ОФФ Билайн попросил потратить ради него 100 рублей.

4 марта 2019
Что-то мне этого не захотелось делать?
Может они таким образом тест на жадность проводят?
Получается, что я его не прошёл.
Да!
Если кого-то интересует фабула дела.
Я сейчас в Берлине и столкнулся с такой забавной вещью.
Если мне звонят, то звонки проходят нормально.
А если я пытаюсь кому-то звонить, то начинается в трубке длинный рассказ на немецком языке.
Мне это не нужно по двум причинам.
Во-первых, я немецкого языка не знаю и поэтому не понимаю о чём ни мне рассказывают.
Во-вторых, очень уж долго надо ждать, пока наконец начнёт выполняться мой исходящий звонок.
Позвонил в службу поддержки Билайна, чтобы узнать - не они ли какие-то эксперименты над клиентами делают?
Может взаимовыгодная прокрутка рекламы или скажем обучение клиентов немецкому языку?
Уверили меня, что таковыми делами в данном конкретном случае они не занимаются. Порекомендовали отключить их автоматический выбор ими же самими лучшего оператора и выбрать какого-нибудь другого вручную.
Собственно, это и помогло.
Для сведения - автоматически Билайн предлагал O2-DE, а вручную я выбрал Водафона.
Так вот.
После этого пришла мне СМС от Билайна, что они хотели бы мне методом СМС позадавать несколько вопросов (примерно 3 штуки) о качестве своего обслуживания и хотели бы получить от меня ответы - это поможет им ещё лучше обслуживать клиентов.
Перед этим честно предупредили, что за каждую СМС будут списывать с меня по 30 рублей.
Как они аккуратно указали - если вы находитесь не на территории России.
И вот что-то не захотелось мне отвечать им на их СМС из расчёта по 30 рублей за один ответ.
Наверное, Билайн себе пометил:
- Невероятно жаден! Даже 100 рублей пожадничал потратить!
А вы как поступаете в подобных случаях?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее