Плюсы
малый расход топлива ( город максимум 7.5 литров,магистраль: при скорости 100 км/ч - 6 литров,при 120 км/ч - 6.5 литров,более 140 км/ч - 7.3 литра,более 150 км/ч - до 9 литров), дешевизна запчастей и ремонта, легкость управления, если сложить задние сидения то места предостаточно для перевозки даже например бытовой и садовой техники,ну даже подойдет для стройматериалов., достаточная обзорность, неприхотливая к топливу (хотя я всегда заправлял АИ-92 на ГПН,но неоднократно бывало и на сомнительных заправках), в силу своей простоты наджная и не сложная в ремонте., удивительная проходимость, подвеска показалась крепче чем модели выше 9-ки, мотор выносливый при условии хорошей эксплуатации, остальное в тексте
Минусы
холодная печка присущая всем высокоторпедным машинам этой марки (*в тексте уточню как это проявляется и как это устранить), качество запчастей оставляет желать лучшего, дешевая пластмасса в салоне в частности торпедо,обшивки дверей,панель (дребезжания,скрипы и грохотания присутствуют), не очень просторный салон (даже при моем росте 171 см иногда было тесновато), некачественный пластик и другие изделия из пластмассы салона (в частности ручки,дефлектора печки,качество отделки руля,ручаги освобождения для откидывания задних сидений) все легко ломается и царапается, чудовищный металл и ЛКП (сколы от даже небольших камней,любая мятинка или скол начинает ржаветь,а если машина не проантикоррозинина то считайте что скоро пойдёт особенно в области резинок лобового стекла,заднего стекла,колесные арки,крышка багажника,края капота,низы дверей), не совсем скоростная машина на разгон (приходиться раскручивать на менее до 3500 об/мин что бы более менее поехала), герметичность" и шумоизоляция нулевая, остальное в тексте
Все плюсы и минусы модели