Мой авто и его недостатки (добавлено +1,5 года)
История была одного дня. С утра решил прокатится по салонам и выбрать автомобиль. Объездил всех дилеров кроме мерса, бмв, ланд ровера (не по карману были) и запал на форд фокуса. Возвращаясь за фордом от дилера рено решил заехать посмотреть фольцера (был по пути), но покупать не собирался, т.к. знал, что немцы дорогие и тоже не по карману, там же оказались пыжики заодно и их посмотреть. В общем посмотрел прокатился на307 пыжике и мне менеджер предложил прокатится на гольфе 5го поколения, в общем на халяву почему «нет». Но сначала в теплом помещении сел в него чувства были как «дома на любимом диванчике», одним словом «уютно и комфортно» (ну или двумя ). Поехали кататься после чего сказал: «оформляй, а то уйду» . Процедура оформления была быстрой и несложной, никаких нареканий по поводу работы нет. Купил я этот автомобиль себе на новый 2006 год забрал с салона 29 декабря 05г., да и еще, т.к. на тест-драйве его не было выгнали авто со стоянке только прибывших авто и в той комплектации что нужно, короче который авто тестил тот и купил. Радости было как у ребенка – полные штаны. И 30 числа уже стоял на номерах... в общем НГ встретил как положено, точнее обмывка авто плавно перешла в НГ, но не про Нг речь. Итак гольф 5го поколения 2005 года выпуска тренд лайн, двигатель 1,6 102 л.с., дополнительно: коробка дсг 6 ступеней, климат раздельный, 10 подушек безопасности, подлокотник с диффузорами обдува задних пассажиров, коврики резиновые, брызговики и сразу зимняя резина - все это обошлось 731 с небольшим деревянных российских т.рублей. На данный момент пройдено 70 т.км. машина используется каждый день и поэтому стоит на улице, точнее на стоянке. Рассказывать буду только о том, с чем столкнулся в ходе эксплуатации, хотя их было не так уж и много, о минусах и сверчках данного авто.
Начну с того, что сломалось: ровно через год в первые сибирские морозы (-35С) раздавило топливный насос, но это не к качеству насоса, видимо залил топливо с водичкой, поэтому претензия к нашему бензину. Большое спасибо, что заменили его по гарантии (был приятно удивлен, т.к. в гарантию это не входит точно так же как и свечи, стойки и т.п.). Теперь заправляюсь только на одной, проверенной заправки у частника и никаких вопросов по качеству даже не возникает. Второе, что сломалась - это было на трассе, ездил я тогда быстро 160-180км/ч медленней только где мобильный пост, что-то захрустело и засвистело. До ближайшего спецсервиса 350 км, топишь до дома. До 80 км/ч все норма только начинаешь прибавлять появлялись эти звуки Сразу знал, что не в порядке в районе колес. Дозвонился до сервис центра и записали меня на осмотр. Назад ехал 90-100 и мысли «только бы колеса не отвалились и доехать до дома». В сервис приехал сел мастер, поехали. Мне казалось свист там он говорил с другой стороны, решили вписать как он думает и он оказался прав. В итоге накрылся ступичный подшипник, а он идет только со ступицей «влитой», тут же спросили «гарантия в норме?» мой ответ был «истекла пару месяцев назад» на что я получил ответ «жаль, сменили бы и денег не взяли». В общем удовольствие мне все обошлось в 7,5 тр. Пару лет ездил вообще все работало как швейцарские часы ни где ни что не свистело и вот тебе НА. В это лето на даче закрываю багажник, он не закрывается. Тыкаю пальчиком по защелке, а он не защелкивает. Ну что, нужно разбирать и вытаскивать замок, может какая-то пружинка слетела на кочках. Пол дня разбирал дверь чтоб вытащить замок и ничего не сломать. Оказалось замок не механический, а электронный или что-то «полу», т.е. там нет тросиков только эл.провода. Снял замок он неразборной. Высверлил заклепки, разобрал, а там моторчик который оттягивает аппендикс, который защелкивает замок, причем назад аппендикс возвращается при помощи плоской пружины (ну примерно как-то так). Я этого не знал и думал все делает моторчик. Звоню в сервис по поводу цены, говорят 6500 (я начал заикаться). Ну что делать нужно заказывать и узнал как это сделать. Мысли о том, что он стоит целых 6500 меня не отпускали и решил «ломать так до конца». И начел я мараковать как это сделать. Часа 3 думал-думал так и не до думал, пришла как обычно гениальная мысля «тут без бутылки не разобраться», открыл пивасик. Пью и кручу в руках этот несчастный замок. И тут «бац», та самая гениальная мысль сработала и понял в чем дело. Оказалось пружина обломила маленькую пластиковую шпильку за счет которой она в «бочке» не крутится и натягивается для возврата того блокирующего аппендикса что нужно для защелкивания замка. Беру нож вырезаю новый зацеп и все работает. Ищу подходящие болтики, собираю замок, ставлю все на место, но полностью собрать дверь не удалось, т.к. та «бочка» в которой находится пружина пластик очень хрупкий и вопрос насколько закрытий хватит его, но главная задача закрыть багажник, что и было сделано. Новый замок заказал. Оказалось цена его не 6500р., а 1700р. Т.к. мне нужен был только замок без остальной электроники типа кнопки и прочих проводов. Пришел замок, я его сам поставил и все собрал назад и даже дверь стала легче закрываться, а радости от того, что наконец что-то сделал сам, опять же как у ребенка. Больше поломок не было. Думаю сейчас на ТО 75000км. наверно придется менять привада, но там посмотрят и все скажут.
Теперь о сверчках. Как обычно в любой машине они есть, вопрос только в количестве и громкости тех самых сверчков. Первый появился сверху на панели, где находится обдув пресекающий сквозняк. Заскрипела его рамка, примерно на 20т.км. Второй сверчок появился в конце этого лета там, где включается головной свет, что именно там задребезжало непонятно, но звук такой будто гайка раскрутилась и шайба колотит по ней. Руки пока не дошли уточнить в чем причина.
Теперь о минусах самого авто, их тоже не так уж и много всего два. Первое на холоде авто очень долго греется, но из этого есть выход - кандер переключаешь в положение рециркуляции и тогда греется быстро. И второй минус, как полагаю это проблема всех хэтчев и универсалов. На морозе пока салон не прогрет скрип задняя дверь когда переезжаешь через полицейского. Ну вот в общем-то и все что касается негативных мыслей об этом авто, остальные только положительные, о которых могу тоже написать, но т.к. их очень много сразу все и не вспомнишь. Вот главные для сибири: машина заводится без прогревов спустя сутки в -46С (мой рекорд); на трассе за бортом -50С, а в салоне можно в трусах ехать и ноги не мерзнут ни спереди ни с заде; автомат при таких температурах не замерзает и ведет себя как обычно на все 100.
P.S. это относится к тем людям которые скажут «я бы купил тойету», отвечу сразу: это не мой автомобиль и он мне просто не нравится.
P.S.S. фоток нет, т.к. я по убеждениям своим авто не фотографирую, как буду продавать тогда сделаю снимок на память.
ДОПОЛНЕНИЕ!!!
Вот прошло еще 1,5 года владением авто, изменилось только одно, на нем я езжу только зимой. Весной 2010 года купил себе вторую машину "для лета" как говорится, более солидную, более дорогую и, естественно, более мощную, но не о ней сейчас.
Лето 2010 года гольф стоял в гараже. После 4х месяцев простоя произошло следующее:
- разрядился аккумулятор в "0" ... это в полне ожидаемо :-) ... теперь я снимаю клеммы...
- высохли задние ступичные подшибники... замена у диллера обошлась в 18000р. ( округлил в большую сторону с работой).
Вот и все что произошло за простой 2010года летом.
Зиму я на нем ездил как обычно никаких нареканий... но по весне загнас к сервисменам и вот что сменили на 85000км и 6 лет эксплоатации: (цены округлены в большую сторону)
- ремень ГРМ (5000р вместе с роликами. работа 2500р)
- насос охлаждающей жидкости (6000р. работа 2000р.) - диагностируется при смене ГРМ, посоветовали заменить - заменил.
- передние рычаги подвески (11000р. работа - 4000р)
- задние тормозные шланчики (1500р. работа - 1500р.)
- задние сайленблоки (1000р. работа включается в смену передних рычагов)
Вот и все что пришлось заменить на данный момент. По остальному все отлично сказали....
Через годик продолжу описание поломок до момента продажи авто, хотя пробывал выставить на продажу но продать рука не поднялась... очень уж мне он нравится и надежный авто, но это мое сугубо-личное мнение. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет сделать правильный выбор в приобретении авто.
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...