Машина хорошая, но все же есть над чем подумать

4.6
7 октября 2015
5 078
Всем доброго времени суток. Вчера простился со своим другом и братом VW Golf IV 2012 года. Машинка у меня была в верхнем исполнении, было все кроме парктроника и круиза. коробка ДСГ 7 сткпеней, двигатель 1,4 ТСИ. Итак собственно к отзыву. В целом машина меня не подводила, за три года почти 100 тыщ пробега, все ТО плановые у ОД, даже после гарантии (хотя этого можно было и не делать но я не жадничал). За это время проблем с машиной почти не было, и ключевое слово не "почти" а "не было", то есть кроме замены масла и регламентных работ в машине почти ничего не делали. Конечно были трудности с коробкой (замена сцепления на 15000 - дергалась при переключении) и апогеем стала замена коробки ( по гарантии, то есть мне это стоило 0 рублей и 0 копеек). А история такова, решил сделать сход-развал, поехал к дилеру чтоб отдать смой машин к нему в добрые руки, через 15 минут звонок, голов мастера приемщика спрашивает не было ли у меня проблем с коробкой, я отвечаю что машина до сих пор ездила хорошо, на что но (мастер) говорит что коробка умерла и машин дальше сама никуда не поедет, но поспешил меня успокоить, сказал что случай гарантийный и коробку реанимируют совершенно бесплатно. через пару дней позвонили сказали что ремонт коробки не возможен и ее будут менять в сборе. две недели ждал пока ее привезут из Германии и установят на мою машину. Чисто ради спортивного интереса спросил о стоимости коробки и был не приятно удивлен, стоимость ее составила 399 849 рублей. В общем если бы не гарантия, то машина бы моя стоила не многим белее 150 тыщ рублей(((. После замены коробки на машине я проездил около 5000 км и продал от греха подальше. Что касается двигателя, то тут грех жаловаться, за все это время проблем с ним ни разу не було, цепь не гремела, турбина на шумела, расход в среднем был около 9 литров, хотя езжу я достаточно агрессивно, трасса в зависимости от скорости 110 -120 км/ч 7 литров, 120-130 км - 8 литров, 140-160 - 9-9,5 литров, а при 180-190 -все 11. климат всегда показывал только отличные показатели, если на улице холодно - в машине тепло, если жарко - то в авто вполне комфортная прохлада. Обзорность у авто хорошая, до оценки отлично не дотягивает, так как в дождь и грязь боковые зеркала очень сильно пачкаются.Отдельно хочу отметить сиденья - они шедеврально прекрасны, удобны и комфортны, боковая поддержка на 5+, я до этого эксплуатировал много авто, и ни в одном мне не было так удобно сидеть.Подвеска тоже на высоте, дорогу держит отлично, идешь как по рельсам, причем от скорости это не зависит. Да и кстати по рельсам она тоже не плохо ходит, много км я проехал по трамвайным путям. В повороты входит великолепно и выходит из них так же без проблем.Да и еще что касается шумоизоляции - у немцев это их конек, на 140-150 км/ч можно не напрягаясь вести беседу и не приходится кричать чтоб собеседник тебя слышал

В общем машина хорошая, денег своих стоит, не продал бы ее, но обстоятельства.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, двигатель, комфорт
Минусы
не надежная коробка, хотя говорят что ее доработали, на моем авто с завода стояла 2 поколения, а при замене поставили уже 6, по крайней мере мне мастер сказал что было уже 6 модификаций этой чудо КПП., мало места в багажнике, погрузить что объемное не реально, эта машина не для семьи, машина для эгоистов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2015
Неликвидные дрова
Нравится
Ответить
8 октября 2015
А что же тогда ликвидные? Ты сам то на чем свой зад возишь?
Нравится
Ответить
9 октября 2015
японский автопром. на нем и ездию. проблем с продажей которого на вторичном рынке не возникает.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
очередное "четкое высказывание" обладателя карты ТРОЙКА.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Ликвидность на вторичке - единственный его плюс) Иногда мне кажется, что владельцы японских дров покупают машину только для того, чтобы продать через несколько лет)
З.Ы. у ВАЗов ликвидность ещё больше ;-)
Нравится
Ответить
8 октября 2015
не понятно. За три года проехал сто тыщ. на 15000 полетела коробка и через 5000 продал. итого 20000. Где остальные 80000? Машина г знатное как и весь ваг впринципе
Нравится
Ответить
8 октября 2015
@id14123214 там чуть выше вам коммент.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
За остальные 80 проблем не было! И ничего кроме регламентных работ по машине не делали
Нравится
Ответить
8 октября 2015
читать по диагонали надо. на 15000 замена сцепления. потом до 95 видимо автор радовался, попал на замену и через 5 продал
Нравится
Ответить
Нпсшп
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее