Японский дредноут

4.8
6 марта 2014
10 544
Итак приступим. Давным давно мой товарищ прокатил меня на своем японском корыте. Сие чудо мне сильно запало в душу и я почти без раздумий решил, что хочу тоже себе правый руль.После девятки и каризмы я посчитал это весьма не плохим вариантом. Товарищ сказал, что надо брать Марк 2. Ну надо так надо, решил я, все равно не шарил. Приехали на рынок, прокатились, купили. Все просто =) И даже не смотря на то ,что машина была бита в морду, она была обалденной. Мягкой комфортной, с приемистым движком в 200 кобыл, которые неплохо ехал ,с его то тупым автоматом в 4 ступени. Комплектация Grand G. Зеркала электро складывались на кнопку. Все тормоза дисковые. Капот с газовым упором. Кузов в отличном состоянии, небольшое пятно гнили было только возле номера. Да, зимой было очень тяжко. Но все остальное время года сплошной позитив. Вот за что я люблю японцев, так это за их крутые комплектации, в 2001м году у них был даже ионизатор воздуха, два режима подвески и т.д. Накатав за 4 года примерно 70 000 (брал с пробегом 40 000) кроме расходников и чутка по подвеске ничего не менял. Машина работала как часы. Именно за это всегда уважал пруль. Единственная проблема была с аккумом, он там маленький и его я пару раз менял. Очень радовали цены на запчасти, тойота в этом деле не жадничает. По моим ощущениям расход был в районе 13 литров. Велюровый салон был великолепен, он настолько был приятным на ощупь, что хотелось его трогать и трогать. Передний бампер явно не для наших дорог, и это заметно по фотке. Так же пострадала пластиковая защита. Если бы была курсовая и блокировка, цены бы ему не было. А так зимой часто застревал, просто одно колесо крутилось на месте. Очень жаль было с ним расставаться, о чем потом не раз жалел и ностольгирую до сих пор=)

Кто не управлял такими машинами, тем не понять.. ©
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Комплектация
Минусы
Зимой тяжело и опасно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 марта 2014
Было.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Хорошая машина ! А дураку все хлам , ведь он дурак !
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2014
Очень смешно.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
=)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
хлам
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Свой авто и отзыв студию. Или только языком трепать мастер?
Нравится
Ответить
7 марта 2014
хороший авто
Нравится
Ответить
7 марта 2014
ага, был отзыв, также набежали японофобы и начали верещать ))
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Спасибо.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
хлам праворукий
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Ситроен твой, хлам французский.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
хлам праворукий!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2014
А смысл иначе делать?:)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Я машину эту продал почти 3 года назад, что вспомнил, написал=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2014
Ахахах, свой авто и отзыв студию.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
краун это дредноут, марк помельче будет, крейсер может быть..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 марта 2014
Сам, поди, на тазике развалюхе со спиленными пружинами катаешься? Или на трамвае с проездным?
Нравится
Ответить
8 марта 2014
дело не только в правом руле, еще и направление света, свет на машинах частично направлен на обочину, а где у косоглазых обочина у нас встречка, следовательно все эти помойки слепят встречных. больше всего убивает, что наше правительство борется с американскими красными поворотниками, а то, что в страну тачки с кривым рулем гонят, всем пофигу.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
А Вы в курсе, что во Владике менты и скорые на правом руле?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Пустые слова.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Да ему бы тока срач развести, да языком помолоть.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Меня лично не один правый руль ни разу не слепил.Так же как и мне никто не моргал ни разу.Ты вообще за рулем то хоть раз сидел?У папки не в счет.
Нравится
Ответить
Япония это япония. Не ангар, но места вполне хватает, сел как в тапочки - не немецкий офис с картонным евроремонтом. Автомат? Ну не тупой, а назовем - интелигентный, за БМВшное долбание о спинку при каждом ускорении в Японии и башку могут отрубить. Традиции. Зимой, наверное, только на Урале относительно легко, у других особых преимуществ не замечал, а мерседес тоже на траве стоял, всей деревней столкнуть невозможно. А ионизатор был еще в 1987 году и другие всякие примочки. Работает даже не как часы, а как швейцарские часы и через двадцать лет. Гансу75, это конечно рыдванище, а хендай салярис аппарат зверь и по цене тоже несколько праворуких войдет, только машиной назвать трудно, с другой стороны на папины деньги можно и роллс-ройс можно купить. Жигули с паленым ксеноном слепят еще радикальнее и при этом не косоглазые. Автору, спасибо, приятный авто, приятный отзыв.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
СО всем соглашусь=)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Спасибо большое.
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Как можно восхищаться этой нелепой подделкой под Мерседес?
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
У меня почти такой же, только IR-S, пятиступка, аэропакет, чёрный салон с кожаным трёхспицевым рулём и мультивижн с TV(под наш аналог) и тачем. 3 года полёт отличный, за свои деньги - это очень хорошая машина, главное на этом двигле - лить хороший бенз. Средний расход в городском цикле с пробками 40 км. до работы, составляет 12-13 литров, что для 200 л.с. с автоматом считаю хорошим результатом. Комфортный, надёжный, просторный поповоз с большим багажником. Я доволен.
Нравится
Ответить
1
18 июня 2015
Зачетный)
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Плюс! Надежнейший и комфортный авто!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
=)
Нравится
Ответить
13 марта 2015
замечательный автомобиль. сам к такому присматриваюсь, только 2003 г
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Хороший выбор, но сейчас их мало осталось.
Нравится
Ответить
6 октября 2015
"...в 2001 году у них был даже ионизатор воздуха.."
Почему это так удивило; на моем Чейзере (считай - тот же Марк) ионизатор был в 1987 году.
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
что за бред по поводу блокировки зимой, если ездил на тазах то должен знать что ручник в помощь тянешь пока не заблокируется свободное колесо и вот тебе блокировка
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
да и иониза торы ставились на япошках с 1990 годов
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
у родс
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
у товариша был ,спустя 5 лет забыть не может , хочет обратно вернуть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее