Мой авто и его недостатки (добавлено +1,5 года)

5
12 ноября 2009
29 991
История была одного дня. С утра решил прокатится по салонам и выбрать автомобиль. Объездил всех дилеров кроме мерса, бмв, ланд ровера (не по карману были) и запал на форд фокуса. Возвращаясь за фордом от дилера рено решил заехать посмотреть фольцера (был по пути), но покупать не собирался, т.к. знал, что немцы дорогие и тоже не по карману, там же оказались пыжики заодно и их посмотреть. В общем посмотрел прокатился на307 пыжике и мне менеджер предложил прокатится на гольфе 5го поколения, в общем на халяву почему «нет». Но сначала в теплом помещении сел в него чувства были как «дома на любимом диванчике», одним словом «уютно и комфортно» (ну или двумя ). Поехали кататься после чего сказал: «оформляй, а то уйду» . Процедура оформления была быстрой и несложной, никаких нареканий по поводу работы нет. Купил я этот автомобиль себе на новый 2006 год забрал с салона 29 декабря 05г., да и еще, т.к. на тест-драйве его не было выгнали авто со стоянке только прибывших авто и в той комплектации что нужно, короче который авто тестил тот и купил. Радости было как у ребенка – полные штаны. И 30 числа уже стоял на номерах... в общем НГ встретил как положено, точнее обмывка авто плавно перешла в НГ, но не про Нг речь. Итак гольф 5го поколения 2005 года выпуска тренд лайн, двигатель 1,6 102 л.с., дополнительно: коробка дсг 6 ступеней, климат раздельный, 10 подушек безопасности, подлокотник с диффузорами обдува задних пассажиров, коврики резиновые, брызговики и сразу зимняя резина - все это обошлось 731 с небольшим деревянных российских т.рублей. На данный момент пройдено 70 т.км. машина используется каждый день и поэтому стоит на улице, точнее на стоянке. Рассказывать буду только о том, с чем столкнулся в ходе эксплуатации, хотя их было не так уж и много, о минусах и сверчках данного авто.

Начну с того, что сломалось: ровно через год в первые сибирские морозы (-35С) раздавило топливный насос, но это не к качеству насоса, видимо залил топливо с водичкой, поэтому претензия к нашему бензину. Большое спасибо, что заменили его по гарантии (был приятно удивлен, т.к. в гарантию это не входит точно так же как и свечи, стойки и т.п.). Теперь заправляюсь только на одной, проверенной заправки у частника и никаких вопросов по качеству даже не возникает. Второе, что сломалась - это было на трассе, ездил я тогда быстро 160-180км/ч медленней только где мобильный пост, что-то захрустело и засвистело. До ближайшего спецсервиса 350 км, топишь до дома. До 80 км/ч все норма только начинаешь прибавлять появлялись эти звуки Сразу знал, что не в порядке в районе колес. Дозвонился до сервис центра и записали меня на осмотр. Назад ехал 90-100 и мысли «только бы колеса не отвалились и доехать до дома». В сервис приехал сел мастер, поехали. Мне казалось свист там он говорил с другой стороны, решили вписать как он думает и он оказался прав. В итоге накрылся ступичный подшипник, а он идет только со ступицей «влитой», тут же спросили «гарантия в норме?» мой ответ был «истекла пару месяцев назад» на что я получил ответ «жаль, сменили бы и денег не взяли». В общем удовольствие мне все обошлось в 7,5 тр. Пару лет ездил вообще все работало как швейцарские часы ни где ни что не свистело и вот тебе НА. В это лето на даче закрываю багажник, он не закрывается. Тыкаю пальчиком по защелке, а он не защелкивает. Ну что, нужно разбирать и вытаскивать замок, может какая-то пружинка слетела на кочках. Пол дня разбирал дверь чтоб вытащить замок и ничего не сломать. Оказалось замок не механический, а электронный или что-то «полу», т.е. там нет тросиков только эл.провода. Снял замок он неразборной. Высверлил заклепки, разобрал, а там моторчик который оттягивает аппендикс, который защелкивает замок, причем назад аппендикс возвращается при помощи плоской пружины (ну примерно как-то так). Я этого не знал и думал все делает моторчик. Звоню в сервис по поводу цены, говорят 6500 (я начал заикаться). Ну что делать нужно заказывать и узнал как это сделать. Мысли о том, что он стоит целых 6500 меня не отпускали и решил «ломать так до конца». И начел я мараковать как это сделать. Часа 3 думал-думал так и не до думал, пришла как обычно гениальная мысля «тут без бутылки не разобраться», открыл пивасик. Пью и кручу в руках этот несчастный замок. И тут «бац», та самая гениальная мысль сработала и понял в чем дело. Оказалось пружина обломила маленькую пластиковую шпильку за счет которой она в «бочке» не крутится и натягивается для возврата того блокирующего аппендикса что нужно для защелкивания замка. Беру нож вырезаю новый зацеп и все работает. Ищу подходящие болтики, собираю замок, ставлю все на место, но полностью собрать дверь не удалось, т.к. та «бочка» в которой находится пружина пластик очень хрупкий и вопрос насколько закрытий хватит его, но главная задача закрыть багажник, что и было сделано. Новый замок заказал. Оказалось цена его не 6500р., а 1700р. Т.к. мне нужен был только замок без остальной электроники типа кнопки и прочих проводов. Пришел замок, я его сам поставил и все собрал назад и даже дверь стала легче закрываться, а радости от того, что наконец что-то сделал сам, опять же как у ребенка.  Больше поломок не было. Думаю сейчас на ТО 75000км. наверно придется менять привада, но там посмотрят и все скажут.

Теперь о сверчках. Как обычно в любой машине они есть, вопрос только в количестве и громкости тех самых сверчков. Первый появился сверху на панели, где находится обдув пресекающий сквозняк. Заскрипела его рамка, примерно на 20т.км. Второй сверчок появился в конце этого лета там, где включается головной свет, что именно там задребезжало непонятно, но звук такой будто гайка раскрутилась и шайба колотит по ней. Руки пока не дошли уточнить в чем причина.

Теперь о минусах самого авто, их тоже не так уж и много всего два. Первое на холоде авто очень долго греется, но из этого есть выход - кандер переключаешь в положение рециркуляции и тогда греется быстро. И второй минус, как полагаю это проблема всех хэтчев и универсалов. На морозе пока салон не прогрет скрип задняя дверь когда переезжаешь через полицейского. Ну вот в общем-то и все что касается негативных мыслей об этом авто, остальные только положительные, о которых могу тоже написать, но т.к. их очень много сразу все и не вспомнишь. Вот главные для сибири: машина заводится без прогревов спустя сутки в -46С (мой рекорд); на трассе за бортом -50С, а в салоне можно в трусах ехать и ноги не мерзнут ни спереди ни с заде; автомат при таких температурах не замерзает и ведет себя как обычно на все 100.

P.S. это относится к тем людям которые скажут «я бы купил тойету», отвечу сразу: это не мой автомобиль и он мне просто не нравится.

P.S.S. фоток нет, т.к. я по убеждениям своим авто не фотографирую, как буду продавать тогда сделаю снимок на память.

ДОПОЛНЕНИЕ!!!

Вот прошло еще 1,5 года владением авто, изменилось только одно, на нем я езжу только зимой. Весной 2010 года купил себе вторую машину "для лета" как говорится, более солидную, более дорогую и, естественно, более мощную, но не о ней сейчас.

Лето 2010 года гольф стоял в гараже. После 4х месяцев простоя произошло следующее:

- разрядился аккумулятор в "0" ... это в полне ожидаемо :-) ... теперь я снимаю клеммы...

- высохли задние ступичные подшибники... замена у диллера обошлась в 18000р. ( округлил в большую сторону с работой).

Вот и все что произошло за простой 2010года летом.

Зиму я на нем ездил как обычно никаких нареканий... но по весне загнас к сервисменам и вот что сменили на 85000км и 6 лет эксплоатации: (цены округлены в большую сторону)

- ремень ГРМ (5000р вместе с роликами. работа 2500р)

- насос охлаждающей жидкости (6000р. работа 2000р.) - диагностируется при смене ГРМ, посоветовали заменить - заменил.

- передние рычаги подвески (11000р. работа - 4000р)

- задние тормозные шланчики (1500р. работа - 1500р.)

- задние сайленблоки (1000р. работа включается в смену передних рычагов)

Вот и все что пришлось заменить на данный момент. По остальному все отлично сказали....

Через годик продолжу описание поломок до момента продажи авто, хотя пробывал выставить на продажу но продать рука не поднялась... очень уж мне он нравится и надежный авто, но это мое сугубо-личное мнение. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет сделать правильный выбор в приобретении авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в других тестах или отзывах
Минусы
все в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2009
С автором согласен - Гольф реально идеальное авто.
Скрип центрального воздуховода - это болезнь, лечится его разборкой и проклейкой 2-х сторонним скотчем! (в инете полно инфы).
Проблемы автора - это скорее исключения, т.к. у гольфа только 2 проблемы: DSG и компрессор кондиционера.
Кстати коробка у вас не DSG, а Tiptronic.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Про коробку возможно, но в спецификации комплектности авто идет дсж, это их первые разработки той самой коробки которая идет сейчас с 7ступенями.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Гы гы "ездил я тогда 160-180" -это наверно на буксире за 600ым или разгон брал с Джомолунгмы.
Но гольф -машинка хорошая, а ДСГ стали ставить на этот мотор позже, на 6 гольф и там 7 ступеней.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
я его разгонял до 195 по спидометру и возможно было дойти до 200, но закончился нормальный асфальт...
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
BSE 180 едет легко. А ДСГ и на 5е ставили опционно а на GTI или его или ручку. Полувитус учи матчасть

Отзыв гуд
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
хороший отзыв)
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Хороший отзыв)
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Хороший отзыв)
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
МОЛОДЦА!приятно читать. Вопросик для знающих: как Tiptronic на Б5 ходит??? стоит с ним связовоться
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Автору респект за отзыв, сам езжу на гольфе4 до этого тоже был гольф и следующиий тоже будет гольф, потому что родной и лучший в своем классе, автор прав - (как «дома на любимом диванчике»,), а болячки всякие дак у кого их нет, да и не так их много. Радость от вождения превыше всего, а для этого VW много что делает. Действительно Das auto.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Алехуй, Вы просто не ездили на действительно хороших, добротных автомобилях. Есть намного качественнее, комфортнее и надежнее автомобили, нежели Ваш. Lada Приора - это яркий представитель сегмента премиум, при всем при этом цены на запчасти минимальные. Вам доставит истинное удовольствие управление этим авто. Запишитесь на тест-драйв - и сразу поймете что такое "настоящий автомобиль"
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Тут даже и ответить нечего...
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
аааа, бугага, эполет дрочит прям на ладу :))))))) или продает их

для сведения даже ФВ не является премиумом, а ладе еще до китайцев далеко......
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
фунтик,типтрон на моем в5 за 1.5 года отработал честно и без каких либо проблем.и по отзывам товарищей никаких нареканий про типтроник не слышал!
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Lada Приора - Das auto :D Всю жизнь мечтал о Golf, но купил Mazda 3... немцы всетаки дороже = (((
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
А как машинка по подвески? говорят дорогая..)
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
по подвеске все нормально, крепкая и цен не знаю... может кто-то скажет, у кого получилось ее убить...
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Тут нашел в тест-драйве на пассате была указана цена стойки 6500, думаю на гольфа не дороже.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Я думаю можно и дешевле стойки купить(если масло).... вот только говорят подвеска в гольфе аллюминевая и шаровые только совместно с рычагами..
Нравится
Ответить
13 января 2010
молодца. отзыв хорош
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
Привет. Я тоже после получения прав решил что машины умеют делать только немцы, а все остальные только учатся(исключение только японцы).Первой моей ласточкой был Гольф 2 1987 г.в.Простая, удобная, надёжная машинка.Было много мелких поломок, но зато я изучил машину.Год назад взял Гольф 4 и опять доволен.Далее собираюсь через полгода брать Гольф 5.Года 2005-2006.Коробка автомат.С двигателем пока не определился: бензиновый 1,6 или дизель 1,9.Кстати что посоветуете.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
если живешь в сочи тогда дизель, если северней и морозы ниже -15 тогда бензин.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
а шумоизоляция у него как?Лучше чем у Мазды 3?
Нравится
Ответить
5 июня 2010
с матрешкой (если с новой сравнивать) разница только в изоляции двигателя, арки одинаково изолированы (у меня у друга новая матрешка поэтому сравнивали)... мне например нравится когда я слышу работу двигателя...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2011
175мм.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
пакет "плохих дорог" увеличивает клиренс на 150мм., поэтому родной 160мм. а на А4 с этим пакем должен 155мм. у тебя нет этого пакета. я хотел купить а4 и пока выбирал какой S или просто нафаршированый универсал предложили другой вариант и я от него не отказался.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
"за грибами" проехать не можешь?
Нравится
Ответить
30 января 2011
Был у меня Гольф 2.0 тди с коробкой ДСГ комплектация "спорт лайн" отличная машинка остались только положительные воспоминания. Качество очень высокое.
Нравится
Ответить
21 октября 2016
vivat vag
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее