После "Оки".

3.2
22 февраля 2011
4 262
Свершилось это в 2009 году, продал я свой спорт-кар гордого серпуховского завода "СеАЗ" - если сказать скромнее то "Ока". Честно сказать и купил я её не от жизни хорошей. Немного подкопил и решил возьму чудо-машину ВАЗ 2110 - мечта глубокого детства. Но тут толи на счастье, толи на беду пересекся со знакомым. Тот посоветовал мне одуматься, взять что-то буржуйское, например "Гольфа". Даже знает доброго дядю, у которого есть данный аппарат, чуть ли не с конвейера, который он хранил специально для тебя. Глазоньки мои загорелись, а почему бы и нет!!!

Когда впервые я увидел эту машину (гольф 2), с сияющим в солнечных лучах кузовом, с 14-тым литьём, с объемными бамперами, практически без проверок (знакомый сказал он тестировал всё ОК, и не смотря на весомый пробег в 314000), тут же не медля выложил 85 тыс. деревянных и в ГАИ (вот нет бы всё проверить, ну куда там, да и опыт отсутствовал).

Счастью не было предела. От радости поменял масло, фильтра (все не дороже ВАЗовских), поставил помощнее аккумулятор, стерео систему, акустическую полку, шторочки, чехлы. В общем теперь хоть на пляж, хоть куда угодно. 130-140 идет смело и четко. Доходил до 150 начинает мотать. Масло любит, но в меру (1-1.5 литра на доливку за глаза). Прокатал немного 6-7 тыс., дабы пользовался в основе своей только на выходных, но зато душевно.

Начиналась зима. Как истинный подснежник начал готовить Гольфика к зимнему долгостоянию в гараже. В силу своей дотошности к самостоятельной, малозатратной антикоррозийной подготовки кузова к зимовью, я снимал все что легко снимается (обшивки дверей, частично шумоизоляцию) дабы местами подкрасить, подмазать кузов Гольфика. И вот тут кончилась моя беззаботная радость от приобретения. Пейзаж был следующий: красивые, чудесные швы от сварки днища (хорошо замазанные снаружи), яркие хрусталики стекол, громадные площади ржавых кусочков и халявный почти новый саморез 6-ка. Вооружившись, спец прибором обнаружения пробоин "отвертка", было найдено мало мест которых можно было бы назвать простым словом корпус. Подавленный забил на все и ушел до весны.

Весной начала сползать красочка, появлялись дырочки уже на крыльях, дверцах, капоте и в других доступных местах. В откровенной беседе с бывшим владельцем услышал фразу из песни: "Я её слепила из того что было".

Вкратце о з/ч: не смотря на то что почти все з\ч были б\у, работали они на отлично, раздражало только подтягивать от 1000-чи к 1000-чи задние ступичные подшипники (видимо болезнь). Подвеска долгоиграющая. Стойки фашистские - поставил и забыл. Замена шаровых, торм. колодок (безопасность на 1-м месте), рулевых наконечников. Из з\ч подороже только правый внутр. шруз. (всё около 12 тыс. с работой - для 30 тыс. пробега не так плохо).

ПРОДАЛ!!! ЖАЛЕЛ!!! Но не хотелось вкладывать в кузов 30-50 тыс. (умел бы сам- не продал).

Вывод: машина неплоха, з\ч недорогие (почти как на ВАЗ, но гораздо качественнее), при дальних поездках 5-я точка не хочет жить отдельно от тела, расход приемлемый, вот только самое главное при покупке не повторять моей ошибки, дабы возраст уже велик и верить в чудеса.......
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2011
Через знакомых брать,хуже не куда.Не кому щас нельзя верить,кроме себя.А ваш знакомый,просто галимый перекуп,который просто поимел от прошлого хозяина процент от продажи.Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2011
Чем Гольф-2 "технологичнее" ВАЗа, за те же деньги? Карбюратором?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Ну, во-первых, технологичность и простота конструкции- это несколько разные понятия))) Во вторых, могу привести противоположный пример: у меня никогда не было проблем (кроме плавающего ХХ) ни с карбюраторами, ни с инжекторами на ВАЗах. А "подобие на машину"- это 22летний склепанный из говна Гольф: вроде с виду напоминает авто, а на самом деле металлолом.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
конечно не собираетесь- вы же аргументов не сможете привести)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
я свои аргументы привел ("металлолом")- развалится на любой кочке. Раньше это было машиной, теперь- сертификат об утилизации. А сколько раз за свою счастливую жизнь это побывало в ДТП... Про ремонты уже и не упоминаю
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Тут уж лучше было бы ваз взять. Может гольф 2 и был надежной машиной, но сейчас это уже явно не так, а на этом экземпляре, который сварен из двух, как я понял, вообще ездить опастно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2011
вы в каждом отзыве одно и то же пишите. Может просто вам поменять ник на "лучше ВАЗа точно!"?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
АБРДул)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Консервная банка! Лучше бы ваз взял и не парился.
Нравится
Ответить