смотрел Accord, Teana и Insignia, а в итоге взял Golf :) Улыбнуло. Хорошо хоть Matiz или Picanto не купил)))
Как выделец VAGовских аппаратов скажу, что Гольф после 4ого поколения ничего особенного из себя не представляет. Просто маленькая машина со средним уровнем комфорта за большие(для него) деньги.
За 1.8 лямов лучше купить 1-2 годовалую АУДИ, вот это я понимаю автомобиль, если брать из VAGа.
Удачи!
Нравится
Ответить
9 января 2017
А что плохого, в том что я взял машину меньше? я не таксист и в грузоперевозках никак не зайдействован, мне места было достаточно. Автомобиль премиум сегмента безусловно комфортней, быстрей и презентабельней, но стоимость автомобиля играет роль не только при покупке, я считаю, что я пока до премиума не дорос
Нравится
Ответить
12 января 2017
я, с ростом 187 см мог в нем отрегулировать сиденье водителя так, чтобы руками до руля, а ногами до педалей даже не дотянуться, либо у тебя рост 215+, либо комплексы интимного характера
Нравится
Ответить
13 января 2017
за 1.8 ляма паркетник можно взять в приличной комплектации на автомате обычном.
А ауди а4 2013-2014 годов за лям-лям 200 полно.
Камри та же идет в эти деньги, а лучше мазда 6 с 2.5 двиглом, даже дешевле 1.8 ляма. тут автор явно перегнул
Нравится
Ответить
16 января 2017
повторяю, мазда 6 2.5 2016 года выпуска у супруги, поэтому это авто я даже не рассматривал, и на мой взгляд Октавия > Мазда 6
Нравится
Ответить
16 января 2017
Илья. это даже разный класс автомобилей. Его просто не корректно сравнивать.
Но вы типичный шкодовод, который пересел как и большинство шкодоводов и ваговодов с русишь авто и особо ничего не покатав утверждаете, что это авто самые лучшие. Но у каждого свое мнение, я лишь высказал свое. А по поводу шкодоводов - извините, ну вы просто одинаковы все, колоссальный опыт общения есть и всегда одно и тоже...
Нравится
Ответить
16 января 2017
а что лучше, вы так и не сказали?
Нравится
Ответить
17 января 2017
По-моему очевидный ответ, что лучше - каждому свое...
Шкода - авто отличный, вместительный салон, огромный багажник, клиренс более чем достаточный для легковухи. Но внутри как-то не очень, аскетично и т.д. Но для себя только 1.6 атмо и акпп, такие авто стоят 1лям100-200 тысяч по конфигуратору.
следовательно шкоду с 1.6 акпп за лям 200 не корректно сравнивать с маздой, которая явно дороже и яно повыше классом. Однако, по салону она не такая прям просторная и большая как снаружи, багажник уступает октахе, но там бодрее движки, классика акпп, красивый дизайн снаружи, качественные материалы внутри, собрано добротно.
Так же вопросы ликвидности, угоняемости (стоимсоть каско, хотя бы на первый год, однако сейчас дилеры у той же мазды - пакет все включено, то есть покупаешь авто. а там уже 3 ТО бесплатно. каско на год, помощь на дорогах и др.) и т.д. Плюс, необходимо торговаться.
Про бу (ликвидность) - К примеру, та же октаха с 1.6 акпп продается в разы быстрее, чем 1.4 турбо с дсг, и это факт. Тут паритет считаю по потере в деньгах пропорционально закупочной цене. То есть за лям 200 взяли октаху, тысяч за 900 продадите через 2-3 года (в первые года авто наиболее сильно проседает). Та же мазда за лям 500, через 2-3 года 1лям 200 тысяч продадите. то есть примерно одинаково.
Однако, если вы купите октаху с 1.8 турбо, дсг, ништяков понавешаете, выйдет где-то в лям 500 или дороже, рто вот уже тут при продаже через 2-3 года вы ее за 1лям200 не продадите. Человек лучше возьмет новую октаху в эти деньги...
Так что каждому свое. Я считаю, что автомобиль - это вообще не то, куда надо деньги вкладывать, тем более сейчас. Удивлять кого-то? дак нужно жить для себя, а не кого-то, плюс всем пофигу на тебя и твои дела/проблемы.
Нравится
Ответить
19 января 2017
у меня вышла 1.3, за 1.0 она уйдет через 2-3 года. я купил машину себе и мне без разницы сколько она стоит на вторичке, как выгодно ей владеть
Нравится
Ответить
19 января 2017
ну за лям вы ее не продадите на механе с тсаем еще в добавок...
за лям камри можно приобрести 4 годовалую на акпп. А вы октаха на механе с турбопшикалкой, потом увидите.
За 850 потолок, при том, что пробег тысяч 50 км и без дтп...
Нравится
Ответить
19 января 2017
не буду с вами спорить, пусть будет 850, я не сильно пострадаю, за удовльствие всегда нужно платить
Нравится
Ответить
20 января 2017
за себя скажу - сомнительное удовольствие пересаживаться с акпп на механ... сомнительное удовольствие
Нравится
Ответить
21 января 2017
а мне наоборот нравится, конечно в плане удобства страдаешь, но больше включаешься в процесс управления и сильнее контролируешь машину
Нравится
Ответить
23 января 2017
да и шкода октавия - это какбы пенсионное авто, для людей за 40 лет, либо молодых людей, которые пересели с отечественного автопрома в иномарку и теперь для них шкода - верх совершенства!!!
Нравится
Ответить
29 января 2017
конечно, куда лучше передовые автомобили от киа и мазда!!! Там то трудятся настоящие инженеры, внедряют передовые технологии и инновации:D
Нравится
Ответить
30 января 2017
хотя бы эти инновации не обкатывают и не пробуют на потребителях - в отличие от вага с их дсг, турбо пшикалками. которые быстро собрали, закинули на конвейер и вперед, в массы...
Да и инновации мазды и киа, вами приведенными, куда надежнее шкоды... Да и ценник у шкоды выше, так что плюсы как-то призрачны от владения вага.
Нравится
Ответить
30 января 2017
бесполезно, предлагаю закончить дискуссию
Нравится
Ответить
30 января 2017
почему же, ответить нечего? Вы говорите про инновации продвинутые и технологии! Давайте возьмем дсг - в 2008 году впихнули и обкатали на покупателях конкретно не доработанную шлаковую коробку! Не будем про 1.4 тсай... там тоже печаль/беда.
И что вы имеете конкретно против инженеров мазды и киа? Почему нет таких глобальных проблем по основным узлам и агрегатам (коробка/движок) что у мазды, что у киа. А у вага есть... И в чем высокие технологии? Вообще, для информации - коробка автомат в классическом виде - очень сложный агрегат, в разы сложнее дсг. Ну чтобы вы знали. А турбо движки, жрущие масло, малым ресурсом, якобы экономящие топливо и убыстряющие разгон - тоже не верх технологичности.
Так что я не вижу доводов с вашей стороны, есть только голословные лозунги не подтвержденные ничем...
Нравится
Ответить
30 января 2017
а если продолжить тему движков - так вы уж извините, сейчас 1.0 турбо впихивать ваг собрался вместо 1.2 тсай, который и не едет и не долговечен и зимой салон прогреть не может. И это технологичность??? Что и с 2.0 жрущим масло. Да ко всем движкам тсаям есть вопросы.
вы сами то что, как гарантию откатали и спихнули свое авто??? технологично же, ездили бы. И взяли механ, так как надежнее и ремонт дешевле. Вот и ответ на вашу технологичность - мифична она и призрачна. а еще и дорога и вы как подопытный кролик:0
А та же киа церато 2.0 ездила бы с акпп и дальше еще лет 5 и ничего бы не было. И гарантия там поузлова хоть, но 5 лет на коробас и движку есть. и стоит тока эта церата 2.0 с акпп как октаха пустая на мешалке. Каждому свое, но даже вы сделали выбор - быстро продали свое авто...
Нравится
Ответить
31 января 2017
специально для консервативных пенсионеров: что у шкоды, что у фольксвагена есть 1.6 АТ, так что, если вы покупаете машину, чтобы внукам осталось поездить, можете выбрать его. плюс к тому, что у автомобилей ваг группы металл и лкп лучше, чем у киа с маздой
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
все же про сверх технологичность вага ни слова не смогли описать...
А металл то в каком месте лучше? толще или еще что? как проверяли? Про лкп - тоже голословные заявления... Смотря как ездить и сколько. Можно кусты обтирать каждый день, можно вообще ничего не задевать и так далее... Но больше умиляет ваше твердое мнение - лучше и все, а что конкретно и так далее - лозунги. Сами быстро спихнули это одноразовое ведро, а все защищаете, противоречие получается...
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
ни на секунду не пожалел, что купил, я кайфовал от каждой поездки на нём, у корейцев все сколы цветут по весне, многим по гарантии перекрашивают элементы кузова, японцы не цветут, но однажды я поцарапал мазду 6 2016 г.в. КАРТОННОЙ КОРОБКОЙ!!!, специально пробовал такую же процедуру на гольфе, коробка никаких следов не оставила. оттуда и выводы
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
тут, кстати, обратил внимание, что вы в другой ветке защищаете X5 :D и ни слова о маздах и киях:D
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
в смысле защищаю? адекватно реагирую на неадекватные комменты и голословные убеждения???
Да и как вы за 2 года на гольфе все определили - качество лкп? всего 2 года и мизирный пробег. И вообще - чего говорить, если вы там сколы ходите смотрите, радуетесь, что их нет и они не цветут, а потом скидываете это проблемное авто и все тут.
Короче с вами все ясно - человек который первое авто ваг или после старинного рыдвана производства таз - все утверждают, что ваг супер.
такой же сосед, парит мозг с вагом. 2 у него их даже. потом проехал у кореша на мазде как у меня - и говорит, а машина то нормальная, мол горячился я - ваг ваг супер...
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
справочно: у моей жены мазда 6 (уже вторая) , у сестры была киа, которую она купила на 3-4 месяца раньше, чем я, а отец всю жизнь ездит на немцах. И кручусь я в автобизнесе. Я машинах понимаю намного больше, чем вам кажется.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
ну хорошо, я не спорю, пожалуйста. Но факты говорят сами за себя...
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Константин87-09 камри гавно,golf в разы качественне технологичнее,экономичнее, в камри только сзади удобнее!Краска у всех тоёт никакая,кожа тоже,всё из дешёвой пластмассы!Основываюсь на личном опыте владения camry 2.5
Нравится
Ответить
6 июля 2021
@Константин87-09 Здравствуйте, прошу прощения за критику, но вы в двоем столько хуйни обсудили, столько времени потратили, а результат ноль! ДОЛБОЕБЫ...
Нравится
Ответить
12 января 2017
Абсолютно здравый подход. Прошли времена , когда можно было смело брать бу и кататься . Теперь только новые машины !
Нравится
Ответить
13 января 2017
да что вы спорите маленькая не маленькая! отличный авто который нравится владельцу! я то же пересел с купэ BMW E92 на гольф класс единичку F20. да она меньше, да это не премиум.. но... едет, расход в разы меньше чем у 335ой трёшки.. Кризис же... не забывайте)
Нравится
Ответить
13 января 2017
Автор, за 1.8 ляма брать октавию... вы уж простите батенька, но вы уж чересчур!!!
И МТ - правильно понял - механика?...
А чем вам мазда 6 с 2.5 двиглом на акпп не приглянулась??? автомобиль очень даже хорош! 1.5 ляма в начальной комплактации для этого двигла (а срди всех комплектациях, это уже средняя) или 1.7 где уже почти полный самы фарш???
Да еще и торговаться есть смысл, планы гнадо выполнять.
Я не говорю про торг зап октаху за 1.8 ляма...
Люди с мэрсов ех новых с конфигуратора 4.2 ляма автосалон сам 400 тысяч кидает, плюс торг и еще порядка 400-500 штук скидывают и выходит скидка 900 тысяч...
А вы октаху под 2 ляма... И сколько она у вас через 3 года стоить бу будет??? точнее за сколько ее продадите???
Нравится
Ответить
13 января 2017
Про мазду 6 я вам сам расскажу, в семье такая есть, у супруги, с мотором 2.5, неплохой а/м, но автомобили VAG группы мне больше по душе. октавию я купил за 1.3, бюджет покупки был 1.8, но за эти деньги ничего не приглянулось
Нравится
Ответить
13 января 2017
разница с 1.3 и 1.8 для октахи это очень много. 1.3 по нынешним временам - нормуль. Сам конфигурировал, боль или менее 1.2 выходит, без особых наворотов, но движку смотрел только 1.6 и акпп.
Нравится
Ответить
13 января 2017
однако можно за 1.3 и хундай ай 40 было взять...
но тут део каждого...
иил паркет на ручке в базе... тот же универсал с повышенным клиренсом и приводом на одну ось...
Нравится
Ответить
14 января 2017
у вас какая машина?
для чего мне повышенный клиренс? центр тяжести выше? или по лесам ездить? я москвич, у нас тут с дорогами всё нормально. универсал мне зачем? для перевозок у меня есть форд транзит
Нравится
Ответить
16 января 2017
универсал - это я про паркетник с передним приводом, по сути - это универсал с повышенным клиренсом...
Какая машина, мазда и киа, 2 у меня.
Нравится
Ответить
16 января 2017
это не модели)
Нравится
Ответить
17 января 2017
а вы и спросили про какая машина...
Вы скорее всего подозревали, что у меня либо нет машины вовсе, либо таз. У меня были и пассат б5, камри 6ой кузов новую брал, лансер Х новым тоже брал.
Нравится
Ответить
19 января 2017
мазды бывают разные и кии бывают разные
Нравится
Ответить
19 января 2017
да, к примеру, мазда 2 и пиканто:)))))
Нравится
Ответить
20 января 2017
это ваши?
Нравится
Ответить
20 января 2017
нет, не владел такими, не довелось. Хотя по городу прикольно наверно ездить на такимх. А мазда 2 вообще очень надежное авто, много рейтингов было, всегда в топе. Вы лучше еще проведайте чего не у вас есть, а у ваших родственников.
Нравится
Ответить
21 января 2017
что у меня есть я уже сказал, у вас комплексы?
Нравится
Ответить
23 января 2017
вам виднее, вы ставите диагнозы по тексту. Ясновидящая баба Галя)))
Нравится
Ответить
29 января 2017
по тексту, который вы пишите, только слепой диагноз не поставит
Нравится
Ответить
30 января 2017
+1
Нравится
Ответить
13 января 2017
и опять же - типа все они с дсг исправили, гарантию 5 лет отменили, авто проехал 33 тысячи км за 2 года - коробка под замену! Офигеть авто! А что дальше было бы с коробасом и движком??? Коробас опять бы к 100 тыс км вылетел, двигло начало жрать масло, плюс турбинка подходила бы. Я не спорю, автомобиль отличный! И октаха тоже хороший просторный автомобиль, с высоким клиренсом и огромным багажом (но для себя только 1.6 атмо и акпп - да не спеша, но зато надежно...).
Поэтому и встает вопрос надежности. Владельцы вага говорят, что автомобили отличные, я согласен, но коробас и движки вызывают вопросы. Отзывов почему-то про отказ 1.4 турбо двигла и дсг полно, что на тигуане, сьюпербе и др. Говорите - технологично, современно??? Дак дсг по конструкции намного проще классического гидро акпп! Если вы такие производители вага продвинутые, дак ставьте 8-ми и 9-ти ступенчатые коробасы, которые быстро щелкают. Зачем втюхивать коробас на 30-40 тыс км? что это такое? Явный развод - купи авто, откатай гарантию, продай... Плюс эти доливы масла. Я вот не хочу доливать там что-либо, зачем лишние телодвижения??? Люди ку 5 покупают за бешеные деньги и льют масло постоянно. Фига,. авто под 3 ляма - а ты чего-то бегай и заливай.
Каждому свое. Но на мой взгляд - ваг тупо обкатал новые технологии на потребителях, автомобили хорошие, но уж больно большие проблемы и дорогостоящие могут возникнуть на малом пробеге...
Нравится
Ответить
13 января 2017
нужно понимать, что если будут делать автомобили надежными, простыми по ремонту и недорогие по запчастям, откуда взять спрос? рынок уже итак сыт автомобилями. Думаю даже если разом прекратят продажи новых а/м, еще лет 5 все будут откатывать вторичку и только после этого возникнет дифицит.
Производители стимулируют спрос путём создания комфорта в ущерб надежности, когда продаешь машину хочешь лучше, быстрее, комфортней, поэтому снова втыкаешься в те же грабли. Я думаю, если бы была такая цель, давно бы создали а/м, которые при неплохих тех. характеристиках могут проехать 10 млн, но разве кому-то, кроме нас с вами, это нужно?
Нравится
Ответить
13 января 2017
Это все понятно, что вы правильно все описываете, это известно. Я про другое писал, что зачем тогда при нынешних предложениях и ценах выбирать менее надежные автомобили, если бы они были дешевле, обслуживание дешевле и т.д. и т.п.. То есть я имею ввиду то, что по сути ваги да, где-то комфортнее, где-то практичнее, но извините - цена выше конкурентов заявленных, надежность хромает, обслуживание уж точно не дешевле все тех же конкурентов, ликвидность под вопросом (в связи с ситуацией в стране,люди бу авто стараются выбрать менее ломучим, надежным, который прослужит дольше без риска крупных вливаний) и как итог получается - что авто дороже заявленных конкурентов, неликвидное, то есть, купив вы октавию за 1.3 ляма, через 2 года (если глобально ничего не поменяется) как гарантия овер, за сколько вы продадите это авто? - за 950 тысяч-лям??? Вы уж извините, но никто скорее всего его не приобретет по таким ценам. Продавать дешевле - это уже реал провал в цене! А не продать, возможны вливания в коробку, только уже не дилер по гарантии, а вы за свой счет уже. И причем довольно таки серьезные вливания...
И получается, что взяли бы вы ту же церато 2.0 с акпп за лям 50-лям 100 с 5-ти летней по узловой гарантией (но движка и акпп 5 лет) - катали бы 5 лет не парясь (обслуживание тоже дешевле). Я не утверждаю, что именно эта киа лучше октавии, однако она стоит дешевле, двигатель 2.0 150 лошадей атмосферный (нет турбин и масложера или возможности масложера), классическая 6-ти ступка акпп, гарантия 5 лет, более дешевое обслуживание. По практичности может уступает, у всех автомобилей есть плюсы/минусы свои, но однако октаха с дсг и турбодвиглом за 1.3 ляма - явно не лучший выбор. имхо
Нравится
Ответить
13 января 2017
кто-то может и бэху 7-ку 2011 года взять за эти деньги 1.3 тыс.руб., ездить и говорить, что октаха - вообще недомобиль. Так что каждому свое.
Но при прочих равных и ситуации нынешней - ваг с их дсг и турбодвиглами и 2-ух летней гарантией не самое лучшее приобретение...
Нравится
Ответить
14 января 2017
если покупать машину на 10 лет то да
Нравится
Ответить
14 января 2017
если бы вы читали внимательно - увидели бы, что октавия на механике, если интересна практичность и цена, наверное нужно смотреть на поддержаные тазы, желательно карбюраторные. У меня есть эти деньги, мне нужна машина с рулем (корейцы после 140 км/ч руль теряют), мне нужно чтобы она ехала и мне нужно чтобы мне в ней было хорошо (корейцы вызывают чувство отторжения в салоне и внешне) и главное, что она едет (даже сток 7.1 до сотни).
Нравится
Ответить
16 января 2017
Ну утрировать не надо, у автора за 2 года коробас накрылся, в аккурат под конец гарантии. Но вы уж извините, по нынешним ценам - брать автомобиль на 2 года...
Нравится
Ответить
16 января 2017
понятненько, вы все еще как все шкодоводы со светофора гоняете, участвуете в гонках, только окружающие водители как всегда не в курсе, что они тоже участники заезда...
Вы скажите, часто свыше 140 км/час ездите? так-то это нарушение правил вообще.
Ну про внутренне и внешнее убранство - здесь каждому свое...
Нравится
Ответить
16 января 2017
меня это устраивает, мне приедается авто
Нравится
Ответить
16 января 2017
ну нарушение значит нарушение - готов отвечать по всей строгости, почему со светофора? запас под педалью есть всегда, обгон, опережение, перестроение, мне нравится, а вы видимо из тех, кто любит овощить в левом ряду
Нравится
Ответить
17 января 2017
хозяин-барин
Нравится
Ответить
17 января 2017
Ага, выезжаю значит на пустой автобан (как в германии, где и ограничений по скорости нет - у нас ведь таких минимум 5 автобанов в каждом городе), занимаю левую полосу и со скоростью 100 км/ч еду, назло шкодоводам:)
Не знаю где вы там всех обгоняете, свыше 140 км/ч ездите (я тоже бываю езжу, но очень очень редко, а вы пишите так, как будто каждый день так носитесь). Вот из-за таких водителей часто случаются аварии.
Приятель гольфа нового тоже брал, лет 5 назад, хакапелиту резину зимнюю и носился достаточно быстро. Потом зимой поехал в Архангельск, так же вот запас под педалькой ощущал, на обгон пошел, развернуло и на встречку выкинуло - хорошо машин встречных и попутных не было, значит крутит его - а он думает, ща бампером в снег и пиипец на ремонт попал, остановился, как итог вообще ни с ним ни с авто. Только впредь он так больше не ездил. Я и сам тоже на камрюхе 200 км/ч гонял по трассам, а сейчас вот как-то нет желания. Тут ведь как - одни взрослеют, смотрят на вещи по-другому, а кто-то все в детстве остается...
Нравится
Ответить
19 января 2017
без толку и ни о чем
Нравится
Ответить
19 января 2017
очень метко и искрометно вы подметили про свои комментарии:)
конечно ни о чем - сами потом поймете, повзрослеете если...
Нравится
Ответить
19 января 2017
не про свои, а про наш диалог, если есть возможность, почему нужно считать деньги? жизнь одна, а вы сидите и экономьте
Нравится
Ответить
19 января 2017
у моего дяди РР автобиографи, у его жены 750 bmw, думаете им есть дело до Вашей экономии? или до ликвидности автомобиля? они ездят и наслаждаются, а не думают с какой скоростью нужно ехать на трассе, чтобы экономилось побольше
Нравится
Ответить
20 января 2017
понятно все, благодарствую. Умный человек никогда не будет говорить и хвастаться что у кого есть, особенно с мало знакомыми людьми, про которых ничего не знает...
Нравится
Ответить
21 января 2017
а кто хвастается? я просто говорю, что люди покупают машины, которые через 2-3 года теряют процентов 50 от стоимости покупки, плюс к этому огромный расход на обслуживание. И никто это не считает, просто получает удовольствие. У меня конечно другой достаток, но позиция та же
Нравится
Ответить
23 января 2017
тогда вы противоречите сами себе, что же за 1.3 ляма еху мерина или 5-ку бэху бу не взяли???
Нравится
Ответить
29 января 2017
потому, что там другие деньги на содержание а/м, разве не ясно?)
Нравится
Ответить
30 января 2017
а как же удовольствие и один раз живем???
удовольствие на пенсионерской шкоде на ручке - явно сомнительное...
Нравится
Ответить
30 января 2017
которая едет 7.1 до сотни на стоке?
еще раз говорю, я купил машину по карману и потребностям. Она мне нравится и если вы видите что то ужасное, когда речь идет о владении автомобилем на МКПП, то мне вас искренне жаль
Нравится
Ответить
30 января 2017
7.3 с 1.8 турбо, если точно
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
@Константин87-09
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Согласна:Продать гольф проблема на вторичке, действительно стереотипы живут и люди побаиваются турбину покупать.Понятно, что ВАГ теперь пытается оправдаться за прошлый опыт: движки другие с 2012 ставят и турбину "охлаждать" не нужно.Технологичнее значит сложнее. Думаю, вот сделал б ВАГ для РФ подогрев лобового, электрофен в ранних комплектациях (( Скудны немцы на опции..это есть Всегда выбор за Вами В том-то и дело, что новая машина супер комфортная и надежная, а потом какой букет достанется на вторичке никто не знает. Но пока никаких предпосылок и проблем не возникло.У меня уже новая модель движка. Просто многое зависит от владельца, может внимательнее к двигателю относиться?Диагностику делать хотя б на 50К ИМХО:Зная про наш говённый бензин, я, например, на 70 000 чистку топливной системы сделала и не лью присадок никаких, просто иногда нужно какие-то работы, например, развал-схождение делать ни тогда, когда рычаги меняете га 100К)), а раньше и не ждать пока что-то конкретное выйдет из строя И опять же эти двигатели также ремонтируются. А обслуживание по замене масла и фильтров у меня стоит не намного дороже нашего ВАЗА. Дорогостоящие затраты будут когда придёться менять определенные элементы узлами. Но при покупке автомобиля за 730 000 при переплате в 80К, также можно было выбрать в 2013 на атмо Сида, например, я заранее понимала, что покупаю имхо! более динамичную, управляемую и менее прожорливую машинку. Едет гольф при обгонах гораздо бодрее корейца атмо 1.6, "не тупит"...турбоямы нет Меня в сиде подогрев руля привлек =), сделали ли б еще обогрев лобового и движок порезвее,подвеску более комфортную... может быть за тот бюджет выбрала бы Сида. Может кому полезен мой опыт
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Прокатитесь на версии 1.6 АТ - 110 л/с и на 1.4 DSG и почувствуйте разницу в расходе, драйве, контроле.
DSG - одна из топовых и лучших разработок VAG за все годы!
Вы посмотрите на АКПП серии ZF - это тихий ужас. Ремонт такой АКПП обойдется выше сотки. В то же время, пакет сцепления на DSG - 30 т.р., а мехатроник 35 т.р.
Че за сопли не пойму???
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Красный минивэн 100% лучше 30 за сцепу на дсг отдать примерно раз 5 в 50тыс.км.Чем тащиться на тугом айсине)
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
Крутая у вас дискуссия, улыбнуло не раз, понимаю отчасти обоих)) Респект за отсутствие злобы и сохранение уважения!!!
Для меня гольф 7 - автомобиль мечта ))
При этом, небольшой его размер - для меня и плюс и минус одновременно. Плюс - в плане драйва и управляемости, минус - это конечно практичность...
Было за жизнь около 30 машин, недавно была джетта 1,6 86 сил на механике, боялся, что вообще не будет ехать, зря, ваг творит чудеса, если не гонится за понтами...
после джетты купил флюенс, немного поездил на нем и вернулся к джетте, так как джетта намного лучше флюенса (хотя и флюенс вполне себе нормальный недорогой авто), решил попробовать автомат.
Джетта - это почти как гольф, почти как эталон... Только автомат больше не хочу, для меня механика намного лучше, у автомата одни минусы ))
Последнее время, в силу ряда причин покупаю б/у и часто меняю машины, очень хочу гольф... однозначно без дсг, присматриваюсь, смущает небольшой размер багажника и маловато места сзади.
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
По коробке:
Владею гольфом 7-мым 5 лет, коробка на механике, преднамеренно не покупала автомат. К ДСГ пока недоверие,т.к. технари на автосервисе предупредили про все минусы.Даже в механике есть недочёты небольшие из разряда придирок: на первой есть ступенька, просто о ней нужно помнить всегда,задняя включается со второго раза. Хотя бы передачи втыкаются чётко. Соглашусь с автором во всем, сл. раз также возьму механику.
По маслу:
Больше 0.5 литра в мотор не доливала, для 1.2. Динамика супер...как на атом 1.8-2.0))).
Минус единственный и поправимый:
Проблема только одна и я с ней смирилась: зимой не прогревается вобщееее, только при движении! Вебасты нет, электрофена нет.Хорошо зимой ниже -25 температура не падает.Лобовое стекло при наледи целая проблема отогреть Приходиться колхозить: на лобовое пленки разные под дворники, обрабатывать антиналедином)) двери по 5 мин.открытыми держать. В коротких поездках по городу спасает только адский подогрев сидений (быстро и горячо поджарить попку))).
РАСХОД:
В остальном авто надежное и много на питание из кошелька не просит по городу расход 6.5 летом 8.0-8.5 зимой
Была проблема продать за вменяемые деньги, на вторичке не пользуется спросом...деньги нужны В итоге пока езжу на гольфе, проблем не доставляет меняла только дворники и расходники каждые 8 000-11 000
Нравится
Ответить
5 сентября 2022
@Оранжевый пикап оооооблолблл
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
кН
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее