Продал, слеза наворачивается.

Слеза наворачивается. Продал машину. (В данный момент новый хозяин едет домой и радуется...) Верного друга, которого постоянно лечил и вкладывал деньги, поэтому и сдружился. У нас — русских мужиков — Уаз — это игрушка для самореализации и религия. Машина такая должна работать каждый день. В стоке машина — дерьмо. Пришлось поменять на 100 и более тысяч рублей, чтобы машина стала нормальной. Но времени эта идея отняла кучу, вечера на форумах

1) Генератор на новый с маленьким шкивом на 120 ампер, старый слабый - не тянет все опции.

2) Аккумулятор — сотка, генератор 120 ампер чтобы не убил.

3) Радиатор на медный(новый сгнивает алюминиевый за 2 года)

4) ГРМ цепь на двухрядную с роликами(старая через 100тыс стерлась.

5) Пороги на силовые трубы( старые из пластилина и гниют, мнутся за 3 года)

6) Баки на оцинкованные (старые сгнивают в хлам за 5 лет)

7) Сцепление на ЛЮК немецкое(меняется с маховиком из — за канавки от старого старое на 40 тыс.)

8) Резину на вменяемую 265 75 16, машина стала ходить по песку, гальке, пляжу устойчиво.

9) Охладитель масла антифризовый — зимой нагревает, летом — охлаждает. От родного машина на гране инсульта — в самый неподходящий момент клапан открывает трубу на охлаждение и давление в кровеносной системе падает в два раза сразу, а машина тем временем на гране возможностей работает

10) Проварка сопливых электрозаклепок кузова и хилых креплений заднего борта. Сальники , пыльники, сайленблоки, кастор. Замки в БАКИ, газовый упор в задний борт и прочие ООчень нужные мелочи.

Вот эти десять основных заповедей надо сделать обязательно, чтобы машина стала работать нормально и не подводила.. Это стоит около 100 тысяч. Самое главное — на цену продажи машины это не влияет никак... Что ломалось — писать не буду — у каждого своя карма, что явно неграмотно сделано и опасно — в этих 10 пунктах. Лучше это сделать сразу и забыть и нормально ездить, нежели постоянно мучиться и бояться.

Особенно понравилось ездить по гальке. Приезжаешь с семьей на пляж, а там дорогие машины вряд стоят — боятся дальше забираться, чтобы не увязнуть, а Уаз без блокировки вполне идет как по песку, так и по галечнику , по крупным камням, не зарываясь даже у самой воды. Можно было заехать в любое отдаленное место, куда угодно. Не зарывался ни разу, а других машин на приводе видел закопанных много, некоторые зарывались, включив блокировку моста, начинали поворачивать и садились. Очень нравилось на машине ходить по бродам на горных реках, даже было такое, что машину течением переставляло. На иномарке бы сунутся в такое побоялся. Были сильные удары в бродах о камни мостом — и ничего. Были такие дороги крутые, что на пониженной колеса пробуксовывали. Нужная штука в машине — инвертор и перфоратор. Бывало едешь в горы по какой-нибудь старой забытой дороге и видишь — посреди — большой валун . Ну никак не проехать, а если соскочишь, то улетишь вниз. Подходишь ближе и видишь около этого места лужи масла, карданных болтов и прочего. Разматываешь провод и сверлишь камень с нескольких сторон. Раз и все , лопнул - путь свободен всем и навсегда. Очень хорошо ночью с гирляндой светодиодных ламп лагерь осветить на всю ночь.

Бывало такое, что во время шторма моря наш гараж замыло на метр галькой с песком, отрубило свет во всем кооперативе и стало темно и страшно, ветер воет, ветки падают на крышу, удары волн в дверь гаража, страшно жене и детям. Включил инвертор и все снова работает — холодильник и телевизор и циркуляционный насос. Только заводишь раз в 6 часов подзарядиться. Как шторм усилился до урагана — уезжать надо было — ехали по дороге, заметенной песком и галькой, волны долетали до машины, дождь стеной - капота не видно. После, заехали в реку — отмачивали после моря машину. Едем по дороге на полном приводе, вокруг ветки с руку, кусты, пни и глина . Сель на дороге был, так мы его штурмом напролом прошли. Внутри тепло, музыка играет, а ты сидишь и как кино в окно смотришь про конец света. Такое запомнится навсегда в жизни. Вот почему слеза наворачивается, когда продал машину. Ребенок вообще расстроился, для него это праздник, когда на машине на природу едем. Много связано с ней всего. На иномарке другая душа в машине — европейская, прагматичная . Ни за что не поехал бы в такую погоду и мощным инвертором бы не стал нагружать импортную дорогую машину, побоялся бы генератор спалить, а тут не страшно, починить можно все самому и деталей везде навалом. Была л200 — самое яркое впечатление — покупка карданного узла за 80 тысяч рублей и отмена поездки на юг и вообще отмены отдыха в году.

Была идея, но руки не дошли — очень хотелось в кузов спаять из полихлорвинила емкость — бассейн. Поставить в магистраль охлаждения судовой теплообменник от катера и приезжать на пляж зимой. Закачать морской водой бассейн, нагревая воду через мощный теплообменник. Морская теплая вода и сидение в горячем бассейне с семьей с видом на море, особенно если разжечь еще и костер рядом — это нечто для здоровья, суставов и сердца. Цена идеи — пятерка и два дня работы. На судне, от небольшого вспомогательного двигателя через теплообменник можно полноценно мыться в душе горячей водой. Двигатель Уаза на холостых даст трижды больше тепла.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да, в степи ее сделать можно, запчасти есть везде, Улучшайзинг не убивает авто и агрегаты., Простая конструкция для изучения, Можно играться и самореализовываться долго, цена на бу авто
Минусы
Изначально дорого доводить до ума., Сплав металла рассчитан на многоразовое использован, Запчасти надо проверять сначала на зуб, напильником,, Лучше бы на семью потратил время, чем на авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
147
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2019
слеза счастья, видимо.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2019
хороший отзыв....СПАСИБО!
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2019
слеза счастья? Она и не в стоке дерьмо. Сколько какашку не пакуй в глянец, она какашкой останется
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
Как говорит мой отец -" Бтр и прочая военная техника погибает в бою в первые 10 минут, так зачем ее делать навека". Так и Уаз.
У нас на Кавказе только уазики и эксплуатируют в горах. Часто бьют их, топят, часто они просто от наводнений на улицах города вытаскивают по крышу утопленные иномарки, которые восстанавливать нет смысла.
Есть сосед в ауле Тхагапш, имеет дачу через реку. Каждый день машина проходит реку вброд около метра. Он вывел сапуны наверх и забор воздуха сделал выше, убрал некоторую электрику, изолировал.
Наши покорители гор с туристами на 33 колесах каждый предсезон красят и рихтуют машины после падений на бок, каждый сезон отрывают и разбивают мосты, тяги и даже пробивают картера. За ночь все ремонтируют и снова на маршрут. В сезон некоторые по горам и бродам наматывают около 30 тыс км. Действительно эта машина для своих целей. Для города и для дальних пробегов хорош иностранный пикап, но в горы, броды, буреломы или многокилометровые галечные пляжи - только уазики подходят.
Нравится
Ответить
7
9 апреля 2019
Если Вы подойдете к владельцам таких уазов у нас в регионе и скажете что машина и не в стоке дерьмо, то они с Вами серьезно поспорят и , думаю, убедят в обратном.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
согласен, сам продаю из за сложившейся ситуации.реально жалко,только отрепитировал.
Нравится
Ответить
с такими не Исправностями кому они нужны даром даже не нужен
Нравится
Ответить
с такими не Исправностями кому они нужны даром даже не нужен
Нравится
Ответить
14 февраля 2023
да ты маньяк чувак в хорошем смысле!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее