Спонтанная покупка.

4.2
Гольф 3 вариант, белый, 1996г, 1,9TD (AAZ) служил верой и правдой с 2002 по 2007 год.

История владения данным автомобилем началась довольно неожиданно. Как-то в один из зимних вечеров, звонит знакомый и предлагает шестилетний Гольф 3 универсал. Мол так и так, знакомая дама, машина корпоративная, она на ней каталась, теперь ей дали другую, а эту ей девать некуда, решила продать, цена такая-то... Ты как? А я что, машина вроде есть, вопрос о покупке не стоял, вроде не надо, но тут свою роль сыграла жадность. Когда я полез и посмотрел ценники на данную модель - удивился, озвученная цена была половиной от среднерыночной. Ну да ладно, договорились посмотреть+

Гольфик оказался довольно в хорошем состоянии, не смотря на то, что на нем ездила женщина. Единственными конкретными косяками по кузову были слегка помятые пороги снизу (у офиса спускалась с бордюра), поцарапанный передний бампер и немного зацеплено переднее крыло. Краска на всех деталях была еще родная. Комплектация была не особо богатой и включала в себя: ТД 1,9 (AAZ) , кондей, ABS, две подушки, ну наверное и все. После проверки на юридическую чистоту (все же ценник удивлял), было принято решение - БРАТЬ.



Эксплуатация:

Ну что сказать о немецкой машине? Немец он и в Африке немец. За все время он подвел меня только один раз, когда заклинил насос ГУРа и порвал ремень, заодно лишив привода помпу. Но благо это была уже Москва, была вторая машина и был трос. В остальном Гольф проявил себя, как неприхотливая рабочая лошадка.

С дизелем особо проблем не создавал, легко запускал мотор при морозах за -30, экономно кушал (Москва-Питер 40литров), ну и динамика вполне радовала.

Что сказать по салону? Простой, функциональный, ни чего лишнего, все под рукой, а главное, что в длину можно засунуть три метра (кто строился - тот поймет). Кстати спать при разложенных сиденьях тоже нормально, при моем росте 182см. делал это неоднократно.

Кузов крепкий, пока нет повреждения лкп до металла, нет и намека на коррозию.

Сервис:

Сразу после покупки машина была отогнана в Дубну в один известный по авто.ру сервис , где ребята сделали полностью все что надо по ходовой части и рулевому управлению. После них, за пять лет я поменял только задний ступичный подшипник. Остальные работы по ремонту составили примерно такой список: замена глушителя целиком + катализатор был заменен на пламегаситель, полностью поменяна вся система охлаждения (радиатор, помпа, термостат, тройник), поменяна трапеция стеклоочистителей ну и собственно необходимые регламентные работы. Список вроде не большой, но хотелось бы и поменьше.

И немного о грустном.

К сожалению специалистов по дизелям у нас раз, два и обчелся. Вот и эту дизельную машину мне угробили кривые руки мастеров после замены ремня ГРМ. Зная болезнь данного двигателя со звездочкой привода ремня ГРМ, не уследил момент когда начало разбивать шпонку. Короче колено мне немного загубили, в следствии чего приходилось менять звезду раз в год, а это стоимость замены ремня ГРМ. :(((

В остальном - хороший, надежный, комфортный, семейный дачемобиль своего времени.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник., Низкая стоимость запчастей., Простота в ремонте., Экономичность.
Минусы
Низкая посадка., Отсутствие нормального сервиса по дизелям.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подскажы, для начинающего водителя не тяжело будет приспособится. Просто еще не привык пользоваться правым зеркалом.
Нравится
Ответить
30 июля 2011
Бери танк тогда
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
сразу откроются глаза, и поймете,что вы не пассажир
Нравится
Ответить
теперь я ас, мне зеркало не нужно.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
купил такой же, но бензиновый. пробег 280000км, пока доволен
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Вообще, читая про "неубиваемые" машины, которые дешевы в обслуживании и на которые запчасти по цене как на ТАЗ, ооочень часто встречаю такие перлы:
"Машинка классная, а загнал на сервис и там СДЕЛАЛИ ВСЁ! И ничего не ломалось! Ну кроме как:
задний ступичный подшипник.
замена глушителя целиком
катализатор
радиатор,
помпа,
термостат,
тройник,
трапеция стеклоочистителей ,
ну и собственно необходимые регламентные работы
Регламентные - я так понимаю - замена всего остального, кроме кузова.
А так - да. Машина дешевая.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Давайте не будем выдергивать фразы из контекста и переверать смысл!
Согласитесь, что изначальное: "Сразу после покупки машина была отогнана в Дубну в один известный по авто.ру сервис , где ребята сделали полностью все что надо по ходовой части и рулевому управлению. После них, за пять лет я поменял только задний ступичный подшипник.
И Ваше: "Машинка классная, а загнал на сервис и там СДЕЛАЛИ ВСЁ! И ничего не ломалось! Ну кроме как:" с продолжением... Имеют совершенно разный смысл. Я не прав?
Хотя если для Вас системы выхлопа, охлождения, стеклочиститель = ходовая часть, то это действительно - ПЕРЛ от мегаПОНТа.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
вы к своему новому хёндайрлу пятнашку сразу через месяцок на то отдаете
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
а чел купил бу авто за пол цены и вбухал всего пятнашку на 5 лет вперед, я уж не говорю сколько вы пятнашек за 5 лет потратите на ваш хёндайрл
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее