"Маркуша"

0
23 сентября 2004
23 567
Вот позади почти целый год эксплуатации моего серебристого красавца. Моего второго дома. Моей серебряной стрелы. Нашего домашнего любимца-МАРКУШИ, как ласково называет Mark 2 моя жена. Ну это все лирика, а теперь прейду к конкретным вещам.

Людям, которые собираются покупать Мark в первую очередь интересно что в нем сломалось или может сломаться. Так сказать на чужих ошибках.. Отвечу прямо и без утайки за 1 год пользования НИЧЕГО!!! Просто масса удовольствия помноженное на кайф в квадрате!!! Вся беда в том что порой с Т.О. тянем, думаем, экономим, а потом вот ОЙ!!, все пропало, не может быть, а где же она японская надежность???!!! И начинается Е- мое и все такое!!

А теперь история.

Купил эту машину во Владивостоке на знаменитом "Зеленом углу". Дело в том, что с "марком" я знаком. У меня был аппарат 93 года, красавец, с узкими задними фонарями, цвет золото- металл!!! Чудо просто!!! За время пребывания в России после меня он уже поменял 2-х владельцев и по их отзывам, только самое лучшее. Ничего себе для машины 11-ти лет!! Поэтому при покупке новой машины решение было однозначным Марк и только он!!!

Был отличный, ясный, морозный денек, ну и конечно отличное настроение, да и машинка, нашлась достаточно быстро, просто других альтернатив в обозримом пространстве больше не наблюдалось. Посмотрите на фото и согласитесь со мной. Цена на старте была 8.200$ дороговато конечно, потому как другие аналоги были в районе 7500-7800. но это была любовь, поэтому, не подавая вида, чтобы продавец ничего лишнего не подумал, начали осмотр. Что понравилось: 1. практически идеально-чистое и без подтеков состояние двигателя( его не мыли, а кому это нужно) 2.очень чистый и опрятный салон 3.практически без сколов и царапин кузов Приятный и даже очень ПЛЮС!!- отличная зимняя резина на новых литых дисках!!!

Сели- завели, красотища какая-оптитронная панель приборов!!! Проверили кнопочки-рычажки, запустили кондиционер, дворники, лампочки-фарки. Порядок! Поехали кататься. Есть на рынке одна такая дорожка. Очень крутой и с почти (какая редкость для Владивостока!) хорошим асфальтом спуск к теплицам. Можно проверить разгон, торможение, подвеску то что надо! Все как надо !! Теперь на ямку посмотрим животик. Резиночки, тяги, карданчик, сальнички, манжеты, пыльники, система выпуска. Все нормально, только слегка запотевший правый пыльник полуоси. Все вроде пытаемся торговаться 200$ сбросил и все тут. Пробуем проверенный вариант, измором, мол пойдем погуляем. Съездили в город по делам пробили через базу и угон год по "компу". Вернулись часа через три. Все те же лица кроме одного подъехал моряк- владелец машины, вот удача!! Мы к нему так и так машинка нравиться но денежек не хватает, мол, дорогая отправка до Москвы. И денежки показываю, видимо рейс скоро у него, поэтому скидывает еще 200 "бакинских". Все завертелось дальше, еще одна сверка номеров двигателя и кузова. Оформление:10 минут и мои 650 рублей. Покупка расходников и на отправку. Осмотр оформление плюс мои 1.100$. А через 20 дней добро пожаловать в Москву.

Ну а теперь, все что Вас может заинтересовать: что же все-таки сломалось за один год эксплуатации? Эх, была одна страшная беда: сгорела лампочка в блоке задних фонарей (о чем был предупрежден бортовым компьютером).

Сервисные дела: по приезду поменял сразу все что можно.

1. ГРМ и все сервисные ремни.

2. Все колодки

3. Масло в АКПП, двигателе, заднем мосту.

4. Тормозную и охлаждающую жидкости.

5. Все фильтры.

6. Свечи

7. Заправил кондиционер и проверил систему на утечку фреона.

Уже в московском автосервисе еще раз убедился в правильности своего выбора. В движении плавность хода выше всяких похвал. Разгонная динамика на высоте, совершенно нет необходимости иметь 200 лошадок, вместо моих 160,только бензина в них подливай.

Расход: трасса 8-10 л. на 100км.

город 10-15л. на 100 км. ( с кондиционером)

Если Вас это пугает, то покупайте "каринку" или "короллку" а MARK 2 навсегда станет Вашей голубой мечтой. Ведь это настоящий бизнес .класс!!! Для настоящих деловых людей которым с MARK 2 и на трассе и в городе всегда зеленый свет!!!

P.S. поделюсь советами по эксплуатации.

gennvik@rumbler.ru

7
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2007
Чувак, ну марк спору нет-тема грамотная. Однако ж на бизнес класс, в полном смысле этого слова, не дотягивает. Да и 160 кобыл для него, супротив 200 маловато, что не говори.
Нравится
Ответить
16 мая 2009
Автомобиль просто супер. У меня тоже GX110 эксплотирую 10 месяцев, проблем нет.
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Поздравляю с покупкой 110 Марка, я брал такого в 2007г 2 литрового 56 т.к. пробег напрямую из Японии, растаможили во Владе, автовозом до Новосиба далее своим ходом в Ноябрьск (Тюмен.обл.), только положительные эмоции, отьездил 8 мес. только бензин лил и замена масла в двигле, все жидкости и масла были поменяны в Японии предпродажно (проверял так и есть), продавал по необходимости со слезами, сечас в августе поеду в Новосиб возьму опять Марка может 2.5 но и 2 нормально (не для гонок но ускоряется достойно), не хватает только держателя крышки бензобака на лючке и кожи, в остальном тишина, надежность комфорт и уверенность на дороге. Кто присматривается не сомневайтесь берите, есть альтернатива - Веросса (тот же Марк. но в другом кузове от Итальянских дизайнеров)оч хорош!
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Сейчас цены на него от 12000 до 18000 $
Нравится
Ответить
ну по крайнеё мере марк 2 позиционируется в Японии именно как спортивный седан бизнес-класса читайте http://catalog.drom.ru/toyota/…
Нравится
Ответить
а что случилось вдруг с 2,5 литровым движком, что в него надо подливать бензину бочками? у меня расход 8-12 л/100 км.
Нравится
Ответить
ЧУШЬ! это теоретик так рассуждает (100% не ездил на Марке 160. и не сравнивал с другими седанами). 160 кобыл выше крыши для комфортной езды и нехватки совершенно нет...
Если педаль в пол, то разгон сначала плавный, но не тупой... затем рвет буть здоров... В сравнении по динамике, перед этим ездил на разных машинах, несколько примеров:
- была целика 2 литра, по динамике разгона по прямой хуже. Но если по кривой, то делает марка в легкую... Водить на скоростях еще проще... понятно, что это другая машина и если погонять по городу, то она как жаба на дороге, а вот марк качает сильно, но зато тишина полная и мягкая мягкая. Уж кто что выбирает....
- до марка был Пежо 308 механика 1.6 (брал новый). Достаточно для передвижения по городу, но в сравнении с Марком - жесткий, хоть и не так кренит, но сверчки на сверчке... Со светофора 160 сильный Марк делает в легкую и угнаться на Пыже за ним сложно. Получилось так, что купил себе Марка и ту еще не продал... Была возмоность сравнить. После Марка садишься в 308го, как в табуретку... Кстати, по расходу бензина одно и то же...
- родной брат взял себе Субару Импреза 2 литра квадро на 150 кобыл... гудит, как самолет. Вид спортивный с претензией... но в сравнении с марком 2литра не едет вообще (разница очень существенная)... По первой я брата с Субару отправил в автосервис. думали что то с движком или коробкой. посмотрели все в норме... просто на Субару коробка автомат такой тупой...
Так что движок на 160 отличный и достаточный, но не для гонщика... Да для гонщика мощьнее движок это убийство на такой мягкой машине, которую кренит...
- еще пример трагичный личный. Я кувыркался на мерсе лупастом. Ездил на нем всего неделю и разбил машину в хлам... трудные воспонимания. пострадала вся семья. Славу Богу! Остались все живы... Мерс был с движком 3.2. По мягкости такой же, как Марк. Так вот, когда покупал Марка, очень боялся эти мягкие машины, вернее на них газовать и резко крутить руля. Поэтому, езжу аккуратно... На трассе раньше 180 летал в легкую... Сейчас лимит 140. Стараюсь держать 110-120 не более. Думаю о родных и о себе... Я не могу сказать, что сейчас езжу медленно, как пенсионер дедушка... Я даю жару, но уже не гоняю безбашенно... У меня не было проблем в нехватке мощности на 160кобыл. машина не такая тяжелая... перестроиться в другой ряд, обогнать не составляет труда. Для комфортной (не медленной, в меру шустрой, но не гоночной езды) предостаточно! А гонки со свистом колес... я уже перерос.... с не однократным печальным опытом... в чем и был дурак... Зато расход на 160 меньше, чем на 205лошадинном и НАЛОГИ - меньше на приличную сумму! Как то про это все молчат... Во всяком случае по Краснодарскому краю это существенная разница. После 200 кобыл это уже бьет конкретно (у нас 200-250кобыл - 20000штук). А комфорт самой машины при передвижении тот же самый (что 160, что 205). Так что думайте сами, что для Вас важнее....

P.s. Сейчас хочу себе Джип Черроки. Все нравится, машина подходит мне по комфорту и потребностям. Расход бешенный не пугает, на газ поставлю... Не Марк конечно, но для нужд требуется высокий клиренс, мягкая и не хочу переплачивать за альтернативные варианты... Но вот что пугает, так это налог - за машину 2002-2004 г. за 257 кобыл - по Краснодарскому краю - 40 000руб. Если не решу проблему с уменьшением налога, то наверное не возьму... Буду ездить дальше на Марке до лучших времен... Когда наш Губернатор за ум возьмется.. или закон о включении налога ЛДПР медведям все таки проталкнет... Только у нас в России, как всегда все через ж... Отклонили закон. А пока считаю бензин и налоги...
Кстати, я больше года езжу на Марке и за весь период НИЧЕГО не вышло из строя... Пробег 200тыс. Вовремя ТО и следить за машиной... Затраты на ТО сносные (ниже в 1,5-2 раза, чем на Пежо).
Нравится
Ответить
подскажите марководы! Появилась вибрация по всему кузову. Подвесной подшипник в порядке,колеса ровные 100%-я на шиномонтаже работаю.С сервисменом смотрели ничего не нашел. что может быть? Скорость от 90
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее