Владел 3 года(170000км - 220000км). Коротко и ясно.
Итак, без слюней. Ездил раньше на свежих иномарках. Захотелось машину для души.
Хотел марк2 в 110 кузове, купил.
Ездил 3 года, из вложений только масло, колодки, подвеска. В целом автомобиль меганадежен.
Цены на запчасти смешные, на оригинал цены средние, обслуживать машину сможет и студент и пенсионер с минимальным достатком. Как то раз сорвал резьбу крепления нижней шаровой в ступице. Заказал контрактную ступицу из Владивостока, ступица пришла в сборе- подшипник, суппорт,колодки,датчик АБС, тормозной диск, ну и сам рычаг - цена 980р, доставка 600р.
Теперь по агрегатам.
Кузов.
Если не бить, не красить- он вечный. Шумоизоляция средняя, но она есть. Длинная колесаная база -ехать комфортно.
Мотор.
Мотор 1G-FE BEAMS скажем так : это плохой мотор. Поджирает масло, практически у всех, жрет много топлива от 13 и до 17. ( сейчас в комментариях появятся люди у кого масло вообще не жрет и расход топлива максимум 10л/100км)
Динамика средняя - машина тяжелая.
Коробка.
Старый,тупой 4 ст. автомат - но очень надежный,прощает ВСЁ!
Подвеска.
Лучшее, что есть в этой автомобиле. Очень мягко, очень комфортно. Лучший балланс. Затягивать с ремонтом не стоит, многорычажка спереди и сзади. В целом при аккуратной езде и должном обслуживании, подвеска надежна и не требует больших вливаний средств. За 3 года - вложил максимум тысяч 10 рублей.
Итог.
Машина хорошая. Из минусов могу отметить только большой расход топлива и плохую ликвидность на вторичном рынке из-за правого руля. Так же повышенную ставку за транспортный налог. Машина не едет - а налог платишь! Именно по этим причинам я её и продал. Стал считать деньги.
Плюсы
надежность от TOYOTA, комфорт
Минусы
расход топлива, транспортный налог, плохая ликвидность на вторичке.
Все плюсы и минусы модели