Авто для полноценных.
Привет всем. Чукча не писатель, так что тапками не кидайтесь)
Все что буду описывать это исключительно МОЕ личное мнение и мой опыт.
Лето в этом году выдалось жарким на события. Началось все с новости о том, что я скоро впервые стану папой. Причем не одного, а сразу двух детей. Окинув взглядом имеющийся на тот момент под попой форд фокус (1.8, механика,универсал, 2011) жрущий от замены до замены 8л масла, решено было авто менять.
Критерии к авто при выборе у меня были просты:
- универсал (минивен)
- доналоговый
- наличие полного электропакета + максимальная безопасность
- бюджет до 600 тысяч рублей
Изначально я склонялся к праворуким японцам, была даже идея мчать на восток и гнать оттуда NOAH, ESTIMA, VOXY и еще Бог знает что. Супруга заняла принципиальную позицию, что нам нужен исключительно левый руль. Переубедить ее у меня не получилось, да честно говоря я не очень то и старался (она часто сидит за рулем авто самостоятельно, а прикупить ей отдельное авто на данный момент бюджет не позволяет).
После анализа рынка выбор был таким: ОПЕЛЬ зафира, Форд С/S max, Тойота Версо. На опель, честно говоря, глядел очень скептически, ну никак я не видел себя в нем. Не буду писать пустых слов, просто не моя марка и все тут. Форд отмел по причине недавнего опыта с фокусом и его болячками — наелся я его за год вдоволь.
Ну и остались леворукие японцы, в первую очередь конечно Тойотка, поглядывал также на Хонду, но по ценникам я ее не вывозил.
На момент покупки Версо по региону Нижняя Волга продавалось 5 штук, в Самарской области продавалось итого меньше — всего 3. Одна из которых 2004 г.в. была отклонена сразу по причине года выпуска-хотелось что-то посвежее. Еще 2 стояли у перекупов. И вот одну из них я и приобрел.
В итоге что мы имеем: декабрь 2010 г, 1.8, механика, полный электропакет в комплектации "комфорт плюс", подтвержденный пробег 140 000 км, без перекрасов, с одним хозяином.
Отдельно напишу про бывшего владельца: Мужчина в районе 50 лет, машину пригонял под заказ из Турции новой. Следующей он купил себе точно такую же новую Версо. Судя по состоянию машины в целом — никто ее не убивал, все ТО у официалов (подтверждены).
Итак, на данный момент одометр показывает 150000. Мои впечатления в целом — Я ДОВОЛЕН.
Да, это не спортивный болид Ф1. Да, это не рамный внедорожник. Но оно изначально мне и не нужно было. Это исключительно удобный минивен для комфортного передвижения по городу, по трассе. ЭТО НЕ ПОНТОРЕЗКА!
Этот автомобиль про:
- удобство
- экономию
- комфорт
Давайте поговорим о плюсах:
1) Второй ряд. Сидения второго ряда (мало того что двигаются раздельно друг от друга и имеют регулировку наклона спинки независимо друг от друга) складываются в ровный пол с багажным отсеком. Ночевка на природе никогда не была настолько удобна в машине. Двуспальный надувной матрас накачивается внутри авто и я вытягиваюсь в полный рост (185 см). Ничего не мешается, вообще!
2) Багажник. Полезный объем составляет (по каталогу авто.ру) в районе 450 л. Под первым дном имеется органайзер для инструмента. Ниже лежит запаска.
3) Бардачки. О это отдельная тема! Ниш столько, что первое впечатление — машина создана для провоза запрещенных товаров из-за границы. Тут тебе и бардачки в панели, и ниши в полу задних пассажиров, и большие карманы в дверных картах. Все очень удобно! Я получаю от этого большущее удовольствие!
4) Электропакет и безопасность.
Моя йотка оснащена набором опций:
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Кондиционер
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Тканевый салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений
Электроподъемники передние
Электроподъемники задние
Третий задний подголовник
Противотуманные фары
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth
AUX
Короче есть все для комфорта и удобства. Ну разве что я бы добавил — круизконтроль и обогрев лобового стекла. Остальное меня более чем устраивает.
5) Ощущение за рулем. Вы на борту лодки, которая плавно везет вас по делам. Руль легкий, передачи включаются четко. двигатель достаточно отзывчивый, что бы двигаться в потоке. Посадка удобная, чуть выше седанов. Все говорит о размеренной безнапряжной атмосфере. В такой машине хочется ехать на дальние расстояния. После 800 км дороги усталости в спине нет (рост 185 см). Подвеска отрабатывает неровности на ура. Динамики острой нет. Ну если сравнивать с пушкогонками естественно. Для нормальной езды хватает за глаза, да и где гонять то — вокруг на каждом углу камеры ((
6) Расходы. Бензина моя йота потребляет в смешенном цикле 8.6 литра летом. Лью я исключительно АИ-95. Правильно это или нет — не знаю. В каталогах так написано. ТО с заменой масла, всех фильтров, и работой обходится в Самаре в 4000 рублей. к примеру на фокусе цифра была около 5000.
Писать о плюсах я могу бесконечно, потому что по-настоящему влюбился в эту машину. Она подходит мне по типу характера и закрывает все мои потребности в повседневной жизни.
Теперь поговорим о "минусах":
1) Стоимость оригинальных запчастей.
При покупке авто плохо переключались передачи. Сервисмены подтвердили диагноз — изношенность троссика коробки передач. Цена нового оригинального в магазине "экз...ст" составила 55000 и 2 месяца ожидания. Временно прошприцевали смазкой узел, пока что проблема ушла, но в будущем нужно будет что-то придумывать.
Так же от предыдущего вледельца в наследие досталось лобовое стекло с трещиной. Ценник на оригинал кусается. Менять в ближайшем будущем не планирую — работа разъездная, а с нашими дорогами — разоришься на лобовухах.
В негодность к 150 000 пришли противотуманки. Выгорели изнутри, стекла оплавились и противотуманки светят плохо. Мелочь, но не приятно, в будущем буду менять. Ценники разные в зависимости от производителя.
Морду (передний бампер и капот) сильно посекло гравием. Я понимаю что машине 8 лет, но все же удивлен как легко камешки выбивают краску. В планах через годик перекрасить бампер и капот.
2) Отсутствие датчика температуры жидкости на панели приборов.
Это не привычно. При запуске двигателя на холодную загорается синий значок о том что двигатель не прогрет. Больше инфы нет никакой. почему так сделано — не понимаю. Ориентируюсь на печку. Задуло теплым — двигатель прогрелся, поехали. Лично для меня с датчиком было бы удобнее.
3) Низкий клиренс. Машина у меня обута в стандартные стальные штампы 16 радиуса. Не могу сказать что я ниже других пузотерок, но для наших дорог хотелось бы клиренс повыше. Даст Бог денег — получится на следующий год переобуться на 17 радиус. очень переживаю за чиркающий по сугробам бампер зимой.
НУ ВОТ НАВЕРНОЕ И ВСЕ. В целом я машинкой доволен. Найти ее было не просто, но оно того стоило. В марке я уверен полностью. Тойотоводы это специфичные люди, основательные))
Вкратце так — машина не про понты, машина про удобство. Подойдет взрослым людям, которым нужно с комфортом двигаться из точки А в точку Б. Люди которые получат удовольствие от этого автомобиля это ПОЛНОЦЕННЫЕ личности, которым совершенно не надо никому ничего доказывать. Эмоции которые будут вас сопровождать это: уют и безмятежность. Ты сел за руль, включил хорошую музыку, пристегнулся и неспеша с достоинством двинулся решать свои насущные дела.
Спасибо, за то что прочитали мой отзыв, пишу впервые. Ни гвоздя, ни жезла!)
Плюсы
Надежность, Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы моделиVerso
Авто покупал в 2014 году с пробегом 112000 км. машиной владел около 2,5 лет. Продал с пробегом 167000 км. Комплектация предмаксимальная (без панорамной крыши и монитора Тойота тач).
1. Первым пунктом...
#Отзыв
Ракета гонка или Версо?
Высокий автомобиль слегка смахивающий на внедорожник, но таким не являющийся от слова совсем. Комфортное авто, за свою цену должно быть более комфортным)) Есть безусловно подогревы сидений, камеры зад...
#Отзыв
Уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста девушке, которая не особо понимает в машинах 🙈 Что лучше выбрать? Ниссан кашкай 2010-2012 года или рио 2017-2018 года? При условии, что оба авто в хорош...
#Прошу совета
Верный конь японской породы
Во владении была 10 лет, все вопросы возникающие были решены в рамках гарантии, далее только своевременное ТО. Из плюсов можно отметить вместительность, оптимальный расход — в смешанном режиме выше 9...
#Отзыв
Мой первый автомобиль
Очень доволен машиной. Это мой первый автомобиль (до этого пользовался каршерингом), поэтому расскажу о плюсах и минусах, которые я лично для себя отметил, а также о некоторых приятных и не очень мело...
#Покупка
Замена штатного ГУ на Teyes CC2Plus (Toyota Verso 2013)
Наконец после долгих обдумываний на своей любимой Toyota Verso заменил штатное головное устройство на Teyes CC2 Plus 4/64.
Хочу поделиться первыми впечатлениями от данного гаджета, выделить плюсы и ми...
цена- качество- комфорт-надежность
Машиной доволен. Удлипенная база- за счет этого кажется небольшой, но на самом деле внутри довольно просторно. Последние задние места - для детей до ~ 13лет, но удобно складываются для просторного баг...
#Отзыв
Размер шин
Не подскажите 205/65/16 колеса можно поставить на verso
Тойота Версо
Машина стоит своих денег за всё время ни разу не подводила очень вместительная возил 2 метровый холодильник и закрылась задняя дверь На дальние расстояния не устаешь и расход топлива небольшой
#Прошу совета
Надёжный авто
Владею им почти 5 лет, как и все тойоты очень надёжная машинка, по ходовой хоть бы что, лежачих полицейских можно пролетать как на джипе, при диагностике на ТО раз в 10 тыс, при осмотре вся ходовая це...
#Отзыв
Версо - супер!
Лучший автомобиль в своем классе и не только! Во-первых это неприхотливый и надежный агрегат. Удобство и комфорт, особенно на дальних расстояниях. Динамика даже в эко режиме достойная, при этом есть в...
#Отзыв
Удобство, комфорт для всей семьи, беспроблемная машина
Отличная машина! Автомобиль в пользовании с 2011 г. Служила верой и правдой. Регулярное ТО и никаких проблем за весь период эксплуатации. Машина была выбрана именно эта, поскольку планировали расшири...
#Отзыв
Не пожалел, что переплатил 15-20% за Тойоту
Машина была куплена новой в салоне в 2012 году. 1.8 MT (147 л.с.) После почти 9-и летней эксплуатации и 180 000 км пробега не пожалел, что переплатил 15-20% за Тойоту. Авто исключительно надежный. За...
#Отзыв
Тойота-Версо
Отличный, вместительный, надёжный и экономичный минивэн. Оптимальное соотношение цена-качество. За десять лет эксплуатации ни одной серьёзной поломки. Только замена расходников. Цены на которые, даже...
#Отзыв
Для семьи идеальная машина
Много места в салоне и в багажнике. В моей комплектации 7 мест, поэтому если едем всей семьёй 5 человек и берём с собой бабушек то на крышу устанавливаю бокс. Расход приемлемый, в смешанном цикле 9-10...
#Отзыв
Тойота Версо 2011
АВТО послужил верой и правдой. СПАСИБО! Проехал в отпускные периоды практически по всем центральным дорогам РОССИИ. М2; М4; М5; М7; М8; М10; М11 и другие областного значения и районного значения. НАД...
#Отзыв
Отзыв Тачка ОГОНЬ
Автомобиль используется, как семейный для дальних поездок Юг, Карелия. Показал себя только с положительной стороны из минусов только то, что после быстрой езды приходит много штрафов. Динамика на выс...
#Отзыв
Тойота=надёжность!
За время эксплуатации от машины только положительные эмоции: удобная, быстрая, красивая! Зимой не подвела ни разу, всегда заводится, салон прогревается очень быстро( в отличии от Кашкая, в котором при...
#Отзыв
Тойота Версо I
Владею Версой 2.2 года. По технической части только очередное ТО и замена расходников. Рабочая, надёжная машина. Ни каких проблем. Двигатель, вариатор без нареканий. Вместительный багажник. Хороший зе...
#Отзыв
Пересел на Verso после VW Passat 1995г, небо и земля конечно))
Пересел на Verso после VW Passat 1995г, небо и земля конечно))
На дороге не приметная, но резвая и шустрая. Отменная управляемость, очень хорошо чувствуешь дорогу, спорт режим выручает на обгонах.
К...
#Отзыв