Удачный автомобиль в своем сегменте
Добрый день.
Предисловие.
Это моя уже третья тойота, и в целом на тойотах я уже без полугода 10 лет. Продавая Версо после трехлетнего владения скажу, что в марке не только не разочаровался, но и наоборот еще раз убедился в правильности и прагматичности своего выбора.
Как я пришел к покупке Версо.
До нее у меня была новая Королла 2011 года в максимальной комплектации, японской сборки с полноценным автоматом, от которой я просто пищал. Первое сомнение в достаточности этого авто я испытал когда забирал супругу со вторым ребенком из роддома, но сомнение это я оставил при себе, а уже через три-четыре месяца мы выехали на летний отдых на 100 км от Москвы. Я смотрел в зеркало заднего вида на жену, которая сидела обложеная вещами, пакетами, сумками, в машине два детских кресла, багажник битком. И всю дорогу мне было просто психологически некомфортно от этого ощущения недостатка места. По возвращении, той же ночью, я сделал свой выбор, и уже через день встретился с продавцом отличной Версо с пробегом 40000км. Между ночью выбора и встречей я заехал в Шевроле на МКАДе и прокатился на Орландо. Машина в целом понравилась, но по сравнению с Версо она на мой взгляд проиграла по работе АКПП и отсутствии ощущения "сбитости", органичности, что ли, В общем не хватило ей чего то с эстетической точки зрения. Когда в Версо сел, кресло поднял, сразу стало ясно, что Орландо - это не мой вариант.
Короче говоря, я взял первый попавшийся вариант, не смотрел больше ни одной машины. Просто продавец мне внушал доверие, машина подходила по всем параметрам полностью, и это была, что немаловажно полная комплектация, такая же как и моя родная Королла. Фактически я менял авто на такое же, только больше по кузову.
Эксплуатация.
В первое же лето владения Версо мы с семьей сделали свой первый выезд на 850 км от дома. Два взрослых, два ребенка, одному из них 6 мес. Коляски, стул для кормления, тазик для купания, мультиварка, рыболовные снасти (много :) ), снедь и бесконечное количество личных вещей. Взяли как показалось вообще все с лихвой. Да, багажник битком, но в салоне только пассажиры и термос бутербродами - ощущение счастья непередаваемое.
По поводу движения и динамики.
В режиме "автопутешествие" (много трассы и разъезды по местности) при пробеге в 1900км расход составил 8,1л./ 100км. Это более чем достаточно для меня. Комфортная скорость движения и динамика: вариатор на свободной трассе подкупает своим диапазоном скоростей и незаметно поднимает комфортную скорость до 140 км/ч при 2500-2600 оборотах. Но ПДД говорят, что ехать надо немного медленнее. И здесь включается круиз контроль. В общем по хорошей трассе расстояния на Версо преодолеваются незаметно. Все предсказуемо, руль легкий, колейность комфортная (не кидает на колеях), шумоизоляция да - слабовата, но тоже смотря с чем сравнивать. При необходимости обгона очень полезна клавиша "спорт", которая на программном уровне переключает коробку в режим "kick down" и позволяет крутить движок на пониженной передаче до 5000-5500 оборотов в минуту. Ускорение после 100 км в час ощутимое, свыше 125-130 уже не такое эффективное.
В следующую дальнюю поездку, через год мы взяли с собой бокс на крышу, таким образом прибавив к своему скарбу 2 взрослых велосипеда, 1 подростковый, детское велокресло. На динамику, кроме боковой парусности, бокс практически не повлиял, но расход при этом увеличился до 9,3 при том же маршруте (но там и разъездов по лесу было много, может сказались и они на расходе). Короче смело плюсуем литр на сотню. Кстати, расход в смешанном цикле (город преобладает) с постоянно работающим климатом и багажником на крыше 10,7-11,5 литра.
И перед этой же поездкой была сделана шумоизоляция, которая добавила до 30кг. к весу сухой массы. В авто стало возможно не напрягаясь разговаривать передним и задним пассажирам и слушать музыку на уровне 4х - 5ти делений на шкале громкости. Двери стали закрываться настолько солидно, что хлопнув дверью с закрытыми глазами вполне можно подумать, что это немецкий седан бизнес класса. Сравнение так себе, но вы меня понимаете.
Наличие 7 мест. Можно долго спорить нужны они или нет. Это конечно больше фишка, чем достаточные полноценные места. Но за три года я точно около 10 раз пользовался третьим рядом. Поводы для их задействования обычно приятны и надолго запоминаются. Кто поедет встречать на вокзале бабушку? - все. Кто из дачной тусовки едет на речку? - все. Кто в церковь рано утром? - все. На день рождения в соседний город..., в дом отдыха на выходные....
Зима. Заводится всегда, прогревается на климате сама, не замерзает, не запотевает. Кнопки подогрева сидений - это глум от дизайнера интерьера. они находятся просто под правым локтем у крышки ящика на тонелле.
Объем салона. Про пассажиров уже рассказал. Рассмотрю вариант с перевозкой например коробок или длинномеров. Приходилось испытать на практике и то и другое. По длине по диагонали входит 3м25см, диаметром до 15 см. По объему багажника с учетом сложенного салона Версо равносильна малому коммерческому транспорту - это без преувеличений.
Проходимость и управляемость.
Вариатор, передний привод, клиренс... Это разговоры. Владея три года автомобилем и преодолев 78000км, регулярно проживая за городом и выезжая еще дальше за город, я забуксовал лишь единожды, летом. Это была поездка на рыбалку, когда мы съехали на двух авто в низину к реке, разбили лагерь, а ночью пошел проливной дождь, который шел почти двое суток. Естественно, выбраться на дорогу не было шансов ни у меня, ни у моего напарника по рыбалке на Фокусе с механикой. Впрочем в тот раз нас не напрягаясь вытащила на асфальт Нива Шевроле из соседнего лагеря (мужики смеялись, мол нашли на чем по рыбалкам разъезжать). Кстати в те двое суток мы с сыном жили в машине. Сырость и холод заставили отказаться нас от палатки и тут надо сказать, что в Версо со сложенными сидениями задних двух рядов бросаешь спальник и ложатся в полный рост два взрослых человека. Запросто.
Что касается зимы - соотношение ширины колес, веса авто, и клиренса таковы, что засадить машину в заснеженном дворе или на нечищеной зимней дороге - это надо умудриться, при чем постоянно срабатывает система антипробуксовывания колес. Куда еще можно зимой заехать на этом авто? На этот вопрос пусть отвечают те, кто захочет поговорить об острой необходимости в нашей стране(! а как же) полного привода.
Кстати насчет переднего привода, еще история из жизни моей Версо. Ехал по зимней трехполосной трассе. На дороге гололед, средняя скорость потока 90 км/ч, еду по средней в режиме пенсионер, один из водителей на внедорожнике не справляется с управлением во время игры в шашечки и по касательной сбивает меня с траектории, машину начинает жутко крутить и мотать, но благодаря опыту вождения только переднего привода мне удалось не только "поймать" машину, оставить ее в полосе но и вернуть ее в направление общего движения. Когда группа разбора ГИБДД смотрели запись с регистратора, они удивились и сказали, что обычно при таких ДТП в ход идут отбойники причем с обеих сторон дороги. И да, после этой ситуации был вынужден искать некоторые запчасти из "оперения", так вот в наличии есть все, причем в Москве есть возможность выбирать в том числе и по цене. Цены достаточно лояльные.
Ремонт и обслуживание.
На мойке моют, как простой седан, как минивен не считают.
Вариатор "необслуживаемый" - это маркетинговая сказка от официалов. Надо обновлять масло по половине объема. Интервал от 40000 до 80000 тыс в зависимости от условий эксплуатации. Они же называют нормальным для этого агрегата пробег в 200т.км., что смело можно умножить в полтора два раза, по словам самих же сервисменов, если с достаточной регулярностью менять жижу.
За время владения (три года и пробег с 40000 до 118000) все расходы помимо фильтров и масел, чистки системы кондиционирования:
- замена лампочек на задних фонарях и номерной рамке от трех до пяти раз,
- замена лобового стекла (12000р. с окном для датчика и установкой, два года полет нормальный, щетками не затирается),
- колодки передние два раза, неоригинал 1500-1800р. за комплект,
- диски тормозные передние, неоригинал 4500р. за комплект,
- лампочка ближнего света, ксенон, помучился из за (ч)удака в магазине автозапчастей, который мне дал не ту лампу (там есть D2S и D2R, это важно, но продавец решил, что нет), как оказалось. После месяца мытарств, и я чуть ли не дошел уже до замены блока розжига, но вовремя разобрался. Лампы кстати не дешевые. От 2500р.
К моему стыду (а может и не надо) свечи и жидкости охлаждения и тормозной системы не менял ни разу.
Внешний вид.
Эргономика авто достаточная для хорошей аэродинамики и соответственно низкого лобового сопротивления и отсутствия шума на скорости. Но мне,как мужчине, кажется, что авто при всех своих плюсах внешне недастаточно соответствует моему самоощущению что ли. Я не люблю говорить женская/мужская машина, но эта машина семейная, и по внешнему виду недостаточно брутальная. Скорее так.
Отдельно можно сказать о сложности выбора следующего после этого автомобиля. Версо настолько экономичен, практичен, надежен, универсален и неприхотлив, что выбрать авто ему на замену очень сложно. Мой выбор пал на RX270, но я понимаю, что это всего лишь более дорогая интерпретация этого же авто, схожая по объему кузова и дорожным характеристикам.
Свечи
Замена свечей на иридиевые. Родные свечи на пробеге 118000 выкрутили в очень приличном состоянии. Мог бы и не менять, но пробег пугает. Стоимость новых иридиевых свечей Denso (оригинальные для марки Тойота) 2600р. за комплект + 400р. замена. Итого + 3000р. к трехлетней стоимости владения. ))
Плюсы
объем салона для пассажиров, объем багажника и салона для грузов, наличие всех современных опций, удивительная надежность, увеличенный в сравнении с седаном клиренс, экономичность
Минусы
недостаточная заводская шумоизоляция (субъективно), длинный свес переднего бампера, расположение кнопок подогрева сидения, недостаточно брутальный внешний вид
Все плюсы и минусы моделиНе простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...
Добрый день всем, подскажите советом, когда двигаюсь в пробке, либо на малых оборотах, двигатель поддергивает. Менял свечи, высоковольтные провода, фильтр в баке - ни чего не помогло. На средних и бол...
#Прошу совета
Купили на аукционе. Хонда фит Гибрид 2012 года, жирная комплектация. Зимний пакет. Подогревы сидений, дворников, боковых зеркал, сиденья с кожанными вставками, мультируль, литье. Зацените!
Отличный авто для повседневных нужд
Владею данным авто уже 2 года. Покуал с пробегом 48000. Очень приятный дизайн, салон комортный и вместительный. Удобно ездить с семьей на дальние расстояния. По ходовым качетвам машина средняя. Подвес...
Надежный спутник
Этот квадрик просто потрясающий! Я катаюсь на нем уже несколько месяцев и могу с уверенностью сказать, что найти лучший квадроцикл для бездорожья будет непросто. У него мощный двигатель, который отл...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка