Мой Гольф
Всем добрый день!
Вот решил и я написать про свой Гольф. До него у меня была Волга Газ-3110,
8 летняя, с пробегом 110 тыс.км, причём 10 тыс. км - после капремонта двигателя.
Машина мне не нравилась - постоянные проблемы, вечно что-то ломалось в самый неподходящий момент,
кузов гнил на глазах, управляемость плохая, бензину жрала под 20 литров, в общем, не машина, а геморрой сплошной.
После её продажи я был неимоверно счастлив. И как продал её, стал копить деньги на другую.
Через полтора года накопил 6000 американских рублей и стал присматривать себе железного друга.
Русский автопром отпал сразу - за такую сумму такие машины не имеет смысла покупать в силу их убогости,
ненадёжности, несовершенства и дороговизны. Мой взгляд сразу пал на немецких автопроизводителей,
в частности на Гольф 3 и Ауди 80 Б4. Ауди потом отпала, так как Гольф мне больше нравился по внешнему виду.
(Хотя по большому счёту, Ауди 80 Б4 и Гольф 3 - это одно и тоже, только по-разному выглядят)
Начал искать по объявлениям (на авто.ру кстати). Посмотрел множество вариантов, одни мне не нравились из-за слабого движка, другие - из-за кучи проблем, третьи - из-за множества хозяев и большого пробега по России.
Хотелось именно моновпрыск, объемом 1.8 или 2 литра, так как это уже не карбюр с сложным устройством и постоянным геморроем, но ещё не инжектор - с кучей датчиков.
В итоге нашёл то, что хотел. Это был сине-голубой Гольф 3,92 года, 5 лет из Германии,один хозяин в России, 1800 см3, 75 л.с., моновпрыск,
двигатель ААМ - самый надёжный и долговечный ВАГовских двигателей, и налоги минимальны(75х7р=525р/год против 115 л.с. у 2литрового двигателя, получается 115х20р=2300р/год), кузов - пятидверка.
Изначально продавался за 6200 $, после осмотра договорились на 5900 $ + удалось сэкономить на переоформлении(1000р.)
Двигатель простой, как у ТАЗа - 4 цилиндра, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы. Всё очень простое, но по-немецки надёжное.
Пробег был около 316 тыс. км, и при этом никакого капремонта двигателя, даже кольца не меняли.
Расход масла был небольшой (примерно 200гр./10000км, у новых ТАЗов бывает даже больше).
Заводится в любую погоду, удовольствие от езды непередаваемое. Расход бензина 6-10 л/100км в зависимости от условий.
По трассе можно спокойно ехать 140-160 км/ч, никакого дискомфорта не возникает, управляемость на высоте!
Моновпрыск всегда работает отменно, никаких провалов, глюков,
не то, что на ТАЗах - там с этим проблемы постоянно! Свечи ходят по 12-20 тыс. км и стоят немного(500 р. комплект) .
Из удобств - только ГУР и электролюк. Кондея, климата, АБС не было - они мне и не нужны. Меньше всякой электроники - меньше геморроя и головной боли.
Печка работает зачётно, даже зимой езжу в машине в одной футболке.
Я езжу на машине уже полгода, проехал 12 тыс. км. и весьма ей доволен.
Комфорт - на порядок выше, чем у новых ТАЗов, надёжность - тоже, ничего не отваливается на ходу.
Конечно, пришлось вложиться в машину, но все эти вложения носят долгосрочный характер (поменял что-то и на ближайшие пять лет забыл).
Запчасти недорогие, например подшипник ступицы(немецкий!)-300 р., генератор (оригинал)- 7000р.
Радует ещё и то, что всякая мелочь не достаёт, как на ТАЗах: всякие ручки не ломаются, торпеда не скрипит, не вибрирует.
Машина очень простая и многие операции я выполняю сам, в отличии от новых сложных иномарок.
Электрические контакты - это отдельный разговор! На 2-3 летнем ТАЗе снимешь контакт, а он весь ржавый, того и гляди развалится.
Не удивительно, что на них вечно что-то не работает. Как же я был удивлён, когда увидел контакты на своей машине - они как новые!
Никакой ржавчины, нет такого понятия - контакт отошёл!
Скажу пару слов про кузов - у немцев он лучший в мире, имеет двойную оцинковку, поэтому даже на 15-20летних машинах ржавчины практически нет.
Конечно, попадаются подобные машины в плачевном состоянии, но моя выглядела офигенно: пороги нигде не были замяты,
двери и крылья ровные и без малейших признаков на ржавчину. Ржавчина, конечно же, есть, но в местах, где её не видно и она ни на что не влияет.
Так что внешне машина выглядит, как новая!
По вложениям, конечно, получилось маленько больше, чем на ТАЗ, но, кстати, не намного больше, зато я знаю, за что плачу.
Запчасти везде есть, причём как оригинал, так и куча весьма качественного неоригинала. Сервисов полно, цены невысокие.
Вывод такой: если хочется удобную, красивую, надёжную и недорогую в обслуживании машину в диапазоне 6-7 тыс. $,
то берите немца не раздумывая. Здесь главное - правильно выбрать.
Народ продаёт много уже отходивших своё машин( с пробегами 700-800 тыс. км и более), много конструкторов( машина собрана из 3),
так что тут надо не лохануться и найти действительно достойную машину, что сделать вполне реально.
Плюсы
Отличное соотношение цена/качество/доступность запчастей и ремонтопригодность/комфорт,, Внешний вид,, Ходовые качества
Минусы
У такой машины нет минусов!
Все плюсы и минусы моделиHyundai Santa Fe 2021 из Южной Кореи: Обзор
На вторичном рынке всё чаще появляются автомобили из Южной Кореи — и не без причин. Один из интересных вариантов — Hyundai Santa Fe 2021 года.
Характеристики
— Пробег: 41 000 км
— Двигатель: бензинов...
#Покупка
Кому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Cool Classic Club – Ворота в мир классики и эксклюзива
Что заставляет сердце коллекционера биться чаще? Линии культового Jaguar E-Type? Благородный рык V12 Ferrari? Или может быть, элегантная простота классического Mercedes SL? В Cool Classic Club знают...
Прекрасный автомобиль, который радует уже много лет
В целом при покупке француза надо в них разбираться и понимать. Понимать что автомат (кроме айсина который идет в паре с дизелем) рассматривать не стоит, что ЕП6 лучше не брать и т.д. и т.п.. Конкретн...
#Отзыв
Toyota представила «финальную» версию GR Supra
Toyota представила ограниченную версию GR Supra A90 Final Edition, ставшую самой дорогой в своей линейке. В Германии цена модели составляет €142 800, что на €14 100 дороже Porsche 911 Carrera. В отлич...
На аукционе Mecum продадут редкий Chevrolet Camaro COPO
В эти выходные на аукционе Mecum выставят редкий Chevrolet Camaro COPO 2016 года – второй из 69 выпущенных экземпляров, сертифицированный NHRA.
Под капотом – 5,7-литровый V8 с нагнетателем, который...
Полтора года уже катаюсь, пока полет нормальный, кроме замены масла и фильтров ничего не сломалось. Динамика радует.
Audi может вернуть купе TT, но в новом формате
В Audi задумались о возрождении спорткаров. Как рассказал Autocar глава бренда Гернот Дёлльнер, спорткары всегда были частью ДНК компании, и со временем марка вернется в этот сегмент.
Одним из источн...
Резина на лето
В комплекте с машиной шла только зимняя резина и то она старая (2017г) и уже стертая. Пойдет в утиль, на зиму нужно будет брать новую. На лето взял Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. б/у, она 2023 года,...
#Покупка
Небольшое ДТП
Спустя месяц владения авто и спустя 8 лет безаварийной езды, меня догнал Пежо. Пострадал только бампер. Его видимо под замену, остальное будет видно во время ремонта. Жду решения страховой. А ещё пост...
#Поломка
На аукционе продают редчайший Lamborghini Sian с пробегом 100 км
На Bring a Trailer выставили Lamborghini Sian – первый электрифицированный суперкар марки. Таких купе с V12 и гибридной системой выпустили всего 63 экземпляра.
Этот Sian уникален еще и тем, что проех...
Bugatti Tourbillon получил новый аэропакет и 8 выхлопных труб
Bugatti запустила персонализацию Tourbillon – владельцы теперь могут настраивать гиперкар под себя. Одним из первых опциональных пакетов стал Equipe Pur Sang, включающий кастомный выхлоп с восьмью па...
Mansory представили арабскую версию обновленного Rolls-Royce
Пока большинство владельцев Cullinan привыкают к рестайлингу, в Mansory уже подготовили для него свой вариант. И он, как всегда, экстремальный.
Версия Linea D’Arabo — это полностью карбоновый обвес,...
Редчайшая Ferrari Monza SP1
Аукцион Car&Classic выставляет на торги одноместную Ferrari Monza SP1 — одну из 129 выпущенных. Этот суперкар 2020 года почти не видели дороги: на одометре всего 140 км, а всё это время он хранился в...
На заводе Mercedes-Benz начали работать роботы
Mercedes-Benz внедрил на своём заводе в Берлине-Мариенфельде роботов Apollo, разработанных американской компанией Apptronik. Немецкий автоконцерн вложил в этот проект десятки миллионов долларов, но ув...
Первое ТО
После покупки автомобиля в конце января 2025 года сделал заказ на необходимое для ТО. Пошурстев на драйве остановился на следующем:
Масло ZIC x9 FE 5w30 https://ozon.ru/t/oGW4WuL
Фильтр масляный Speed...
#ТО
В России продаётся редкий McLaren Senna
Гиперкар, названный в честь легендарного гонщика Айртона Сенны, был представлен в 2018 году и выпущен ограниченным тиражом 500 экземпляров. Один из них — 313-й из 500 — теперь доступен в России.
Осно...
Mercedes-Benz представил новый электрический CLA
Mercedes-Benz показал обновленный CLA, полностью отказавшись от ДВС. Новинка получила обтекаемый кузов, скрытые дверные ручки и рекордный для класса коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,21...
Купил новые коврики
От прошлого хозяина были коврики эво, от них неприятно пахнет, да и сами по себе они мне не нравятся, в грязь норм, но я 90 % езжу 1, поэтому весной и осенью поменяю только водительский на эво. Сегодн...