Марк 2 - Белая молния !200 л.с.!

5
27 августа 2009
59 513
Итак официально: 110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию — это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.

Я — любитель японского автопрома за его надёжность. Это традиция: до 110 марка был в 90 кузове чернявый самурайчик 1993 г.р. за 8 лет ни разу не подвёл, но о нём в другой статье.

Данный агрегат Марк 2 - 110 кузов и семейство маркообразных (Chaser, Cresta, Brevis, Verossa, Mark X) занимает второе место после Тойота Crown (создана для императора) по престижности и нафаршированности электроникой в Японии. У нас в народе горячие парни, любящие скорость называют его Самурай (больше это, конечно же, относится к 90 кузову), а те, кто любит размеренную и комфортную езду зовут его "марковка" — ну типа овощ медленно и вальяжно перекатываясь по улицам не оставляет никого равнодушным.

Мой "Маркуша" 2004 года рождения, рестайлинговый и юбилейный выпуск 35 летия основания марки (поговаривают, что они ручной сборки), оснащён 2,5 литровым сердцем с табуном кобыл из 200 голов, системой стабилизации кузова при резких поворотах, ABS 2-го поколения, двухрычажной независимой подвеской, прекрасной шумоизоляцией, полным электропакетом: кондишн, автосвет, родной японский ксенон, подогрев дворников в зоне покоя щёток стеклоочистителя, электрозеркалами и их подогревом, регулировкой водительского кресла в 12 положениях, камерой заднего хода с автоматической парковкой — ну очень инетересная вещь- Вот ведь японцы! ну почему "наши" так не умеют?, GPS-навигацией и телевизором, DVD-плеером.

Салон светлый с отделкой под дерево — очень красиво смотрится — сажусь в него и просто балдею.

Внутри очень много места: спереди 2 человека, можно ещё одного посадить посередине), а сзади умещаются 3 здоровых мужиков: сам я 176 см и 100 кг, дак вот друзья у меня примерно такие же) пробовали сзади вчетвером (2 девушки и 2 парня) — проехали 120 км — тесновато, но не сильно.

Что касается про динамику: по секундомеру не засекал, но до 100 секунд за 7 точно можно уложиться, можно и в 6 уложиться, но зад авто начинает стремиться бежать спереди морды)

А ещё мне очень нравится звук разгона двигателя!ОООО как он ласкает слух — просто фантастика. Первый раз когда стал гашетку тапить — просто балдел от удовольствия. А динамика и прижимистость к трассе без дорполнительного тюнинга просто на высоте! Чем больше скорость, тем его сильнее прижимает к дороге. Пробовал разгонять до 180 км/ч — идёт, как в литой — ни валкости, ни козления нет. Рулится мягко, информативность руля на высоте, неровности асфальта проглатываются — просто класс! Кстати на них стоят родные стойки Каяба — одни из самых лучших премиум сегмента.

Владею марком уже 2 год. Нареканий нет. Расходники — оригинальное тойотовское масло (каждые 10000 км) и декстрон, салонный и топливный фильтры, ну и бензина 95 и 98 от 8 до 10 литров на 100 км — это без кондишена, он зараза ещё около литра хавает) Считаю расход очень приемлимым и правильным, так как за авто смотрю очень пристально. Постоянно всякие присадочки дорогие лью для топливной аппаратуры. (не в целях рекламы, поэтому названия писать не буду, дабы не огорчать доблестных модераторов)

Достаточно 1 раз прокатиться, чтобы влюбиться в этот автомобиль.

Если бы передо мной сейчас встал выбор, какое авто взять — взял бы не раздумывая кроун, марк 2 или марк Х.

Всем всего хорошего и преданной безотказной работы любимцев!)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход 8-10 л без кондея, с ним на 1 литр больше, динамика ураганная, комфорт, надёжность, престижность, сзади путают с мерсиком, с переди с лексусом))) ну это плюс, удовольствие и кайф за рулём, когда со светофора всех делаешь
Минусы
очень сильно люблю его и души в нём нечаю
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
За то эта помойка "страус" развалится на следующем перекрестке :)
Так что..
Нравится
Ответить
а с чего вы так решили?
крутящий момент?
Нравится
Ответить
1
"За то эта помойка "страус" развалится на следующем перекрестке :)
Так что.. "
Жжёте, raz_zoom1
Нравится
Ответить
2
28 августа 2009
автор..расскажите пожалуйста в чем секрет этого авто, никак не могу понять 1.5 тонны веса, 2.5 атмосферных литра, отсутствие крутящего момента, устаревкий автомат..и результат 6 секунд до сотки?!..
Нравится
Ответить
1
28 августа 2009
Прикольно, я еще групповуху на заднем сидении не устраивал, только тет-а-тет.
Нравится
Ответить
2
28 августа 2009
автор, без обид, но аналог ИС250 это тойота Altezza а не твоя морковка
Нравится
Ответить
28 августа 2009
единственное что может уделать себринг так это себе штаны!!
архаичные 2.7 литра с салоном лады приоры...а еден она не особо лучше 2.4...владел я 2.7. правда по птс 198 сил было, очень нравилась цена,неплохая управляемость ,цена зап.частей и дизайн а ля cab forward.
Нравится
Ответить
итак отвечаю по порядку:

1) Константин)))))))))))) 28.08.2009 16:02:
ответ: что такое себринг? что у вас в штанах? литраж 2,5 у марка, а не 2,7. Пишите нормально!!! я ничего из ваших писулек не понял(((. Приора, я вижу, вам роднее, но сравнивать марк 2 (спортивный седан бизнес-класса) с приорой - это низкий уровень интеллекта. Извините. Ничего лишнего.

2) хондовод9 28.08.2009 09:47:
ответ: есть такое мнение в народе, мой друг. Посмотрите на is 250 2000 г.в. или аристо и всё станет ясно как день. Альтеза - это не аналог ис 250, к сожалению. У них даже двигатели разные, не говоря о подвеске.

3)Camaro5 28.08.2009 02:42:
ответ: ну у кого что болит))). мы же просто ехали на озеро купаться)))

4)ELISTAT 28.08.2009 01:55:
ответ: крутящий момент очень даже крутит - смотрите в каталоге он как у прадика - то есть крутит дай Боже. Автомат на уровне - разгоняется моментально. Просто у вас убитые машины видимо были??? у вас какое авто? или вы пешеход-теоретик? за 6 секунд - это если оооченнь машинку надрывать - ну я ж не изверг!!! ну чуть чуть преукрасил - ну не 6 секунд но точно 6:01 точно!!!

5)Сергей161... 28.08.2009 00:15:
ответ: ну вот это врядли стратусы очень тяжёлые!!! под 2 тонны вроде весят ему надо кобыл 300 чтобы меня уделать!!! я не гонщик и ни с кем не гоняюсь, а просто втапливаю и оставляю всех сзади)))
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Джаф, большой респект от такого же марковода. Но, кстати, по-поводу 6-6.1 сек. до сотни, с обычным 2,5 атмо, Вы точно погорячились(IR-V - уже ближе, там турбина, но скорее этот показатель для Evo в стоке с автоматом, и это уже совсем другая песня).
А вот Хондоводу9, хочется возразить. Аристо, вообще приравнивать к данному классу авто нельзя(Аристо-это Lexus GS), а ежели говорить об Altezza,то как Вы говорите, бытует мнение (есессно, у тех кто в теме))), что в амереканском и европейском выкидыше - это Lexus IS(до 03-начала 04 г.). В данных авто абсолютно идентичные двиги объемом 2л и 3л, про 2,5л сказать не берусь(не стакивался, т.к. Lexus IS250, в этом кузове просто не встречал, хотя знаю, что существуют). Подвеска у них полный аналог, но из алюминия, что не добавляет ей(подвеске), той неубиваемости, что на маркообразных. Знающий человек, без труда угадает в Altezza, того же Mark2, по кузовным панелям, и элементам интерьера(сиденьям, дверным панелям, нижней части торпедо). А вот по-поводу всяких себригообразных (2,7л), точно скажу, что Mark2(2,5л, атмо), их делает - 100%.(без обид-ничего личного),т.к. снаряженка у марковок где-то 1350 кг, а с полной загрузкой не более 1600 кг.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
для Сергей161:я с доджем не гонялся,с бмв 7 гонялся (там вроде 400 л.с.),дак от светофора до светофора я его порвал. Причём гонялись мы заведомо знавшие и со свистом колёс пошли.На старте он проиграл и набор скорости поглуше у него был-там ведь 2 тонны или больше.А потом стал догонять.Ну у него и объём движка около 5 литров.Для сравнения есть киа опирус 3,5 202 кобылы-6,7 секунды до сотни-весит авто 1800 кг. дак я его на пол-корпуса обхожу.Никакого турбонадува-просто прёт и всё и праильно настроенная акпп делают своё дело. P.S. Может прокладку в их авто надо между рулём и креслом заменить?
Нравится
Ответить
1
1)для Сергей161:я с доджем не гонялся,с бмв 7 гонялся (там вроде 400 л.с.),дак от светофора до светофора я его порвал. Причём гонялись мы заведомо знавшие и со свистом колёс пошли.На старте он проиграл и набор скорости поглуше у него был-там ведь 2 тонны или больше.А потом стал догонять.Ну у него и объём движка около 5 литров.Для сравнения есть киа опирус 3,5 202 кобылы-6,7 секунды до сотни-весит авто 1800 кг. дак я его на пол-корпуса обхожу.Никакого турбонадува-просто прёт и всё и праильно настроенная акпп делают своё дело.
P.S. Может прокладку в их авто надо между рулём и креслом заменить?
2)для FreeAir: ты зачем мне хамишь? и роль стервятины играешь в этой жизни!!!и не коси под ничтожество.Корыто - у твоей мамы, откуда ты выпал на эту землю уродовать её пейзаж, и жены между ног, в котором ты купаешься... или нет!!!в зади у тебя корыто для мужланов в большой дружной компании по кругу,которое ходить будет!!!Машина-для меня это как имя для человека и его мама (святое)-не тронь и будешь жить долго и цело!!!
P.S. ничего личного,просто будьте вежливы,и да будет мир с вами!
3)для RLex: привет дружище, всё праильно описал, только спорные вопросы между марк 2 и альтезой - альтеза поспортивнее будет, а марк 2 по комфортнее и в размерах побольше-это что-то среднее между лексусом IS и GS. Насчёт двигателей-у тойот JZ имеет несколько модификаций, под альтезу он более заточен под спорт и с другой аббревеатурой.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
....Утверждение,что "Марк 2 в 110-м кузове является аналогом Lexus IS-250" - НЕВЕРНО.
Лексусу "отдали" Aristo - переросла в семейство GS...
....... "отдали" Altezza - переросла в семейство IS...
Маrk в 110-м кузове ну никак не аналог IS-250...
Марков покемоны не отдали никому,и аналогов с левым рулём просто нет. Профи называют аналогами IS-250 и Mark X,но лишь из за двиги.А уж если ходовку "глядеть",то тогда у любой Тойоты - есть аналог Лексуса. (Ну и наоборот). Так что 110 (115) кузова Маrk-2 последние в своём ряду,кто сохранил "своё лицо"....без аналогоФФ...
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
...хотя и верно сказано,что любая модель "Алёши" есть "люксовая Тойота",но эта фраза была актуальной 10 лет назад....На сегодня выстраивать такую параллель - абсурд. Лексус давно - самостоятельное и обособленное звено,со своими дизайнерами. Но "побалакать" на тему "аналогов" ещё можно,но только с моделями "тех лет"....и правильнее будет скорее ПРОТОТИП,а не АНАЛОГ......(ИМХО)....

Всем прЕвеД - живите вечно....
(юзаю GRANDE - 2л.160 кобыл. Не "пуля" конечно,но я,почему то счастлив.)
Нравится
Ответить
молодец, Кораблик Белый, точно сказал, переправлю текст на прототип. спасибо за совет.
Нравится
Ответить
даааа... Есть же любители авто с рулем где-то в бардачке. Ну что в них кроме цены и электрики хорошего такого что можно залазить там где должен сидеть пассажир. Ящик пива и блок мальборо стоит ваша любая правильнорульная машина. Движки-миллионники- пиздеж старой кобылы максимум у нас 600 тыс пройдет. - и не пора ли уже на 400 тыс о новой машине думать. надежность- европеец если он не с скрученным пробегом и не сделанный мастерами прибалтами из трех одна - не хуже. А вот в какую труху превращаются самураи при ДТП с тем же самым СААБ 9000 и что происходит с людьми в жапанезе видел лично.
Нравится
Ответить
1
надёжность и ещё раз надёжность! проверено мной на протяжении 8 лет на 90 марке! читай про чёрного самурая.
не ящик пива и блок мальборо - а несколько вагонов - цена моего авто=)
в какую труху превращаются инфинити и бмв семёрки с вольвами - это реально жесть! главное что люди живые!
движок-миллионник действительно. МСК и резиночки поменял все на 400 000 км. и дальше катайся. с дуру и можно член свой об столб сломать! машину то зачем ломать? аккуратно ездите и 1000 000 проедите. не надо отработку в двигатель с камаза заливать. не надо скупиться. и будет миллионник. каждые три дня смотри за уровнем и состоянием масла - не нравится сразу же меняй. подделок много. поэтому всё выворачивает и прокручивает и летит. ни разу не слышал о треснувшей ГБЦ на японском авто!!!
Нравится
Ответить
1 января 2010
постоянно всякие присадочки тобишь капитало вложения и не маленькие а всякие мелочи хрен найдёшь если живёшь не во владике а тут ещё и налог короче твой пыл скоро угаснет и сядешь ты на родной ваз и будешь писать как классно на нём ездить когда зарплата 15-18тыщ
Нравится
Ответить
у кого зарплата 15-18 тысяч?
налог 7500 - плати за удовольствие, бичевало.
езди сам на вазе, чувачок=)пока я буду ездить на марке - под тобой 5 вазов развалится новых с салона=)
Нравится
Ответить
@djaf соглашусь, ваз это ТАЗопром собранными криворукими, кривоглазыми, вечно бухими ватанами!))
Нравится
Ответить
3 января 2010
нормальный отзыв, человек машину свою любит и какая разница где руль, сколько ездит, сколько стоит и чей она там аналог если за свои деньги куплена, доставляет удовольствие хозяину. а вообще машина высокого класса с класической базой, ток расход я думаю поболе у нее - а может и нет, если д-4 верю.
Нравится
Ответить
спасибо.
дай я тя расцелую, здравый ты человек доброй души!
Нравится
Ответить
18 января 2010
За 6 сек до ста ?
Ты шутишь , максимум за 1,5-8 сек до ста Марк разгонится
Нравится
Ответить
нее 8 - много ты говоришь, где то 6-7 секунд. я на 2109 за 9 секунд до 100 разгонялся.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
только если тебя из самолёта с машиной выбрасывали
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Товарищи, что за демогогия?!?! есть 2 вида людей - те кто любит правый руль и восточные аппараты, и те кто ездит на левом, какая разница с какой стороны сидеть на многополоске(типо МКАД)?? и та и та мшины а на вкус и цвет все фломастеры разные... кстати насчет 6 секунд - очень даже здорово=) особенно если учитывать что это не супер кар а ПРОСТО ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ! о чем речь то вообще?
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Марк машина хорошая-согласен. Но не спортивная...

и нсчет 7 и тем более 6 секунд до 100км/ч это просто невозможно...

8 секунд-это реально.
Нравится
Ответить
не нен е не правда. 8 много. 6 с половиной-7 примерно будет. я на 2109 за 9 сек до сотни. ну вы чо ребята!
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
спидометр почини
Нравится
Ответить
@djaf ваша 2109 безбожно врёт! Километров этак на 10 минимум
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Всем привет кто читает это высказывание,я хочу рассказать вот о чем.Я не могу понять одного,многие фанатеют от правого руля,почеу,любят ездить справа?а по поводу комфорта и надежности все что говорят о японцах беру в пример Марк2 глубоко заблуждаються,если взять аналог из европы,я например до последнего времени ездил на Ауди А6 99года даже сравнить нечего,ездил на марковнике в 100 и в 110кузове.а цена ничем не отличается да и с з.п.проблем нет.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
чушь..ездил на мерине 211 2.2турбодизель....после 60 тыс км начал мозги мне выносить и деньги из кармана...по 70-90 тыс в месяц.....до этого были только праворульки......и скажу...говно немцы по качеству..очень сильно испортились...и не забывай что у тебя ауди 99 года а марковка 04...как бы то небыло на 5 лет моложе...а это ко всему прочему усталость металла.......один минус у правого руля_обгон на трассе,который можно компенсировать камерой обгона...так что не судите и несудимы будите...про немцев много говна могу сказать...не надо кичиться левым рулем..чушь это все
Нравится
Ответить
7 мая 2010
да кстати...по крайней мере в Москве...найду за 10 мин любой болтик на любую япошку ...и стоить будет подешевле чем на любого немца!!!если что могу обосновать и дать с десяток телефонов и сайтов
Нравится
Ответить
и я про то же говорю! чушь! жлобьё они!=)))
немцев то же люблю - в частности бмв.
Нравится
Ответить
машгазинов дополна. тока цены сравнивай и выбирай!
Нравится
Ответить
задний привод всегда был надёжнее чем передний. с этим не поспоришь.
марковоподобные и краун - элита японского автопрома.
задний привод - пик комфорта и надёжности.
а6 нравится, но не ездил((( не спорю что немцы делают отличные авто!
Нравится
Ответить
задний привод всегда был надёжнее чем передний. с этим не поспоришь.
марковоподобные и краун - элита японского автопрома.
задний привод - пик комфорта и надёжности.
а6 нравится, но не ездил((( не спорю что немцы делают отличные авто!
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Человек написавший отзыв прктически ничего не написал о машине кроме окровенной лабуды..во первых - расход данного авто - 200 л.с.=13 литрам как минимум по городу..если поддавать жару - то все 16..по трассе расход в стабильной езде до 130 км.ч - 9 литров на сотню..для того чтобы эта машина стала спорт седаном - это должен быть iR-V с подвеской и тормозами для той модификации, да и то машина не становится тем 90-м Турером V с двумя турбинами...да и батон это аэродинамический..Далее. Бревис не относится к маркообразным..это по сути Краун...как и Прогресс...прежде чем писать отзыв надо поездить на машине вникнуть в тонкости...машина хорошая, но это самый заурядный седан Е класса..заднеприводной..с хреновой развесовкой по осям..для Японии - самое то, для нашей зимы - мешок песка надо в багажнике возить чтобы не буксовать...если сранивать с задне приводными машинами других марок - 211 мерс лучше, Лаурель лучше (хоть и страшнее) Скайлайн 35-й (инфинити М35) лучше..с точки зрения управляемости зимой...МАРК - обычный середнячок-седан.
Нравится
Ответить
всё что ты написал - очень спорно. времени тратить не хочу на этот спор. адекватные и умные люди любят тойоту за надёжность, ремонтопригодность, ассортимент запчастей и относительную доступность. ниссаны в этом всём на 2-ом место после тойоты. марк 2 для меня останется хорошим другом=) буду пересаживаться скоро с марка на дизельного монстра (падж/прадо), т.к. потребности растут.
запомни: "все машины хороши, особенно надёжные!"
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
научись ездить идиот из всех перечисленных тобой машин марк порвет любого а сраного 211 в первую очередь даже если у него будет мотор 3.5 а зимой с ним совсем не каких проблем и заводится без проблем и едет как надо,что касается расхода то за мощьность надо платить а у него она есть да и любой вшивый мерин жрет больше марка
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
не лей ничего в двигатель братка. Масло меняй чаще и все будет пучком.колеса поставь 17на7 резину205на50 обалдеешь от управления. я шиномонтажник с опытом гоняю на 110 2.0 L. у корешей 2.5 едем одинаково. электронный газ говно. зазор на свечах 0.9 сделай хоть в букс срываться будет
Нравится
Ответить
спасибо, марковод=)
Нравится
Ответить
ну для меня сейчас минус - это то, что не хватает уже и 200 лошадей! хочется жёсткого дифа сзади, хотя бы 450 лошадок и полного привода 30:70 - вот это кайф реальный!
минусы - вещь субъективная. из минуса можно сделать плюс, прочертив вертикальную чёрточку своего роста и поменять машину=)
Нравится
Ответить
lang, спасибо, уважаемый=)
машинка продана...скучал долго.....сейчас взял дизельный джип с высоким клиренсом, но марка вспоминаю с трепетом...
Нравится
Ответить
подскажите марководы! Появилась вибрация по всему кузову. Подвесной подшипник в порядке,колеса ровные 100%-я на шиномонтаже работаю.С сервисменом смотрели ничего не нашел. что может быть? Скорость от 90
Нравится
Ответить
22 апреля 2022
@vad222xx а крестовины кардана смотрели
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Марк это больше чем просто хорошая надежная японская машина...это сотояние души !!!
Нравится
Ответить
Марк 2 ,Кроун это так сказать японская класика,надёжные машины не имеющие европейских аналогов-чисто японский авто-всё остальное просто коробчёнки с колёсами,то что щас японцы делают в этом классе для своего рынка-появится у нас года через 3-4
даже Японцы но не из япии хуже своих частокровных братьев
я владею Ниссан Вингроад,так европейских аналогов у него у него нет,а одноклассники по нему альмера не долеко ушли от него по фаршу-задние дисковые вышли только на тииде.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
есть марк2 и остальные машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хочу его снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
долго на них ездил и кроме удовольствия ничего не знал!!!!!!!!!!!!!!!
все обладатели - любители марковок КРАССССССССАВЧИКИ!!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
+ 100000500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
@Марат Скоробогатый эээ, полегче, CROWN на первом месте, потом уже морковка!))
Нравится
Ответить
2 июля 2019
Так Краун это пахан ихний))
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Марк рулит
Нравится
Ответить
Хочу спросить мы меняем двигатель на Toyota Allezza 1G-FE 160 л.с.на двигатель с Toyota MarkII c JZX 100 210 л.с. но возникла проблема с корданом как быть он не становится.
Нравится
Ответить
@Беликов Юрий Борисович не там ответ ищите! Для этого есть тематический форум.
Нравится
Ответить
22 января 2022
@Беликов Юрий Борисович
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
динамика просто фантастика))) за скольже irv тогда разгоняется))))
Нравится
Ответить
21 октября 2017
Откуда на атмо 2.5 и старой коробке автомат 7 сек,кто верит в этот бред,вы что не разу на нем не катались ? все 12 там до 100,в это я поверю. Еще был у меня гетц 1.5 турбодизель так я таких марков легко обьезжал не турбовых 2.5 200 л.с.,Далее тормозов и управляемости там нет<так как это диван на автомате<рулежка тупая,плавает он по дороге причем даже если он в идеале,на нем не хочется гонять,он чем то похож на гражданский мерс Е класса по управляемости но хуже по материалам отделки, жрет он ведрами от 15. НО он комфортен да.. но не надо говорить про спортивность которой там никогда не было
Нравится
Ответить
@Игорь ()-() по расходу да, соглашусь, но по динамике нет! На своей разваливающеся калине и на газу тоже "делал" аналогичное! Но в вашем случае просто никто и не хотел гоняться с каким то гамном по имени гетц! Не несите пургу!
Нравится
Ответить
1 июля 2019
что трудно поверить что Гетц 1.5 турбодизель может быть быстрее марка 2.5 ? ) Но это правда,владелец тогда марка был сильно расстроен ) а мне было смешно. Не едет твой марк никуда. 10 сек не более у него до 10 с расходом от 15 до 20 литров на сотню
Нравится
Ответить
21 октября 2017
спортивность и управляемость есть у тоеты только на супре,а не на этом диване без тормозов которого приора обгонит стандарт
Нравится
Ответить
@Игорь ()-() эй, любитель отечественного ТАЗопрома, кто там кого обгонит? гамноприора рвёт Mark II? Вы вниз головой с дерева прыгали видимо!
Нравится
Ответить
1 июля 2019
ты зачем выдумываешь то чего я не говоришь ? брехун ? я не говорил ничего про тазы,это у тебя жопа так подгорает а ? тоета дрочер ))
Нравится
Ответить
марк хорошая машина тут даже спорить незачем,мягкий устойчевый если надо то и притопит,я сам с далнего вастока и у нас так навалевает снега что мама не гарюй я это по поводу что нужно мешок с песком в богаж кидать,я новено соглашусь с предыдущими отзывами тут и правда нужно менять прокладку между рулем и сиденьем,тот кто умеет ездить на заднем приваде не может со мной не согласиться
Нравится
Ответить
2 июля 2019
Отлично сказано!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2019
))))))))))))) D4 в 200 коней точно не едет 7 секунд до сотни.) ГТЕ живой в стоке едет 6,5-7.
Нравится
Ответить
Купил ремень ГРМ оригинал и ролики поменял на роликах от ремня налёт чёрный что делать?
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
добрый день еще продаеся
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
7919
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
ещё продаётся
Нравится
Ответить
30 декабря 2021
ибо планка целых марков проктический нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее