Авто для полноценных.

4,4
16 октября 2018
8 831
Привет всем. Чукча не писатель, так что тапками не кидайтесь)
Все что буду описывать это исключительно МОЕ личное мнение и мой опыт.

Лето в этом году выдалось жарким на события. Началось все с новости о том, что я скоро впервые стану папой. Причем не одного, а сразу двух детей. Окинув взглядом имеющийся на тот момент под попой форд фокус (1.8, механика,универсал, 2011) жрущий от замены до замены 8л масла, решено было авто менять.

Критерии к авто при выборе у меня были просты:
- универсал (минивен)
- доналоговый
- наличие полного электропакета + максимальная безопасность
- бюджет до 600 тысяч рублей

Изначально я склонялся к праворуким японцам, была даже идея мчать на восток и гнать оттуда NOAH, ESTIMA, VOXY и еще Бог знает что. Супруга заняла принципиальную позицию, что нам нужен исключительно левый руль. Переубедить ее у меня не получилось, да честно говоря я не очень то и старался (она часто сидит за рулем авто самостоятельно, а прикупить ей отдельное авто на данный момент бюджет не позволяет).

После анализа рынка выбор был таким: ОПЕЛЬ зафира, Форд С/S max, Тойота Версо. На опель, честно говоря, глядел очень скептически, ну никак я не видел себя в нем. Не буду писать пустых слов, просто не моя марка и все тут. Форд отмел по причине недавнего опыта с фокусом и его болячками — наелся я его за год вдоволь.

Ну и остались леворукие японцы, в первую очередь конечно Тойотка, поглядывал также на Хонду, но по ценникам я ее не вывозил.

На момент покупки Версо по региону Нижняя Волга продавалось 5 штук, в Самарской области продавалось итого меньше — всего 3. Одна из которых 2004 г.в. была отклонена сразу по причине года выпуска-хотелось что-то посвежее. Еще 2 стояли у перекупов. И вот одну из них я и приобрел.

В итоге что мы имеем: декабрь 2010 г, 1.8, механика, полный электропакет в комплектации "комфорт плюс", подтвержденный пробег 140 000 км, без перекрасов, с одним хозяином.

Отдельно напишу про бывшего владельца: Мужчина в районе 50 лет, машину пригонял под заказ из Турции новой. Следующей он купил себе точно такую же новую Версо. Судя по состоянию машины в целом — никто ее не убивал, все ТО у официалов (подтверждены).

Итак, на данный момент одометр показывает 150000. Мои впечатления в целом — Я ДОВОЛЕН.

Да, это не спортивный болид Ф1. Да, это не рамный внедорожник. Но оно изначально мне и не нужно было. Это исключительно удобный минивен для комфортного передвижения по городу, по трассе. ЭТО НЕ ПОНТОРЕЗКА!
Этот автомобиль про:
- удобство
- экономию
- комфорт

Давайте поговорим о плюсах:

1) Второй ряд. Сидения второго ряда (мало того что двигаются раздельно друг от друга и имеют регулировку наклона спинки независимо друг от друга) складываются в ровный пол с багажным отсеком. Ночевка на природе никогда не была настолько удобна в машине. Двуспальный надувной матрас накачивается внутри авто и я вытягиваюсь в полный рост (185 см). Ничего не мешается, вообще!

2) Багажник. Полезный объем составляет (по каталогу авто.ру) в районе 450 л. Под первым дном имеется органайзер для инструмента. Ниже лежит запаска.

3) Бардачки. О это отдельная тема! Ниш столько, что первое впечатление — машина создана для провоза запрещенных товаров из-за границы. Тут тебе и бардачки в панели, и ниши в полу задних пассажиров, и большие карманы в дверных картах. Все очень удобно! Я получаю от этого большущее удовольствие!

4) Электропакет и безопасность.
Моя йотка оснащена набором опций:
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Кондиционер
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Тканевый салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений
Электроподъемники передние
Электроподъемники задние
Третий задний подголовник
Противотуманные фары
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth
AUX

Короче есть все для комфорта и удобства. Ну разве что я бы добавил — круизконтроль и обогрев лобового стекла. Остальное меня более чем устраивает.

5) Ощущение за рулем. Вы на борту лодки, которая плавно везет вас по делам. Руль легкий, передачи включаются четко. двигатель достаточно отзывчивый, что бы двигаться в потоке. Посадка удобная, чуть выше седанов. Все говорит о размеренной безнапряжной атмосфере. В такой машине хочется ехать на дальние расстояния. После 800 км дороги усталости в спине нет (рост 185 см). Подвеска отрабатывает неровности на ура. Динамики острой нет. Ну если сравнивать с пушкогонками естественно. Для нормальной езды хватает за глаза, да и где гонять то — вокруг на каждом углу камеры ((

6) Расходы. Бензина моя йота потребляет в смешенном цикле 8.6 литра летом. Лью я исключительно АИ-95. Правильно это или нет — не знаю. В каталогах так написано. ТО с заменой масла, всех фильтров, и работой обходится в Самаре в 4000 рублей. к примеру на фокусе цифра была около 5000.

Писать о плюсах я могу бесконечно, потому что по-настоящему влюбился в эту машину. Она подходит мне по типу характера и закрывает все мои потребности в повседневной жизни.

Теперь поговорим о "минусах":

1) Стоимость оригинальных запчастей.

При покупке авто плохо переключались передачи. Сервисмены подтвердили диагноз — изношенность троссика коробки передач. Цена нового оригинального в магазине "экз...ст" составила 55000 и 2 месяца ожидания. Временно прошприцевали смазкой узел, пока что проблема ушла, но в будущем нужно будет что-то придумывать.

Так же от предыдущего вледельца в наследие досталось лобовое стекло с трещиной. Ценник на оригинал кусается. Менять в ближайшем будущем не планирую — работа разъездная, а с нашими дорогами — разоришься на лобовухах.

В негодность к 150 000 пришли противотуманки. Выгорели изнутри, стекла оплавились и противотуманки светят плохо. Мелочь, но не приятно, в будущем буду менять. Ценники разные в зависимости от производителя.

Морду (передний бампер и капот) сильно посекло гравием. Я понимаю что машине 8 лет, но все же удивлен как легко камешки выбивают краску. В планах через годик перекрасить бампер и капот.

2) Отсутствие датчика температуры жидкости на панели приборов.
Это не привычно. При запуске двигателя на холодную загорается синий значок о том что двигатель не прогрет. Больше инфы нет никакой. почему так сделано — не понимаю. Ориентируюсь на печку. Задуло теплым — двигатель прогрелся, поехали. Лично для меня с датчиком было бы удобнее.

3) Низкий клиренс. Машина у меня обута в стандартные стальные штампы 16 радиуса. Не могу сказать что я ниже других пузотерок, но для наших дорог хотелось бы клиренс повыше. Даст Бог денег — получится на следующий год переобуться на 17 радиус. очень переживаю за чиркающий по сугробам бампер зимой.

НУ ВОТ НАВЕРНОЕ И ВСЕ. В целом я машинкой доволен. Найти ее было не просто, но оно того стоило. В марке я уверен полностью. Тойотоводы это специфичные люди, основательные))

Вкратце так — машина не про понты, машина про удобство. Подойдет взрослым людям, которым нужно с комфортом двигаться из точки А в точку Б. Люди которые получат удовольствие от этого автомобиля это ПОЛНОЦЕННЫЕ личности, которым совершенно не надо никому ничего доказывать. Эмоции которые будут вас сопровождать это: уют и безмятежность. Ты сел за руль, включил хорошую музыку, пристегнулся и неспеша с достоинством двинулся решать свои насущные дела.

Спасибо, за то что прочитали мой отзыв, пишу впервые. Ни гвоздя, ни жезла!)





4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
71
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2018
Авто на 100% хорош.единственное что неудобно в нем- это переключатели подогрева сидений.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
еще зона покоя дворников не обогревается.Носорог в голубом 2011
Нравится
Ответить
2 января 2020
Все точно описано, у меня схожее мнение при владении таким же авто. Автор молодец.
Нравится
Ответить
поддерживаю всё что написано
Нравится
Ответить