Гольф — топ

По-моему, машина суперская. Вот почему:

Великолепная динамика, классно чётко рулится, подвеска легко глотает мелкие ямки и не пробивается даже на больших, на трассе летит как стрела — держит дорогу, не напрягает, скорость не чувствуется.

Радуют продуманные мелочи: опускающееся зеркало при движении назад, ДХО, маленький ящик для мелочей под пассажирским сиденьем, адекватно работающий Auto Hold (когда остановился, можно бросить тормоз — она сама стоит) и ещё десятки незаметных штучек. В моей комплектации — ещё и супер-удобные эргосиденья (даже в каких-нибудь Mercedes Benz E-шках не такие), автосвет и автодворники, камера в значке (всегда чистая), предсказуемый чёткий круиз, огромный панорамный люк, складывающиеся зеркала, приятная подсветка и тд.

Минусы тоже есть:
• склонная к поломкам DSG. Даже несмотря на куланц я потратил на её поломки около 230 000 рублей: сначала сломался маховик вместе со сцеплением (не попал под куланц), потом мехатроник (куланц уже кончился). Однако надо признать, что кроме коробки ничего особо не ломалось.
• коцки краски по кузову — болячка гольфов. И хром с передней решётки на бампере за 170 000 км по краям немного слез — бросается в глаза и раздражает.
• часто перегорали лампочки дополнительной подсветки при повороте, устал менять раз в полтора месяца. Пол года назад плюнул и заменил супер-пупер лампы «Филлипс» на «Маяк» за 50 рублей — перестали перегорать, уже пол года держатся. Забавно :)

На ТО я тратил чуть больше, чем на VW Polo Sedan, но особой разницы не заметил — кажется, что это не больше 20%. Стандартное ТО у официалов на поло стоило 8 000 Р, на гольф сделать то же самое у тех же официалов — 10 500 Р.

Итого: машиной безумно доволен, на ней получаю кайф за рулём каждый день. Но DSG в первой её ревизии — зло.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Приятные продуманные мелочи, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, DSG, Детские болячки с кузовом
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да ну нафиг такие машины. 230 т.р. потрачено на ремонт коробаса! При каком это пробеге, если не секрет?
Нравится
Ответить
1
7 июня 2019
169 000
Нравится
Ответить
@Артем много что-то ушло на ремонт дсг
Нравится
Ответить
10 июня 2019
Официалы же :( Надо было ехать к каким-нибудь ребятам из гольф-клуба, вышло бы тысяч на 30 подешевле. Но в первый раз я надеялся на куланц, а во второй раз просто тупанул — думал, что мехатроник шьётся под VIN и могут быть проблемы.
Нравится
Ответить
1
20 июня 2019
@Артем Подскажите, 140 сил за счёт турбины или есть так же компрессор?
Нравится
Ответить
20 июня 2019
По-моему только турбина, хотя даже с низких оборотов машинка бодро бежит и набирает
Нравится
Ответить
24 июня 2019
Там только турбина, а мощность выше из-за того, что стоит другой мотор, хотя тоже 1,4
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Это какой другой мотор такой? Можете серию назвать? Их было то в этих годах 111 и 211, на сколько я понимаю в 2013 уже 211 идет и вопрос только в том, что либо турбина стоит более мощная, либо дополнительно компрессор установлен. Если я чего то напутал, поправьте, пожалуйста, но более развернуто.
Нравится
Ответить
2 августа 2019
моторы 140, 160 уже с компрессором
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее