Не совсем хорошие впечатления от владения VW Golf. "Дописано продолжение эксплуатации"

4.2
10 января 2010
38 088
Начну с отступления.

Очень хотелось машину (первая у меня) и при большом опыте отца владения "нашемарками" - от двойки до ВАЗ-21099 (оставила кстати самые лучшие впечатления, потому что меньше всех доставляла хлопот) и в конечном счёте приобретённого Volkswagen Passat B4, хотелось именно иномарку и именно гольфик (по дизайну очень нравится - гольфоводы поймут :) ). Кое-как собрали деньги и долго искали подходящую машину, потому что за имевшиеся деньги в хорошем состоянии, не убитую машину было сложно найти, и когда всё таки нашли уже сейчас мысли такие - лучше бы дальше искали... Именно поэтому по уже какому-то существующему опыту могу посоветовать потенциальным будущим владельцам при покупке 3-го Гольфа до 150-160 тыс. руб. иметь в запасе ещё примерно 10 тыс. деревянных, потому что за такие деньги купить гольф без последующих вложений действительно сложно. Ну ладно, а теперь по порядку.

После покупки в октябре 2008 года имеем VW Golf 3, 93 г.в., двиг. 1,6 (ABU), комплектация практически минимальная, за исключением подогреваемых форсунок омывателя (нафиг надо, лучше бы боковые зеркала были подогреваемые - намного полезнее зимой) и хорошо хоть литые диски есть.

Когда купили, первое время ездил и никаких проблем не было ВООБЩЕ, разьве что сайлент блоки задней балки поменял (к сожалению не досмотрели при осмотре). До зимы проблем больше не было, но с первыми сильными холодами началось мозго**ство:( Как-то вечером после универа пришёл, завёл и пока обметал машину он прогрелся немного и незаметно (кстати, на удивление, двигатель работает очень тихо) обороты начали снижаться до 0 и машина заглохла, при повторном заведении ничего не получилось и так ещё несколько раз. В итоге подождал минут 5-10 и попробовал ещё завести - завёлся, но обороты держать категорически отказывался. В итоге пришлось ехать до дома (хорошо, что не очень далеко) постоянно поддерживая педаль газа, а тормозя ручником (потом оказалось, что левый тросик ручника не схватывал, т.к. закис, поэтому тормозил один колесом))), но могу сказать, что и на одном колесе держит достаточно хорошо). Такая проблема появлялась обычно в минусовую температуру ближе к 0 градусов и при большой влажности (когда снег мокрый). Так промучился всю зиму, потому что нормальных станций (не все, а в которых мы побывали) не оказалось, чтобы определить источник проблемы, хотя появлялась эта проблема не очень часто. Рекламировать не буду, но жалко, что я тогда ещё не знал об одной хорошей станции, которая и находится недалеко от меня.

Кроме этого в начале прошлого года произошла неприятная ситуация с двигателем. Из-за некорректно работающего датчика температуры (неправильно показывал температуру, походу занижал) произошёл перегрев двигателя и почти весь антифриз выкипел. На станции поставили диагноз - под замену температурный датчик включения вентилятора, находящийся на радиаторе, датчик температуры О.Ж. и самое неприятное - это прогорела прокладка блока цилиндров:(

Ремонт обошёлся в не очень большую, но достаточно ощутимую сумму. Примерно 13 тыс. руб. Были заменены: прокладка ГБЦ, прокладка впускного и выпускного коллектора, полностью заменено масло и антифриз, сделана фрезеровка "головы", немного по мелочи, попутно заменили гидрокомпенсаторы.

Не могу говорить за другие двигатели, но именно этот является достаточно горячим, т.е. по тех. данным вентилятор включается при 98 градусах, поэтому надо постоянно следить за температурой и выход из строя вышеупомянутых температурных датчиков не так уж редок. Датчик включения вентилятора прожил примерно до конца лета, но если есть какие затруднения в средствах, то проблема временно решается достаточно просто - включением печки на вторую скорость, хотя в тёплую погоду жарковато получается:(

Где-то ближе к лету заменили всю рулевую часть, кроме рейки, правый ступичный подшипник. Цены на запчасти и ремонт, как многие пишут, оказались действительно не большими. Так что в этом фольксвагену можно поставить жирный плюс.

Больше летом не было никаких проблем, но радость от владения закончилась, когда заканчивалась осень и начались первые холода - опять начались проблемы с холостым ходом. Только на той хорошей станции, которую я упоминал выше мне наконец-то смогли поставить 100%-ый диагноз - умер Шаговый двигатель моновпрыска (он же - Регулятор положения холостого хода). Эта штука достаточно дорогая для своей функции. У нас в Питере еле-еле нашли за 3,5 тыс. руб. - это 6-ти контактный Р.П.Х.Х. и ставили такие на гольфы начиная с 94-ого года, что очень странно учитывая то, что машина у меня 93-ого, но всё может быть. Упомяну ещё то, что бывают ещё 4-х контактные Р.П.Х.Х. - они намного дешевле, примерно на 1,5 тыс. руб.

Поставил его я сам - ничего сложного, как оказалось там нету. Единственно, что потом его нужно отрегулировать упорным винтиком и адаптировать через компьютер на станции, иначе работает он не совсем адекватно. Вот после того, как всё это сделали, можно было нормально выставить зажигание и машина наконец-то поехала так, как она должна ехать - даже не ожидал от двигателя 1,6 такой прыти:)

Радости не было пределу, но недолго. Когда настали сильные морозы, после того как забросало снегом, как-то утром гольфик просто не завёлся. При поворачивании ключа зажигания втягивающее стартера срабатывало и всё - дальше никакой реакции. Снял стартер и хоть снимается он не долго - не больше 10 минут, но не могу не предупредить. Стартер на двигателе 1,6 находится СЗАДИ двигателя, т.е. со стороны салона и подобраться к нему очень сложно при установке назад. При снятии ещё более менее. Батя ещё при покупке сказал, что стартер за двигателем - это не к добру... накаркал:(

В итоге ремонт стартера по подсчёту ремонтников оказался почти таким же, как новый не оригинальный стартер - обломился выходной вал, развалилась пластмассовая шестерёнка планетарной передачи внутри стартера и т.д. Купили б/у за 2,5 тыс. руб. в хорошем, почти идеальном состоянии. Поставил опять же сам, хотя жалко, что не знал одного нюанса, который мне потом отец подсказал, но об этом позже.

Заводиться стал нормально и работать тоже, но 31 декабря до универа я так и не доехал. Утром сел в машину, завел, чуть-чуть прогрел и поехал. Прогревшись где-то до 70-80 (хотя как опять же оказалось стоявший датчик температуры О.Ж. опять завышал где-то на 5-10 градусов по компьютеру) двигатель стал очень неустойчиво работать и не держать обороты, трогаться с места он мог только при раскручивании движка до 4500-5000 оборотов, при удерживании педали газа, к примеру, на 2000 оборотов двигатель обороты держать не мог и тупо глох. Кое-как до дома доехал, что привело к прогоранию глушителя и плавлению кромки бампера около выхлопной трубы. Уже после нового года потащили на станцию. Именно потащили, потому что он не завёлся. А завёлся он на станции после того, как прогрелся стартер. Колдовали на станции примерно 4 часа - поменяли датчик включения вентилятора и датчик температуры О.Ж. (хорошо был свой от батиного пассата). Сказали, что нужно срочно заменить В.В. провода, а также либо хреновая форсунка, либо лямбда зонд, либо ещё что-то, но из-за большого количества ошибок точно определить нельзя. Но всё таки реанимировали. Несколько дней он проездил более менее нормально, но не так, как нужно.

Вот сейчас опять морозы и он уже второй день не заводится - решили всё таки стартер снять и проверить не перекашивает ли выходной вал стартера, входящий в картер коробки. Такое может быть в том случае, если там нету центрирующей втулки (вот он нюансик, который подсказал мне отец). И её там не оказалось, а в придачу отверстие раздолбано - поэтому вал и перекашивает, он подмерзает и не дальше втягивающего дело не идёт и именно поэтому раздолбался прошлый стартер, хотя протянул он в таком состоянии почти полтора года. Хочу предостеречь потенциальных покупателей 3-их гольфов и пассатов (B3 и B4) от подобной проблемы, потому что случай не первый. У бати на пассате B4 с двигателем 1,8 примерно такой же стартер и там должна быть такая же втулка. У него её тоже не оказалось, но у него обошлось всего лишь недорогим ремонтом стартера и покупкой злосчастной втулки. Если уж купили перечисленную продукцию фольксвагена, то не поленитесь проверить состояние стартера. Просто когда покупали никаких подозрительных звуков при заводе вообще не было.

ИЗВИНЯЮСЬ за то, что так много написал и расписал.

Подводя итоги могу сказать, что двигатель ABU на гольфах не самый удачный вариант надёжности, сделав личные выводы и просто поговорив с хорошими мастерами на станции. Не могу точно говорить за все остальные модели двигателей 1,6 на гольфах, но по моему мнению самые надёжные и неприхотливые двигатели - это 1,8. В общем на гольфы ставили такие же движки как на пассаты, а у бати был двигатель ADZ - особых проблем с ним никогда не возникало, разьве что мыть их лучше не надо - будут проблемы с электрикой, проверено.

Говорить плохо о гольфе больше не хочется и я думаю, что мне просто достался неудачный вариант.

А при покупке в основном нужно обращать внимание на состояние кузова - особенно днище, пороги и рамку лобового стекла. По двигателю и ходовой я наверно никаких новых вещей не могу насоветовать - нужно обязательно гнать на станцию для диагностики.

А вот по кузову один совет ещё остался. У меня на гольфе жёсткость кузова оказалась на хорошем уровне, т.е. на неровностях ничего нигде не скрипит, а вот у бати на пассате крышу меняли, но скорее всего не у нас в России, потому что перед покупкой он всю машину излазил и ничего не заметил, а при разборке внутренних панелей стоек обнаружились не заводские швы соединения крыши и стоек, хотя очень аккуратные. Вряд ли у нас так делают. Проверяется на жёсткость кузов достаточно просто - нужно заехать на поребрик диагонально левой и правой стороной. На пассате в таком случае кузов "дышал" очень даже ощутимо.

В общем, несмотря на все проблемы, которые произошли с гольфиком, а это практически только двигатель, машина очень хорошая и по ходовым качествам - управляемость, надёжность подвески (немного жестковата в угоду управляемости), вместимость салона для пассажиров (Skoda Octavia 1-ого поколения, например, нервно курит в сторонке), и по стойкости кузова к коррозии (даже если есть очаги - долго держатся в "зародышевом" состоянии) и хоть по дизайну он немного устарел, но уж всяко лучше любой нашемарки, моё ИМХО.

Сейчас прошло уже почти полтора года, как я им владею и продавать пока не собираюсь - нужно вылечить его болячки, а то перед покупателем будет стыдно.

Часть 2.

Сейчас уже прошло почти 3 года с момента покупки. За это время в машине было сделано и поменяно много деталей и узлов, поэтому расставаться с ним в планах не было, да и грустно, но у меня появился достаточно стабильный заработок и какие-то накопления, а поэтому было принято решение обновиться, а т.к. за время владения данным аппаратом отношение к нему только улучшилось в связи с решением проблем и устранением проявлявшихся неисправностей, то обновиться хочется именно до 4-го гольфа года эдак 2001-2003, тем более он мне всегда нравился, но раньше средства не позволяли.

А раз я собираюсь расстаться со своим другом, то хотелось бы подвести итоги об эксплуатации.

Итак, двигатель.

С момента прошлого отзыва оставалась только одна проблема, которую не удавалось решить все эти три года - нестабильная работа двигателя в сырую погоду, во время дождя, а также зимой в околонулевую температуру и проявлялось это при прогреве двигателя в районе 70 градусов. Как назло проблема решилась совсем недавно достаточно неожиданным образом. Развалилось от ржавчины крепление между банкой катализатора и приёмной трубой, а также секла сетка в приёмной трубе. Было решено вырезать банку катализатора и поменять сетку в приёмной трубе. После этих действий вся выхлопная система под днищем теперь новая, т.к. пол года назад менял заднюю часть, а среднюю после случая, описанного в первой части отзыва. Потом я заметил, что утром, при прогреве, он стал нестабильно работать при прогреве в районе тех же 70 градусов, как было раньше. Решил отключить разъём лямбда-зонда. Не ожидал, что это даст такой сильный эффект, что работать двигатель стал как и должен, при прогреве никаких проблем с оборотами не стало. Даже в последние дни часто лил дождь и никаких проблем с оборотами не было. Это неописуемое ощущение, когда не ждёшь во время поездки в дождь, что машина вдруг начнёт глохнуть:)

Напишу в этой части и про сцепление. Зимой оно приказало долго жить. Само сцепление купил за 4300 руб., но неоригинал (кусается ценой, взял LuK), направляющую втулку (500 руб., оригинал) и вилку сцепления (800 руб., оригинал), а работа по замене стоила 5000 руб. Попутно поменяли шаровую опору (450 руб.) и подушку КПП (400 руб.).

Больше проблем по механике не наблюдалось.

Ходовая.

Она была полностью поменяна на оригинальную Bilstein прошлым хозяином за пару месяцев до продажи и никаких проблем не вызывало, а т.к. у меня пробег за всё время владения составил 21 тыс.км., то проходит она ещё достаточно долго (описано в плюсах ещё с прошлого отзыва).

Кузов.

Возраст даёт о себе знать и поэтому уберечь его от жучков невозможно. Самые явно бросающиеся в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием были устранены: зачищены и покрашены спецами.

В прошлом году летом решил всё таки поменять телевизор (для тех, кто не знает - здоровенная штампованная пластмасска спереди, на которой крепится радиатор, фары и т.д.). Заказывал его в Exist'e, но они чего-то напутали и пришёл телевизор для двигателя 1,8, а у него места для крепления радиатора заметно отличаются по размерам от моих штатных. Радиатор был уже в плохом состоянии, поэтому решили купить радиатор от двигателя 1,8. Он прекрасно подошёл и теперь, даже в самых долгих пробках на жаре, двигатель не нагревается больше 95 градусов. Думал, что зимой могут возникнуть проблемы с прогревом, но прогревался он в штатном режиме.

Я уверен, что в авариях он уже побывал, но та жёсткость кузова, которую я описывал в первой части отзыва осталась на прежнем уровне и кузов очень хорошо справляется с крутильными нагрузками, при резких манёврах задницей не виляет, в повороты входит хорошо (также это заслуга умеренно жёсткой подвески).

Салон.

Эргономика салона также продолжает радовать, а дизайн также приятен, как и 3 года назад. Ездил у друзей недавно на ВАЗ 2114 (2008 г.) и ВАЗ 21104 (2004 г.). На них салоны не в пример хуже по эргономике, дизайну, да и общему впечатлению. Особенно по различным зазорам между панелями, а тем более, когда между ними можно палец засунуть:(

А теперь итоги.

Я ни за что не стану спорить с людьми, которые считают такие старые автомобили (мой 93-го года) вёдрами с болтами, потому что они в какой-то степени и правы. Но тут всё зависит от отношения хозяев к автомобилю (как за ним ухаживали). Мне кажется, что все старые автомобили в какой-то степени имеют "душу", в отличие от новых поделок автопрома, несмотря на то какими бы технологичными, напичканными и современными они не были. Тут как относишься к машине, так и она отзывается на твоё отношение.

Но и поддерживать отечественного производителя в виде Приор, Калин и т.д. я не собираюсь, потому что мне гораздо приятнее купить теперь того же Гольфа 4-го 2000-ых годов с осознанием того, что у него могут быть проблемы, решать их по мере поступления и с удовольствием кататься на качественно сделанном автомобиле с хорошим салоном, эргономикой, с приёмистым двигателем (хочется именно 1,8 (125 или 150 л.с.) или 2,0 (115 л.с.)) и крепким оцинкованным кузовом, который в небитом состоянии легко переживёт продукцию АВТОВАЗА.

Что касается гульфика и подобных ему моделей, то конечно же могут быть проблемы связанные со старостью, битостью кузова, но то удовольствие, которое получаешь от вождения этих автомобилей (то же самое могут сказать и приверженцы японских автомобилей, я с ними солидарен) перевешивает все недостатки.

Извиняюсь, что опять так много написал, но такое количество эмоций и информации нельзя описать в двух предложениях.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая, сложно убиваемая ходовая;, хорошая вместимость салона, багажника мне тоже хватает;, крепкий кузов даже для своих годов;, немного устаревший, но тем не менее приятный дизайн (эргономика на высоте);, очень экономичный, и на 92 бензине едет не хуже, чем на 95
Минусы
двигатели слабее 90 л.с. для такого автомобиля всё таки слабоваты, хватает только в городе
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2010
В принципе, ничего удивительного. В очередной раз подтверждается, что за 150 штук лучше слегка б.у. Калины и десятки ничего не найти. Или трахаться с иноведрами. Не бывает вечных авто, все сыпется когда-нибудь...
Нравится
Ответить
10 января 2010
Ну не знаю, кому как. По комфорту - вопросов нет. По надежности поспорю. Я много поездил на переднеприводных ТАЗах. Последняя десятка была, вообще проблем за 2 года не было. Даже скучно стало :о). А на старых ино вечно чувство, что что-то отвалится, а чиниться придется долго. Потому как сначала надо в какой-нить экзист приехать, заказать. Потом забрать и поставить. А бывает, что без разборки и не понятно что конкретно менять. А про то, что часто не то привозят, даже не говорю. Так что гемор тот еще. ТАЗ я хотя бы на каждом углу починю. По крайней мере у нас в провинции так. Сейчас езжу на 9-летнем иножипе. Проблем особых нет, но после того, как однажды машина простояла 2 недели в ожидании запчасти, окончательно разочаровался в старых ино. Буду продавать и брать либо новую Шниву, либо Ссан-Енг какой-нить. Древние иноведра не хочу - геморой.
Нравится
Ответить
полностью с тобой согласен в том плане, что если хорошо посмотрел машину, то можно и не с завышеной ценой (заведомо хорошем состоянии) взять старую иномарку и не иметь с ней особых проблем. Все зависит от прошлого хозяйна, а у моего гольфика он походу был наездником.
Нравится
Ответить
10 января 2010
В любом случае в нашей местности либо ТАЗ, либо свежая (до 3 лет) ино. Иначе, гемор обеспечен. Это лично мое мнение, основанное на своем опыте и опыте знакомых.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Воскрешать покойников с авторынка, неделями ходить пешком изза сRаных втулок, шайбочек, колпачков (изза которых не хочется покупать узел ценой в ползарплаты) не только глупо, но и дорого. До 230 тысяч рублей нет лучше поджопных автомобилей чем таз - пройденый этап.
Нравится
Ответить
Да зря вы спорите. Покупка любой б/у машины - это кот в мешке и что с ним может произойти после покупки, никто не может предугадать. Бывает Таз купишь и не нарадуешься надёжности выбранной машины, а бывает наоборот и также аналогично с иномарки.... сколько не выбирай.
Если даже с новой купленной машиной любого производства могут произойти непредвиденные поломки, то хозяин хотя бы гарантией защищён, но от возможной поломки - никто.
Нравится
Ответить
18 января 2010
+1000 согласен с тобой АБСОЛЮТНО. недавно продал ПРИОРУ и не жалею не капли ! новая была и не ломалась даже но одно слово ведро! у жены ГОЛЬФ-3 их даже сравнивать по качеству нечего! кто как а я больше на ТАЗ не сяду !
Нравится
Ответить
10 января 2010
А что ты хотел от машины 93г.в.??? Причем тут "неудачный вариант" - машине никак 17лет., уже должно все лететь(учитывая что в Гольфе запас прочности ниже чем в Пассате В4 твоего отца). Как ты думаешь, почему умные немцы продают у себя такие машины не выше 1000евро(и вообще редко эксплуатируют машины старше 10 лет)???
Я свой В3 продал, когда ему исполнилось 15лет именно по этой причине. Кузов крепкий - идеал, а по мелочам все стало сыпаться и не было 100% уверености, что проеду 250км. без поломок(не хотел ночью на трассе в мороз "куковать").
Если я покупаю б/у иномарку, то я закладываю в бюджет около 1500евро на ремонты в год. Про время молчу(но по опыту раз в месяц в сервисе сидеть придется).
Нравится
Ответить
честно говоря я и не ожидал от машины 93-ого года каких-то чудес в плане надежности, но ведь не настолько же плохо. Хотя какие проблемы-то - только по двигателю, а остальное всё плановое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2010
Тачка может и нормальная, но ремонт уж извините. Человек натрахался с ней прилично. ваз12 5 лет - летит генератор - 1час покупка гены, 2 часа установка, горит глушитель, то же самое. А на фольксе как?
Нравится
Ответить
ну моему гольфу получается уже лет 17 где-то и генератор стоит Bosch, и если его когда-то меняли, то очень давно, если действительно вообще меняли.
Нравится
Ответить
10 января 2010
ЛЕХА а где находиться этот хороший сервис у меня венто АВС немогли мастера ГОЛФ ЛАБАРАТОРИИ настроит холостых потратил 15000 до сих пор плавает обороты
Нравится
Ответить
если ты имеешь ввиду именно ту Golf-лабораторию, о которой я думаю, то к сожалению ничем помочь не могу, потому что только там мне и смогли нормально помочь.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Это каторый по Энергитикому
Нравится
Ответить
1
да, на пр. Энергетиков
Нравится
Ответить
Я как начинающий хочу купить Golf3, для учебы эта модель подойдёт?
Нравится
Ответить
Вопрос конечно очень хороший=)
С одной стороны машина для новичка должна быть простой, чтобы более глубоко, по сравнению со автошколой, понять принципы управления автомобилем. Именно в этом плане я и брал именно гольфик, хотя конечно и приверженность к немецким авто.
Но с другой стороны общее управление на Golf 3 намного лучше, чем на нашемарке, и у меня такая точка зрения - если человек поездил на наших машинах, то уж на любой иномарке проблем - сесть и поехать точно не будет. Мало ли в жизни потом придётся ездить на наших машинах, а пересесть обратно с иномарки на нашу тяжелее. Как говорится: "к хорошему привыкаешь быстро".
Но отвечая на вопрос, моя точка зрения - Golf подходит для новичка. Но оговорюсь, у 1,6-литровых сложнее приноровиться к сцеплению, моё ИМХО
Нравится
Ответить
Учился я на шестерке, на иномарках проехался один только раз, это был годовалый Ланос с пробегом 4500 км. Сразу ощутил разницу. После этого мне не хочется покупать нашу машину. GOLF3 мне понравился по дизайну, хотя не разу на гольфах не ездил.
Хочу спрасить, а как гольфы дизельные?
Нравится
Ответить
дизельный лучше не брать (моё мнение), потому что шумка даже на бензине не настолько тихая, чтобы совсем не слышать двигатель, а старый дизель тарахтит ещё сильнее, чем новый, так что особого смысла в дизельном гольфе не вижу, тем более он даже бензиновый жрёт не так уж много;)
Нравится
Ответить
я полностью согласен с тем что отечественные авто нельзя даже рассматривать как т.с. для надежного и комфортного перемещения вообще,я езжу с2000г на wv гольф 2,джета 2,пассат 3,bora очень доволен езжу много и на дальние расстояния по 1.5 тысячи в одну сторону проблем нет не было и не будет просто за всем смотрю сам нигде ни одна из ниже перечисленных маши меня не подвела ни с чем даже мелких поломок не было правда не экономил ни когда все во время и нет проблем,суммы не совсем маленькие получались даже за год но зато результат состояние все частей включая кузов как с завода,после меня люди брали машины и реально ничего там не меняли вообще вот так я советую брать и не бояться старенькие иномаркт если за ними смотреть то ненарадуетесь
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Люди подскажите хочу гольфа 3 взять все бы хорошо только дверь болтается как калитка у тещи надо приподнимать что бы закрыть реально поменять штырь на петле Или петлю если сталкивались???)
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Если с головой не дружить - то можно и от велосипеда гемморой будет! Хорошая машина! До 160-180 тонн только гольф или королла и 124!
Нравится
Ответить
Да чего уж тут спорить :)
Продал я его в августе за столько же, за сколько купил три года назад!
А сейчас я уже на BMW 3 E46 катаюсь :)
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2012
парни имею гольф 4\1.4...лучше бы на тазу ездил.всё какие то проблемы за пол года вынес весь мозг.и сейчас снова умер.сырые мотор кпп электрика.
Нравится
Ответить
1
Достался самый проблемный двигатель на 4-ом гольфе! Его ни в коем случае не надо было брать и хотя бы отзывы в интернете почитать
Нравится
Ответить
Вопрос Владиславу 123. Как вы можете говорить о том.что гольф легко ремонтиравать самому есди на ваз термостат с третьего раза покупаете тот который нужен.И уж поверте вся ваша эфория закончится о надежности 10 летнего гольфа при малейшей.его поломки за 150 км от москвы.неговоря о переферии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее