не плохая модель но надо дорабатывать

покупал я его новым из салона.когда я его увидел просто обалдел, большой белый корабль. Радости моей не было придела.Поехал из салона и попал в не большую пробку,после которой моя левая нога просто отваливалась от частого нажимания на педаль сцепления. Потом заехал на заправку,заправляется он с обеих сторон,пистолет заправки постоянно отстреливал пришлось поворачивать его в бок и тогда он нормально заливает.Первое время расход у меня был 17литров на 100 км ну я думал что пока обкатка так и должно быть.Но оказалось что нет, просто на заводе забыли поставить лямду .На первом ТО мне ее по гарантии поставили и расход упал до 11литров.Больше таких приколов не было, да хочу сказать про СТОшников где я проходил ТО в" солерсе" все что надо было делать по гарантии все делалось и красилось ну и слесаря мне попадались с руками а не крюками.Машиной я владел 3 года пробег был 50000 км проблем машина не доставляла всегда заводилась и ехала куда надо.Груза то же возил под 1тонну только центр тяжести кузова находится не правильно,приходилось все ближе к кабине грузить а то передние колеса от земли отрывались.Кабина большая на заднем диване четверо садились что в других пикапах кроме тайоты тундры не сделаешь.Ну а продал я его по причине плахой и это мягко сказано покраске автомобиля,ржавчина на нем полезла в середину первой зимы прямо из под краски и вы представляете желтые пятна на белом,на что это пахоже.....А так если бы не дешевый пластик клипсы постоянно отлетающие то машина хороша а для рыбаков и охотников просто сказка.Кто этого всего не боится эта машина для него.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой ,, проходимость,, ремонтнопригодность
Минусы
сборка,, цена,, качество материалов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2015
За такие деньги которые он стоит - дорабатывать не стоит, лучше выбрать что-то другое...
Лично я поглядываю на "Патриот", но больше всего смущает краш-тест его...
Нравится
Ответить
я имел в виду доработка это маленькие ништяки типа подсветка багажника,ручки для посадки в авто то что он высокий и маленьким,пожилым людям не удобно залазить в него,бардачек не удобно открывать ну и тд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хорошо что рассказал чистую правду про дерьмовую покраску нового,вы понимаете НОВОГО авто.И умолчал,что машина ломучая.Просто он проездил 50 тыщ,а после 100 тыщ машина начинает сыпаться...А жаль...Когда в Великой России начнут делать хорошие собственные авто...((((
Нравится
Ответить
Стыдно за вас,не знающую,что авто ездит по 200 000 и более без проблем.
Нравится
Ответить
Но речь нео помойках типа уаз или черри,которым вы поклоняетесь.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Боксёр на БМВ ты ответь на вопрос:какое авто не начинает сыпаться после 100000 км? машина любая может проездить хоть миллион, всё зависит от хозяина и вложений. а цена р.км у уазки на уровне любого другого авто. если б жрал поменьше то вполне по расходам дошёл бы до фокусов, сидов с логанами и прочего ширпотреба . сейчас даже хвалёные тоёты красят хрен пойми как . в общем называй марку и будем сравнивать.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Простите, а вы реально часто видите Тойоты со следами ржавчины в течении первого года? ....Справедливости ради замечу, да стали красить другой краской , экологические нормы... и у тех же Тойот в частности на капоте быстро появляются сколы, по-этому те кто в курсе бронируют переднюю часть капота ....Что касаемо "сыпаться после 100 тыс км" ..спорить не стану, раньше у тех же Тойот 100 тыс км считалось обкаткой, потом что-то менять раз в 50 тыс, но как-то под определение "сыпаться" это не особо попадает .........Ну а если говорить о том, что "любая", то почему тогда та же Тойота продает около 9 млн авто по всему Миру, а главное в страны третьего Мира, где надежность - это основной критерий , а вот УАЗу такие объемы и не снились ? Ведь УАЗ типа такой же "любой", как и Тойота да еще и дешевле, да еще и внедорожник .....Я уверен, что если Вы отправитесь на УАЗ и предложите свои услуги по сбыту , скажем в Африке, под лозунгами "он такой же как Тойота, Ниссан или Мерседес", и добьетесь хотя бы 10% от их реализации, то Вам в Ульяновске прижизненный памятник обеспечен, ровно как и сумасшедшие доходы...Почему не попробовать себя ?
Нравится
Ответить
БМВ-за новые не скажу,а вот Е28,Е30,Е53,Е39,Е70-покупал или ездил с пробегами за сотню и владел по 200-300 тысяч-не ломалось ничего-расходники и ходовку не считаю.Тойота,ниссан-тоже выхаживают очень хорошо.Даже мазда и киа без проблем ходят и 100 и 150.
Я не против уаза-просто пока его ТАК делают-я лучше возму себе ниссан террано 1 за 200 тыщ руб и буду счастлив-машина и возит и не ломается.А если речь о новом уазе,то по его цене возьмите себе тойоту лэнд крузер 80 или может и на 100 хватит и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Боксёр на БМВ, 80 и 100 конечно классные агрегаты, но блин новые их ведь никто тут не продаёт, а покупать 15 летний агрегат как-то уж совсем тоскливо. террано тоже не плох , но блин в багажник два колеса от фуры на 22.5 не влезут в него(по работе приходится иногда возить) да и переплачивать 400т которых просто нет , . Конечно я согласен качество сборки это просто финиш, но в своём ценовом сегменте нет у него конкурентов(среди новых).для города конечно не стоит его покупать, у деревенских денег столько нет(там вообще денег нет). 300 тыс км у меня на газели отходил мотор в котором кроме масла да пары прокладок со свечами ничего не меняли(может конечно удачный мотор попался). VSL111 ржавые тойоты на дорогах не увидишь, а вот в покрасочной камере тойтоцентров легко,знаю о чём говорю, я не говорю что их очень много но факт остаётся фактом, да и тойтовцы перекрышивают не доводя до скандалов с судами. VSL111 я не продаван и на процент продаж уазов мне вообще наплевать, просто у меня новый уазик и все мне вокруг толдычут, что это говно покой хрен я его купил(хотя на самом деле в лучшем случае рядом на светофоре стояли). но я то покупал на свои деньги которые зарабатываю, под свои конкретные задачи, и свои условия жизни(которые может корявые как и этот уазик))). в общем спорить и кому-то чего то доказывать смысла не вижу жизнь у всех разная. ни гвоздя не жезла и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
боксер у меня сервис ты гонишь,и гонишь по полной,пробег на грузовике 12-14 тысяч в месяц,три круга на бмв это сколько лет? мазда 6 рейка рулевая выхаживает максимум тридцатку,это так на вскидку,нисан панфайдер назвать стоимость форсунок? летят с завидной периодичнстью,терарано 1 это конечно динозавр,старой школы,но за две сотни это будут руины,а ты знаешь сколько обойдется вернуть его к жизни,можно конечно купить контрактную доянь и называть это двигателем
Нравится
Ответить
Газ328 - ты гонишь,и гонишь по полной-Террано привести в идеал за 150 легко.ТЛК 80-вообще вечная.
Нравится
Ответить
28 октября 2015
1. Понятное дело что в фирменных центрах Тойоты вы увидите Тойоты и в покрасочных камерах в том числе....Такой аргумент мне напоминает высказывание одного человека типа " Заехал в центр ремонтов гибридов, а там одни Тойоты!".... Только вот на тот момент гибриды массово делала одна Тойота, а у остальных с гулькин нос, да на презентациях только...
Лично у меня был опыт владения лексусом купленным с дефектном ЛКП, так вот за 10!!!! лет, в Москве, этот дефект дыркой не стал..
2. Все машины покупают либо на свои либо на заемные, как иномарки так и УАЗы
3. Ваш выбор - это Ваш выбор...Лично я бы не в жизнь в здравом уме не отнес бы такие деньги за эту поделку ..Купил бы б/у Монтеро Спорт за 400 тыс, а еще на 200 привел бы его в хорошее состояние и знал бы, что у меня на авто стоят нормальные детали, спроектированные и сделанные фирмами, которым важна репутация...Мой кузов - не зацветет из-за того, что краску нанесли чуть ли не на голый металл...Но это то как я считаю, то как считаете Вы - это ваше дело.....
Нравится
Ответить
28 октября 2015
1. я говорю про годовалые не битые машины, которые увы зацвели как-то ((((
2.либо на заработанные, либо не будем о плохом)))
3.никогда в здравом уме не куплю б.у.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
По пункту 3 и все отличия....Скажите, а допустим через год пользования авто вы его выкидываете? ведь совершенно очевидно, что он уже б/у.....
Кроме того, весьма интересно узнать, что несет для вас понятия "новое"....
Предвосхищая ваш ответ , расскажу о типичной теме на любом автомобильном форуме, звучит она примерно так " Какую запчасть ставить оригинал, или не оригинал??"..... Скажу сразу в 90% случаев, люди склоняются все же к оригиналу, но его цена является ее минусом....Так вот на одном из форумов недавно я прочитал о выборах сайленблоков и один из форумчан приводил довод в пользу оригинала , дескать "Да оригинал дороже, но на моей машине сие изделие прошло 150 тыс.км, поставил более дешевое, отходило 8 или 10 тыс -вывернуло".......И таких примеров полно...Так вот , исходя из написанного , когда стоял старый сайлен на пробеге , скажем, 100 тыс, он очевидно , был сильно б/у , как другое изделие, скорее всего не только пылилось на складе, а еще скорее всего и не было произведено.....т.е. было "новым"...А по итогу, вот то самое б/у изделие после 100 тыс прошло в 5!!!!! раз больше, чем потом новое....Так в итоге какие тут можно сделать выводы????
И для справки, ВАЗ опубликовал производственную себестоимость Гранты, она составляла в районе 60 тыс рэ....Думаю, что цена УАЗа не многим больше...А теперь вопрос: Из каких запчастей сделан УАЗ на основании приведенного примера и приблизительной его стоимости??? ...И до кучи еще вопрос: Если скажем какой-то наш производитель делает качественные изделия (болты, сайлены, прочую мелочевку), то почему нет изделий для иномарок от этого производителя??? Мне лично все равно какой развальный болт отечественный или японский, я бы с удовольствием купил бы наш, за 200 рэ, а не японский под 1 тыс....Казалось бы все просто - делаешь качественно для ВАЗа, УАЗа.... сделай и для других, поднимешь до фига денег...Но вот не делают, а скорее всего не умеют делать...Вот и все отличие...И разговор о "новое" тут как бы не в кассу..
П.с. В США, не оригиналом можно отремонтировать чуть ли не всю машину, при том, что в большинстве случаев , это не только дешевле, но и достаточно высокого качества
Нравится
Ответить
31 октября 2015
новое для меня важно прежде всего салоном авто, объясню почему: у меня двое детей, и для меня важно чтоб они сидели простите меня не на "протраханных сиденьях",))) честно мне вообще насрать оригинал или нет запчасти, у меня рабочий грузовик Вольво, и цены там на "оригинал" не то что не гуманные, а вообще не адекватные. по поводу сайлентов: если их ставил рукожопый инвалид т, то тут уж чего не поставь то они в труху превратятся через 10 тыс км. про ценообразования можно тут вообще дискуссию растянуть на 48 страниц, но имеем ,что имеем. с хорошими болтами и гайками беда, кто бы спорил? если б наши драндулеты были собраны по советским ГОСТАМ(они только для бумаги видимо были написаны что тогда,что сейчас), я уверен что полстраны точно бы ездило на "совках"))) п.с. нет у нас своего производства нормального, есть только трындёж по телеку о импорто замещении и прочей нанохерне.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
"чтоб они сидели простите меня не на "протраханных сиденьях",))"---- скажите пожалуйста, а вы когда на отдых куда-нибудь едете Вы с собой кровати для себя и детей прете?....А в вашем городе/селе ничего о химчистках салона еще не рассказывали?
У меня так же 2-е детей, и исходя из того, что в ресторан мы ходим не со своими ложками и вилками, а берем чистые , но все же бывшие в употреблении ...А когда едем отдыхать, воздерживаемся от транспортировки в отель своей кровати и матраца, считая, что хватает средств и желание и то и другое содержать в чистоте у администрации отеля ...Соответственно и во главу угла в авто я ставлю другие факторы, прекрасно понимая, что может кто-то там и трахался, но памятуя что я сам на сиденья не мочусь и не испражняюсь, а половая жизнь протекает в других , более удобных условиях , а я не чем не лучше других, то и мерю всех по себе, считая, что 99% всех владельцев такого не делают...
Ну а коль в стране не делают качественные детали, то и авто производить качественные не могут по определению....Дешевую херню - это да...собственно в этом и есть тот призрачный плюс..хотя объемы сбыта за 15-20 лет, говорят что даже не высокая цена не может перебить херовости качества
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Когда экономика в порядок придёт, очевидно)
Нравится
Ответить
Да уже и собственных легковых авто нет.Таз-принадлежит ренониссану,газ,азлк,иж закрыли собственные производства...(((
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Да, куда катимся непонятно, блин....
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
никогда
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
уазики делают из железа очень низского качества фактически из той ржавчины переплавленной хрен знает из чего . поэтому это не вопрос покраски а вопрос качества металла. железо тут начинает ржаветь независимо от покраски, поэтому и пузыри. просто уазу нехватает денег на хорошее з железо как они говорят.ТОГДА зачем такие цены?
Нравится
Ответить
23 октября 2015
эта машина ни для кого вообще ездить на ней муки адовы врагу не пожелаешь. давайте все покупать японские американские и немецкие пикапы пусть и б.у. чтобы завод уаз встал и разорился правительство им больше денег не даст я думаю.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
К машине надо относится проще-на новом при продаже потеряешь половину...Купи б\у и покатайся,посмотри как оно-нравится оставляй,не твоё,тогда спокойно выставляй на продажу... УАЗ любой достаточно прост в обслуживании и при наличии гаража и прямых рук его вполне возможно сделать самому,при том что всё железо можно купить в магазине и не за безумные деньги как на мерс или бмв(мерс старый и не модный,а железо на него стоит как на МЕРСЕДЕС). Рама на Патриоте вполне живучая,то что кузов гниёт,так подкрасить можно-белый цвет это не для УАЗа-если буду брать Патрика,то чёрного ,задую чёрной матовой краской и пофиг все ветки и сколы,нужна машина ,,работяга,,-мажорных машин как грязи,целый класс вывели ,,паркетников,, вот они пусть в гламурных раскрасках и катаются по асфальту на моноприводе))) УАЗ это ХАРДКОР!!!!
Нравится
Ответить
я его тоже обрабатывал но ржавчина лезла прямо из под краски.Краску на заводе наносили на не обработанное железо.
Нравится
Ответить
10 июля 2020
@alexeytep дз
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Не надо заправлять с двух сторон. Заливай только в левый бак, как только в нём кончится бзин. Из левого в правый само течёт. Правда, каждые 40 литров на заправку ездить не кайф.
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
краш тест? это тот который делали ваз и авторевю? уууаааз им каким боком сдался на краш тест за свои деньги? правильно в то время уаз стоил как шнива. дальше мыслите .... УАз потом на основании бесплатного усилил болты и поставил стоп скобы, чтобы умникам потом пришлось доказывать куда стоп скобв делись. а если фактами то погуглите дтп с патриотами и поищите срыв рамы. странно только тот самый караш тест и выходит. и у Вас тоже? дальше можете фантазировать. только прошу не ведитесь на пиар смотреть уже жалко на общество потребителей, что дали то и съели. думать надо головой. как кутят вас на раз дурят. к каждому в голову залезли с этим краш тестом.
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Я за свою длинную и нескучную жизнь ездил на очень многих и очень разных автомобилях.
Поэтому сравнить есть что с чем.
Конечно, для людей, живущих далеко от автомагазинов и сервисов и не имеющих миллионов - родной автопром - почти без без вариантов - проще купить запчасти и починить. Хотя - многие мои знакомые всё же предпочитают иномарки и там.
Но если говорить о более городских жителях, то я не понимаю, зачем нужно покупать отечественные машины, особенно новые и "современные" , особенно, когда они стоят под лимон, как тот же УАЗ сейчас. А потом его еще дорабатывать, тратить время на неплановые ремонты, и не знать, доедеш ли туда, куда собрался.
Лично я для себя выбор сделал однозначный, не в пользу Патриота и русского авторома вообще.
Говоря конкретно, я себе взял за 750 тыр Ниссан Патрол 2008 года, не в идеале, но добавив тысяч 70 и приложив руки - теперь уверен, что буду где захочу, и тогда, когда нужно, прихватив с собой всё необхходимое. Причем с комфортом, и полной уверенностью. Да и других вариантов за близкие деньги - море. Уж лучше просто пару раз в году профилактика и замена расходников, чем постоянный, вялотекущий гемор с русскими инвалидами.
Так что отвалить ЛИМОН за это произведение нашего автопрома - извините, нужно на всю голову заболеть...
Я готов покупать наши машины, пусть даже в таком качестве, как сейчас, и ремонтировать, и т.д, НО только когда они будут стоить ВМЕНЯЕМО, а не как настоящие.
Если себестоимость той же Гранты тысяч 60, то и стоила бы , ну хоть 160!
Если правительство хочет чтобы мы любили отечественный автопром, то хотелось бы, чтобы и этот автопром нас немного, хотя бы, любил. Ну хрен с ним, не любил, так хоть не наглел бы так. А пока у меня с ним любови, увы, нету...
Нравится
Ответить
Правительству на тебя насрать !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2018
По ощущениям все руководство автопрома на зарплате за бугром .делаешь плохо западникам хорошо и государство денег подкинет , есть чего украсть . у нас что руки кривее чем у китайцев ? Это осознанная политика и ничего более ! Работяг на заводе не мотивирует работать хорошо . Чудес не бывает , самолёты лучшие а машину свою не можем производить достойную . Это осознанные действия проплаченных менеджеров и руководителей автопрома . По сути осознанный развал отрасли .
Нравится
Ответить
11 июля 2019
цена сейчас стоит скажите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее