Das Auto.

3.6
13 сентября 2015
9 589
Доброго времени суток.

История выбора автомобиля коротка. Выбирал авто до 800000 руб. В процессе выбора отпали корейцы и французы (нет доверия), японцы и фокус (дизайн салона на сильного любителя). Так что по сути выбор был между октавией, джеттой и гольфом. Доверился классике и немецкой сборке, взял гольфа. Про процесс заказа и покупки можно много что написать, но особо распыляться не буду. Привезли не тот, грубили, хамили, посылали. На любые вопросы: "не хочешь, не бери". Короче жуть. Салон "ИнтерТехЦентр", Сургут.

Теперь про сам автомобиль. Golf 7 Trendline, Comfort, Technic. Так как перед покупкой читал много про него, то естественно не прошёл мимо проблем с DSG и двигателем. Предусмотрительно взял МКПП (как оказалось зря). О минусах.

1. Сверчки. Их много, они повсюду. Причём перемещаются и бывает затихают.

2. Пятая дверь на неровностях периодически издаёт звук похожий на глухие удары. Регулировка не помогает. Через некоторое время звук появляется снова.

3. Авто несовместимо с предпусковым подогревателем Вебасто. После прогрева Вебастой автомобиль не заводится. Как я понял дело в том, что происходит рассогласование датчиков температуры и смесь готовится не верно. Он заводится раза с 3-4 или если покрутить двигатель подольше, но в мороз это чревато севшим аккумулятором. Можно ещё дать отстояться минут 10-15.

4. Хрупкое лобовое стекло. Скоро буду менять второй раз. Трескается от мелких камешков, царапается пластмассовым скребком.

5. Водительское стекло заливает с лобового.

6. Щётка с водительской стороны оставляет разводы.

7. МКПП. Точнее сцепление. На 40000 км. начала скрипеть педаль, поменяли рабочий цилиндр сцепления. На 43000 км. сцепление начало проскальзывать. На 4,5,6-ой передаче жму на газ, обороты растут, скорость нет. После 2-ух часового спора с абсолютно не компетентным сотрудником (как оказалось позже, считается одним из лучших в этом ОД), всё таки вскрыли сцепление. Сальник первичного вала пропустил масло на диск сцепления. Замена сцепления по гарантии. На 45000 км. опять скрип педали и замена рабочего цилиндра сцепления. Хотел с автоматом, взял МКСС ради надёжности, представьте моё разочарование. После 45000 маслания мешалкой, попасть на ремонт.

8. Недавно автомобиль просто перестал реагировать на поворот ключа. Ни зажигание не включается, ни стартер не крутит. Вызвал эвакуатор. Тут вылез косяк, ручник электрический, без зажигания не снять. Аварийного съёма с ручника не предусмотрено. Пришлось вызывать кран. В салоне сказали, что сгорел какой то предохранитель глубоко в панели, за рулём. Не в блоке предохранителей. Конструктивный косяк с ручником и предохранителем.

9. Замерзает лючёк заливной горловины. Аварийного открытия не предусмотрено. Приходится зимой ездить с открытым лючком.

10. Шумка арок плохая. В салоне постоянный гул от шин.

11. Постоянно слетает автоматическое открытие/закрытие водительского стекла, приходится его настраивать.

12. Сколы повсюду, хорошо хоть не ржавеют, замазываю как замечаю. Недавно появился скол на пятой двери. Так вот с ним беда, вздулся. Боюсь как бы дальше не пошёл.

13. Скрипит передняя подвеска на неровностях, не постоянно. Закономерность пока не уловил.

14. Ближний, очень ближний. Его хватает для небольшой скорости. Хватает примерно до 80-ти, дальше не успеваешь отслеживать дорогу.

15. Плохо переносит морозы. Подвеска дубеет, двери закрываются с размаху. Актуально для -30 и ниже.

16. Обшивка потолка вся в разводах от воды. ОД гонит на то, что я должен постоянно ездить на кондёре, типа сам виноват. Конденсат.

17. Работа климат-контроля мне кажется не логичной. При включённом кондёре и выключенном +23, например, это совершенно разная температура.

18. Прогрев двигателя на холостых отсутствует.

19. Немного не доработаны системы старт-стоп и автохолд. Например они срабатывают при маневрировании на стоянке, при движении задним ходом и т.д. Вообщем там где это скорее мешает. Автохолд не снимается без нажатия на газ, вернее снимается, но с задержкой и рывком. Тронуться со сцепления нормально не получится.

20. В целом многие элементы, такое ощущение, что не друг для друга делались, а подгонялись. Крылья в районе фар, резинки на задних дверях. Зазоры крупноваты.

21. Очень быстро и сильно ржавеют тормозные диски. Буквально за минут 20-30. С мойки например еду на ржавых дисках. Ещё задние тормоза скрипят после стоянки, проходит после нажатия на тормоз. Мелочь, но не в автомобиле за миллион.

Вроде всё. Пока больше не вспомнил. Какой то негативный отзыв получился.

Всё остальное - плюсы. Управление, динамика, комфорт, материалы, тормоза и т.д. Даже такие мелочи как дефлекторы вентиляции, например, они реально дуют туда куда направишь. Может звучит смешно, но такой чёткости я не встречал нигде. Во всём остальном Golf действительно хорош.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2015
Рассказ про таз?)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
слишком много негатива, гольф хорошая машина!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
половина минусов пррсто высосаны из пальца)))диски после мойки ржавеют?))))и что?
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2015
Интенсивность высасывания из пальца прямопропорциональна стоимости автомобиля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
У корейцев нет нормальных движков. Корейские л. с. можно смело умножать на 0.8. Посади в машину 4 человек и включи кондей-стошнит.Будет рев стоять,а толку никакого.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
гонять не обязательно. Но на обгон лучше идти с запасом.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
охренеть.... вот те и немецкое какчество, ну а ОД почти все одинаковые, этожроссия
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
охренеть.... вот те и немецкое какчество, ну а ОД почти все одинаковые, этожроссия
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
я давно уже это заметил. Зато по везде трубят как в Украине плохо жить стало, и цены там выросли. вот только народ меж собой не грызся бы ещё... особенно в интернете и особенно на авто.ру
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Ну то, что сервис ОД ФВ АЦТОЙ на всей территории РФ-ни для кого не секрет. А вот эксплуатация в районах Севера-да, по отзыву не готова машинка. Удачи на дорогах, + за честный отзыв.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
ты просто тупой, я тебе уже об этом в твоем отзыве про Круза писал!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
ВаГ ВаГу рознь , Тига 2.0 дизель 140 лс АТ, ходит без проблем 200 тысячь!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
самый лучше авто в этом классе и столько минусов, надо вам на азлк видимо покататься
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
До этот были АЗЛК 2141 и шевроле ланос.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
мдаааа.... может просто с конкретным экземпляром не повезло тебе автор... хотя последнее время на этом сайте все чаще и чаще негативные отзывы о немцах!!! за отзыв однознозначно плюс!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Я для своих нужд изготовил шнурок о двух клеммах с одной стороны и с VAG разъемом для электромоторов ручника - с другой стороны. Плюс- закругленный край разъема, минус, соответственно плоский. С электромотора снимается разъем, подключается шнурок, контакты - на аккум. Мотор ручника отъезжает в крайнее положение (там понятно по звуку - около 10 секунд). Это - для замены колодок :) Думаю - устройство стояночных тормозов у нас одинаковое (у меня пассат б6). Разъем взял со старой передней тормозной колодки - она с датчиком. Это так - на заметку, может пригодится когда. За отзыв - спасибо :)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Спасибо за совет. Буду изучать данный вопрос.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
да только ценник не маленький
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
тихий ужас...была джетта с таким же мотором на механике, нарадоваться не мог, сейчас она у соседа пробег больше 100 уже проблем ноль...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
Так то да. Сам перечитываю и как то грустно становится. Хоть и написал всю правду, но впечатления от машины не такие негативные как отзыв. Надо будет дополнить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2015
Ага, трактор "Беларусь", например)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Тебя забыл спросить, какую "херню" мне писать, а какую нет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Да на хрен ты мне упал, писать тебе?
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Передник, блин...
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
inter pol дебил
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
У корейцев и французов, которых Вы отклонили как не вызывающих доверие, и десятой доли косяков не сыщите...
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Не повезло видимо с машинкой. У меня Гольф 7 тоже, правда пробег всего 12 тыр. Сравню по пунктам: 1. Сверчков нет. Своеобразно побухивают задние стойки, но говорят это норм. 2. Пятая дверь молчит 3. Вебасто нет, да и не надо. 4. С лобовым нет проблемы 5. Жиклеры омывателя работают отлично. Может вам отрегулировать. 6. Щётка с водительской стороны не оставляет разводы. 7. У меня ДСГ - пока нет проблем, радует. 8. Предохранители не горели. Кстати, прикуриватель перестал работать. Само гнездо работает. 9. Не замерзает лючёк заливной горловины 10. Шум от арок колес? Это шум? Да это шепот, по сравнению с Фокусом 2 и тем более Х-Трейлом (на чем ездил). У кого тогда нет шума.? 11. С водительским стеклом нет проблемы 12. Нет сколов. Не рассматривал, правда. Но было бы много - заметил 13. Не скрипит передняя подвеска 14. Нет проблем со светом. Правда ксенон. Не стоит он тех денег, правда. 15. С морозами у нас -30 редкость 16. Разводов на потолке нет, да и ни на одной машине не было. Была проблема у брата на Фокусе: весь салон потел. Оказалось на заводе не сняли заглушку из одного из вент. отверстий кузова. 17. Не понятна проблема. Если летом надо 23 - надо кондей включать, А зимой я кондей не включаю. 18. Не грею двигатель на холостых, нет необходимости. 19. Автохолдом не пользуюсь. Мне тоже не понравилось, что при каждой остановке ставит на ручник. В Хитриле более удобно: он просто не катится вниз и все. И никакой кнопки нет. 20. Меня во всех внешних элементах всё устраивает. На такие мелочи, как зазоры не обращаю внимания - на скорость не влияют. 21. Ржавеют диски у всех машин - это норм. У меня тормоза не скрипят Машиной доволен полностью.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
у меня камри, пробег уже 40000км за 1 год, проблем нет никаких....гоняю и в хвост и в гриву, сверчки - куча. зачем писать про 12000???
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
у меня был Гольф, покупал в далеком 2000 году новым в салоне - проездил два года и 60 т пробега, машина постоянно ломалась, просто задолбала меня, и я был счастлив, когда избавился от нее. Думал, может быть изменилось что-то за годы - нет ничего не изменилось, спасибо за Ваш отзыв))
Нравится
Ответить
2 октября 2018
у гольфа даже при ливне вода с лобового не попадает на водительское, там стоят отводы на крышу. Этот пунктик - вымысел. А остальное?
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Гольф 7 1.4 ручка..ничего из вышеописанного нет 14 год 120000 пробег..арки шумят, не напрягает. Всем удачи на дорогах.Идеальных машин нет. Есть те , которые нравятся.
Нравится
Ответить