Маленькая ракета

4.2
Хочу рассказать вам про данную машинку, а точнее про двигатель VR6.

Давным давно приобрел эту маленькую ракету 96 года за очень смешные деньги, авто было не в самом лучшем состоянии, была сильно битая, после чего сделана, собрана и заново покрашена, требовала некоторых вложений, стояла спорт ходовая, винтовые стойки KW, с занижением и регулировкой жесткости, обвес, выхлоп Зендер, 6-3-1, очень правильный, просто вешь... Полная комплектация, кроме климата, оптика хелла линзованная и САМОЕ ГЛАВНОЕ - МОТОР VR-6!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мотор зверь - сотку за 7секунд, при расходе топлива 13 литров и максималкой 220 - просто супер, пробег на момент покупки был 200т.км., но это не очем не говорило, поменял лишь сальники на коленвалу, масло лил 10w60, для спорт моторов, каждые 10т.км. замена, по сути ничего особенного, но удовольствие от вожения неописуемые!

По началу подвеска прикалывала, в повороты заходил со свистом, прохожие ох..евали, потом мне изрядно поднадоело чувствовать зубами каждую кочечку и я решился на полную замену ходовой на штатную!!!

Надо отметить, что в отличии от гражданских Гольфов на GIi и VR6 стоит усиленная ходовая, стойки, рычаги, ступицы по 5 болтов, задние дисковые тормозов и мередние вентилируемые 15 диск.тормоза Lucas! Динамика торможения ровно как и динамика разгона отменная, в этом деле большую роль играет и вес машины (чуть больше тонны)!!!

Так вот, заменил всю ходовую на оригинал и почти оригинал, обошлось все в 20000рэ, просто надоело зимой чистить передним бампером дорогу в деревню! Стала помягче и повыше, но в повороты на 160 уже не загибал!!! Центр тяжести не тот, да и жесткости явно не хватало, ну и ладно, задо зубами по кочкам не стучал и бампера о "полицейских" не обдирал! (Кстати стойки винтовые в сборе KW остались, если надо кому, то пишите carreras@yandex.ru)

Далее пошла черная полоса...

Ракета начала сыпаться..

Рейка - 15000

Гур - 10000

Натяжной ролик - 2500

Ремень, ролики - 4000

Карданчики на руль - 6000

Радиатор - 6000

Сцепление+корзина 2х по 3500 (уж оч я любил стартовать на нем, поэтому сцепления мне на долго не хватало)

ну ладно, все устранили, поменяли, поездили, глумились над 760 бэхами, меринами 140 с 6-литровыми моторами, уходя от них со светофора, даже импрезы WRX бывало делал, и все благодаря чип-тюнингу и трубе ZENDER, с которой мотор очень хорошо дышал!!!

Общая мощность мотора была около 220-230л.с. вместо штатных 174!

По мотору сказать плохого ничего не могу, разве что за ним надо СЛЕДИТЬ!!!! Постоянно, ролики, ремень требуют особого внимания, ведь ремень там не простой, а двусторонний, замена строго каждые 100000, а то и меньше. После "чипа" стала жрать побольше - литров 15-19, но и ехать стала куда лучше.

Вообщем выводы:_____________________

Если найдете ВР-эшку последних годов выпуска (96-97) с хорошим состоянием мотора - не раздумывая БЕРИТЕ! Море адреналина и удовольствия вам обеспечено!!!!!!!!!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный тяговитый мотор, Потрясающая динамика разгона, Суперские сидения РЕКАРО, Хорошие тормоза, Маленький расход топлива для такого мотора, Малый размер двигателя (6 цилиндров расположены под углом 15 градусов VR6), Запас мощности на любых оборотах
Минусы
Слабая подвеска, Маленький багажник, Неправильная развесовка (слишком тяжелый мотор, из зи этого центр тяжести смещен значительно вперед), Кидает "попу" на скорости 190 и выше (опять же - из за развесовки), Дороговизна некоторых запчастей на данный мотор, Не каждый возьмется перебирать такой двигатель, Недостаточная шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2008
Да, классный Гольф! Супер! У моего другана был такой... "зелененький перламутр"!!! Он по району Новокосино от сотрудников вневедомственной охраны по кругу ездил или "летал", не знаю как будет правильнее выразиться! Такое красивое зрелище было, одни с "люстрой" включеной и СГУ, другой с "рыком" и пламенем из "трубы"! Они его хотели видимо "ошкурить" и попытались остановить, но он уехал как не странно.. :)))
Нравится
Ответить
1
СУПЕР!!!5 баллов!!!
Нравится
Ответить
1
15 мая 2008
Ну про 140 волчок с 5л. мотором не надо. Не уйдет от него г3. Если только синхро, и то не надолго.
Нравится
Ответить
1
16 мая 2008
Да и про Бумер 760 тоже не звизди. У него разгон до 100 за 5,5 с. Да и по скорости он на голову.
Нравится
Ответить
1
16 мая 2008
RE: Хоста 7 секунд до сотки у меня был разгон до чипа, после чипа время разгона уменьшилось, порядка 6-6.5 сек, точно не замерял. Ну а насчет бумеров и мерсов, говорю как видел, не спроста же шильдики на них типа S500, и 760iL, хотя есть и такие кто просто попонтоваться хочет!!!
Нравится
Ответить
16 мая 2008
У нас два дня назад одни уже откатали, адреналину получили поуши и дерево в торец - четыре двадцатилетних трупа
Нравится
Ответить
16 мая 2008
!
Нравится
Ответить
По мотору сказать плохого ничего не могу, разве что за ним надо СЛЕДИТЬ!!!! Постоянно, ролики, ремень требуют особого внимания, ведь ремень там не простой, а двусторонний, замена строго каждые 100000, а то и меньше, а то клапана загнет!


какие клапана загнет ?
на моторе vr6 на грм цепь !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2008
Насчот мерса не знаю так как у меня мерин....пока что я сам всех рву и движку нет равных....поверьте мне мой мерин это зверь ещё тот 350 лошадок и движок 4.2......это мощь поверьте
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
А Бэшку в 38 кузове 750 тоже дрюкнешь?
Сомневаюсь!
Объем 5,4 мощность 362 в штате + тюннинг 390 сил
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Живых VR-6 штук 5 на всю Москву,остальные передвигающиеся на последнем издыханье шестицилиндровые ведра с гайками.И на VR-6 цепь,а не ремень.Думаю уже нет смысла покупать VR-6,т.к. все моторы уже загнаны,жрут много масла,ремонт мотора стоит дорого,расход бензина от 15 до 20литров,кузова у машин будут битые все.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
Насчет 5-ти живых моторв в Москве-вы зря!!! Есть и головастые люди, кто с привеликим желанием их перебирает их, и они ездят еще столько же, небитые вр-6 гольфы тоже есть, но очень мало, т.к. простым людя такой мотор ни к чему, все больше чурок пересаживаются на вршки, обидно, а насчет расхода - стандартный вр-6 в исправном состоянии, и с рабочей электроникой кушает: трасса-9, город-13, если выжимать все-впрямом смысле слова-16 на большее он не способен - ПРОВЕРЕННО!!! Синхра кушает поболее, но тоже в пределах 17л на сотку.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
RE: Игорь, все вр6 едят масло, норма- 1литр на 10т.км.
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Честно скажу,искал себе именно (1.5года назад)GOLF3VR6 в определенную сумму 8-9тыс$ ничего достойного не нашел,а насчет того что нормальный расход масла у него 1л на 10тыс(это нормально),но которые я смотрел ели явно не 1 и 2литра на 10тыс.Насчет не битых-ну не верю я в сказки,что в Германии на таком Гольфе ездил старенький Бюргер в магазин раз в неделю.
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
я владею таким уже год пока все нормально тоже чип+впуск+выпуск насчет дороговизны зап.частей агрегаты стоят копейки пол года назад заказ себе ДВС с новеской из Литвы 34000 руб (с доками) пришел мотор в хорошем сосотоянии после разборки и купания в ультразвуке+замена распредвалов клопанов и пружин на ABT!!! поехал на уровне S4 Avant 4.2 1993 года у соседа такая. Насчет подвески перед надо усиливать для этого лучше поставить что нибудь -35 мм и короткими ходами назад -40мм и машина совсем подругому в повороты влетает центр тяжести ниже. А вообще более достойного авто за эти деньги просто нет!
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Carreras 20.05.2008 00:43:
RE: Игорь, все вр6 едят масло, норма- 1литр на 10т.км.-2 года откатавшись на вр6 ни разу не доливал и ни разу на щупе не было видно что уходит!брал с крнченным мотором,так что откапиталил сразу,хон,новые поршни и тд и тп!мотор зверь для такой букашки!был на все 100 доволен!vr6-сила!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
мне девка понравилась!! а VR6- злая штука!
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
На VRшастиках стоит цепь! Модель двигла ААА


Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Ребят подскажите пожалуйста на 3 гольфах стоят такие же движки как и на 4 гольфе, и ешё как сильно v5 и v6 боится перегрева. Заранее Благодарю
Нравится
Ответить
да перегревать их лучше не стоит
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
ставь 17тые.. а то на 16тых наверно трудно трогаться с кикдауна?так как шлифует зараза даже на автомате)
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Mercedeс типа S500 и BMW760iL. По поводу сравнения Golf и этих машин - это не серьезно. На таких машинах ездят люди, которые ловят кайф от вождения, а не усираются уехать со светофора. Уверяю - если им будет нужно и они принажмут педальку, такие "тюнингованные" Golf просто обосрутся от напряги, что бы хотя бы увидить вдаль уезжающий немецкий крейсер.
Нравится
Ответить
Да нет. Гольф то как раз вперёд и улетит. Масса у машин разная.
Но это машины разного уровня и сравнивать глупо
Нравится
Ответить
чушь не несите товарищ, ваш немецкий крейсер надо ещё раскочигарить и догнать катерок который уже улетел х..й знает насколько!!!
Нравится
Ответить
vr-6 классный двс но там цепь и натяжители с успокаителями и звездами малый незнает очем пишет услышал звон
Нравится
Ответить
10 июня 2021
golf
Нравится
Ответить
......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее