Судите сами

3,8
27 марта 2008
20 841
В 2006 году в мае озадачился проблемой покупки авто. Так как до этого, на ряду с другими автомобилями, в автопарке в качестве семейно-выгульного всегда присутствовала Тойота , то и на этот раз решил не эксперементировать, а брать давно проверенного, испытанного и знакомого друга!! Опять таки, по причине владения предыдущими тремя моделями марков, решил брать Марк!!! Магазин. Внешне : Ну....не скажу что, что то из ряда вон выходящее но, красивый зараза!!! Хотя морду могли бы и посимпотичнее сделать!! с боку вообще придраться не к чему, сзаду блин ну мерс мерсом(смотрится превосходно(особенно если красиво примостить задний номер в маленький японский поднамерной квадратик) !!!!! ( по крайней мере это мои ассоциации). Ну да ладно что там о внешности?? Тем более что на вкус и цвет ......!! Салон: вот тут то я в эту колесницу и влюбился!!!! Бежевый велюр, Отделка под дерево, монитор в центре торпеды.....климатом управляешь тыкая в экран!! )) (сенсорное управление). Хотя сейчас многие японцы этим щеголяют!! Электро регулировка водительского сиденья. Руль со вставкой под дерево. Да короче внутри всё понравилось. Автома пяти ступенчатый! и переключается не как раньше движением ручки вперед назад а по тоннелю как у меринов!! не знаю как это всё называется но блин мне понравилось!!Ночью с потолка откуда-то падает нежный желтый свет, освещает центральную консоль. А откуда то из под торпедв освещаются места для ног, красиво и достойно очень дорогих седанов. Я такое же в Лексусе видал GS 450, вообще подсветка салона граммотно сделана!!! Когда заводишь ручку АКПП в положение "паркинг" свет в салоне становится ярче и наоборот. Двигатель 2,5-200 коней!! Короче покупаю и радуюсь тому что имея такой внешний вид и салон машина мне обходится всего лишь в 450 тыщь!! Первая поездка : наконец еду! Чую.....пожестче этот марк чем старые то были! причем покупая после 90-го сотый мне казалось так же. Они там в японии не понимают что ли что дороги то у нас только хуже становятся??? Зачем с каждой моделью всё жестче и жестче подвеску то делать!! ))))) Ну да ладно. Говорить о приемлемости не стану. Смотря с чем сравнивать. Мне понравилось. С места подрывается хорошо. Особенно если включить спорт режим коробки. Регулируемые по жесткости (есть такая функция) стойки-фуфло!! если вкл. спорт режим то по нашим Челябинским колдобинам ваще ехать невозможно!!! И стоят они не по детски (для марка) дорого!! 5700 за одну единицу!! В повороты входит отменно (опять таки с чем сравнивать)! но для тех кто любит марк это инфа может быть полезной.Ваще по ходовым характеристикам этот марк конечно лучше предыдущих!!

Из того что есть хотелось бы отметить : Ионизатор воздуха с системой ....кароче не знаю как назвать, но система эта кварцем микробов убивает!! Шторка заднего стекла штатная. (хотя мне не пригодилась ибо я затонировал марка в хлам)! )) Литьё на 16 стояло сразу. Дворинк заднего стекла, датчик света, датчик дождя. Ксенон, противотуманки, музыка с чейнжером на 6 дисков(тоже не плохо), навигация с DVD (не работает она у нас) Телевизор адаптировал за 5000 рублей!! Регулировка руля в 2-ух плоскостях, оптитронная панель приборов (красивая ):))))!! Дифлекторы воздуховода в ценре торпеды имеют функцию "свинг", они сами перемещаются влево вправо. Как вентилятор крутяться кароче))))!!

Да короче, перечислять есть что! Тем более за такие смешные деньги авто с такой комплектацией.....ну идите поищите!! ах да совсем забыл!! год выпуска 2002!!! Ну как?? впечатляет?? Двое моих товарищей, купивших новые "камри", сказали что машина в половину дешевле, а по начинке даже топовые "камри" превосходит!! А так оно и есть!!! Им есть с чем сравнивать!!))) А уж про шумоизоляцию "камри" и моего красавца вообще говорить не стоит!!!

Теперь о страшном!! Через две недели умер насос топлевный !! 10 000 р. отдал привезли через 3 недели!!! проблема в том...что по незнанию купил я марка с неким пресловутым движком D4!! Г....полное!! Впрыск непосредственный!! Может где то он и будет добротно работать но не в России!!!! Детонация слышна постоянно!! независимо от бензина. И 95 лил и даже 98-всё одно "пальчики гремят".После замены топливного насоса катался недолго!! Заглох мой Марк и отказался заводиться!! тащу его в "тойота-центр урал"!! И....... начинаю ужасаться!!! по причине хре...го топлива у него развалился катализатор!!! А поскольку в этом долбаном двигателе газы отработанные обратно в движку идут(не знаю для чего) то попали кусочки катализатора во впускной коллектор!! как причина тот вышел из строя!! Где то воздух стал подсасывать и заслонки закрылись напроч а открываться отказываются!!! Ну говорю чинить то надо!! Конечно на радость сервисного стола заказов!! впускной коллектор-65 000р.!!!!! выпускной ( а именно в нем катализатор) 73 000 р. и плюсом выхлопная с катализатором (поскольку тамошний катализатор тоже загадился) ещё 20 000!! ну как вам эта арифметика????? Не считая ремонта и прокладок всевозможных!! Я в шоке был полном!!! на моё счастье продавцы (кои продали мне это хлам) не захотели скандала и .....ОПЛАТИЛИ таки всю эту фигню!!! а если бы не захотели оплатить??? ПОПАДАЛОВО!!! Месяц ремонта и я выехал!! Вскоре пришла зима! И снова косяк замочил мой Марк!! (((( при температуре ниже минус 20 он отказывался заводиться!!!! Видите ли непосредственный впрыск впрыскивает чё та там куда то там не так и ВСЁ!!! Свечи заливает ! Для того что б свечи достать и просушить надо пол двигателя раскидать!! Всё так не по русски сделано!! Да и коли свечи залило то рекомендуют их менять, Чтоб опять не произошло казуса с катализатором!! Замена свечей : одна свечка 750 р. А их 6!! Работа самого дешевого (со всеми вытекающими последствиями )мастера 2500 р.!! ЗА зиму свечи менял 3 раза!! Вот те на!!! НУ да фиг с ним!! Зима то кончилась! и как всегда.....асфальт ушел с дороги вместе со снегом!!! Кочки и колдобины дали знать о себе быстро! Задняя правая стойка летит на помойку ( естественно с левой в паре)! 11 400 без работы (они же, блин, регулируемые по жесткости)!!!!!! Так закончился мой первый год владения марк 2 в 110 кузове!! выводы делайте сами!! Это не антиреклама! Может движка мне такая досталась. может я чё не понимаю!! но...........

Про второй год владения рассказывать не стану, потому что ездил мало (прав меня лишили на 2 года)!!! Тыщь максимум 10 наездил за 2007. Да кстати за 2006 неполный Марк покатал меня на 50 000 км.!!! Масла в коробке и антифриз я ваще ни в одном Марке и раньше не менял независимо от пробега и в этом не стал!!!! ни чё ни когда не ломалось!! может в этом то и плюс их огромный!! Вот так!! Щас поглядываю в сторону марк Х!!! Всё равно....не смотря ни на что.....всегда БУДУ иметь на повседневку Тойота Марк !!!!! Не вижу альтернативы за те же деньги с той же комплектацией!!! ТОЛЬКО D4 НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ!!! Удачи!! Пишите если что отвечу!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё в поэме есть!
Минусы
Всё в поэме есть!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2008
а какую летнюю резину Вы ставите?
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
На какую машину?? если на Марка то Фульда последний раз покупал.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
2 вопроса к автору. - В чем вина продавца, что вы незнаете, что такое непосредственный впрыск? - Живу в Челябинске, официальный диллер "Сейхо-Моторс", что за "тоётацентр урал"? адрес скажет пожалуйста. С уважением.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
вина продавца в том , что продан был заведомо неисправный автомобиль! Достаточно? Второе: причем здесь официальный диллер??? В Сейхо что, подержаные тачки продают? Или владельцы всех праворуких тойот там обслуживаются??? А" тойота центр Урал" .... Адрес не назову, а расположена у мебельной фабрики. Там же где и ТТМ теперь, они рядышком, проедте посмотрите.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
марк х тож с д4. - 70 тыс наездил -проблем вообще никаких. скорей всего убитый попался + суровый "Челябинский бензин 92"
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Автора реально развели по полной в "тоётацентрурал". Таких спецов поискать ))) Когда читал о частицах ката, который попал во впуск подумал, что автору 12 лет и он не понимает о чем пишет. Мой пробег на прямом впрыске - 105 тысяч за 3 года, 2 машины, обе мицу. Проблем нет. НЕТ!!! Не завелся 2 раза из-за дохлой акумы в -33.
Нравится
Ответить
Надо было брать Mark II Wagon Blit 2.0, там стоит 1G самый выносливый двигатель (так называемый миллионник! 70 000 пробег 150 000 кроме расходников ничего не менял!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
не хило у вас в сервисах разводят!!!!Тут весь движок конрактный 30 000 руб стоит)))а что вам наговорили в сервисе БРЕД полный!!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2015
когда руки из жопы и думаешь постоянно домой, то и получается что марк говно... тыб его ещё соляркой заправлял ! бесят такие люди! только 98 Лукойл, а ты его 98 ахахах блять!А потом жалуешься... двигатель за такие деньги вместе с коробкой заказать можно было...
Нравится
Ответить