Был такой гольфец

Собственно купил новым в марте 2014 года. Цена была 820 000, а купил за 740 000 рублей.

Корпоративная скидка была 80 000 руб.

Честно сказать я не знаю зачем я его купил, но раз уж купил, то брошу свои 5 копеек для будущих владельцев.

Езжу я очень мало, думал возьму основателя собственно класса лет на 5 и забуду о поисках новых машин.

Ан нет, не запал мне в душу этот носок. Так ласково называют их владельцы.

Вообще я люблю америкосов и вот решил попробовать настоящего европейца.

Белый цвет, механика 122 лошади, турбо, сделан в Германии.

ТО1 6800 рублей.

За все время проблем не было, только подглючивал иногда бортовой комп.

Приезжал два раза в сервис, но он как назло начинал работать корректно.

Внутри все очень приятно, бело-лунная подсветка приборов, мягкий пластик и т.д., Руль обшит очень мягкой и приятной кожей. У меня у приятеля БМВ X3 в максималке 3,2 литра, материалы у него гораздо хуже. Руль как буд-то дермантином обшит.

Механику также смело могут брать новички, т.к.. функция автохолд держит автомобиль на склоне (не откатывается) и при трогании отпускает автоматический ручник. Прблелмы с DSG все-таки имеют место быть.

В связи с обвалом рубля, через 13 месяцев продал за 810 000 и не жалею о продаже.

Сейчас на них цены вообще самолет.

По мне, так за 800 тыщ это хороший авто, но покупать эту блоху за 1.2 миллиона, это вы уж извините.

В общем неплохой автомобиль, но не мой. Не люблю эти звенящие, малюсенькие турбодвижки. Да едут, но для меня кайф не тот.

Лучше буду платить за расход и налог, но пусть будет добрый, булькающий, атмосферник V6.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокое качество отделки, удобная посадка, хорошая эргономика, для своих размеров довольно просторно внутри (мой рост 192 см) и сзади спокойно садились люди., неплохой разгон для 1,4 (9 сек), хорошие тормоза, расход в городе 6,5-7 литров, по трассе 5 литров при скорости 110 км. Пробовал гонять в городе как псих все время с буксами и в красной зоне, расход 9 литров., много подушек, есть даже подушка коленей водителя., звукоизоляция лучшая в классе, системы стабилизации и пробуксовки работают очень неплохо, машину просто невозможно потерять., я делал каско только от угона и полного ущерба, цена 11000 рублей., низкий налог
Минусы
никакое лакокрасочное покрытие (из-за использования экологически безопасной краски, сколы появляются с умопомрачительной скоростью вообще непонятно отчего). Мой пробег был 7000 за 13 месяцев и было полно сколов., зимой не греется на холостых вообще. Для холодных регионов не рекомендую. На ходу греется быстро, но как вы поедете с замерзжим стеклом?, на скорости, жижа с лобовухи попадает прямиком на боковое водительское стекло. Причем только на водительское.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2015
Выбирал его как вариант между фф3 2.0мт.Форд лучше едет, хотя по паспорту 9.2! Материалы тож неплохие.Единственное внешность гольфа консервативней.А форд какойто японокорейский.В форде сзади места чуть меньше, но на столько же больше багажник.В фольце очень маленький.И самое главное это 1.4т! Много негативного.У знакомого тигуан с 1.4 не вылазиет из ремонта.С фордовским 2.0 вообще ни каких проблем и довольно экономичный.Вообщем кому как)
Нравится
Ответить
21 июня 2015
у тигуана с 1.4 другой движок 150 л/с - он проблемный, а у автора 122
Нравится
Ответить
рассмотрите Лифан. Качество на высоте. Не обмылок. А конкретный премиум по комфорту дающий фору бмв и мерседесу.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Безумец несмей сравнивать китайский Лифчик с немецкими круживными Трусиками!
Нравится
Ответить
19 июня 2015
у Х3 нет мотора 3.2л, не гони
Нравится
Ответить
20 июня 2015
строкер
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Автор отзыва видимо из тех людей которые покупают вещи не глядя. Типа пришел в салон пальцем тыкает в авто и говорит хочу эту, а менеджер ему может хотя-бы посиди в машине приглядитесь или на тест драйв Вас записать прокатитесь опробуете, а он нет зачем мне это, заверните. А потом поездит такой персонаж пару дней и сидит бедняга негодует зачем я ее вообще купил, пойду продам. :-D
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Безумец несмей сравнивать китайский Лифчик с немецкими круживными трусиками!
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Кстати, у сестры golf 6+ машина 2012-го года тоже белого цвета сколов не особо много хотя частенько за город выбирается и зимой ездит. Или вагены сейчас какую новую нищебродскую краску стали использовать?!?!
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Ты тоже считаешь что лучше брать Ли фантастика?
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Ну и славно... :-D
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Ну и славно... :-D
Нравится
Ответить
20 июня 2015
я не понимаю сто хорошего в гольфах и люди еще его покупают за такие бабки . он очень маленький ему цена 600 тыс не более того , а идиоты покупают его за миллион
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Какие твои альтернативные предложения?
Нравится
Ответить
20 июня 2015
то есть, не понимаешь ты, а идиоты это другие
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Каждому свое. Но если взять "С" класс не премиум-то выбор не такой уж большой.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Идиотов в комментах все больше..
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Вы просто сядьте хоть раз в Гольф, а потом уже свои вердикты выносите. Этой машиной может управлять ребенок 10 лет от роду. Все настолько легко и нативно. Слушается, будто это не авто со 100 и овер лошадей, а твой электронный протез конечности. Исполняет малейшие пожелания своего владельца, надежен как детский велосипед на трех колесах. Отзывчив будто это болид, а не пятидверник.
В общем, сначала пробуйте, потом судите.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее