Golf 3 - хорошая машинка

3.4
21 января 2010
28 269
Привет всем авторушникам!

Долго собирался написать отзыв про свой второй авто, уже приобрел третий, а ваять тут буду про первый)). Так вот, было это около 3 лет назад, мой брат решил вдруг взять в кредит авто посерьезней, а мне предложил выкупить Гольфа, на котором он ездил, т.к. машина была не убитая, а мне надо было с чего то начинать. На машину не копил, да вообще не копил, даже прав тогда не было. Но, посовещавшись с папой, получил одобрение на покупку, необходимую сумму и рассрочку платежа)) Итак, Гольф 3, 94 г.в., двигун 1.4, 60 кобыл, ABD,если не ошибаюсь, аббревиатура двигла. Пустой ваащпе. Нет ни гидроусилка, ни стеклоподъемников, не говоря уже об АБС и прочих радостях жизни. Ну это даже хорошо, наверно, нечему особо ломаться)Из функций разве что прикуриватель))) О, мафон там родной стоял – Блаупункт кассетный, с кодом. Вскоре код я забыл и ездил в тишине некоторое время. А, так вот, стал я счастливым обладателем этого Гольфа за 4 тыс $ или 120 тыс. руб. по тому курсу. Прав еще не было, пошел учиться и параллельно начал осваивать машину при помощи дяди и брата. Надо сказать, что на Гольфе я начал нормально ездить (имеется в виду трогаться, входить в повороты) уже на втором-третьем занятии, а на 99-ой инструктора так толком и не научился за весь курс (И зачем он учил меня маневрировать на площадке на одном сцеплении? Чудик!). После получения прав, которые я не покупал, началась эксплуатация авто. Институт у меня находился в 70км от дома, так что практики хватало, плюс на работу еще, так в день под 200км порой выходило. Машина мне очень нравилась, сидеть удобно. Рост мой 190см – проблем никаких не было с расположением на водительском, несмотря на отсутствие регулировок руля и кресла по высоте. Мне было удобно, все переключатели под рукой. Знак аварийки тока неудобно расположен – за рулем на рулевой колонке. Теперь ведь мы все вежливые стали, аварийкой неудобно благодарить, руку надо просовывать между спиц или через руль, чтоб кнопку нажать. Динамика конечно не ураган. Но в городе особых проблем не было, машинка маневренная, вес – 960кг, на первых трех скоростях довольно бодро набирает скорость, во всяком случае ущербным себя не чувствуешь. На МКАДе и трассе, конечно, не так комфортно, подхвата не хватает, чтобы перестроиться в левый ряд в плотном потоке, например. Нужно выждать подходящего расстояния между авто, потом уже маневр выполнять. Я разгонял где-то до 170км/ч, больше не тянет, и то с горочки))) Тахометра у меня не было, вместо него – часы огромные! Расход : город – около 8л, трасса – 6л. Бензин – 92.

Сцепление – очень удобное, момент схватывания чувствуется очень хорошо. Передачи включаются четко. Так что коробка+сцепление создавали очень комфортные условия для вождения, даже в пробке не уставал. Задня тока не очень уверенно втыкалась. Но это еще из-за особенностей ее включения. Надо сначала сверху надавить на рычаг, а потом включать. Обзорность хорошая, габариты авто чувствуются отлично.

Авто довольно вместительный, вчетвером ехать комфортно, в багажник можно много чего понапихать.

Как-то заехал в автомагазин, чего-то купить нужно было, и решил заодно колпаки обновить колесные. Поставил новые, гляжу – машина заиграла по-новому. Решил помаленьку усовершенствовать внешний вид. Поставил накладки на пороги (около 3000р), накладки на арки колесные (не помню скока стоят – не дорого), брызговики с лого VW (около 2000р оригинал), бесцветные поворотники передние вместо желтых (250р), фальш-панельки противотуманок тоже бесцветные (150р за штуку), юбку бампера от GTI (500р), диски с резиной R14 (около 20 000р за все). Поставил магнитолу Хюндай. Но этот хюндай – полное хюндай! В мороз крутилка громкости звука замерзает, и вообще играет она не ахти. Подогнали очень слабо бу магнитолу JVC – играть стало значительно лучше. В багажник кинул 2 колонки от музыкального центра :))) – стало совсем неплохо))

Теперь по эксплуатации… Машинка заводилась без проблем всегда, в любой мороз. Как-то неделю простояла в Курске при морозе под 25. Снегу навалило – пол часа отчищал. Поворот ключа – и оп, завелась! Печка греет очень хорошо, в максимальном режиме ее даже не использовал. Вот с запотеванием - проблема. Летом во время дождя включаешь на макс обдув – а остается только окошечко малюсенькое не запотевшее. Может дует плохо, может засорилось, может расположение не очень удачное – хз.

Что касается поломок… Подвеску я не трогал вообще. Все работало сносно, довольно мягко. Но, конечно, надо было бы ей заняться, чтобы комфортно стало, но я не стал. Громыхало там сзади че-то, но мне не мешало. Читал отзывы, что люди покупали Гольфов третьих и они у них сыпаться начинали… Не знаю, может аппараты были убитые до вас нещадно. У меня таких проблем не было. Даже не вспомню навскидку какую-то серьезную поломку. Ну бывало че-то выходило из строя – тут же чинилось, никаких глобальных проблем не было! Может машина просто сохранилась нормально, до брата ей пользовалась какая-то тетка из Домодедово, еще год она стояла. До этого в России она не эксплуатировалась.

Самая серьезная поломка случилась по моей вине. Поехал с другом в Воронежскую область из МСК. Туда доехали – нормально, 150 шла по трассе уверенно, машину не швыряет, но так я только по нормальной дороге ехал, недалеко от Мск. Поехали обратно. Километрах в 30 от Воронежа в сторону Мск начала жидкость из под капота брызгать во все стороны и пар повалил. Открываю капот, смотрю – разорвало переходник патрубных трубок. На переходнике была микротрещина, но я забыл как-то про это, а на улице жара, еще я топлю газ, антифриз нагрелся и под давлением этот переходник и разорвало. Че делать? Без него ехать невозможно. До Мск – 500 верст, на помощь никого не вызовешь. Остановился добросердечный воронежец на стаааареньком мерсе. Он нас за 200 руб отбуксовал до ближайшей автомастерской, благо до нее был 1 км, там же был пост ДПС. Автомеханики сказали, что помочь ничем не могут, нужна запчасть, а сами ехать за ней отказались наотрез. Уже вечерело, мы сели в автобус и поехали обратно в Воронеж. Выскакиваем на автовокзале, спрашиваем у первого попавшегося таксиста, где найти магазин автозапчастей на немецкие авто. Он показал куда идти. Прибегаем за пять минут до закрытия. Есть говорю такая деталь. Парни покопошились – выносят! Есть! 650руб все удовольствие. Обратно таким же макаром до автомобиля. У меня даже ключей подходящих не было с собой. Взяли у ментов на посту, крутили несколько часов, т.к. подлезть этими ключами, чтобы все прикрутить, было архисложно. Прикрутили наконец, все шлагни вставили. Прогрели и выпустили пар из бачка 3 раза. Поехали! Слава Богу!До Москвы добрались.

Это я все к тому вещаю, что с зап частями проблем нет никаких и цены смешные. Или вот в Курске был, решил поставить на перед зимнюю резину. Купил 2 баллона, поставил на сервис, ребята говорят – надо бы поменять шруз, пыльник и наконечник (вроде). Захожу за угол в автомагазин – 250 руб за шрус, 250 за наконечник.

Приведу еще цены на ремонт. Была у меня небольшая авария. Помял капот, крыло, разбил фару и радиатор потек. На машине доехал сам до сервиса, залив один раз воды, ничего не перегрелось, хотя вода активно выливалась из системы. Так вот, капот – 3000р, крыло – 900р, фара (Депо) – 750р, декоративная решетка радиатора – 250р, бампер – 900р., усилитель бампера – 1100р. Дорогая была только накладка панели , где замок для капота – 2500р. Но я ее не брал, выпрямили старую. А, радиатор – кажись около 1500р. Кузовщина – Китай, понятно. Но мне же не 10 лет на ней ездить, чтоб оригинал брать, за 3 года точно не сгниет ничего, если покрасить нормально, то тем более. Оригинал стоит в 2-2,5 раза дороже. Фильтры масляный и воздушный – 150 и 350 руб, оригинал (какой именно сколько стоит – не помню). Короче запчасти не дорогие – факт.

Из болезней авто – знаю, бывает, подгнивает крышка багажника, и пороги тоже могут. У меня таких проблем не было, гнили и ржи не было вообще. На крыле был паучок и еще где-то.

Ездил я на гольфике год с небольшим, потом продал на авто.ру. Причем продал за 2 часа!!! Только повесил объявление, пытаюсь найти его в списке, а мне уже звонят. Ребята тут же подъехали и мы договорились о продаже. На сл. день гольфика забрали((( Продал за 100 000р, ставил на продажу за 110 000р. Хотел продать быстро, поэтому потерял в деньгах немного. Звонками задолбали, я уже объявление снял, а мне все звонили, звонили… Сейчас бы не продал, оставил бы как вторую машину. Продал, потому что появилась возможность взять Crysler PT Cruiser за небольшие деньги. Сейчас передвигаюсь на Nissan Skyline ХI R35, уффффффф, ну это уже другая история.

Резюмируя все вышеизложенное, скажу, что Гольф 3 – очень надежный и крепкий аппарат, неприхотливый, ремонтопригодный, кузов защищен от ржавения, если машину не мучили до этого. Как первый авто – отличный вариант. За эти деньги – уж точно. К сожалению, нормально сохранившихся аппартов, скорее всего, уже осталось считанное число, да и продавать их вряд ли кто-то спешит. Поэтому при выборе надо смотреть очень тщательно. Признаюсь, скучаю уже по своему гольфу. Захожу периодически на авто.ру посмотреть, что предлагают, какие доработки делают. Очень мне нравится форма кузова, особенно трехдверный. Если будут лишние деньги – возьму себе такой второй машиной и займусь усовершенствованием его внешнего вида. Очень хотелось бы прокатиться на VR6, жаль, пока не доводилось. Еще мне очень нравится Corrado. Мммм, классная купешка. Машинки с душой!

Удачи всем! Будут вопросы – пишите.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как приятно читать отзыв, когда у хозяина машины мало проблем, особенно когда много наслушался, что 1,4 движки не очень, а оказывается очень даже очень=)
А "переходник патрубных трубок" - это в котором термостат находится и через него все патрубки подсоединяются к двигателю? он ещё вроде паук называется.
С продажей реально повезло, бывает неделями, месяцами народ продает.
А не было желания купить дальше 4-ый гольф?
Нравится
Ответить
25 января 2010
У меня пробег был 300 тыщ с копейками (может и скручивали - не знаю), двигатель работал без перебоев, довольно ровно. Свечи ставил обычные - Бош, провода от 8-ки подходили.
Да, через переходник этот все патрубки к двиглу присоединяются, может он пауком в народе зовется - не знаю.
Народ продает месяцами - если неадекватную цену назначают. Бывает такие корыта убитые пытаются толкнуть по завышеной цене. Поэтому и ждут, пока какой-нибудь чудик у них купит. Либо авто может не ходовое быть. Лучше потерять в деньгах немного, но избавить себя от головной боли. Вторую машину свою я за 2 дня продал.
4-ый Гольфик мне тоже очень симпатичен. Думал об этом, хотелось движок 1.8 турбо, а их очень мало и год выпуска последний для 4Гольфа - 2003. Плюс пробег у многих не малый. А вообще - гольф4 - отличный вариант. До 300 000р - один из самых адекватных
Нравится
Ответить
ой, этот переходник у них мерзкая штука - не очень надёжная.
у меня, например, через датчик температуры постоянно сопатит, хотя менял его.
ну очень хорошая альтернатива 1,8Т простой 1,8 без турбины со 125 лошадями, как раз и с турбиной мороки никакой=) и легче найти. вот у меня как раз и мечта всё таки когда-нибудь купить именно 4-ый.
Нравится
Ответить
25 января 2010
А у вас тоже Гольф3? Да, через датчик там подтекает, бывает.
Так 1.8 без турбины еще реже встречаются. Двигатель 2Е, говорят, очень надежен. 2литра, 115 кобыл. Хотя движок древний уже.
Нравится
Ответить
Да, у меня сейчас 3-ий гольф, только движок 1,6 (к сожалению двигателем очень не доволен), а по остальному вообще никаких претензии - супер тачка.
Я намного больше в продаже видел не турбированных 1,8 на 4-ом гольфе, по сравнению с аналогичными турбированными, поэтому и сужу, что легче такой найти.
Ну а 2-литровый зато простой, как 5 рублей, и неприхотливый, да и достаточно резвый.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Посчитал на авто.ру объявления о продаже на данный момент. 1.8 - 12 штук, 1.8 турбо - 24 штуки. 1.8 чаще на А3 как раз встречается.
У вас видимо 1.6 75 кобыл. А какие проблемы с двиглом? Давно владеете? Я тоже слышал, что это не самый удачный фольцвагоновский движок. Вот 1.8 (75 и 90лошадей) - это да, очень надежные. И 2 литра тоже.
Нравится
Ответить
Но всё таки у нетурбированного один большой плюс - отсутствие турбины.
Да, только там по ПТС 74 лошади. Одна большая проблема этого двигателя в том, что он вообще на такой машине присутствует. По надёжности можно 3- поставить.
Хотя если сравнивать по резвости, то иэ этой тройки - 1,6 (75л.с.), 1,8 (75 и 90 л.с.), то 1,6 будет порезвее чем, аналогичный 1,8 с 75 лошадями. Почему так, точно не знаю.
А если 3-ий гольф покупать в качестве машины "для совершенствования", то наверно лучше искать и брать 2-литровый. У него, мне кажется, потенциал хороший, и не только по двигателю.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Интересно, крутящий момент у них почти одинаковый, оба 8 клапанов...
Да я двигатель бы и не трогал, только внешний вид. Да, 2-х литровый оптимальный, пожалуй, вариант. И по динамике и по надежности.
Нравится
Ответить
Двигатель можно не трогать в смысле чип-тюнинга и просто форсирования, а вот привести его в состояние, скажем так не идеальное, но близкое к новому, мне кажется, очень приятно просто для души=)
Нравится
Ответить
25 января 2010
это точно)) в этом смысле абсолютно согласен)
Нравится
Ответить
Ну мы тут параллельно 3-ий и 4-ый гольфы обсуждаем, поэтому так перемешались двигатели;)
А насчёт 1,8 на 3-ем гольфе согласен, но одно слабое место у них - Шаговый двигатель моновпрыска (он же регулятор положения холостого хода). Не редко выходит из строя:(
Нравится
Ответить
29 января 2010
Так мы про Г4 и говорили.. на Г3 был турбодизель тока
Нравится
Ответить
25 января 2010
Еще Audi А3 в старом кузове прикольная. Платформа и многие запчасти - от гольфа4
Нравится
Ответить
По механике согласен - аудюха такая же, как гольф, разьве что подороже может быть немного, а вот по дизайну всё таки гольфик покрасивше будет, но дизайн - это конечно штука на любителя.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Ну тык, если хочешь быть обладателем четырех колец - нужно доплачивать))
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Люди подскажите хочу гольфа 3 взять все бы хорошо только дверь болтается как калитка у тещи надо приподнимать что бы закрыть реально поменять штырь на петле Или петлю если сталкивались???)
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Позвоните по магазинам, съездите в кунцево(если в москве), я думаю, петли то купить можно
Нравится
Ответить
У меня двигатель 2Е, передвигаюсь на нем 2 года,сейчас пробег 325 т.км. Единственное что менял-это датчик детонации. В любой мороз заводился без проблем. Чиповать не советую, накрывается датчик массового расхода воздуха (покупал новый за 15000) С пауком тоже была проблема, менял свечи при морозе нечаенно оторвал трубку от пароотводящего патрубка. Купил в тот же день без проблем.Вообще двигатель самый удачный, единственный минус-это постоянно отрывает передний кронштейн подушки двигателя (я сменил уже два) и сложноват в ремонте. 115 лошадей хватает за глаза, особенном при легком весе. Со светофора наши тазы отдыхают, стер новую резину за сезон. Соревновался с фордом 2 литровым 2008 г.в и пассатом В6 2010 г.в Нескажу что проиграл, но и невыграл, разгон одинаковый. И при всем при этом кап.ремонт двигатель не проходил ни разу. Так что делайте выводы
Нравится
Ответить
22 января 2017
Здравствуйте, у меня тоже гольф 3, помогите пожалуйста, еду и машина просто глохнет. Потом может завестись с первого раза а может и с 15го, стартер крутит очень хорошо, искра есть, 3 электрика смотрели , не знают, катушку менял, бензонасос менял, реле думали тоже нет, шаговый механизм поменял , все равно глохнет. Гольф 3 97 года, автомат, спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее