Мой Гольф

4.8
27 декабря 2007
31 726
Всем добрый день!

Вот решил и я написать про свой Гольф. До него у меня была Волга Газ-3110,

8 летняя, с пробегом 110 тыс.км, причём 10 тыс. км - после капремонта двигателя.

Машина мне не нравилась - постоянные проблемы, вечно что-то ломалось в самый неподходящий момент,

кузов гнил на глазах, управляемость плохая, бензину жрала под 20 литров, в общем, не машина, а геморрой сплошной.

После её продажи я был неимоверно счастлив. И как продал её, стал копить деньги на другую.

Через полтора года накопил 6000 американских рублей и стал присматривать себе железного друга.

Русский автопром отпал сразу - за такую сумму такие машины не имеет смысла покупать в силу их убогости,

ненадёжности, несовершенства и дороговизны. Мой взгляд сразу пал на немецких автопроизводителей,

в частности на Гольф 3 и Ауди 80 Б4. Ауди потом отпала, так как Гольф мне больше нравился по внешнему виду.

(Хотя по большому счёту, Ауди 80 Б4 и Гольф 3 - это одно и тоже, только по-разному выглядят)

Начал искать по объявлениям (на авто.ру кстати). Посмотрел множество вариантов, одни мне не нравились из-за слабого движка, другие - из-за кучи проблем, третьи - из-за множества хозяев и большого пробега по России.

Хотелось именно моновпрыск, объемом 1.8 или 2 литра, так как это уже не карбюр с сложным устройством и постоянным геморроем, но ещё не инжектор - с кучей датчиков.

В итоге нашёл то, что хотел. Это был сине-голубой Гольф 3,92 года, 5 лет из Германии,один хозяин в России, 1800 см3, 75 л.с., моновпрыск,

двигатель ААМ - самый надёжный и долговечный ВАГовских двигателей, и налоги минимальны(75х7р=525р/год против 115 л.с. у 2литрового двигателя, получается 115х20р=2300р/год), кузов - пятидверка.

Изначально продавался за 6200 $, после осмотра договорились на 5900 $ + удалось сэкономить на переоформлении(1000р.)

Двигатель простой, как у ТАЗа - 4 цилиндра, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы. Всё очень простое, но по-немецки надёжное.

Пробег был около 316 тыс. км, и при этом никакого капремонта двигателя, даже кольца не меняли.

Расход масла был небольшой (примерно 200гр./10000км, у новых ТАЗов бывает даже больше).

Заводится в любую погоду, удовольствие от езды непередаваемое. Расход бензина 6-10 л/100км в зависимости от условий.

По трассе можно спокойно ехать 140-160 км/ч, никакого дискомфорта не возникает, управляемость на высоте!

Моновпрыск всегда работает отменно, никаких провалов, глюков,

не то, что на ТАЗах - там с этим проблемы постоянно! Свечи ходят по 12-20 тыс. км и стоят немного(500 р. комплект) .

Из удобств - только ГУР и электролюк. Кондея, климата, АБС не было - они мне и не нужны. Меньше всякой электроники - меньше геморроя и головной боли.

Печка работает зачётно, даже зимой езжу в машине в одной футболке.

Я езжу на машине уже полгода, проехал 12 тыс. км. и весьма ей доволен.

Комфорт - на порядок выше, чем у новых ТАЗов, надёжность - тоже, ничего не отваливается на ходу.

Конечно, пришлось вложиться в машину, но все эти вложения носят долгосрочный характер (поменял что-то и на ближайшие пять лет забыл).

Запчасти недорогие, например подшипник ступицы(немецкий!)-300 р., генератор (оригинал)- 7000р.

Радует ещё и то, что всякая мелочь не достаёт, как на ТАЗах: всякие ручки не ломаются, торпеда не скрипит, не вибрирует.

Машина очень простая и многие операции я выполняю сам, в отличии от новых сложных иномарок.

Электрические контакты - это отдельный разговор! На 2-3 летнем ТАЗе снимешь контакт, а он весь ржавый, того и гляди развалится.

Не удивительно, что на них вечно что-то не работает. Как же я был удивлён, когда увидел контакты на своей машине - они как новые!

Никакой ржавчины, нет такого понятия - контакт отошёл!

Скажу пару слов про кузов - у немцев он лучший в мире, имеет двойную оцинковку, поэтому даже на 15-20летних машинах ржавчины практически нет.

Конечно, попадаются подобные машины в плачевном состоянии, но моя выглядела офигенно: пороги нигде не были замяты,

двери и крылья ровные и без малейших признаков на ржавчину. Ржавчина, конечно же, есть, но в местах, где её не видно и она ни на что не влияет.

Так что внешне машина выглядит, как новая!

По вложениям, конечно, получилось маленько больше, чем на ТАЗ, но, кстати, не намного больше, зато я знаю, за что плачу.

Запчасти везде есть, причём как оригинал, так и куча весьма качественного неоригинала. Сервисов полно, цены невысокие.

Вывод такой: если хочется удобную, красивую, надёжную и недорогую в обслуживании машину в диапазоне 6-7 тыс. $,

то берите немца не раздумывая. Здесь главное - правильно выбрать.

Народ продаёт много уже отходивших своё машин( с пробегами 700-800 тыс. км и более), много конструкторов( машина собрана из 3),

так что тут надо не лохануться и найти действительно достойную машину, что сделать вполне реально.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличное соотношение цена/качество/доступность запчастей и ремонтопригодность/комфорт,, Внешний вид,, Ходовые качества
Минусы
У такой машины нет минусов!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2008
Владислав!Прежде чем писать отзыв,наберись побольше опыта в общении с автомобилями.Карб. намного проще и надежнее чем моно.Если правильно настроен(Карб.) провалов и проблем никогда не будет. На ходу у новых Тазов ничего не отваливается, а вот у иномарок 90-х годов запросто.Не раз видел как отваливаться глушитель.У меня было 4 классических Таза(всегда с "нуля" до 80 тыс.пробега,потом продавал)Ни одна панель не скрипела,ни одна ручка не сломалась.Свечи ходили 30 тыщ. По подвеске-шаровые "ходили" 50 тыс,потом замена.Все остальное В НОРМЕ до 80 тыс.км.А насчет убогости все отностительно-ваз 2108 конструировали в 80-х,как и Golf 3,только при содействии Porsche....Желаю удачи!(Владелец Golf 5)
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Готов с вами поспорить что ни чего не отваливается при езде на новых ТАЗах! Отец недавно купил себе 5-ку бывало приходилось ездить на ней, не описать какое это убожество, гремит все что можно в торпеде, в холодную погоду вентилятор печки не крутит пока двигатель не прогрет(слышен какой-то свист). Кнопки отваливаются из торпеды прямо на ходу. А пробег всего 6000. Что дальше будет я и представить боюсь. Себе в жизни не купил бы наш автопром ( по крайней мере пока, может и догонят японцев или немцев в автомобиле строении, но это все "может" ).
Нравится
Ответить
21 января 2008
Владислав, доброго времени суток. Я – Ваш сосед по отзыву. Мне было интересно почитать Ваш отзыв о третьем Гольфе, поскольку я сам 4 года ездил на таком Гольфе. Здесь есть мой отзыв об этой машине. Хочу предупредить Вас о том, что Ваш нелестный отзыв о Волге может испортить Вам настроение, когда Вы очередной раз посетите этот форум. Для наглядного примера можете зайти ко мне на отзыв (Golf 1.8 T) и почитать ахинею одного клоуна под названием «Толик». А если совсем интересно станет, то этот Толик там ссылку на мой отзыв по поводу Волг прописал… Это то, что, к сожалению, может и Вас коснуться. Но не это побудило написать Вам. Рад за Вас, что сделанный Вами выбор не разочаровал. Во многом согласен с Вами в плане выбора машины. Однако не совсем. У меня был инжекторный двухлитровый Гольф (ADY, 2.0, 115 л.с.). За 4 года, вообще ни одной проблемы с датчиками и инжектором. Я даже форсунки ни разу не чистил, честное слово. У моего друга был такой же Гольф с этим же мотором, и там так же. Моторы эти работали как часы. В плане дороговизны, тут я согласен, это и расход в районе 11 л. и налог и т.д. Но ощущения от машины были фантастические, после 99-й. К тому же, ресурс, а стало быть, и надежность в некотором роде, мотора зависит от объёма и чем он больше, тем больше и ресурс. А вообще, моторы – это дело вкуса. Главное, чтобы ездили, а остальное ерунда. Удачи Вам, и Вашей машине!
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Уважаемый Владислав! Здорово, что Вам нравится Ваш авто, но вот вы все с ВАЗом тут сравниваете - и расходы, и "панель не скрипит" и "ручки не отваливаются" и дизайн и пр., а сами на ВАЗах и не ездили (по отзыву у вас был ГАЗ3110). Так что ж туфту-то писать, про которую не знаете? Я вот на Гольфе не ездил, но на 2109 (евросалон) 180 тыщ накатал, и у меня что-то ничего не скрипело и не отваливалось... А сравнивать 15 летний раритет с новой 2115 или Приорой - нонсенс это, вы бы еще Опель-олимпию 1936 г. вспомнили. :) Лучше новой машины может быть только новая (дажа отечественная). Кстати, у меня сейчас новая иномарка (опель) - ну да, неплохо, но наш ВАЗ не намного хуже. так что не ругайте то, чего не знаете. Ну, а если бабла нет - тогда конечно секонд-хенд рулит. С уважением.
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Да, сорри, особенно меня задело - моновпрыск у Вас без глюков, "не то что на ВАЗе". Да я на инжектор на 2109 за 180 тыщ км. 5 тыщ рублей потратил с диагностикой, и то, потому что ДМРВ дорогой менял 1 раз. И НИ РАЗУ не встал из-за впрыска. И свечи у меня ходили, пока сам от скуки их не менял (через 40-50 тыщ км). Так что не морочьте голову, что мол ВАЗ - не надежно. Короче, ГОЛЬФ-3 машина отличная, но лет 10 назад, а сейчас, у кого 10 т. у.е. есть - берите НОВУЮ ВАЗ, не пожалеете. А ГОЛЬФ-3 оставте любителям старины. Удачи на дорогах,
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
Новый ВАЗ - это не выход. Всем известно, что наш автопром машины делать не умеет. Не зря с каждый годом народ все меньше и меньше покупает этого гавна. Не буду спорить, стараю немецкая машина не фонтан, но новый ТАЗ с ней сравнивать бессмысленно;-) Опять же учтите, что кадый человек не будет нарочно плохо говорить о том, что у него есть. Ежу понятно, что если у человека ТАЗ, то он не будет говорить, что у него гавно, а будет всячески его восхвалять, хоть он и гавно. Немецкие машины по-любому лучше я вообще не пойму о чем тут спор, это и так ясно)))
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Смех да и только!Это я про "зашитников "наших" машин"",Не надо рассказывать сказки про ВаЗ, мол ничего не скрипит, не шумит и т.д.Панель она не скрепит-ОНА ДРЕБЕЗЖИТ нереально, комфорт-его просто нет, да хоть про преславутый краш-тест вспомните?!А может кто покажет мне хоть одну 8ку, с целым кузовом? гниль да и только, о чем вообще разговор непонятно.И что дальше, что человек ездил на "Волге", это его ощущения,Я ездил на наших авто(ВАЗ), дрова полные.Отсталость нашего автопрома безнадежна...кто бы ездил на вазаХ, если бы растаможка была нормальной, думаю что никто, сядбте в салон гольфа и в 9ку и оцените все по справедливости!
Нравится
Ответить
15 марта 2011
+1
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
Ездил я на ВАЗах предостаточно.. Они только и могут что тыщ по 50 откатывать более-менее.. Теперь только немцы: опель тигра, опель вектра, брату гольф. (ну и хонда у мамы, кстати хонда на практике гораздо лучше чем опеля) А люди, которые катаются на б/у ВАЗах и хвалят их, либо не владели живыми иномарками, либо фанатики.. Еще хочу отметить, что восприятие комфорта у людей разное: мне очень нравилось ездить на "шестерке"- радиус разворота, мягкая, теплая, родная, столько с ней возился... Деньги появились и счастливо отечественный автопром!! Климат-контроль, ГУР, работающие двигуны с несопоставимым ресурсом, красивые краски - вот мой выбор. Всем привет.
Нравится
Ответить
12 января 2009
Иномарка пусть даже она старая все равно дароже чем зубила в 2а а то и в 3и раза по обслуживанию! Это факт! Моя 1я машина опель вторая девятка с буковкой i Это просто чудо!!!
Нравится
Ответить
12 января 2009
Нечего против гольфа не имею на оборот мечтаю Правда о Нормальной комплектации 2 или 2.8 Просто пока я её не смогу содержать в хорошем состоянии! Пускай у меня пока лучше погремит панель на девяточке чем переплачивать за этот крутой комфорт......
Нравится
Ответить
парни добрый вечер зря вы так о вазиках есть такие что и с иномаркой поспорят и по салону ипо ходово ипо двс вазовский двс можно раздуть до 220л апо салону превзайдут иномарку но это все в единичных экземплярах да гольф хорошая машина но ее дороботки стоят бщльших денег желаю удачи
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Я сам езжу на ваз 2109 2005 года гавно полно ломается часто хотя и пробег 83 тыс. пробег реальный брал у родственика. До этого ездил на ланцере в 9 поколении но из за проблем пришлось продать. если сравнивать наш новый ваз даже возьмем приору и сравним ланцер это просто разница неимоверная. Щас хочу быстрее избавиться от ваза и обратно на иномарку садиться.
Нравится
Ответить