Гольфа продал, поэтому расскажу как есть
Что больше всего запомнилось - это кайф от разгона. Очень резвый моторчик! Расход был 7,7 средний, но езда у меня - только дворы и пробки. По трассе, когда гнал домой 850 км средний получился 5,6 л. Куча электронных ништячков. Даже два раза спасала система предупреждения от засыпания за рулем. Не знаю как она работает, но блымкала именно в тот момент когда я "клевал" носом. Остановился, подремал, поехал дальше. В машине все устраивало и нравилось. Ничего не ломалось за 2 года пока владел. Продал по двум причинам: наметился второй ребёнок в семье, а багажник в Гольфе маловат, ну и то что въехали мне в зад тоже повлияло. Под конец стала казаться немного жестковатая, хотя по началу не сильно. А, и были иногда недовтыки первой передачи когда со второй переключал, но за все 2 года наверное раз 7 всего. Но то хз, может сам виноват. А так машина очень хорошая! Рекомендую.
всем подавай "косяки"
Я понимаю что владельцам старых вёдер с болтами не верится что у кого-то может не быть претензий к своей машине. Но это так. Но всё-таки я вспомнил. На 5 тысячах продавилась ямка от локтя на правом и левом подлокотнике. На правый жена мне сшила чехол из обивочной ткани, т.к. бесило что на нем рука потеет летом, на левом так и не успел ничего сколхозить. Думаю проблема в слишком тонком и мягком поролоне под обшивкой. А так, отвечаю машина офигенная. Масло доливал грм 300. Литруха масла в общем ушла за 3 межсервисных. Кто читает ради того что определиться с выбором, думайте своей головой. У меня знакомые не могли долго продать свою мазду. Так они понаписали кучу фейковых хороших отзывов и массово минусовали нормальные машины. В итоге хорошо продали.