Das Original Golf

4.8
VW Golf по моему этим все сказано. Любимый мной класс автомобиля. Golf всегда был машиной конструктором для взрослых-детей. Его можно дооснащать до бесконечности, так было всегда, а уж mk7 это можно делать годами и он становиться только лучше :) Был у меня и mk4 в своё время и собрат mk1 Caddy pickup. Сейчас же по мимо mk7 есть для развлечений mk2 его тоже по тихоньку дооснащаю ништяками которые так же не заканчиваются 😅
Что я могу сказать про mk7 в целом оочень современная технологическая повозка, разрисовка подвески идеальна для городской и трассовой дороги. При условии если убрать ППД, я же пошёл чуть дальше установив стойки Bilstein B8+H&R –35. Так же установив в передние рычаги литые сайлентблоки от свежей Audi TTS. Рулёжка супер. Салон честно говоря мне мелковат с ростом 187 (я не люблю делать сиденье «в пол») по этому высоты потолка мне маловата в остальном же все супер. Как говориться все на своём месте. С семьей с двумя детьми и собакой машины хватает.
По поводу не надежности, тут соглашусь что машина лотерея, так как состав в клубе mk7 прекрасно знаю что у кого то за 60тысяч побега по 2 раза меняли сцепление dsg или турбину. Мне же наверное повезло, на данный момент пробег 178тыс все родное и тттт ломаться не планирует.
Что же выходило из строя за этот пробег?.. на 95тыс актуатор турбины (был заменён по гарантии., да и стоил не космических денег 12тыс). На 126тыс поменял ГРМ с роликами ну и как у многих —- можно было ещё не менять так как все было в идеале. На 140тыс. вышел из строя дроссель — заменил. На 175тыс. были заменены тормозные диски с колодками, могли бы ещё походить но решил что пора. В остальном же все по регламенту 7.5 тыс замена масла и всех фильтров. Салонный в последние года актуально меняю на «плацебные» зелёные-антиаллергенные 🤭 Кстати, наверно самый главный минус mk7 могу назвать одно — это лкп, очень уж тонкий слой на оцинковку плохо держится ну и проблемные места задних крыльев и бампера. Благо на mk8 и некоторых Шкод эти места защищают прорезиненные спойлерки (ин-т кстати пошли еще как доп. на mk6).
Резюмируя машина класс и как говориться владелец Golf покупает следующую машину Golf.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее