Классный везде. Город, трасса - неважно везде чувствуешь себя на этой машине уверенно.

4.6
Менял за все время владения сцепу (можно сказать расходник особенно зависимый от манеры вождения), маховик
Ремень грм менял для успокоения самого себя, так на 130-140 меняют.
Был заменен датчик давления масла
Фильтра, замена масла в коробке и в мехатронике (ТО), масло в двигатель лью Motul 8100 5W40 раз в 5.000км с ориг фильтром масляным, воздушным, тормозная жидкость раз в 2-3 года DOT4, промывка радиков раз в год (ТО),
Бывает кушает масло в зависимости опять же от манеры вождения, выбора масла и также его регламента замены. Есть кто пренебрегает и меняет масло раз в 10к, а то и больше , маслосъемные кольца залягут точно и привет жор масла 1л на 1000км. С жором масла помогает, если он не сильный раскоксовка, но к этому моменту надо подходить с головой и изучить хорошо, а потом уже делать.
Было дело с клинившым электроручником, решилось просто покупкой на разборе такого же (но есть ремкомплект для них специальный с шпинделем такой).
Менялись задние стойки
Для города и трассы машина без нареканий. DSG щелкает передачи не теряя момент, после чего на автомат вообще не хочется пересаживаться, если только на ZF'ский можно. Управляемость на высоком уровне, особенно прочувствуйте после того, как поменяете на пружины Евроспорт с ПДД.
Машина в комплектации Comfortline с Discover Pro. Наворотов куча особенно на 2013 год если смотреть. Все что нужно есть. Шумку не могу оценить на высший уровень, по мне не хватает. Жёсткость умеренная, но опять же в зависимости какие колеса стоят.
У меня St2 двигатель + выхлоп прямая трасса без экологии и st1 коробка, все ходит без нареканий.
Доработана передняя оптика. Покраска масок в чёрный, установка ДХО диодной лампы, ближний/дальний диодная MTF, поворотный свет MTF и поворотник соответственно диодный. Туманки также светодиодные MTF. В стоке головной свет стоял с ксеноновой лампой.
Вывод в общем таков, машина классная, качественная, есть моменты доработок, но точно минус самый основной это то, что машина моноприводная -передний привод, за полный привод платить придется только уже за Golf R (но это уже вообще другая история) или Alltrack (это уже универсал)
Пробег 140к
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость выше похвал, Стоимость обслуживания, ну смотря что если честно), Расход топлива никакой просто, но лить очень желательно АИ100, Безопасность, Качество сборки на уровне, сборка как никак не Калуга, а Германия, Габариты, Надежность +- и да, и нет, смотря что после какой машины садишься и какой бюджет в кармане, Ну и + могут быть субъективны
Минусы
Могу только сказать то, что прихотлив к обслуживанию, но по сути это касается любого автомобиля в особенности европейского. , Лкп , слишком тонкое впоследствии чего сами понимаете, И минусы могут быть субъективны)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее