Golf 5 1.6 (102 л.с.) AT. ~ три года, 46 тыс.км

Серой мышке (или скорее серому хомяку) посвящается.

Если в двух словах, автомобиль хороший. Хотя как по мне недешевый (~ 25 $ в Украине на конец 2008 и то по какой-то акции). Сейчас в салоне его 6-го брата видел, тот вообще на механике столько стоит. Но, ближе к делу.

Двигатель. Напомню, это старинный 8-клапанный котелок 1.6 со 102 лошадями. Из которых (я о лошадях) во время обгона половина находится в отпуске. (Возможно в декретном, но мне от этого не легче.) А вторая, оставшаяся половина начинает выть и рычать так, как будто их там стало не меньше двухсот.

Впрочем это единственная ощутимая реакция автомобиля на «педаль в пол», потому что быстрее он ехать не начинает. Включение спортрежима на автомате в основном дает лишь то, что рычать и выть лошади начинают раньше. И делают это дольше (потому что автомат начинает дольше «держать» передачу перед переключением, т.е. позволяет «крутить» двигатель до более высоких оборотов).

Все вышеперечисленное делают автомобиль в некоторой степени даже экстремальным (!) (прямо тебе Митсубиши Эволюшн), поскольку каждый обгон становится авантюрой. Типа «успею – не успею).

Для спокойной же езды по большому городу («Мы выше этой суеты») – годится. Катишь себе «из точки А в точку Б» и горя не знаешь. Когда едешь спокойно, а главное без обгонов (снова я не удержался) - двигатель относительно тихо работает.

Расход, правда, тоже не особо маленький. Это если с японцами сравнивать и учитывать, что 1.6 да сотня лошадей. Около 10-11 л на 100 км выходит.

Для дотошных - компьютер бортовой имеется, все пишет с немецкой дотошностью.

Т.е. данные по расходу я не придумал.

Жрет ли масло? За последние 10 (или 12) тысяч – долил литр. Что лично меня не порадовало. Правда уточню, - до этого «не жрал». И литр этот когда долил – вышло в аккурат по максимуму (по щупу). Так что, думаю показатель грамм 700 «ближе к телу».

Лью все время масло Cactrol Magnatec 5W40 C3, рекомендованное производителем.

Может я бы и по другому реагировал, если бы не отъездил 7 лет на Нисссан Максиме 3.0, которая масла вообще не ела (тоже Кастрол лил, только 0W40).

А так, повторюсь – жор масла на совсем еще свежем авто меня не порадовал.

Где же подумал я «дойче квалитет» (т.е. немецкое качество)?

Масла «хомяк» требует около 4,5 литров. Показалось мне что многовато, т.к. на 3.0 Ниссана ровно 4 литра нужно было.

Температура двигателя стабильна – в аккурат стрелка посредине стоит. Всегда (после прогрева, разумеется). Как пишут в Авторевю, «характер стойкий, нордический».

Недавно стал «хомяк» на холостых как-то не так работать. Вроде «дышит неровно». Мастер на НЕ официале предположил, что пора свечи менять. Еще один камень в огород Гольфа из японского лагеря. За 100 тысяч на Нисане свечи не менял, и никаких проблем. Мелочь, а неприятно.

Из забавного – масляный фильтр. Размером с небольшой цветочный горшок. Раза в три больше, чем на 3-литровом Ниссане. С чего бы это? Ну да ладно, все равно не дороже японского.

Не получилось с первого раза все рассказать. Подустал.

Продолжу как появится вдохновение.

Всем привет!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сбалансированный, цельный, практичный авто
Минусы
Цена покупки, Двигатель шумный и туповат, Морда" могла бы быть и посимпатичней
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 апреля 2012
У BMW с 1,6 с автоматом расход по городу 11,5 -12,5. А зимой на литр побольше!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Он жмёт, а разгона нет... Но он всё равно жмёт вот вам и 11 литров
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
а на Аллионы 1.6 моторы ставили??? что за мотор??
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
На BMW знакомый масло с расходниками поменял - 412 $.
525 d e60. А я за 100$. Вот в чем разница. Не сильно то сэкономишь на небольшом (для его 3-л дизеля) расходе.
У меня самого на Ниссан Максиме 3.0 200лс 12-13 расход был.
При езде в среднем темпе.
Нравится
Ответить
Технологически отсталый и унылый авто. Кто их покупает?
Нравится
Ответить
Не соглашусь,нормальный,комфортный и добротный авто.Но он не для молодежи с таким движком.Он для старперов.
А для "гонщегов" есть "джитиаи".Про засранные мозги,вот "выборы" мы сделали,а дальше ни.ку.я. не поменяется,вот где "засер" мозгов.
А Фольц он не плох.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Ну давай, открой глаза народу и расскажи, какие же авто им надо покупать. Крутые, мощные, из толстого железа, отличного качества, с прекрасной эргономикой, супер-дизайном экстерьера и интерьера, который не надоедает и за 5 лет? Ну, смелее, смелее, товарищь! ;)
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Технологически отсталый и унылый покупатель.
Кто ж еще? :)
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Ведусь я на рекламу, чего уж там.
Простой, наивный человек ничего не понимающий в автомобилях.
Скажу больше - поедешь в Бундес, посмотришь на любую стоянку возле супермаркета, а там... Гольф на Гольфе, и Гольфом поганяет. Как будто попал на площадку завода в Вольсбурге. А я то тварь социальная, - "если все покупают, куплю и я"... :)
А Авторевю и правда VW хвалят. Может и за деньги, кто его знает?
Подпись: жертва грамотного агрессивного маркетинга.
Сейчас пойду зубы чистить песком, а не зубной пастой бленд-а-мед, хватит с меня! Сколько можно быть жертвой?!
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
ПасибА! Интересная ссылка. Заодно вспомнил историю, со мной приключившуюся на тех же просторах. Еду по автобану, 200-220. Хорошо, хоть левый ряд не занял. Машина хорошая, А6, спортподвеска, дорога хоро.. автобан, собственно. Короче идилия, тишина (в салоне). Расслабился, знаю ведь, что немецкая корова (или бабушка с тележкой) на дорогу не выскочит.
И тут в ухе у меня что-то противно так то ли жужжать стало, то ли пищать. Мерзко так, на одной волне. Думаю, что за фигня?
Мерещится? Покрутил головой, ушами :), ни фига не нашел. Ладно, думаю, пройдет.
Не проходит! Хуже - звук усиливаться стал.
Потом смотрю - в левом зеркале свет появился. И этот "комар" с нарастающим зудящим звуком меня догнал-перегнал и скрылся из виду в одно мгновение. Я даже не понял сразу, что это мопед типа :) из тех, что на твоем видео. Даже цвета я не различил, не то, что марку или сколько наездников на нем было. Маньяки, короче :)
По слухам, знаешь почему строго в комбинезонах глухих обязаны ездить? Что бы потом (при наихудшем исходе) не собирать по всей дороге остатки. Взяли мешок сразу, загрузили и увезли. Ну ладно, это я от зависти. Слабо мне так. Остальное - отмазки, наверное. Успехов!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2012
На него как сядешь, так и слезешь. Топи не топи...
Нравится
Ответить
Хорошо мне из ВАГа не перезвонили по наличию, а то собирался ехать тестдрайвить и покупать гольфа. Но обиделся на не учтивость манагеров, да и ДСГ не внушает доверия.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Отличный авто,но надо было брать или 1.8Т,или 2.0ТDI.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
нужен 1.8 или 2 на ручке. и никак иначе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2012
+10000!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Осенью 2008 я определенно был не вменяем.
Впрочем это мое обычное состояние.
Машина же предназначалась для жены, и ей в основном эксплуатируется. А супруге кони мягко говоря по барабану.
На момент выбора Королла почему то не попала в список возможных вариантов. Впрочем когда то я сам на Королле 1.3 ездил, было впечатление, что нужно в комплект лышные палки выдавать (помогать машине ускоряться). Но то было в году эдак 97, тогда я сравнивал с Пежо 605 3.0., на которой недолго и несчастливо ездил. Тоже надо сказать источник для обзора.
О роботах - не хвалят их как минимум за дерганость.
Думаю, я не одобрил бы (робот). Здесь же Тип-троник весьма хорош (мягко и плавно работает), о чем напишу позже.
О нано- и прочих технологиях. Считаю чем проще, тем лучше (ну как минимум надежнее). При выборе авто в том числе.
А поплакать то хочется :) "кони мои, кони... кони вороные". Напиши, что все заеб...сь (в смысле хорошо), так и поговорить не о чем будет :)
А так - такая смотрю дискуссия разгорелась.
Причем, это еще не весь отзыв, я только разогреваться начал :)
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Не-е-е-е-е.
Я еще писать буду :)))
Продолжение.
Хотя забегая наперед - в этой машине (по моей оценке разумеется) движок это и есть та самая ложка дегтя в бочке меда. Нет, не так. Это огромное ведро дегтя в бочке меда. Но только для "взрывных" вроде меня. Флегматы, женщины и просто уравновешенные люди найдут полное взаимопонимание.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Там автомат, не робот. 6 ступка.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Неплохой отзыв. Не стоит ждать динамики от 1.6 на автомате, он предназначен для спокойного передвижения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2012
Я тоже. Но пешком еще хуже. Во всяком случае мне :)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее