Гольф. Любовь. Эмоции. Сравнение гольф-класса
Январь 2013
Перед тем, как купить Гольф мы вместе с женой протестировали весь гольф-класс (только хэтчбэки рассматривали). В результате она себе купила последний KIA CEED - автомат, а я Golf 6 1,4 TSi 122л.с. на 7-ступенчатом знаменитом автомате DSG.
Бюджет – до 900, поэтому премиальные Ауди, БМВ не смотрел, хотя знаю, что они, конечно, очень достойные.
Тестировал и ездил (на некоторых по несколько раз и в разных условиях, не только на банальном тест-драйве) на: (все автоматы) Kia Ceed 1,6 129 лс, Opel Astra G 1,6 115лс, Ford Focus 3 1,6 125лс, Citroen C4, Peugeot 308, Mazda 3, Chevrolet Cruze 1,8 141лс. Новую Тоёту аурис тестировал уже после покупки гольфа, для прикола. Та ещё поделка.
Разберу их по косточкам:
Почти для всех узнавал официальные цены на обслуживание. Такой порог ставил – 105 тыс. км.
На мазду у меня аллергия, поэтому её я протестировал так, для приличия, убедился, что у меня аллергия и забыл)) (и КАСКО $$)). Хотя последняя мазда 6 мне понравилась, но это оффтоп.
Ситроен новый не стал даже тестировать, есть примеры друзей эксплуатации предыдущего С4, и после теста пежо мы с женой даже не пошли в ситроен, отпал.
Peugeot 308: так себе - подвеска жестковата, гремучая, обзор в зеркала никакой, автомат дергается (4 ступенчатый), разгон слабый, руль какой-то непослушный. В общем, странный авто. Отдавали эту поделку со скидкой за 700 тысяч в полной комплектации даже с панорамой. Спасибо, даже за такие деньги не надо. Обслуживание за 105 т.км. выходило всего 75 т.р. Каско средне.
Ford Focus 3: к моему великому разочарованию, как бы я не любил и не был предан этой марке со своим вторым фокусом, на котором я отъездил 5 лет и почти 200 тыс. км., третий оказался полным ****** - маленький УРОДЛИВЫЙ салон, дешевый пластик, плохо настроенный недоработанный робот-автомат (Powershift), подвеска как-то хуже стала отрабатывать, по сравнению с предыдущим фокусом, места в багажнике нет. В обслуживании подорожал. За 105 т.км. – 100000р. Каско не дорого.
Opel Astra G: средненький авто, особо без эмоций. Вроде нормальный 6-ступ. автомат, вроде ничего управляемость, вроде красивый. Но вот едешь на нем – и не вызывает у меня он эмоций. На дороге вроде нормально, но что-то не то. Салон не нравится. К тому же, дорогое обслуживание и страховка. За 105 т.км. за опель надо выложить – 135000р.
Chevrolet Cruze: достойная машина, я бы поставил на 3е место после СИДА. Просторный салон и багажник, нормальный двигатель. Но автомат так себе . Немного дергается. Авто очень Астру напоминает. Опять же, без эмоций. Нормальная машина по адекватной цене, но стоимость обслуживания и каско почти как у опеля – за 105 т.км. – 105000р.
Новый KIA CEE'D: купили жене - стильный дизайн экстерьера (рисовал же немецкий дизайнер ;) отличный мотор 129 л.с., отличный автомат – плавный, тихий, 6-ступенчатый, для атмосферника и гидравлического автомата разгоняется неплохо – 12 секунд до 100км/ч. Легчайший руль – электроусилитель – на парковке самый легкий из всех авто, на трассе утяжеляется, ОЧЕНЬ приятный качественный салон со вставками светлой кожи и черного глянцевого пластика, очень крутая а ля спортивная из пола педаль газа (как на фольксвагене), и куча - просто куча всякой комфортной электроники, не виданной соклассникам - подогрев руля, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон, запуск с кнопки, электроскладывание зеркал, подсветка ручек, околодверного пространства, круиз, LED дисплей вместо спидометра, как на мерсе,, сразу есть блютус, USB, парктроники итд. Такого набора плюшек нет ни у одного конкурента. Эргономика салона на высоте – очень комфортный сид. Самая дешевая КАСКО из всех и самое дешевое обслуживание – за 105 т.км. всего 83000р! Единственное – подвеска слишком мягкая, и на скоростях на трассе его побалтывает. Поездил на нем не мало, пока жена права получала – полгодика, и могу сказать - молодцы корейцы!
Ну, и мой выбор, эталон своего класса Volkswagen Golf 6!!!
Тут никакой логики, одни эмоции!
Сел, поехал – влюбился!
Сочетание коробки DSG+ двигателя TSI это чудо автомобилестроения! Разгон до 100 – 9,5 сек, крутящий момент 200 нМ уже при 1500 оборотах, и это при объеме двигателя 1,4 и заявленном расходе 6л./100км!!! Удивительное сочетание комфорта, динамики и экономичности! DSG работает быстро и чётко, машина просто летает! Учитывая, что я в основном езжу по Киевскому шоссе, я просто каждый день не перестаю удивляться, насколько же мне нравится вести эту машину! Подвеска – идеальный баланс жесткости и мягкости. Кажется, ничего не способно «пробить» эту подвеску, а дорогу машина держит так, что едешь ты 80-110 или 190 – никакой разницы! Чувствуешь себя уверенно, комфортно и безопасно! Очень собранный автомобиль. Удивительно сбалансированная машина! Легкость разгона поразительная, особенно после 100 км/ч – не успеваешь замечать, а уже несешься 150, 180, 200! Из-за подобного наслаждения от вождения я даже закрыл глаза на все второстепенные факторы – на высокую стоимость обслуживания, на не самую дешевую КАСКО, на требуемый качественный бензин (лью 98), даже на отсутствие моих любимых плюшек, без которых я не представлял свой автомобиль – например, круиз-контроль или ESP (пришлось выбирать машины из наличия, и был выбор или ксенон или ESP, всё вместе не было…выбрал ксенон :) ).
Брал 12-го года в январе 2013-го, сделали большую скидку 140 тысяч, в итоге обошелся он мне 840000р. Нормальная цена современного гольф- класса. Все конкуренты стоят так же. Стоимость обслуживания за 105 т.км. примерно 115000р. Это дешевле опеля, но дороже корейцев и форда. Рекомендуется лить 98 бензин.
Дальше подробнее:
---Дизайн
С детства мечтал о гольфе! :) И сто лет мечтал о белой машине. А тут ещё и R-line обвес подвернулся, ксенон, светодиоды. Красавец! Смотрите фотки :)
---Двигатель
Ну, теперь только TSI. Двигатель тихий, шустрый и экономичный. Особенно, в сочетании с DSG.
---АКПП
Роботизированная с двумя сцеплениями, 7-ступ. DSG. Вот тут все ругают VAG. Не знаю, насколько сильно раздут миф о её ненадежности, в основном они ломались на B6 пассатах, сейчас доработали. Интересно, как будет на личной практике. Повторюсь, при таком наслаждении от вождения готов хоть каждый год менять эту DSG и прощать потраченное время. Благо, гарантия на неё 5 лет и если что, починят, поменяют. Посмотрим, пока проблем нет.
По работе – идеально работает на трассе. Очень приятно ездить на такой коробке. В пробках бывает дёргает, долго стоять в пробке на ней не очень комфортно. Тут гидравлический классический автомат приятнее. Но я знаю, что на седьмом гольфе ДСГ доработали сильно, и она стала гораздо плавнее в пробке, тестировал. А меня это не парит, я 70% времени езжу по трассе. Режим спорт S - вот эээто погонять! :)
Записываю её и в плюсы и в минусы :)
---Безопасность
5 баллов в тестах Euroncap, высший балл в классе, 7 подушек безопасности в базе, включая коленную подушку для водителя, ABS, антипробуксовочная система, передние тормоза вентилируемые, преднатяжители ремней, ISOFIX. В общем, всё на уровне. ESP нет в базе это минус, но модель 2009 года, тогда еще таких не было стандартов. В 7 гольфе ESP в базе.
---Подвеска
Обожаю. Фольксвагеновская подвеска лучшая. Самая комфортная подвеска, на мой взгляд, по соотношению мягкость-устойчивость. Как я писал выше, дорогу держит просто отлично, в поворотах не кренится, и при этом не жестко и комфортно.
---Руль
Электроусилитель. Легкий на парковке, тяжелеет на трассе – очень отзывчивый и вообще приятный – приятная мягкая кожа. Такое ощущение, что на гольфе невозможно неправильно войти в поворот. Гольф как бы подруливает :)
---Салон
Комфортно. У меня гольф в R-line обвесе и спорт-пакетом (спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, черный потолок, накладки на педали). Черный потолок ммммм :)
Материалы все качественные, кнопки, рычажки приятно трогать, нажимать. Зазоры все ровные, сверчков пока нет. Сзади места много для гольф-класса, багажник тоже большой.
Уплотнители дверей, кстати, крутые. В салоне довольно тихо.
---Шумоизоляция
Хорошая. Лучшая в классе на тот момент, но теперь в гольф 7 лучшая ;)
---Комфортная электроника
Да почти нет её тут. Гольф, нашпигованный как современный CEED, стоил бы больше миллиона.
Да и вообще даже не было таких опций. Такие теперь только на 7-м гольфе.
Есть одна фишка - датчик качества воздуха. Рециркуляция из салона автоматически включается, если грязный грузовик едет, например.
Подогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя, датчик количества омывающей жидкости, датчики перегоревших лампочек и износа тормозных колодок. Датчик света, датчик дождя, автозатеменяющееся зеркало заднего вида, RCD510 (магнитола с тачскрином, AUX, слотом для sd-карт и ченджером на 6 дисков), адаптивный би-ксенон со светодиодами (крутая штука).
---Эксплуатация
Пока проехал 13000 км, скоро на первое ТО. Полёт нормальный, без проблем. Масло не жрёт.
Расход за общий пробег у меня 8л/100 км. Как я уже говорил, это 60-70% трасса, 30-40% пробки, город. По наблюдениям реально трасса 5,5 - 7,5, город 8-11
Теперь мечтаю о Golf 7 GTI 2,0 TSI!!!
Как- то так. Комментируйте, пожалуйста, и следите за обновлениями.
Только не флудите, пожалуйста, в комментариях, по делу и по теме. Спасибо.
p.s. Призываю всех! Не нарушайте ПДД и НЕ ДАВАЙТЕ ВЗЯТКИ инспекторам ДПС. Если нарушаете - знайте, что нарушаете, и какая должна быть за это официальная ответственность. Не давайте взяток.
p.p.s Не давайте взятки.
25000 км
Добавил фоточку :)
Красавец!
25000 проехал, полёт отличный! Каждый день всё больше нравится на нём ездить))) Через 5000 на ТО.
Вчера проверял масло - почти на максимуме. После 1 ТО ничего не доливал.
Затонировал передок))) До первой остановки) Пока не останавливали))
С DSG всё ок, в работе ничего не изменилось.
Никаких проблем
30000 км
Сегодня сделал ТО2.
Все фильтры, и решил свечи заменить все таки.
Полёт отличный, проблем никаких (тьфу тьфу тьфу)
Плюсы
Эмоции от вождения, Коробка DSG, Двигатель TSI, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Экономичность, Соблазняет гонять
Минусы
Коробка DSG, Быстро загрязняются зеркала и боковые стекла в грязную погоду, Стоимость эксплуатации (98 бенз), Дольше греется зимой, Тяжело теперь будет пересесть на что-то другое, Соблазняет гонять
Все плюсы и минусы моделиДоброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
#Покупка
У LADA Granta новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...