Расскажу историю одноного Блита.

Немного царапаный и с побегавшей подвеской он был куплен в апреле 2012 года. На одометре красовался пробег в 141 тыс. км, естественно, скрученный.

Сразу от места сделки поехал и отдал авто в покрас (35тыс.р). Нужно было покрасить: всю левую бочину, оба бампера и капот. В это время так же были заменены передние амортизаторы на новые каябы (по 1800 шт.) и щиток приборов(1000р.). Щиток поменял, т.к. бесила синяя подсветка.

Далее пошла эксплуатация.

На первых же 4 тысячах пробега выясняется, что Бимс (2.0) очень любит пить масло, примерно 1л на 1000км. Понятное дело, что это прямая дарога на капиталку, но я не стал спешить. Пока авто был вообще не известен и какой подвох еще вылезет, я решил сделать раскоксовку и сменить масло с 0-30 на 10-40. Причем масло я выбирал подешевле, что бы доливать недорого было (синий шелл).

Так прошли первые 10тыс. км. Долил 5 литров масла, т.е. жор уменьшился вдвое.

За это время выяснилось, что задние амортизаторы тоже кончились. Так же был обнаружен небольшой люфт во всех 4-х передних шаровых и люфт в задних плавающих. Начала подбешивать трещина на затертом лобовом=)

Из плюсов: предыдущий владелец сказал, что менял масло в редукторе. Козлина, лучше бы машину не убивал =)

Короче, т.к. все люфты только начинались, я решил ничего не делать и так проехал ещё 10тыс. км.

Долил 3 литра масла.

На 165 тыс. км сделал чистку инжектора винсом, сделал еще раз раскоксовку.

Расход упал до 10 л. на сотню по трассе и до 12 по городу. До чистки был стабильно на 2 литра больше.

Т.к. в рассказы предыдущего хозяина уже не верил, заменил ГРМ (1200 ремень оригинал, ролики неоригинал по 700, и 3 приводних ремня гейтсы по 200р.)

Проехал еще 10тыс. км. Долил 2 литра масла.

Т.к. за 34тыс пробега больше косяков не выявлено, акпп и электрика работает в штатном режиме, решил сделать большое ТО.

Заменил нижние шаровые (2200 р. за шт. оригинал), верхние шаровые (500р за шт. неориг «555»),

Задние амортизаторы каяба синяя new sr (2800 штука). Частичная замена атф4 в акпп 3 литра оригинал. Развал 1000р.

Так проехал еще 50 тыс. км, меняя масло каждые 10 тыс, и доливая по 2 литра от замены до замены.

За это время заменил лобовое стекло 5000р.

Где-то в 225 тыс.км пробега машина поплыла по дороге. Диагностика показала полную смерть плавающих задних сайлентов и сайлентблоков передних S-образных рычагов. Передние сайленты поставил оригинальные от 4wd ипсума по 750 шт. , плавающие – оригинал от супры по 670 шт. + токарю за проставки под них 1000р.

На 250 тыс. авария =(

Замена переднего правого крыла 4000, замена водительской двери 4500, покраска 12000, замена поворотного кулака (1500руб. на разборке). 1000р развал.

При замене обнаружил люфт в передних стойках и втулках стабилизотора. кости оригинал 2000, втулки полик 600р.

Расход масла стабилен, доливаю по 2 литра до замены.

255 тыс еще раз замена лобового стекла 5000р. замена ждкости гур и заодно замена жидкости в АКПП + сетка-фильтр.

На 260 тыс замена ГРМ, замена свечей + приварил одно крепление на глушаке, отлетело почему-то, и дозаправка кондея.

270 тыс покраска переднего бампера 6000 (расстрелян камнями за 130 тыс пробега)

Где-то на 280 тысячах начал появляться небольшой дизельный звучёк на бензиновом моторе=)

Пробег 290 на одометре. Долил 3 литра. Звук усилился.

Сейчас пробег на одометре 313. Перед последней заменой масла долил 4 литра.

Рокот в двигателе связан с тем, что требуется регулировка выпускных клапанов.

Увеличившийся расход масла теперь точно говорит о приближающейся неизбежной капиталке=)

Все запчасти уже куплены (кольца, вкладыши, масляный насос, различные прокладки 10000р), что бы не заморачиваться с регулировкой клапанов, купил б.у. голову с рабочего мотора, заменил колпачки, все в ней отмыл (4200руб вместе с головой). Когда полезу в мотор, заменю кольца и вкладыши и воткну эту голову.

Итог: сейчас в подвеске тишина, акпп как работала, так и работает. Мотору как требовалась капиталка 170 тысяч назад (при покупке), так и требуется=)

Думаю, летом на пробеге около 340 тыс по одометру произведу ремонт мотора.

По вложениям ничего критичного, если бы брал авто не в ушатанном состоянии, то расходы были бы меньше.

Сразу оговорюсь, что все механические ремонты выполнял сам, поэтому деньги платил только за покраску и запчасти.

И забыл, за 170 тыс пробега искатал 2 комплекта резины, несколько раз менял крышку радиатора, передние тормозные диски и колодки.

Теперь о впечатлениях.

Машина с очень комфортной подвеской, одна из лучших в своем классе. Но рулится как корова=)

Задний привод – это кайф для меня, но кому-то зимой осложнит жизнь.

Салон сделан достаточно качественно, но водительское сиденье уже подзатерлось. На неровной дороге гремит только задняя полка. Сзади места пассажирам не много, но достаточно, что бы ноги не затекли за тысячу км пробега.

Знаете что я скажу? Это нескучная машина, ты от нее не устаешь. И главное, что в ней есть уверенность на 100%. Я проехал на ней от Крыма до Урала и никогда не готовил её к проездке, просто садился и ехал.
Полтора года эксплуатации
После первого отзыва прошло 1,5 года, за это время Блит прошел всего 40.000км. 33000км из них на старом моторе. Но в зимне-весенние морозы в -30 выдавило все сальники: оба коренных и распреда. Все это произошло по 2-м причинам: масло 5-40, которое замерзло и пробег родных сальников, составляющий не менее 200000км.

В совокупности имеющихся проблем "до и после" решил капиталить мотор. Но мой знакомый, сделавший свап на своем авто, предложил забрать у него мотор от полноприводного блита за 1000р.

Естественно, был изучен вопрос о переделке 4wd в 2wd, и было принято решение заменить свой мотор на свежекупленный. Там более символическая цена подкупала. А на вопрос, жрет ли он масло, последовал ответ, что замена раз в 5000 без доливки!

Замену делал сам. На все потратил 1 сутки: в 12 дня воскресенья начал работы, а в 6 утра понедельника машина была в строю.

После замены мотора было залито масло 5w30 от ZIC. Но первые 1,5 тыс км показали, что купил г*! 5тысяч без доливки этот мотор не прошел бы даже на самом густом масле т.к. за этот пробег сожрало все масло + чуть не загорелся, т.к. из-под клапанной крышки ливануло на выпускной коллектор.

Заменив прокладку клапанной крышки, залил 5-40 шелл, причем залил прям в то масло, которое было залито 1-й раз. Мне было пофиг, стуканет мотор или нет, т.к. решил на 100% откапиталить свой мотор, и не сталкиваться с таким говном более.

В данный момент потихоньку капиталю старый мотор. В августе прийдется ехать в Крым на жрущем моторе. Что бы он выжил на этой неделе сделаю раскоксовку, проведу чистку винсом и залью 5-40 от шелл. И буду надеятся, что не стуканет в поездке.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Универсальность
Минусы
Внешний вид (в черном цвете многим катафалк напоминает)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2016
я не увидел чем предъидущий владелец ее убивал а настоящий нет. Та же эксплуатация на подсосе.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Где эксплуатация на подсосе? То, что я не ввалил в нее сразу денег, а решил присмотреться? или то, что я не сделал сразу капиталку? так а нафиг она нужна была тогда, если жор масла удалось снизить и проехать 170 тыс? Понятное дело, что сейчас кольцам и колпачкам абзац, но я больше чем уверен, что после капиталки, тысяч через 100 она опять начнет брать масло. Это 1G-FE Beams, редко у кого он не поджирает.
Но при всем этом машина до сих пор заводится с 1-го раза в любой мороз, если бы она не заводилась, можно было говорить о недостатке компрессии. А так можно сказать, что её достаточно.
Нравится
Ответить
11 января 2016
чувак, а ты считаешь, что за 4 тыс пробега покрасить пол авто, выяснить что тачка выплевывает масло литрами, обнаружить 4 конченных аморта и шаровые и х.з. что там еще - это не конченный авто? ага, надо было что бы и автомат накрылся? тады точно конченным признать можно было
Нравится
Ответить
10 января 2016
Но ведь едет и не подводит! Да и чем владелец убивает? Не торопится с капитальными затратами?
Масла, фильтры, подвеска, колодки - своевременная замена
Нравится
Ответить
11 января 2016
Прикольная машинка
Нравится
Ответить
11 января 2016
Молодец автор! Если бы я купил машину и на первых порах загнал в сервис, где мне приговорили подвеску и мотор, я бы не стал мучаться, а просто продал бы.
Хотя у меня была Audi A4 2.0ALT так вот в ней по инструкции расход масла до 1литра на 1000км норма. Так что если бы она у меня 5 литров масла жрала я бы не парился))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2016
нет, не стыдно. Блит огромная альтернатива всему леворукому широпотребу D класса, в котором универсал просто редкость. А качество и надежность выше всяких похвал. из недавно продаваемых, была альтернатива в шевроле эпика, но такая альтернатива только на бумаге.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Поверь, не все такие дуры, как ты=)
Нравится
Ответить
12 января 2016
браво автор...отличные знания праворуких авто,сейчас таких спецов поискать надо, наверняка на Дальнем Востоке работал...
Нравится
Ответить
3 мая 2016
чермет.
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
марк не она марк это он!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2021
да ты фанат, ебать!
Нравится
Ответить
продал?
Нравится
Ответить
fas
Нравится
Ответить
Здравствуйте не подскажите где можно купить задний лабовой стекло? Москве марк два уневерсал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее