Гольф. Любовь. Эмоции. Сравнение гольф-класса

Январь 2013

Перед тем, как купить Гольф мы вместе с женой протестировали весь гольф-класс (только хэтчбэки рассматривали). В результате она себе купила последний KIA CEED - автомат, а я Golf 6 1,4 TSi 122л.с. на 7-ступенчатом знаменитом автомате DSG.

Бюджет – до 900, поэтому премиальные Ауди, БМВ не смотрел, хотя знаю, что они, конечно, очень достойные.

Тестировал и ездил (на некоторых по несколько раз и в разных условиях, не только на банальном тест-драйве) на: (все автоматы) Kia Ceed 1,6 129 лс, Opel Astra G 1,6 115лс, Ford Focus 3 1,6 125лс, Citroen C4, Peugeot 308, Mazda 3, Chevrolet Cruze 1,8 141лс. Новую Тоёту аурис тестировал уже после покупки гольфа, для прикола. Та ещё поделка.

Разберу их по косточкам:

Почти для всех узнавал официальные цены на обслуживание. Такой порог ставил – 105 тыс. км.

На мазду у меня аллергия, поэтому её я протестировал так, для приличия, убедился, что у меня аллергия и забыл)) (и КАСКО $$)). Хотя последняя мазда 6 мне понравилась, но это оффтоп.

Ситроен новый не стал даже тестировать, есть примеры друзей эксплуатации предыдущего С4, и после теста пежо мы с женой даже не пошли в ситроен, отпал.

Peugeot 308: так себе - подвеска жестковата, гремучая, обзор в зеркала никакой, автомат дергается (4 ступенчатый), разгон слабый, руль какой-то непослушный. В общем, странный авто. Отдавали эту поделку со скидкой за 700 тысяч в полной комплектации даже с панорамой. Спасибо, даже за такие деньги не надо. Обслуживание за 105 т.км. выходило всего 75 т.р. Каско средне.

Ford Focus 3: к моему великому разочарованию, как бы я не любил и не был предан этой марке со своим вторым фокусом, на котором я отъездил 5 лет и почти 200 тыс. км., третий оказался полным ****** - маленький УРОДЛИВЫЙ салон, дешевый пластик, плохо настроенный недоработанный робот-автомат (Powershift), подвеска как-то хуже стала отрабатывать, по сравнению с предыдущим фокусом, места в багажнике нет. В обслуживании подорожал. За 105 т.км. – 100000р. Каско не дорого.

Opel Astra G: средненький авто, особо без эмоций. Вроде нормальный 6-ступ. автомат, вроде ничего управляемость, вроде красивый. Но вот едешь на нем – и не вызывает у меня он эмоций. На дороге вроде нормально, но что-то не то. Салон не нравится. К тому же, дорогое обслуживание и страховка. За 105 т.км. за опель надо выложить – 135000р.

Chevrolet Cruze: достойная машина, я бы поставил на 3е место после СИДА. Просторный салон и багажник, нормальный двигатель. Но автомат так себе . Немного дергается. Авто очень Астру напоминает. Опять же, без эмоций. Нормальная машина по адекватной цене, но стоимость обслуживания и каско почти как у опеля – за 105 т.км. – 105000р.

Новый KIA CEE'D: купили жене - стильный дизайн экстерьера (рисовал же немецкий дизайнер ;) отличный мотор 129 л.с., отличный автомат – плавный, тихий, 6-ступенчатый, для атмосферника и гидравлического автомата разгоняется неплохо – 12 секунд до 100км/ч. Легчайший руль – электроусилитель – на парковке самый легкий из всех авто, на трассе утяжеляется, ОЧЕНЬ приятный качественный салон со вставками светлой кожи и черного глянцевого пластика, очень крутая а ля спортивная из пола педаль газа (как на фольксвагене), и куча - просто куча всякой комфортной электроники, не виданной соклассникам - подогрев руля, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон, запуск с кнопки, электроскладывание зеркал, подсветка ручек, околодверного пространства, круиз, LED дисплей вместо спидометра, как на мерсе,, сразу есть блютус, USB, парктроники итд. Такого набора плюшек нет ни у одного конкурента. Эргономика салона на высоте – очень комфортный сид. Самая дешевая КАСКО из всех и самое дешевое обслуживание – за 105 т.км. всего 83000р! Единственное – подвеска слишком мягкая, и на скоростях на трассе его побалтывает. Поездил на нем не мало, пока жена права получала – полгодика, и могу сказать - молодцы корейцы!

Ну, и мой выбор, эталон своего класса Volkswagen Golf 6!!!

Тут никакой логики, одни эмоции!

Сел, поехал – влюбился!

Сочетание коробки DSG+ двигателя TSI это чудо автомобилестроения! Разгон до 100 – 9,5 сек, крутящий момент 200 нМ уже при 1500 оборотах, и это при объеме двигателя 1,4 и заявленном расходе 6л./100км!!! Удивительное сочетание комфорта, динамики и экономичности! DSG работает быстро и чётко, машина просто летает! Учитывая, что я в основном езжу по Киевскому шоссе, я просто каждый день не перестаю удивляться, насколько же мне нравится вести эту машину! Подвеска – идеальный баланс жесткости и мягкости. Кажется, ничего не способно «пробить» эту подвеску, а дорогу машина держит так, что едешь ты 80-110 или 190 – никакой разницы! Чувствуешь себя уверенно, комфортно и безопасно! Очень собранный автомобиль. Удивительно сбалансированная машина! Легкость разгона поразительная, особенно после 100 км/ч – не успеваешь замечать, а уже несешься 150, 180, 200! Из-за подобного наслаждения от вождения я даже закрыл глаза на все второстепенные факторы – на высокую стоимость обслуживания, на не самую дешевую КАСКО, на требуемый качественный бензин (лью 98), даже на отсутствие моих любимых плюшек, без которых я не представлял свой автомобиль – например, круиз-контроль или ESP (пришлось выбирать машины из наличия, и был выбор или ксенон или ESP, всё вместе не было…выбрал ксенон :) ).

Брал 12-го года в январе 2013-го, сделали большую скидку 140 тысяч, в итоге обошелся он мне 840000р. Нормальная цена современного гольф- класса. Все конкуренты стоят так же. Стоимость обслуживания за 105 т.км. примерно 115000р. Это дешевле опеля, но дороже корейцев и форда. Рекомендуется лить 98 бензин.

Дальше подробнее:

---Дизайн

С детства мечтал о гольфе! :) И сто лет мечтал о белой машине. А тут ещё и R-line обвес подвернулся, ксенон, светодиоды. Красавец! Смотрите фотки :)

---Двигатель

Ну, теперь только TSI. Двигатель тихий, шустрый и экономичный. Особенно, в сочетании с DSG.

---АКПП

Роботизированная с двумя сцеплениями, 7-ступ. DSG. Вот тут все ругают VAG. Не знаю, насколько сильно раздут миф о её ненадежности, в основном они ломались на B6 пассатах, сейчас доработали. Интересно, как будет на личной практике. Повторюсь, при таком наслаждении от вождения готов хоть каждый год менять эту DSG и прощать потраченное время. Благо, гарантия на неё 5 лет и если что, починят, поменяют. Посмотрим, пока проблем нет.

По работе – идеально работает на трассе. Очень приятно ездить на такой коробке. В пробках бывает дёргает, долго стоять в пробке на ней не очень комфортно. Тут гидравлический классический автомат приятнее. Но я знаю, что на седьмом гольфе ДСГ доработали сильно, и она стала гораздо плавнее в пробке, тестировал. А меня это не парит, я 70% времени езжу по трассе. Режим спорт S - вот эээто погонять! :)

Записываю её и в плюсы и в минусы :)

---Безопасность

5 баллов в тестах Euroncap, высший балл в классе, 7 подушек безопасности в базе, включая коленную подушку для водителя, ABS, антипробуксовочная система, передние тормоза вентилируемые, преднатяжители ремней, ISOFIX. В общем, всё на уровне. ESP нет в базе это минус, но модель 2009 года, тогда еще таких не было стандартов. В 7 гольфе ESP в базе.

---Подвеска

Обожаю. Фольксвагеновская подвеска лучшая. Самая комфортная подвеска, на мой взгляд, по соотношению мягкость-устойчивость. Как я писал выше, дорогу держит просто отлично, в поворотах не кренится, и при этом не жестко и комфортно.

---Руль

Электроусилитель. Легкий на парковке, тяжелеет на трассе – очень отзывчивый и вообще приятный – приятная мягкая кожа. Такое ощущение, что на гольфе невозможно неправильно войти в поворот. Гольф как бы подруливает :)

---Салон

Комфортно. У меня гольф в R-line обвесе и спорт-пакетом (спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, черный потолок, накладки на педали). Черный потолок ммммм :)

Материалы все качественные, кнопки, рычажки приятно трогать, нажимать. Зазоры все ровные, сверчков пока нет. Сзади места много для гольф-класса, багажник тоже большой.

Уплотнители дверей, кстати, крутые. В салоне довольно тихо.

---Шумоизоляция

Хорошая. Лучшая в классе на тот момент, но теперь в гольф 7 лучшая ;)

---Комфортная электроника

Да почти нет её тут. Гольф, нашпигованный как современный CEED, стоил бы больше миллиона.

Да и вообще даже не было таких опций. Такие теперь только на 7-м гольфе.

Есть одна фишка - датчик качества воздуха. Рециркуляция из салона автоматически включается, если грязный грузовик едет, например.

Подогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя, датчик количества омывающей жидкости, датчики перегоревших лампочек и износа тормозных колодок. Датчик света, датчик дождя, автозатеменяющееся зеркало заднего вида, RCD510 (магнитола с тачскрином, AUX, слотом для sd-карт и ченджером на 6 дисков), адаптивный би-ксенон со светодиодами (крутая штука).

---Эксплуатация

Пока проехал 13000 км, скоро на первое ТО. Полёт нормальный, без проблем. Масло не жрёт.

Расход за общий пробег у меня 8л/100 км. Как я уже говорил, это 60-70% трасса, 30-40% пробки, город. По наблюдениям реально трасса 5,5 - 7,5, город 8-11

Теперь мечтаю о Golf 7 GTI 2,0 TSI!!!

Как- то так. Комментируйте, пожалуйста, и следите за обновлениями.

Только не флудите, пожалуйста, в комментариях, по делу и по теме. Спасибо.

p.s. Призываю всех! Не нарушайте ПДД и НЕ ДАВАЙТЕ ВЗЯТКИ инспекторам ДПС. Если нарушаете - знайте, что нарушаете, и какая должна быть за это официальная ответственность. Не давайте взяток.

p.p.s Не давайте взятки.
25000 км
Добавил фоточку :)

Красавец!

25000 проехал, полёт отличный! Каждый день всё больше нравится на нём ездить))) Через 5000 на ТО.

Вчера проверял масло - почти на максимуме. После 1 ТО ничего не доливал.

Затонировал передок))) До первой остановки) Пока не останавливали))

С DSG всё ок, в работе ничего не изменилось.

Никаких проблем
30000 км
Сегодня сделал ТО2.

Все фильтры, и решил свечи заменить все таки.

Полёт отличный, проблем никаких (тьфу тьфу тьфу)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эмоции от вождения, Коробка DSG, Двигатель TSI, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Экономичность, Соблазняет гонять
Минусы
Коробка DSG, Быстро загрязняются зеркала и боковые стекла в грязную погоду, Стоимость эксплуатации (98 бенз), Дольше греется зимой, Тяжело теперь будет пересесть на что-то другое, Соблазняет гонять
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
145
Комментарии119
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2013
За Гольфа тебе плюс. За сравнение Фокуса с сраннай Кией Сиид глубокий минус!!! Тем более блякнуть про дешевый пластик... никакого уважения в итоге!
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Хороший отзыв, да и машина получилась достойная, как всегда даже лучше чем предыдущий. Но цена просто адовая, в каком-то журнале тест читал, так в хорошей комплектации и нормальным двиглом он около ляма выходит!и это не предел!!!!!!! Не, ВАГовцы совсем нюх потеряли!
Нравится
Ответить
Вопрос такой: на спидометре 202. Вас "останавливают". Отдадите права? Не вяжется Ваш призыв с таким фото. Начните с себя.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
"с детства мечтал о гольфе" - вот и вся объективность тестирования )
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Убожество немецкое...
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Хорошая машина. У меня такая была. Но стоит добавить кое что для объективности.
1. Зимой она вообще не греется. На холостых она никогда не прогреется в принципе. Так что лед вы отскребыли со стекла рукой.
2. Летом откройте окно и проезжая по двору послушайте какие звуки издает ваша коробка. Меня ооочень сильно бесило.
3. Огромная потеря на вторичном рынке - я покупал за 830 по акции, через полтора года еле продал за 660.
Это я написал для сомневающихся в покупке. Но плюсов конечно гораздо больше чем минусов, я бы еще раз купил.
Нравится
Ответить
стоял выбор между гольфом 6 и миникупером, но что то не срослось и целых 6-х гольфов я так и не нашел! Взял мини купер! обожаю его) гольфов так много стало...
Нравится
Ответить
10 июля 2013
На счет дешового пластика в ФФ3 не согласен, сделана машинка из неплохих материалов, да маловата (хотя по внутренинм тех характеристикам даже немного больше ФФ2), но дизайн и материалы на своем уровне полюбому.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
дизайн убогий. никогда себе такой безвкусный авто не возьму.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
машина зачетная,а вот ресурс двигателя такого,каков?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее