Моя ласточка

4.4
21 сентября 2012
19 971
Всем привет!

Вот читаю разные отзывы и понимаю, что чем больше отзывов тем больше мнений.... Одни ругаются на немцев, другие на японцев, третьи на наши машины.... Скажу сразу, что гольф это вторая моя машина, до этого была убитая в хлам девятка, которую купил за 30.000 рублей( первая машина всё таки:)). И разница между этими авто огромная). Но поездил я на многих машинках.

Кто сколько вкладывает и как ремонтирует это тоже отдельный разговор.... Но по мне как к машине относишься, такой результат и будет. И не важно русская она или иномарка.

Лично я после своей девятки знал точно что буду покупать иномарку, а именно немца, потому что на остальные машины я даже не смотрю))). Денег было 150.000 плюс минус. В основном искал ауди сотки 1991-1994 этих годов. Но ничего нормального за эти деньги не нашёл, всё убитое, перекрашенное, кое-как переделанное. Так и не нашёл ничего подходящего. На гольф тогда вообще не смотрел. Но вот нашёлся вариант( потом как я уже понял один из немногих живых). за 150.000 руб. 1994 года пробег 95 тысяч))))))))) На самом деле там наверно все 350.000 уже)). Кузов если и битый то хорошо сделанный, был перекрашен качественно года 3 назад. Ездила до меня девушка, и кстати в птс-ка копия, т.е. места не хватило, хозяев видимо было много. Ну не суть.

Не смотря на год и на количество хозяев и на обищй пробег, машина в отличном состоянии, не убитая, в какой-то мере даже ухоженная. Я вложил в неё пока что в районе 20-ки.. 10 тысяч из которых это музыка. Не прихотливая машина, и не сыпется она как наши не слушайте вы никого. Если за машиной ухаживать, то и результат будет ожидаемый.

С двигателем проблем нет до сих пор. Туда даже никто не залезал ни разу. Может и пора бы сделать капиталку, но факт в том что он реально бегает до сих пор)). Подвеску меняла хозяйка до меня. Вот и всё. Я поменял только сцепление, после этой дамы, да и масло с фильтрами и всё. Что мне ещё понравилось, так это то что в электрику никто не лазил. У меня стояла штатная касетная магнитола Alpha))). И две колонки в панели)))) и всё.

Кстати комплектация минимальная, есть только гур, люк, 2-е подушки. Может оно и к лучшему. К тому времени я большего и не хотел, главное чтобы была иномарка. Лакокрасочное покрытие на отлично, не гнилая не ржавая, даже после зимы на улице( гаража нет).

Чтобы довести до ума любую машину такого года можно вложить денег уйму, но оно надо?

У меня машина бегает я ей доволен, всё что нужно есть.

Просто решил поделиться и своим хоть каким-то опытом владения старого немца.

Так что не слушайте всех этих любителей японцев, что немцы сыпятся, что они дорогие и не ремонтнопригодные, всё это бред. Запчасти на многих япошек стоят дороже чем на немцев и т.д.

Да я соглсаен что немцы сами по себе дороже стоят. Но они того реально СТОЯТ))). Комфорт, надёжность, эргономика, динамика, перечислять можно бесконечно)))) (просто я на многих немецких авто поездил и теперь кроме немцев ничего не признаю)).

Вот и делайте выводы покупать или нет. Даже старенький гольф может вам дать очень много положительных эмоциий от вождения и владения этим авто;)
Первые проблемы)
Всем привет). Первую главу отзыва я написал весь на эйфории от купленного мной гольфика, но ничего не бывает вечным) и пора написать о проблемах которые возникли с авто, за почти 2 года эксплуатации).

Итак прошло уже почти 2 года, машинка пережила 2 суровые, почти московские зимы)) и чем это плохо)).. Все знают как у нас зимой от души поливают и посыпают дороги всяким "добром", поэтому что происходит внизу машины, думаю писать не стоит).Что же касается конкретно моей машины, то произошло следующее. Не знаю как на гольфах с остальными двигателями( в смысле как там расположены стартер, генератор и т.д.), но у меня всё это чудо находиться под двигателем...), а защиты нет( Соответственно вся грязь и вся эта химия непосредственно попадает на эти элементы и успешно их загрязняет, разъедает и выводит из строя...

Машинка в какой-то момент перестала заводиться.. стартер не крутит, реле не щёлкает.... оказалось что забилось втягивающее реле этого стартера, которое находиться в самом его низу ), снял, прочистил, промазал, всё стало работать, даже менять не пришлось.

Следующее что произошло - забился грязью и следом разбился подшипник генератора( появился неприятный вой при работе двигателя). Сняли генератор, прочистили( сколько там грязи было это ужас), заменили подшипник, ремень. Всё встало на свои места). Совет тем у кого защита внизу не стоит, поставить её)). Помимо этого для генератора и стартера есть ещё пластиковая защита по бокам, очень полезная штука, с нашими то дорогами...

Теперь то что касается моно-впрыска.... Если Вы в нём не разбираетесь, то перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте диагностику у хорошего специалиста, а таких к сожалению сейчас мало((. Кто-то говорит, что этот узел довольно надёжен, кто-то говорит, что нет. У всех по разному. У меня была проблема следующая : зимой начало заливать свечи.. Двигатель крутит, а машинка еле цепляет, либо вообще перестаёт цеплять... Диагноз - снимаем свечи, чистим, ставим обратно. И так было несколько раз, пока не решил выяснить в чём причина. Поездил по сервисам, которые мне советовали, и там опять же все говорят по разному, кто-то грешит на форсунку, кто-то на датчики всякие, вообщем ничего конкретного сказать не могут... Решил посмотреть форсунку ( для справки у меня форсунка одна и стоит она не в оригинале от 6-7 тысяч))), вариант покупки новой сразу отпал, так как не ясно в ней ли причина, а за такие деньги покупать новую даже не б/у как то не хотелось. Так вот разобрал впрыск, достал форсунку, промыл, прочистил, прозвонил, всё в норме..( фух Слава Богу)). Начал разбираться дальше, в итоге нашёл знакомого спеца, который сделал диагностику впрыска, оказалось что был не исправен датчик ОЖ, который переобогащал смесь и из-за этого заливало свечи... Замена 100 рублей 5 минут занятого времени..)

Опять же зимой крякнул ещё один датчик ДТВВ ( датчик температуры всасываемого воздуха). Машинка перестала держать обороты и глохла на горячую, когда прогреется..Стоит 3.000 рублей бошевский, поменял, всё стало в норме. Следом за ним решил поменять лямбда-зонд, который на диагностике почему был не рабочий, хотя со смесью всё было в норме и каких либо проблем он не доставлял.. Стоимость тоже в районе 3.000 рублей.

Ну собственно и всё. По зиме ещё менял кое-что по мелочи, лампочку стоп-сигнала в фаре задней и датчик задней скорости, который потёк.

В остальном вроде всё в норме, езжу на машине каждый день) По прежнему радует меня).

Писанины много, кому лень можете не читать), постарался описать проблемы более менее открыто). Отзыв буду дополнять по мере появления каких-либо неисправностей или если замечу что-нибудь интересное))). Всем спасибо))!
Дальнейшая эксплуатация
Всем привет! Прошёл ещё год. Машинка радует. Конечно не обходится без проблем, всё таки возраст берёт своё, но в целом всё в порядке.

Недавно была неприятность с двигателем. Через 3-ий цилиндр вытекло масло. С утра завёл машинку, а под ней лужа масла((.. При этом смог добраться до сервиса своим ходом. В итоге скорее всего придется ремонтировать движок. Стоимость некоторых запчастей иногда дороговата, но лучше поддерживать автомобиль в хорошем состоянии)).

Всем спасибо за внимание!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт ( машинка достаточно комфортная), Управляемость ( на мой взгляд очень не плохая), Расход ( объём двигателя у меня не большой соответственно расход тоже. По городу 8-11, трасса 6-7), Динамичность ( не смотря на небольшое количество лошадей, одному по городу ездить более чем), Внешний вид ( с какой-то стороны он уже устарел, но мне нравиться), Надёжность ( Как и у многих машин, если за ними следить)
Минусы
Возраст (он берёт своё), Сложности диагностики ( не везде найдётся хороший специалист, который занимается машинами с моно-впрыском, тем более такого года), Расположение навесного оборудования ( очень сложно подобраться самому, да и не практично)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2012
Был такой 3-х дверный, 1.8 моно.Тоже радовал.Не нравилась только АКП.Лучше брать на механике.
Нравится
Ответить
а чем акп плоха? объясните более детально
Нравится
Ответить
4 мая 2013
На Гольфах тех годов шла архаичная 3-х ступенчатая Акп.И если по городу езда еще достаточно комфортная,то на трассе совершать обгоны просто опасно,и это при 1.8.двс.Акп сильно занижает потенциал двигателя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2012
+100%.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Это точно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2012
У ВСех Гольфиков(любой серии)отличная ходовая,что и делает его комфортным автомобилем.Кондер, эл.стекла и все прочее,чем в то время владели приемущественно японские авто-это конечно хорошо,но комфорт заключается не только в этом,но и в ездовых свойствах,чем Гольфы всегда славились.Это упругая,отлично настроенная подвеска,хорошее поведение на трассе.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Да тут еще "пацак"один есть пребывающий в депрессии глубокой...
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Согласен),я о нем же.Стараюсь по меньше заходить на этот быдлосайт...
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Машинка хороша, но ее главный недостаток (кроме возраста), слабый кузов - даже, при не самом сильном ударе сзади, по крыше идут складки... Ну, и шумоизоляция не ахти, конечно.
Нравится
Ответить
Я машинкой доволен всё равно. Сейчас приглядываю мерседес либо ешку( глазастого) либо цэшку. Пока выбираю).
Ещё как вариант рассматриваю такой же 3-ий гольф, только с движком 2,8 или 2,9)). Интересно будет поездить на таком, динамика должна быть отличная.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Полностью согласен с автором отзыва. Сам проездил на VW GOLF III (1992 г.в.) 8 лет. Машина надежная, ни разу не подвела. "Немец" есть "немец". Но надо следить за машиной, все таки года.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
100% согласен
Нравится
Ответить
А что же Вы любите?:) Думаю многие не против покататься на больших и дорогих)
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Что за датчик ОЖ , который переобогащал смесь !?? ОЖ для меня охлаждающая жидкость при чем тут смесь бензина .
Нравится
Ответить
Это и есть датчик охлаждающей жидкости. При его не корректной работе ЭБУ( электронный блок управления) начинает переобогощать смесь. Скажу даже больше. При неисправном датчике машина отказывалась заводиться, пока всё не прозвонил, не понял.
Нравится
Ответить
Всё верно), Вы просто более развёрнуто сказали)
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
"С утра завёл машинку, а под ней лужа масла((.. При этом смог добраться до сервиса своим ходом" Ты без масла ехал в сервис??!
Нравится
Ответить
Практически. Я залил масло, но оно всё равно выливается. На эвакуаторе не было возможности ехать. Да и сервис недалеко.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен. С японцами таких проблем нет. Но зато у них кузов слабоват (не у всех).
Нравится
Ответить
Слыхал). За такие деньги много живых тАйод можно взять?)
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Неплохой отзыва.
Машина очень хорошая, Гольф есть Гольф, главное состояние.
Основная проблема этих машин кузова, с ремонтом остального проблем нет, если следить эти машина ездят по 25-30 лет, пример тому Гольф 2.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее