Гольф 3: идеальный авто за 5000 долл.

3.8
24 апреля 2008
23 965
Этот отзыв для тех, кто пытается максимально выгодно разместить свои 4-6 тыс долл, не получив взамен счастье иметь "сэкс во дворе по выходным" - регулярно ремонтировать свое авто своими или не своими, но силами).

В октябре 2005 г мне надоело метро. Поехал смотреть машины по объявам авто.ру. Денег было около 4000 долл. Давно мечтал о втором гольфе.

Не слушайте знакомых с их плачем "зачем тебе этот хлам, ему место в музее, потерпи еще 20 лет, накопи на нормальную машину, она снимет с тебя штаны, не позорь мои седины, итд." Если решили купить тачку - так и делайте, - никто кроме Вас не знает, как надо поступать; и никто кроме Вас не знает, как хочется ездить в своей тачке с любимой музыкой, когда тебя в метро в упор рассматривает молодой горец, держа свой локоть у твоего лица, объясняя это тем, что ему надо держаться. Лучше купить авто, чем пистолет.

Кастанеда писал, что намерение - это уже 70% действия! Решил - делай!

Поскольку поиски машины происходили осенью 2005 г, то полагаю, что все тачки, которые тогда еще могли рассматриваться как предмет торга, сейчас уже догнили. Первой была БМВ 5 серии, стоявшая во дворе на Борисовских прудах, видавшая такие виды, что сразу досвиданья, хозяин в трениках. Думаю, эта бэха подсказывала темы песен автору проекта "кровосток". Стоила, кажется, 3500 долл. Нет.

Смотрели еще несколько пятых бмв, часто даже не приходилось звать хозяина - во дворе стояла подсобка на колесах. Хендай лантра гнила крышей, никого не смущаясь. Хозяйка тоже не смущалась: "не хотите - как хотите, я ее покрашу и продам вдвое дороже". На показ приехала она почему-то на волге - у богатых свои причуды))

Потом были третьи гольфы, штук несколько. Всех их объединяло: 1. грязные салоны - если в них и не возили трупы, то картофель - точно. 2. сомнительного качества кузова - ржавчина, сквозная гниль, следы парковки итд. Некоторые откровенно битые, хозяин при этом включает наивного: "я не бил, может до меня...". 3. разных тонов шумы в подвеске, что чувствовалось и определялось даже не на брусчатке, а на вполне ровных асфальтах.

Короче, за эти деньги можно было купить недорогую по определению машину в простой или средней комплектации, из которой выжали уже всё, что можно, ничего не вкладывая. Дальше - только ремонт.

Наконец попался гольф -3 1993 года, красный, купе, движок 1,4, МКПП-4, без ГУРа и вообще пустой. В Москве с лета 2002, ввезен через Литву. На стекле бумажка "продаю 5300". Сели, попробовали, полазали со всех сторон - явных ужасных дефектов глазом не нашли. Салон чистый. Трещина на лобовом, обзору не мешает. В сервис не поехали. Хозяин снял с учета, пригнал, купили за 4500. Не обратили внимания, что в ПТС вклейка.

Через неделю при постановке на учет в ГАИ: не читается номер двигателя, отбирают ПТС, машину отправляют на экспертизу. Вот жесть. Мы занервничали.

Едем к бывшему владельцу, берем расписку, что если невозможно поставить на учет, он ее обратно выкупит. Взяли. Спрашиваем, как же ты ее с учета снял? Говорит, нормально, только в очереди стоять не хотелось, поэтому друзья помогли. ГАИ на севере где-то, где оборотней в погонах ловили))

Прошло месяца 3 (то праздники, то еще что-то мешало), и экспертиза показало, что криминала в машине нет, номер двигателя подвержен коррозии, но не изменялся. Это вторая экспертиза и вторая вклейка в ПТС. Как Вы думаете, я продам потом эту тачку?

Что обращало на себя внимание: люфт руля, сломанные салазки водительского сиденья, следы коррозии на арках и рамке зад двери, ну по мелочи - лампочки, регулировки, колодки, свечи, аккумулятор, масло, фильтры. Все устранялось своими силами во дворе)) Викенды на свежем воздухе! Люфт руля вылечили заменой рулевой рейки (2100 руб новая неоригинал), заменили подшипник генератора, также из крупного - помпу сменили вместе в ГРМ (около 5000 руб с работой, кажется)(в движках 1,4 нет роликов, ремень грм натягивается помпой, и меняется вместе с ней). Ржавчину летом подготовили и покрасили тоже сами. Кстати, если тачка не битая и не крашеная - она не ржавеет. Там цинк под краской!

А! вот еще что: лаковое покрытие на капоте и крыльях местами облезало (страна ввоза Литва - как думаете, зачем литовцы ее красили местами? Может коцаная? а иначе почему фары тюнинговые стоят, Хелла? И распорки в капоте и багажнике?)

Тачка была коцаная, это подтвердил мастер на сход-развале - правое переднее колесо смещено кзади на полтора см. И передние колеса выставить как положено было невозможно. На ход это влияло - руль немного потягивало вправо, но терпимо вполне. Даже весело.

Если что и забыл, то недорогое. Весь ремонт, который на тот момент потребовался, обошелся в 16000 руб, на неродном естественно сервисе делали только помпу, грм, подшипники коленвала, остальное сами - машина очень простая и дружелюбная. А теперь - внимание: Техосмотр прошел сам!! НО с третьего раза!! Зарёкся.

Однажды довелось постоять в очереди с Туарегами: в ГАИ потребовали регулировку фар, а стенд только у официалов есть. Поехал в РУС-ЛАН на Ленинском. Записался, отстоял очередь, отрегулировали, взяли как пол-нормочаса. Приехал на техосмотр опять: парни говорят - "отрегулировали тебе противотуманки, только не в ту сторону: должны быть на 3 градуса вниз, а у тебя вверх"(. Поехал в Руслан ругаться, исправили.

Без ГУРа машина похожа на отечественные классики, но к рулю привыкаешь за день-два. У меня она вообще была первая, и я накачал бицепсы. В топ гир часто показывают 6-литровые тачки, которыми управлять - что твоего мустанга объезжать)) И им там нравится! Я считал, что у моего 1,4 -литрового гольфа - спортивные гены дают о себе знать))

зато двигло 1,4 в 60 лошадей не облагается налогом, как нечто недоразуменное, несуществующее! Вот спасибо!

При этом назвать руль нечувствительным - не повернется язык. Особенно на широких старых дисках - просто шнурок-суперкар!

Ездил в основном по Москве. Мотор с инжектором в 60 лошадей кущал 92-го литров 9 по городу - считаю, это многовато, поскольку динамика была минимальная (компрессию не проверял, но СО-СН в норме было). Т.е. перестроение в потоке часто вызывало затруднения, и не было комфортным. Как-то гоняли на время 200-метровку с другом на ГАЗ-2410 -я был немного пошустрей Волги, секунды на 2))

Масло не ела совсем!

Управляемость оцениваю на твердую 4. Если б не ездил на вольво, оценил бы на 5.

Комфорт на 3. На скорости 70 в салоне шумно, быстрее разгоняться не хочется (это нормально - машинка-то маленькая, кузов хетчбэк!). Водитель пежо 406 удивлялся, почему я не езжу побыстрее по Яузе. Да страшно мне просто, вот почему!

Машина уютная, если салон чистый, печка зимой греет как солнце, омывайку расходует экономно. Аэродинамика удобная, боковые окна и зеркала в слякоть и дождь чистые. Удобно ездить задом и парковаться. Правда, заднее стекло закидывает грязью на трассе, но если есть спойлер - сильно спасет от микробов на заднем стекле. Дворник сзади - тоже отличная штука!

Музыку поставил Пролоджи, самую простую, через месяц магнитола стала виснуть вусмерть. Надо было ставить Сони))

При пересадке с ТАЗов, для работы, в качестве первой машины, для маленьких городов - третий гольф идеален. По соотношению затраченных денег и отдачи от машины. В любом случае, это практичное приобретение за 5000 долл., если больше пока не получается)

В общем, в гольфе совмещено практически все, что требуется от авто - надежность, простота, доступность. Из г-2 в свое время сделан ваз 2108, у них многие детали совместимы. Если не ошибаюсь, г-3 лег в основу "современного" Фольксвагена Поинтера. Поправьте меня плз, если ошибся.

Плюсы - их больше:

1.много дешевых запчастей есть и будет. И сам недорогой!

2. немецкая машина не ломается - у меня не было поломок, только то, что планово подошло к замене.

3. не требует дорогого спец сервиса, - в моей не было даже электростекол, не то, что компа.

4. вместительная - ну по крайней мере вшестером однажды как-то доехали до Ленинских гор.

5. в цене больше не падает, и если нашли живой вариант, скорее всего продадите через пару лет не хуже, чем купили. Актуален всегда!

6. до сих пор на машинку приятно смотреть. Такой милый дизайн)

Особенно в тонировке! Даже стильный!

7. океан возможностей для тюнинга, кому интересно. Финны круто отжигают - pajalle.com посмотрите, там Г3 тоже есть.

Минусы - их меньше:

1. на дороге не заметен - хоть ты обморгайся, а не пропустят на Паджере!

2. расход бензина сравним со старшими братьями)

3. шум в салоне.

4. морально устарел.

Проехал на своем около 20 тыс км за неполный год, продал за месяц, дороже, чем покупал - ну, ясно, в моих руках Гольфик стал лучше, ведь все, что можно, уже починено)) Купила девушка, она тоже не искала легких путей, и тоже поехала на экспертизу, но быстро ее прошла.

Удачи в выборе Гольфа и на дороге!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. в текст
Минусы
см. в текст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2008
У гольфа 3 1.4 60 кобыл не инжектор, а моновпрыск. Но это меочи. Главное, машинка, безусловно, стоит тех денег, что за нее требуют. Вот только вы пишите, как будто купили таз на колесах, подгнила, мол. Не знаю, я тоже в 2005 взял такойже гольф пустой за 120 тыс без всякой гнили. И едет для своих то 60 кобыл нормально, во всяком случае тягается наровне с более мощными 8-ами, 9-ами ипр, а то и делает их. И дорогк он держит отменно, не знаю, почему вы боитесь, я 175 разгонял максимум, держит - только в путь, как влитой. А в городе я вообще пулял постоянно, на светофоры первым приезжал. Вообще на пониженных передачах разгоняется он боле чем достойно, если в машине 1 чел.
Респект всем любителям гольфов!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Отзыв супер.Ощущения как будто сам писал про свой Поло 95г.и двигатели и силенки те же))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее