Городской автомобиль с неплохими показателями

3.8
9 декабря 2013
16 226
Здравствуйте, дорогие читатели, хочу поделиться своим отзывом о VW Golf VI 122 hp, DSG 7.

История покупки:

Машину не выбирал, досталось от отца, машина 2011 года выпуска, куплена в январе 2012 года, произведен в Германии.

Ограниченная версия Style, ничего особенного, просто есть шильдик Стайл на порогах и стоики между окнами.

Комплектация средняя, присутствует только ASR (грубо говоря это зимний режим), ABS , двухзонный климат контроль и все, нет парктронников, нет ESP, нет круиза.

Сразу оговорюсь про ТО, прохожу только у оф. дилеров, сервисом, естественно, как и многие другие не доволен. Пробег на автомобиле составляет 33 000 км. Было 2 ТО, на первом масло в двигателе и 2 фильтра, на втором то же самое но плюс свечи. Ценники заоблачные:

ТО1 - 11 000 руб

ТО2 - 15 000 руб

Начнем по порядку:

ВНЕШНИЙ ВИД:

Не хочу никого обидеть, но внешний вид я оценил на 3, так как, понятно, будка устаревшая, хотя бывает и хуже. Но так как катаюсь уже почти 2 года на нем, к экстерьеру привык, и даже, иногда, мне нравится. Считаю, что диодная задняя оптика освежила бы вид авто, ну и передние штатные фары с ксеноном и световыми ходовыми смотрелись бы намного симпатичнее и современнее.

ДВИГАТЕЛЬ:

По мне, он заслуживает многого. При объеме в 1,4, он выдает приличную динамику. Конечно, причина неплохой динамике это турбина. По техническим характеристикам на сайте оф дилера разгон составляет 9,5 секунд. По ощущениям быстрее, хотя понимаю, что в реале около 10 секунд может и едет. Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 1500 - 4000 оборотов в минуту. Автомобиль начинает неплохо разгоняться после 1500 оборотов, когда подключается турбина, до этих оборотов машину тянет обычный атмосферник.

Минусы двигателя, конечно, присутствуют: оооооооочень долгий прогрев, на холостых автомобиль в принципе не греется, приходя в гараж завожу авто, жду 3-5 минут и начинаю движение, по другому никак! То же самое советует и дилер. За всю эксплуатацию, единственный вариант который я нашел, чтобы быстрее прогреть двигатель, это не включать печку и все! По другому никак! Второй минус это то, что при прогреве двигателя, начинают тереться какие то патрубки, как только узнал, что это детская болезнь, сразу забил. Тем более, что шум проходит через пару минут.

Коробка DSG:

Робот мне нравится, честно, не смотря на то, что я много читал про частые поломки коробки. Есть пару причин, почему она мне нравится:

1) Переключает передачи реально быстро

2) 7 ступеней, соответственно малый расход топлива (город в пробки - 9 - 10 литров, трасса - 5 - 6 литров, смешанный цикл - 7 - 8 литров), лью 98 как и рекомендует производитель, стиль езды умеренный.

Естественно есть и минусы, это "пенки" в пробках. После активной езды, при попадании в пробку, при переключении с 1 на 2 и обратно, машина начинает дергаться.

Главный минус, в котором правда еще я не уверен, это то, что в машине начинает умирать сцепление, проблема в том что, когда начинаю трогаться, машина иногда вибрирует. Жду ТО3, чтобы проверили все.

ИНТЕРЬЕР:

Мне очень нравятся отделочные материалы, пластик мягкий и на вид дорогой, мультируль кожанный, так же как и селектор переключения передач. Все блоки управления на своем месте. Очень удобно управлять светом и дворниками, везде есть режим авто, правда если датчик света всегда работает корректно, то датчик дождя бывает живет сам по себе. Так же радует количество ниш и кормашков, вся мелоч помещается без проблем. Отдельный разговор про климат, сделан он грамотно не только в плане управления, но и в плане эффективности. У меня постоянно включен режим авто, меняю только градусы и все.

В моей комплектации стояло штатное головное устройство RCD 310, качеством звука был очень не доволен! Мечтал поставить RNS 510.

Поставил 2 месяца назад, звук реально стал лучше и глубже, мало того присутствует хорошая навигация, знает даже деревушки в три дома, а так же есть возможность смотреть фильмы. К тому же поменял колонки в передних дверях на Focal Integration IFVW Golf 6. Звук стал еще чище.

Сидушки с ярко выраженной боковой поддержкой, с вставками из алькантары, сел и настроил под себя очень легко, они реально удобны.

Места сзади в принципе не мало, я сам за собой сажусь спокойно, но вот тоннель посередине очень огромный. В общем вдвоем сидеть отлично, но втроем уже тесновато!

Багажник вот подкачал. Он реально маленький, штатные колеса 205/55/16 не влезают. Зато есть полноразмерка!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ:

Я считаю этот аспект главным преимуществом автомобиля, думаю в классе она лучшая. Подвеска в меру жесткая, поэтому проходить повороты можно не боясь на приличной скорости. Штатные Bridgestone заменил на Michrlin Primacy HP, машина стала мягче.

Залетая в ямы, подвеску ни разу не пробил. Так же отмечу маленький радиус разворота.

В принципе все что помню написал. Если будут вопросы, задавайте. Извините если когото задел в своем отзыве.

Надеюсь, кому то будет полезен!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель, коробка, внутреннее убранство, управляемость
Минусы
коробка, багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2013
Отзыв бесполезен, спасибо
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
да? А я бы двигатель и коробку в минусы отправил)
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
у двигла проблема,проскакивание цепи грм и привет гнутые клапана.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Авто хороший, за отзыв +
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Народ к авто никаких претензий, но DSG, особенно бу-это однозначно калл сатаны.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
нормальный авто-нормальный отзыв.
Нравится
Ответить
В пробке нужно ставить 1-ю скорость в ручном режиме.Мы Джетта V-ю катаем без проблем.ДСГ-7 красота.Не слушай "трам
Нравится
Ответить
панам , таких случаев один на миллион, так что не пи...дите)
Нравится
Ответить
fightlife ,тоже ,пжлста, не пи...дите) отделка сопоставима с классом "Премиума". Много экспертов и автоизданий это отметило!!!
Нравится
Ответить
ПСИХИАТРИЯ-еще один пи...здабол!))) Пузотерка!?!?!?-почти 17 сантиметров!!! Какая пузотерка?
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
печку вообще не надо включать когда двигатель холодный. салон не греется , так еще и двигателю не даешь быстро прогреться!
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
у любого авто!
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
максим, не всегда, если есть догреватель, то тогда надо наоборот включать)
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
У меня такая же тоже 2011 г. Покупал новую у официалов.Сейчас пробег 77 000 т.км уже 2 раза меняли сцепление по гарантии. Автор я с вами согласен,в морозы машина греется ну очень долго,а так по комфорту,динамике,безопасности и расходу топлива в своем классе вне конкуренции.Управлять этим авто очень приятно.
Нравится
Ответить
6 января 2014
это то, да все окупится на перепродаже. уже в каждом захолустье знают о болячках вага
Нравится
Ответить
27 января 2014
Тоже такой же Стайл но 2012 года. Серебряный. (и это мой второй гольф-6)
Подписываюсь под каждым написанным автором словом!!!
.
От себя добавлю :
Зимой включаешь внутреннюю рециркуляцию и едешь в спорт режиме, машина прогреется за 6-9 минут...(-10 С)
DSG - очень хороша! Молниеносно стреляет! После нее садясь на обычный автомат переключения длятся "вечность")) НО она действительно ненадежна. Ходит от 30 до 45 тыс в завис-ти от режима вождения и среды обитания. Гарантия на нее 5 лет. Надо это просто учитывать.
Двигатель - 1.4TSI - динамичен, прост,уже проверен временем, масло не ест. Расход в городе 11(жарить), трасса 8(жарить)
Управляемость близка к эталонной, через месяц начинаешь чувствовать машину и на уровне инстинкта, это позволяет легко справлятся с экстремальными ситуациями в городе.
Комфорт - для своего класса на 5 с минусом, слабые неровности и волны - сглатывает на ура, поперечные стыки - не любит, но все равно не грохочет как на нек.одноклассниках.
Интерьер - скучный ,но, с..ка, очень удобный!Ничего лишнего. Привыкаешь моментально. материалы отделки очень хороши!
Надежность - на двух моих Гольфах-6, с суммарным пробегом 100 тыс., кроме гарантийной замены DSG(2 раза) не сломалось НИЧЕГО. Даже лампочка не перегорали.
Резюме : хороший автомобиль!
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее