"Маркуша"
Вот позади почти целый год эксплуатации моего серебристого красавца. Моего второго дома. Моей серебряной стрелы. Нашего домашнего любимца-МАРКУШИ, как ласково называет Mark 2 моя жена. Ну это все лирика, а теперь прейду к конкретным вещам.
Людям, которые собираются покупать Мark в первую очередь интересно что в нем сломалось или может сломаться. Так сказать на чужих ошибках.. Отвечу прямо и без утайки за 1 год пользования НИЧЕГО!!! Просто масса удовольствия помноженное на кайф в квадрате!!! Вся беда в том что порой с Т.О. тянем, думаем, экономим, а потом вот ОЙ!!, все пропало, не может быть, а где же она японская надежность???!!! И начинается Е- мое и все такое!!
А теперь история.
Купил эту машину во Владивостоке на знаменитом "Зеленом углу". Дело в том, что с "марком" я знаком. У меня был аппарат 93 года, красавец, с узкими задними фонарями, цвет золото- металл!!! Чудо просто!!! За время пребывания в России после меня он уже поменял 2-х владельцев и по их отзывам, только самое лучшее. Ничего себе для машины 11-ти лет!! Поэтому при покупке новой машины решение было однозначным Марк и только он!!!
Был отличный, ясный, морозный денек, ну и конечно отличное настроение, да и машинка, нашлась достаточно быстро, просто других альтернатив в обозримом пространстве больше не наблюдалось. Посмотрите на фото и согласитесь со мной. Цена на старте была 8.200$ дороговато конечно, потому как другие аналоги были в районе 7500-7800. но это была любовь, поэтому, не подавая вида, чтобы продавец ничего лишнего не подумал, начали осмотр. Что понравилось: 1. практически идеально-чистое и без подтеков состояние двигателя( его не мыли, а кому это нужно) 2.очень чистый и опрятный салон 3.практически без сколов и царапин кузов Приятный и даже очень ПЛЮС!!- отличная зимняя резина на новых литых дисках!!!
Сели- завели, красотища какая-оптитронная панель приборов!!! Проверили кнопочки-рычажки, запустили кондиционер, дворники, лампочки-фарки. Порядок! Поехали кататься. Есть на рынке одна такая дорожка. Очень крутой и с почти (какая редкость для Владивостока!) хорошим асфальтом спуск к теплицам. Можно проверить разгон, торможение, подвеску то что надо! Все как надо !! Теперь на ямку посмотрим животик. Резиночки, тяги, карданчик, сальнички, манжеты, пыльники, система выпуска. Все нормально, только слегка запотевший правый пыльник полуоси. Все вроде пытаемся торговаться 200$ сбросил и все тут. Пробуем проверенный вариант, измором, мол пойдем погуляем. Съездили в город по делам пробили через базу и угон год по "компу". Вернулись часа через три. Все те же лица кроме одного подъехал моряк- владелец машины, вот удача!! Мы к нему так и так машинка нравиться но денежек не хватает, мол, дорогая отправка до Москвы. И денежки показываю, видимо рейс скоро у него, поэтому скидывает еще 200 "бакинских". Все завертелось дальше, еще одна сверка номеров двигателя и кузова. Оформление:10 минут и мои 650 рублей. Покупка расходников и на отправку. Осмотр оформление плюс мои 1.100$. А через 20 дней добро пожаловать в Москву.
Ну а теперь, все что Вас может заинтересовать: что же все-таки сломалось за один год эксплуатации? Эх, была одна страшная беда: сгорела лампочка в блоке задних фонарей (о чем был предупрежден бортовым компьютером).
Сервисные дела: по приезду поменял сразу все что можно.
1. ГРМ и все сервисные ремни.
2. Все колодки
3. Масло в АКПП, двигателе, заднем мосту.
4. Тормозную и охлаждающую жидкости.
5. Все фильтры.
6. Свечи
7. Заправил кондиционер и проверил систему на утечку фреона.
Уже в московском автосервисе еще раз убедился в правильности своего выбора. В движении плавность хода выше всяких похвал. Разгонная динамика на высоте, совершенно нет необходимости иметь 200 лошадок, вместо моих 160,только бензина в них подливай.
Расход: трасса 8-10 л. на 100км.
город 10-15л. на 100 км. ( с кондиционером)
Если Вас это пугает, то покупайте "каринку" или "короллку" а MARK 2 навсегда станет Вашей голубой мечтой. Ведь это настоящий бизнес .класс!!! Для настоящих деловых людей которым с MARK 2 и на трассе и в городе всегда зеленый свет!!!
P.S. поделюсь советами по эксплуатации.
gennvik@rumbler.ru
Всё о Toyota Mark II
Рейтинг модели — 4.4 / 5