3 года, 100к км

3.8
24 августа 2012
10 591
До 3го гольфа ездил пол-года на втором,до этого на шестёрке и даже волге. Просто покатавшись на втором гольфе мне понравилась идея достаточно шустрого хэтча чтобы перевозить свою попу из точки А в точку Б и чтобы в гараж машинка влезала и всё,ничего фантастического. Думалось мне даже старые немцы не так много сыплются.Долго выбирал, взял себе с не битым кузовом в оригинальной краске и двигателем с норм компрессией с 2005 года из германии, но в рф водила какая то девушка. Сразу пришлось поменять сцепление, потому что старое в рф не менялось и от него остался тоооненький листик. Сразу пришлось поменять все 4 стойки, потому что они видимо так с 92 года и не менялись,и при снятии шток аммортизатора просто как палец в стакане ходил туда сюда. Поставил 4 колонки взамен оригинальных NOKIA (я удивился, оказывается они в девяностых делали колонки и телевизоры хыхы). Понятное дело все фильтра поменял и думал на этом проблемы закончатся. Через неделю из под машины пошёл пар,оказывается время патрубка пришло. Ну ладно, заказал новый, стоил кстати денег приличных. Ещё через неделю порвался шланг от бачка, ну фигня, купил за 80 рублей такого же диаметра и ходит до сих пор. Через месяца полтора, когда начались морозы,стою в пробке и тут обратил внимание на то, что температура поднимается.Вот ещё бы чуть чуть и положил бы стрелочку если бы не заметил. Заглушил, отдал машину в сервис сразу чтобы проверили не перегрел ли гбц.Не перегрел,но зато оказалось, что где то видимо уже на территории рф к патрубку прилепили прокладочку резиновую, которая нагревалась и расширялась,да до такой степени,что заткнула полностью патрубок с охлаждайкой мелкий. Сейчас уже трудно вспомнить,но как то так.Масло машинка начала поджирать, поменяли гидрокомпенсаторы с маслосьёмными,масло жрать перестала. Потом на длительное время проблемы закончились.Езжу я медленно,но подвеску за эти 3 года менял по кругу 3 раза.По разу в год где то.Взять переднюю подвеску,а там стоят опоры,я не знаю на какую машину они рассчитаны,но они вылезают в разные стороны уже через неделю.На 3й раз поставил пластину от пассата,собрал себе значительно дороже как в гольф клубе написано,но зато ничего никуда не вылезает,ездит уже пол года отлично.Были проблемы с вентилятором радиатора,он сначала скрипел при вращении,а потом и вовсе перестал крутиться.Купил новый за 2500 и отдал ещё столько же чтобы его поставить,потому что чтобы его поменять надо бампер снять,там под ним усиление,ещё что то там и ещё,я решил в гараже не париться и так заплатил. Один раз встрял потому что сцепление провалилось в пол.Тросик порвался,хотя ходили слухи что он чуть ли не вечный. Пришлось эвакуатором тащить в сервис.Тросик потом показали,он порвался где то посередине. Пришлось разбирать 4 замка дверных потому что зимой они замерзали и дверь не открывалась, так машина однажды простояла 3 недели в неё было тупо не забраться, пришлось греть гараж до плюса и тольько тогда двери открылись. В первый же год сломался компрессор кондиционера и штатная сигналка,так без них и езжу, от ключа открывааю,потому что на 3й год трат стало значительно больше)) На 3й год владения за 3 месяца вышла из строя сначала лямбда, потом распределитель зажигания, затем рхх, потом потенциометр, а уж сколько дтож я поменял за эти годы-не сосчитать. По подсчётам и чекам за 3 года на запчасти+ работу было отдано 187 тысяч (забыл упомянуть про сломавшийся стеклоподьёмник, подогрев заднего стекла, треснувший задний фонарь и оплавившийся блок предохранителей и вентилятор печки). Я наелся этими немцами, больше никогда в жизни не возьму себе немецкий авто. Бэушный немец обходится слишком дорого и теперь,когда синхронизаторы на коробке сдохли,рейка задребезжала,а насос гидроусилителя начал завывать, я понял, что нервы всё таки дороже и пожалел что взял тогда себе это мерзкое корыто. Читал тут отзывы владельцев о всяких лачетти,элантрах,алмерах и понял что их проблемы в виде замены подвески раз в три года или засвистевшего ремня гура этоо просто ерунда, по сравнению с тем, что мне пришлось пережить. Один раз подвеску? ХА, я её 3 раза менял, а у меня нет ни одного штрафа, я нормально вожу. Засвистел ремень? ХА, я и шкив менял и ремень раз 6 и генератора в т.ч. После этой машины уже явно бояться нечего. Зато, хочу сказать что машина динамичная и маленькая) можно запарковаться где угодно, влезть куда угодно и на обгонах динамика есть. И да-удобные сидения)))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобные сидения))
Минусы
Шумоизоляция, Надёжность (хотя,видимо просто очень старая, теперь трудно судить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2012
чудеса.
Нравится
Ответить
Гонит за подвеску.У меня у самого 3 гольф.Подвеска нормальная не считая опорных подшипников
Нравится
Ответить
25 августа 2012
не повезло
Нравится
Ответить
25 августа 2012
соболезную автору, мне также достался в свое время аппарат (фиат 91г.в.) убитый предыдущими владельцами, мучился с ним 2 года!!так и не смог "восстановить", чего не коснись все в ремонт, -обрыв грм - починил (замена клапанов, шлифовка блока и 1,5мес без машины), из-за сервисменов - которые плохо все закрутили - слетел ремень грм (окрутился шкив к.вала, как не погнуло клапана х.з.) - сломало дпкв, ремонт, далее прогорают клапана в 3 цилиндре - (из-за 95 бенза!!!) - ремонт и т.п. всего-всего
не надо комментировать только что купил убитый и намучался, я это и так знаю, хотел другой (седан, а взял хетч), но под весом советчиков все-таки взял "неудачку", покупатель когда услышал что я только в нем менял, взял без вопросов!!! его не смутил даже то что она на регистрации не завелась и что-то скрипело в ней!! сказал что по сравнению с гольфом в ней места навалом и забрал без осмотра в сервисе
Нравится
Ответить
Нужно было взять 100-летнего немца и отзыв написать в 2-х томах. Что ж не написали с каким пробегом взяли авто?
За 15 лет на нем небось накатали 1,5млн.км., тем более на таких в Германии в основном "отжигала" молодежь.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
А от куда человеку знать какой пробег у 15 летнего авто?
Нравится
Ответить
От верблюда.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Детский сад.Вы сделали форум унылой трескотней.
Нравится
Ответить
А Вы тогда Ясли. Что с арифметикой у Вас? Если даже допустить, что за год эксплуатиции в
Германии пробег 40т.км, то суммарный за 15 лет составит..............т.км. Разве трудно сообразить,
что покупаешь? И что автомобиль должен быть в идеальном состоянии, тем более, что в РФ его
вдобавок эксплуатировала какое-то время девица? Так что подумайте в начале, прежде, чем
задавать вопрос о пробеге.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Так это вы его задали.Кто может знать пробег иномарки старше 7 лет,которая еще и по России сколько там отходила?
Нравится
Ответить
Вы, когда покупали машины, прикидывали сколько они пробежали? Вы бы поверили,
что 15-летняя пробежали 50-60т.км? И беря такую, Вы бы наверняка прикинули
возможные издержки. По моим скромным прикидкам машина отходила под 1млн.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Никто с точностью никогда не скажет сколько прошла машина.Не одна диагностика.Только путем средних ежегодных километражей приблизительно понимаешь общий пробег.Но эта статистика тоже далеко не 100%.Авто в первый 2 года жизни может отходить 150 т.км,а потом на 5 лет стать в гараж.Так что советую даже не забивать этим голову.
Нравится
Ответить
Мне и не к чему её забивать. Меня очень удивило в отзыве, что автор, купив
"кота в мешке", выносит вердикт немецкому автопрому.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Этих бредней тут не счесть.
Нравится
Ответить
Согласен. Про верблюда, прошу извинить, смотрел футбол, увлекся.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
а кто играет?
Нравится
Ответить
Играли Зенит-Рубин счет 1:2. Газпром-продул.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
не хрена!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
а ведь шел впереди!))
Нравится
Ответить
Сейчас начинается Терек-Спартак. Играют в Грозном.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
динамо наконец победили!
Нравится
Ответить
Надежда на Петреску, может поставит команду.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
динамо Пертреску тренерует?
Нравится
Ответить
Петреску
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Яп или кореец столько бы не прожил.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Три раза менять подвеску? Видимо она была китайская. Автор, если не шаришь в теме автозапчастей и ремонта, то ваш удел- новый кредитомобиль. Так дешевле и спокойней. А для тех кто в теме, можно и на старых немцах за копейки покататься. Потери в цене уже нет, запчасти стоят копейки.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
машина таких годов требует владельца, у которого руки растут не из тазобедренных суставов. был точно такой же аппарат 91 на с пробегом 250тык. с тросиком та же фигня - стянул хомутами и гвоздем - поехал дальше. стойки 1 раз менял, накатал 40 тык - все ок. стеклоподъемник менял сам - элементарно. авто замечательный, но как стала падать компрессия ближе к 300 тык- продал нах.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
"подвеску 3 раза менял, у меня штрафов нет, я нормально езжу"..... автор определился. а что, на гольф-форуме у ваших помощников по установке шаровых от пассата такие де проблемы на авто аналогичного года выпуска?
Нравится
Ответить
26 августа 2012
данунах у этих гольфов подвеска вечная..автор кроил на обслуге и ставил самый дешевый китай галимый,вот одни и теже запчасти менял по сто раз
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Всем привет! у отчима была такой гольф 93г 1.8 мех.два года на нем ездил,кузов конечно уставший-а вот мотор заводился в мороз без проблем, и работал как часы.по подвеске две шаровых и торм.цилиндр задн.-все!
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
У меня 2 года был такой гольф красный, проездил около 60 тыс. и продал, менял сцепление (полностью даже тросс), шрусы, ступичные подшипники и наконечники в общем много чего сделал машина отличная, но больше предназначена для пенсионера чем для молодого парня(( А так была у меня одна проблемка с чипом заглючил один раз и ппц пришлоась зимой в -25 стоять (((
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
нууу не знаю, был у меня и 2 гольф (вот с ним зае?ался) и 3 й,
если за машиной не ухаживали, то она конечно начнёт сыпаться, про 3й гольф ничего плохого сказать не могу, нужно просто внимательно машину перед покупкой смотреть, а не абы что, завелась и ладно. Если хороший вариант попадется, то при должном уходе все кредитомобили переживёт...
Нравится
Ответить
28 июля 2013
В комментариях к заказ-наряду, в автосервисе ,обычно пишут"житный клиент" т.е. который тупо платит.(ХА, я и шкив менял и ремень раз 6 и генератора)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее