Das auto 7

4.4
22 сентября 2019
2 603
Прежде чем говорить об автомобиле, скажу пару слов о себе. Немного за 50, стаж вождения с 1993. Автомобили: ВАЗ-2102, Гольф-2, Альмера, Гольф-7. Семьянин, беру для себя в основном хэтчи (или универсалы) так как считаю их более практичными. Поехал к теще в деревню — загрузил 2 мешка картошки, троих детей, коляску, жену и попилил себе домой. Плюс с парковкой полегче — машина чуть короче. Езжу быстро, но аккуратно и спокойно, на светофоре не рвусь. Главным на дороге считаю безопасность.
Теперь об автомобиле: В ЦЕЛОМ автомобиль мне нравится, и меня устраивает. Наверное, о положительных чертах машины написано уже немало. Поэтому перечислю их вкратце 1) отличная управляемость, у машина очень чувствительное рулевое управление. Машина быстро и понятно откликается на любые прикосновения к рулю. Гольф "юркий" 2) хорошая тяговитость двигателя, начиная практически с холостых оборотов. 3) хорошая подвеска, хорошая шумоизоляция и высокое качество сборки обеспечивают комфортную езду 4) прекрасный внешний вид. машина гармонично сложена. без каких-то закидонов, кубизма, мультяшности и прочих прелестей современного автомобильного дизайна. 5) думал что у автомобиля традиционно высокая надежность основных систем и агрегатов ... ну теперь уже так не думаю. Читай ниже.
Еще раз подчеркну автомобиль мне нравиться и на недостатках я остановлюсь подробнее только из-за того что они есть! А хотелось бы... чтобы их не было.
1) КРАЙНЕ разочаровало качество покраски. Примерно через 2 года на пороге водительской двери отвалился кусок краски размеров с 2-хрублевую монету. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте объяснив дефект механическим повреждением. Якобы с дороги отскочил щебень и сколол краску. Ответственно заявляю все удары щебня очень хорошо слышны в кабине. И на глухоту я не жалуюсь. Пришлось красить за свой счет. Через какое-то время появились вздутия на водительской двери и на крышке багажника (вот уж куда щебень точно не может отлететь). Сейчас гигантская проблема на крыше (правда подозреваю повреждение при замене стекла) правом переднем пороге и заднем крыле. Итого за 6 лет эксплуатации пришлось красить 6(шесть)!!! деталей автомобиля. Это не может быть случайностью и однозначно говорит о БОЛЬШИХ технологических проблемах при покраске автомобиля (возможно только этого конкретного). Вывод ЛКП — гавно.
2) Примерно на 150000 км полетела рулевая рейка. Неисправность блока электроники (рулевое управление с электроусилителем) Замена рейки в сборе 120 тыр у официалов. Электроника дохла постепенно и выражалось это в отключении электроусилителя. Руль получался не просто тяжелый, а сверхтяжелый — нагружен всеми этими электромоторами. Ездить зимой было очень неприятно. Соответственно 1,5 года обычно зимой эта ерунда периодически (очень редко — всего раз 6) выскакивала и потом пропадала. Сервисмены ничего найти не могли, меняли прошивку, аккумулятор .... все естественно за деньги. Кстати недавно произошла еще одна неожиданная поломка, которая, к сожалению, также может свидетельствовать о ухудшении качеств комплектующих у производителя. У меня на ходу отлетела зеркальная пластина водительского зеркала заднего вида. Улетела просто так на идеально ровной дороге. Только услышал бзинь сзади на асфальте...Осталась идеально чистая пластина со спиралями подогрева... Для всех любителей немецкого автопрома сообщаю, что рулевая рейка известного бренда (ZF) сделана на заводе в Китае, зеркало в Венгрии
3) С самого начала мотор подъедал масло. На межсервисном интервале приходиться доливать 1 л. Причем это стабильно на протяжении 6 лет. Потеков масла под двигателем нет. Дыма особого тоже нет. Официалы естественно говорят что это в пределах нормы. На одном из сервисов сказали, что масло пробивает в интеркулер (двигатель турбированный) - на стыках видны небольшие следы масла. Сказали доливай и ездий, турбину лучше не трогать... До этого ездил 8 лет на Альмере, НИ РАЗУ масло между ТО не доливал... в конце концов даже проверять перестал...
4) Материалы отделки салона качественные, все достаточно продуманно и удобно. Есть неожиданные фишки, вроде приспособления для езды с полуоткрытым багажником (в случае если длинный груз не умещается в салоне) НО! Есть два существенных замечаний по дизайну и эргономике салона. В общем я думаю все согласятся, что чем больше в машине бардачков, ниш, очечников и карманов, тем удобнее. Потому что ситуации в жизни бывают очень разные и что-то куда-нибудь положить постоянно надо. Вот крайне разочаровало отсутствие карманов на спинке сидений первого ряда.... На Гольфе2 (1989 года) карманы были, на дрыщовых советских жигулях карманы есть... а на последнем поколении Гольф блин карманов нет!!! Как бы хотелось сказать дорогим немецким маркетологам, что не та это вещь на которой можно съэкономить копеечку... а осадочек от этой ерунды очень конкретный.. Господа немецкие маркетологи, включите в базовую конфигурацию и не смешите колхоз. Куда же задним пассажирам газету "Правда" ложить прикажете?
Вторая вещь по салону которая меня просто выбешивает — это подголовники кресел. В то время как иные производители научили свои машины открывать багажник изящным движением ноги, немецкие инженеры придумали русскому ивану новую пытку. Согласно инструкции снимать подголовник кресла нужно ВДВОЕМ!!! Учитывая, что подголовники я снимаю обычно когда перевожу длинные вещи и заваливаю максимально назад спинку переднего кресла (то есть практически 100% что на переднем и на заднем сидении никто не сидит и я в машине один) это вызывает у меня сильный прилив нежных чувств к немецким инженерам... и я с гордостью заявляю им что я научился выполнять эту операцию в одиночку ! Назло им! Просто иного выхода у меня нет...
А так, машина за-ме-ча-тель-на-я !!! Всем привет!
Да, безопасность я не оцениваю. Не потому, что её нет... А потому что безопасность по-настоящему можно оценить только попав в опасность... а у меня такой возможности слава богу не было... а так... подушки, ремни, АБС у всех сейчас имеются...ну вот auto.ru не публикует отзыв без оценки по безопасности, поэтому ставлю 5 звезд!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость, экономичность, внешний вид, хорошая шумоизоляция, дизайн салона
Минусы
качество окраски., дизайн салона., Надежность основных систем и агрегатов
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо,а по трансмиссии нет нариканий?
Нравится
Ответить
6 августа 2020
коробка, сцепление никаких вопросов не вызывают. Переключение рычага достаточно мягкие . При переключении нет ощущений, что ты что-то куда-то насильно втыкаешь. Нет так же ощущения сопротивления трением. Ходы рычага не длинные и не короткие - самый раз, удобно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее