Такая машина нужна самому.

Уаз не бывает убитым. Бывает только ранен. А этот дизель 514tdi — тащит! Дикий просто мотор — купим новый, уже заказал на заводе через официалов. Родной прошёл 200 тыс. при лихом владельце. За машиной особо не следили, есть ещё следы плохого антикора. Обдерём. Железо починим — есть руки, своя мастерская, и краска раптор. Раму отпесочим. Машина редкая, интересно, сколько их выпустили? Успели на нём проехать — бежит как иномарка. Это правде, что 114 дизельных лошадей толще бензиновых 130 с чем то там, даже больше. Мы дрючили всех в левом ряду по Новой Риге и Мкаду. Ну когда нажимаешь.. А так — расход около 10 литров вполне можно поверить, и ниже можно. Родной мотор в бодром виде — он пойдёт на стенд — тренажёр для колледжа, специальность "автодело". Детям послужит ещё лет надцать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Габариты, Безопасность, Багажник, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Качество сборки, Цена, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2019
Редкостный оптимист, фонат марки.
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
.....есть руки, своя мастерская....
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Нет, редкостный вы патриот этого patriota
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее