(в тему ДиД) про туалеты на океанских лайнерах.

13 февраля 2013
Может многим показалась странным такое предложение, сделанное пассажирам обесточенного корабля:
- писать в душевые кабины;
- ну, а какать в какие-нибудь пакеты.
Странным могло показаться - а почему не писать в унитаз?
Что, вроде бы, выглядит более логично.
Здесь требуется пояснение про сверх хитрое устройство унитазов на океанских лайнерах.
Может и многим ДиДовцам такой унитаз бы подошёл.
Дело в том, что данный вид унитаза не имеет открытой стыковки с канализационной системой.
В этом унитазе всегда есть небольшое количество воды.
Когда ты делаешь свои дела, ради которых обратился к этому унитазу, то уровень жидкости в нём повышается и повышается.
Впрочем, всё достаточно рассчитано и видимо считается, что человек даже выдающихся способностей не сможет за один подход переполнить унитаз.
После завершения всех дел ты должен опустить крышку унитаза.
Не сделав этого ты не получишь доступа к заветной кнопке - открытая крышка унитаза как раз и перекрывает её.
Это опять-же продуманная вещь, дабы во время мощного слива чего-нибудь не выплеснулось из унитаза.
А слив, действительно, впечатляющий.
Причём ощущение, что он делается буквально двумя стаканами воды.
Только она выходит под высоким давлением, а под конец вообще раздаётся звук, напоминающий хлопок от 5 одновременно открываемых бутылок шампанского.
И всё!
Чистота почти абсолютная. У сухопутной братии мало у кого есть унитаз со столь впечатляющими возможностями чистого смытия и столь малым количеством воды.
Один недостаток у такой системы - и сейчас он проявил себя в полный рост.
Без электричества эта система не работает - совсем, ну, то есть, абсолютно.
Ничего из того, что попало в унитаз никак и никуда не может из него уйти.
Поэтому, людям и не давали совета ходить в унитаз, а сразу дали совет ходить в душ по малой нужде.
Душ, как вы понимаете, сливает всегда - электричество для слива ему не нужно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий