Чудесный выбор - стильно, надежно, просто в обслуживании.

4.2
2005, 89 л.с., 4WD

Полный привод - о, этот полный привод, какое счастье в наши последние суровые зимы с дикими снегопадами. Смеюсь над бмв с интеллектуальным приводом. Ни разу нигде не буксовала, паркуюсь там, куда остальные не суются, видя безбожные количества снега.

Дистанционный ключ (что для девушки - бесподобно, когда в руках три пакета, одна сумка и 2 собаки, найти ключ очень проблематично, а так никаких проблем).

Езжу больше года, взяли у перекупщиков без пробега по РФ. Машина была в прекрасном состоянии, без царапинки на кузове и с идеально чистым салоном. Комфортный салон, неплохая музыка, удобный сенсорный дисплей, камера заднего вида, все радости жизни. Хорошая динамика, небольшой расход бензина.

Кондиционер работает хорошо, прекрасно справляется. Зимой в минус 15/20 машинка прогревается медленнее, чем хотелось бы. Зато заводится с пол оборота, и не возникает никаких опасений об аккуме и прочих сложностях.

Управление. Удобно, чувствительный руль, хороший радиус поворота. Можно уйти в занос на скользкой/снежной дороге с непривычки, выйти из него на полном приводе труднее. Проще быть умнее в ненастную погоду.

Проехала пятнадцать тысяч. Меняла расходники при покупке, сделала планово то сейчас. Друг-механик уверяет, что еще несколько лет ездить - не тужить. ТТТ!

Довольна машинкой на все 100 баллов, это именно то, что мне нужно – легкая, бодрая, проходимая, экономичная и очень надежная. Мне не нужно думать, как заказать сцепление из Германии, что такое шрус, почему скрипит сайлент-блок и прочее. Все просто работает.

ПыСы: Прошел еще год. Она восхитительна, люблю с каждым днем сильнее :) Ничего не требует, кроме плановых то.
Прошел еще год.
Нет ничего лучше надежной машины.

Была сделана замена задней раздатки (несколько разнокалиберных подшипников, общая сумма менее 5тр). Всё. Проходила техосмотр у друзей, попросила внимательно проверить все детали по возможности, ответ, как и раньше "проездишь еще сто лет, это же японец, всё отлично".

Думаю о смене машинки, так как страшно понравилась праворукая Тойота Ист. Ничего кроме Тойоты, никого, кроме японцев. Думаю, но свою-то отдавать жаль, какой резон, если она будет еще много лет бегать, как новая?
5 лет.
Прошло без месяца 5 лет обладания витцем - почти 100 000км. Поменяла опять на японку, опять на праворукую, опять на тойоту, опять на маленькую.

Итог:

Ни разу не подвел, никогда не разочаровывал.

Бодренько и шустро, пусть и громко.

Юркий и маленький радиус разворота.

Помимо задней раздатки больше года назад, в этом были заменены подушки двигателя, ещё что-то по совсем мелочи.

Так как женское мнение тут не в почете, то приведу слова механика - "двигатель, коробка и подвеска в отличном состоянии", он не совсем понимал, зачем я машинку-то меняю и более того, насоветовал кому-то из знакомых...

Минусы:

сверчки в салоне

шумку за столько лет конечно менять пора

периодически начинает посвистывать приводной ремень - конструктивная особенность, видимо, ремень целый, чуть-чуть подтягивали иногда, если волнительно - цена вопроса 500 рублей.

ну и уже на сравнении с новой машинкой - очень долго греется салон

Полный привод всегда отрабатывал - в сугроб и из сугроба без проблем. Как писала и в самом начале - просто по снежной дороге уйти в занос. Один из разов на спуске и льду улетела глубоко в сугроб, витц заглох на пару минут (придти в себя, что ли, решил?), потом завелся и спокойно выехал.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод., Дистанционный ключ., Маневренность., Надежность., Небольшой размер., Удобный салон с множеством ящичков., Простота в обслуживании., Бак с левой стороны :), Задние сиденья складываются., Глубокая задумчивость, и более редкая, но искрометная мужская радость на дорогах при виде блондинки в розовом праворульном авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 февраля 2011
Не знаю какое счастье Вы испытали, может немцы были древние, но я пересев с свежего япа, на свежего немца, понял, что обозначает фраза машина для людей. В сервисе бываю так же как и на японце, запчасти немного дороже, но не кретично.
А относительно отзыва, у девушки явные проблемы либо с резиной, либо с электрикой - полный привод достаточно проблематично пустить в занос, ну и если уж это случилось, то выйти из него не составляет никакой сложности.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
пустить в занос полный привод несложно, особенно на короткой базе. Да что говорить, даже ауди а6 старая(1997г) с полным приводом не очень уверенно ведет себя на поворотах скользких (и это отмечаю не только я). вывести из заноса легче переднеприводную, там все ясно, дал газу, руль выкрутил и все, на полном такая фишка не пройдет, т.к. есть вероятность сноса задней оси еще сильнее.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
+1
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
""полный привод достаточно проблематично пустить в занос, ну и если уж это случилось, то выйти из него не составляет никакой сложности.""

Шуриков, сколько дней за рулём?
ПП сложнее сорвать, но вытащить его в разы сложнее.
Выезжайте на лёд на ПП и осознайте своей шкурой чушь, которую написали.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
До этого у меня был смарт-немец. Вряд ли в моей жизни были моменты намного счастливее чем тот, когда я его продала.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
О великий гуру :)
Точно так!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Привыкала по зиме, когда в Питере все было завалено снегом, полос видно не было, и то ничего. А уж в нормальных условиях нескольких дней хватит. К габаритам привыкать куда сложнее.

Ощущения - очень удобно. Во всем. Проще перестраиваться направо - полосу видно, есть на ней кто-то припаркованный/на аварийках или нет. Налево настолько же удобно, как и на леворульной.

Минусы: опять же двухполосные трассы. И приходится быть более внимательным на перекретсках, поворачивая налево, радиус обзора меньше.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Эм... за Уралом мало леворульных машин разве?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2011
знаете, меня 2 раза подбили на парковке в мое отсутствие, один раз – мужчина, подрезая спереди, один раз мужчина, обгоняя сзади, один раз - пропилил капотом всю правую бочину чувак в диком алкогольном опьянении. Я пока ни разу даже не попробовала кого-то царапнуть. Так что стыдно именно за горе-мужчин, которые ездят укуренные и пьяные, считают, что блонди обязательно пропустит и даст себя подрезать, не умеют парковаться и не знают правил дорожного движения.
Нравится
Ответить
Молодец MoonLena! Не задираешься, не выёживаешься, что ты уже почти Шумахер! Всё по делу написала, а вот москвичей не бойся, смело выезжай на МКАД, конечно 2 последние левые полосы не твои, а вот в 3-й, в 4-й, ни кто тебя не обидит! Даже с пакектами сумками, собаками...!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2011
Меняла недавно.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Может быть и прошивка. В любом случае, дискомфорта это не вызывает, просто некая данность.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2011
К правому рулю - недолго. Он во много удобнее. Один только минус - на двухполосных трассах на обгон сложно уйти - не видно, что на встречке. Думаю, может камеру спереди спецом для такого случая поставить...
Нравится
Ответить
Действительно полный привод заносит на раз,убедился на себе,а джипы в кюветах на трассе наблюдал периодически.Люди думают ,что на полном все по фиг и тапку в пол,не зная подлой сущности таких аппаратов.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
К правому рулю - недолго. Он во много удобнее. Один только минус - на двухполосных трассах на обгон сложно уйти - не видно, что на встречке. Думаю, может камеру спереди спецом для такого случая поставить...
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Извините, промахнулась.
Да, вы абсолютно правы. Теперь остается мечтать о вольво с хорошей системой стабилизации на дорогах.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Позор!Нафиг
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
это попадос, не машина! и давай теперь рассказывай всем, что прулька гораздо удобнее!))) особенно в Питере и Москве, с такой интенсивностью движения!
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Коммент будет основан на фразах из отзыва:
1. " Смеюсь над бмв с интеллектуальным приводом." (а как БМВ над вами смеется, Вы бы знали)
2. "Хорошая динамика" (Двигатель 1,0 и 17 сек до 100ки - дарят потрясающую динамику)
3. "неплохая музыка" - ( BOSE ?:)))))))))
4. "все радости жизни" (представляю что с Вами будет когда Вы сядете в нормальную машину)
Ну и немного математики: отзыв написан 17.01.2012 года в отзыве написано что отъездила ГОД, т.е. машину купили грубо говоря 17.01.2011 года....а 08.02.2014 года - пишет прошел еще ГОД владения (хотя по идее ДВА), опять же идем дальше: 04.12.2014 года - пишет ПЯТЬ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ.....Бррр...стоп...
.
Если 17.01.2011 года купили, то 04.12.2014 года ну никак не может быть ПЯТЬ ЛЕТ...))))))))))))даже если наступил бы 2015 год....было бы ЧЕТЫРЕ ГОДА....Вам не кажется что пахнет обманом)))))
.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее