Прадо120 проходимость, проблема, помогите.

Проблема с проходимостью, помогите. Читаю отзывы и не пойму, то ли Прадо120 у меня какое-то левое, причем уже второе. Первый 2004г 4литра комплект R2 эксплуатировал 2года, второй 2008г комплект R2 в эксплуатации 6 лет и по сих пор. Машина очень нравиться и мне и жене, кстати она и вымолила ее купить. Но вот одна проблема и существенная, проходимость. Заехал специально в грязь на первом Прадо, колея не ровная, машина вывесилась и все- приехал. Включал все что можно, бесполезно. Вывешанные колеса крутятся и все. Пришлось раскачивать машину в одного, кое-как выехал. Другой пример, попытался выехать с дачи, прошел снег, подъем 30%. Поехал, начинают проворачиваться колеса и слышится треск блокировки коробки. Выехал с нескольких попыток, хорошо никто не видел, а то бы ухахатались. Попытался дернуть Газель в гололед, тоже самое, коробка хрюкает, колеса то одни крутятся, то другие.Приехал к дилерам рассказал о проблеме, они поискали чудо-кнопку, которая отключает ABS, не нашли, развели руками и пояснили, что у меня не та комплектация. Приобрел Прадо 2008г, чудо- кнопки тоже нет, провел тот-же эксперимент, результат тот-же. Заезжаешь в сугроб или грязь, опять хрюканье в коробке. Машина начинает дергаться, включается то одно колесо,то другое, машина вроде бы начинает продвигаться, но пользы не очень, она начинает зарываться. Приехал к дилерам, ответ один, не та комплектация. В инете нашел статью про чудо-кнопку. Сделал как написано, действительно кнопка работает, но хотелось бы лучшей проходимости. В отзывах пишут, что Прадо120 супер внедорожник. Пожалуйста расскажите как Вы добиваетесь такой проходимости. Мне очень нравится моя машина, но хотелось бы, если заехал в ухаб и грязь, то смог бы выехать без проблем и не насмешил людей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2018
отстой
Нравится
Ответить
20 октября 2018
на мой взгляд такие вопросы нужно задавать на профильном форуме, если не хотите комментариев, лишенных полезного смысла.
Нравится
Ответить
21 октября 2018
можно ссылку на профильный форум, никак не могу на него попасть. Конечно это выглядит странно, но как есть.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Спасибо!
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
@Оранжевый хэтчбек Дзержинского дБ
Нравится
Ответить
12 мая 2019
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
20 октября 2019
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
6 октября 2020
@Оранжевый хэтчбек www.prado-club.su/forum
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
21 октября 2018
может резину сменить.?
Нравится
Ответить
21 октября 2018
резина, кнопка блокировки межосевого дифференциала и кнопка отключения esp. Вот 3 первые причины
Нравится
Ответить
21 октября 2018
резина летом бриджик грязевая, зима-шипованная липучка хакапелита. Что за кнопка EPS?
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
@Коричневый пикап уважением
Нравится
Ответить
така же беда,не едит она в натяг,причин много,пришлось для леса взять поджеро спорт.
Нравится
Ответить
27 октября 2018
какого года Прадик и литраж, неужели та же песня? Обладатели этого авто что-то молчат по поводу проходимости, то ли стесняются или другая причина. Вообще-то авто очень хорошее, два авто в течение 8 лет и до сих пор, менять не собираюсь, не вижу альтернативы, если есть, то подскажите. Узнавал у автогонщиков, на какое авто можно поменять Прадик, ответ один - замены нет, имеется ввиду того же класса. В плане подвески, если все пузотерки едут 40км, как черепашки по обычной стиральной доске , то на Прадике можно ехать под 90км и не париться о неровной дороге. Так же в ремонте адекватные цены, т.к. это Тойота, а на нее самые низкие цены на запчасти. Может кто-то возрозит, пусть объявит цену на какую-нибудь запчасть.
Нравится
Ответить
@Игорь
Нравится
Ответить
@Игорь двигатель контрактный от200т.р.
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
Всем привет. Отключить esp не трудно. Отключается только на нейтралке или на паркинге. Нужно нажать кнопку блокировки дифференциала. На приборке начнет мигать желтый индикатор с блокировкой, когда перестанет мигать и загорится постоянно, тогда esp отключается. Прадик начнет рыть всеми 4мя колесами.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
на нейтралке включается понижайка..блокировку дифа можно включать и на ходу..по моему до 40 км.инструкцию нужно почитать.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2018
забыл сказать, что кнопка находится внизу, слева от обогрева сидений
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Начинает тупить на бездорожье - педаль газа в пол! Через 2-3 секунды подхватит...., поедешь дальше)) Проверено
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
сегодня проверил, включается на D, нужно нажать кнопку блокировки и загорится надпись VSC OFF. понижайку включать не нужно
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
при покупке прадика тоже хруст был..у официалов прошприцевал всё,заменил масло в пер.дифе.,,в раздатке,в зад.мосту.Заменил колодки и торм.диски.(оригинал) Сейчас тишина.На бездорожье пользуйся,кроме блок.дифа,мех.пе
Нравится
Ответить
15 июля 2019
@Rr Victor
Нравится
Ответить
7 мая 2021
понижайка же есть? не? на пониженной так роет! на повышенной в грязи или снегу стабилизация гасит все твои попытки прорваться, пониженная передача и под тобой танк! проверено и в снегу и в грязи! м/т резину ставь чуть большего размера чем стандартная, и грязь летит с под колес как на мотике! )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее