Качественный "немец"

Приобрел данный автомобиль в 2013 году за 750 тус. руб. Все ТО проходил исключительно у официального дилера. При таком обслуживании вопреки многим предубеждениям двигатель масло практически не ест. Турбина имеет двойное охлаждение: масло + антифриз. После поездки двигатель можно сразу заглушить поскольку есть автономный насос который после остановки двигателя продолжает охлаждать раскаленную турбину не давая образовываться нагару. По паспорту данный автомобиль необходимо заправлять 98-м бензином, однако допускается так же и 95-й. Сам ездил и на том и на том. Особого снижения расхода при переходе с 95 на 98 не заметил. Возможно подросла немного динамика, но это только по моим ощущениям.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая надежность при своевременном обслуживании, Небольшой расход топлива, Хорошая динамика, Хорошие ходовые качества, Сравнительно высокая проходимость для данного класса автомобилей, Чуткая система курсовой устойчивости (в занос увести не получится)
Минусы
Замена масла желательная через каждые 7 500 км.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее